Станция Паркдейл (Торонто)
Паркдейл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станции GTR и CPR North Parkdale, около 1900 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Queen Street West Паркдейл, Торонто , Онтарио Канада | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 43 ° 38'31 "N 798 25'39" с 43,6419450 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Паркдейла или железнодорожный вокзал в Северном Паркдейле, как это было также известно, был пассажирским железнодорожным вокзалом в Торонто , Онтарио , Канада . Станция служила в деревне Паркдейл на тогдашних выходных в Торонто. Станция обслуживала поезда на северной железной дороге Канады и железной дороги Кредитной долины , позже канадской Тихоокеанской железной дороги , железной дороги. Он был расположен на пересечении улицы Дафферина и Квин -стрит Уэст . Железнодорожная станция была выведена из эксплуатации в 1970 -х годах.
История
[ редактировать ]Первая станция была построена в 1856 году Железнодорожной компанией Онтарио Симко и Гурон Юнион, которая впоследствии стала северной железной дорогой Канады в 1858 году. Это было небольшое деревянное здание, расположенное к востоку от линий, к югу от проспекта Гладстон и отеля Gladstone на Queen Street. В 1885 году он был расширен и переориенен для обращения к железнодорожным линиям. [ 1 ] Трек пересекал улицы Дафферина и Королевы под углом, к востоку от пересечения, на уровне, пересекающемся с северо-запада на юго-восток.
В 1870-х годах железная дорога Grand Trunk построила железнодорожную станцию на Джеймсон-авеню , на линии восток-запад. Он был назван в Южном Паркдейле , а вокзал Квин -стрит получил название станции Северного Паркдейла.

Второй набор рельсов параллель и к западу от более ранних линий был установлен с появлением железной дороги Кредитной долины (CVR). В 1879 году на западной стороне трассов было открыто новое здание станции, к югу от Квин -стрит и к востоку от улицы Дафферина. Две станции стали «станцией Юнион» между двумя железнодорожными линиями. Небольшой железнодорожный двор также был построен к югу от места, вдоль железнодорожных линий на юг до Кинг -стрит, в том числе круглый дом , автомобильный магазин, магазин покраски и кузнечный магазин. В 1880 -х годах эта линия была включена канадской Тихоокеанской железной дорогой (СЛР). [ 2 ] В 1888 году северная железнодорожная станция стала частью Большого багажника, который захватил северную железную дорогу.
Сейчас было три комплекта рельсов, пересекающих Queen Street и Dufferin на уровне. Вскоре был разработан план, чтобы построить «метро» под треками. В 1890-х годах был построен туннель восток-запад для Квин-стрит, пересекаясь под железнодорожными линиями. Улица Дафферина к северу от королевской улицы была закрыта. Этот разрыв на улице Дафферина стал известен как « пробежка Дафферина », поскольку транспортные средства, путешествующие на север-юг по Дафферину, должны были пойти на один квартал на восток до проспекта Гладстона через улицы Королевы и Пил. В 2010 году был построен туннель с севера на юг, чтобы соединить участки улицы Дафферина.

В 1910 -х годах станция Южного Паркдейла была закрыта и заменена на железнодорожную станцию Sunnyside . В то время был сделан разрез, и железнодорожные линии Большого ствола были перемещены ниже уровня улицы. Станциям North Parkdale получила новую вывеску «Паркдейл», возвращаясь к первоначальному названию.
В 1958 году станция использовалась принцессой Маргарет во время королевского тура по королевскому поезду из Паркдейла в Стратфорд, Онтарио. 31 июля 1958 года Маргарет посетила Торонто, чтобы посетить мэрию и посвятить новую принцессу Маргарет Фонтан на выставочном месте , прежде чем отправиться на станцию Паркдейл. [ 3 ]
В конце 19 -го и начала 20 -го века линии трамвая были продлены к западу от улицы Дафферина на улицах Кинг и Квин, соединяя этот район с центральным деловым районом. В течение 20 -го века станции Паркдейла увидели снижение пассажирского движения. К 1970 -м годам станции мало использовались для пассажирского движения и были закрыты. Канадский Тихий океан снесла их железнодорожную станцию. Станция Grand Trunk, к настоящему времени, является частью канадской национальной железнодорожной системы, была закрыта и перенесена в место в Queen и Roncesvalles в 1977 году. [ 1 ] Это было разрушено пожаром позже в том же году. [ 1 ]
Сегодня
[ редактировать ]На сайте нет зданий. На оригинальном участке Садбери -стрит была продлена на север до Квин -стрит, прорезая оригинальные земли. На западной стороне CPR -двор был закрыт и разработан со зданиями кондоминиумов. Железнодорожные линии все еще используются, переносят транзит и через железнодорожное движение и грузовое движение. Бывшая лестница до платформ вокзала от Квин -стрит была вставлена, и арка все еще видна.
Смотрите также
[ редактировать ]- Отель Gladstone - отель на улице от станции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Паркдейл Станция-я» . Torontohistory.net. Архивировано с оригинала 10 декабря 2015 года . Получено 24 марта 2015 года .
- ^ «История железной дороги Кредитной долины» . TrainWeb.org . Получено 24 марта 2015 года .
- ^ «Принцесса сталкивается с напряженным графиком». Глобус и почта . 29 июля 1958 г. с. 10
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом в Северном Паркдейле в Wikimedia Commons
- Разрушенные здания и конструкции в Торонто
- Железнодорожные станции в Торонто
- Железнодорожные станции в Канаде открылись в 1856 году
- Железнодорожные станции в Канаде открылись в 1879 году
- Железнодорожные станции Grand Trunk в Онтарио
- Железнодорожные станции закрыты в 1976 году
- Канадские национальные железнодорожные станции в Онтарио
- Канадские тихоокеанские железнодорожные станции в Онтарио
- Здания и сооружения, снесенные в 1977 году