Jump to content

Вагон-цистерна ДОТ-111

(Перенаправлено с DOT-111 )
Вагон-цистерна ДОТ-111, спецификация 111А100В1, изготовленная методом сварки плавлением углеродистой стали . Этот автомобиль имеет объем 30 110 галлонов США (113 979 л; 25 071,8 имп галлонов), испытательное давление 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа), собственный вес 65 000 фунтов (29 500 кг) и предельную нагрузку 198 000 фунтов (89 800 кг). .

На железнодорожном транспорте американская цистерна DOT-111 , также известная в Канаде как TC-111 , представляет собой тип негерметичной цистерны общего назначения , широко используемой в Северной Америке. Цистерны, изготовленные в соответствии с этой спецификацией, должны иметь круглое поперечное сечение с эллиптическими , днищами выпуклыми наружу. [1] Они имеют минимальную толщину пластины 7 16 дюймов (11,1 мм) [2] и максимальная вместимость 34 500 галлонов США (131 000 л; 28 700 имп галлонов). [3] Резервуары могут быть изготовлены из углеродистой стали , алюминиевого сплава , высоколегированной стали или никелевой стали. [4] методом сварки плавлением . [5]

Использование

[ редактировать ]
Датчик загрузки AAR Plate-C. [6] [7]
Поврежденная цистерна ДОТ-111А. Обратите внимание на сцепное устройство для двойной полки AAR Type E, необходимое для перевозки опасных грузов .

По состоянию на 2013 год до 80% канадского парка и 69% железнодорожных цистерн в США были типа DOT-111. [8]

Автомобили DOT-111 оборудованы сцепками Janney верхней и нижней полки AAR Type E , предназначенными для поддержания вертикального выравнивания во избежание перекрытия и прокола сцепных устройств концевых рам цистерны в случае аварии. Эти цистерны перевозят различные типы жидких опасных грузов , в том числе 40 000 автомобилей специального назначения, перевозящих 219 000 автомобилей с этаноловым топливом ежегодно в США. [2]

Гидравлический разрыв новых скважин на месторождениях сланцевой нефти во внутренних районах Северной Америки резко увеличил использование автомобилей DOT-111 для транспортировки сырой нефти на существующие нефтеперерабатывающие заводы вдоль побережья. [9] Поезд Монреаль , Мэн и Атлантическая железная дорога, сбежавший с рельсов в результате крушения Лак-Мегантик в июле 2013 года, состоял из 72 таких вагонов. [10] [11] 63 из них сошли с рельсов. Почти все эти сошедшие с рельсов цистерны были повреждены, а многие имели серьезные пробоины. Около шести миллионов литров (1 600 000 галлонов США; 1 300 000 имп галлонов) легкой сырой нефти, добываемой из формации Баккен, были быстро выброшены и загорелись. В результате возникшего пожара и взрывов погибли 47 человек.

Крушение с рельсов в ноябре 2013 года недалеко от Алисвилля в округе Пикенс, штат Алабама, повлекло за собой аналогичный взрыв сырой нефти в Северной Дакоте. [12] Компания Genesee & Wyoming была перевозчиком этого поезда из 90 вагонов, 20 из которых сошли с рельсов и взорвались. Поезд отправился из Амори, штат Миссисипи , и направлялся к терминалу трубопровода в Уолнат-Хилл, штат Флорида, принадлежащему Genesis Energy . Конечным пунктом поставки должен был стать нефтеперерабатывающий завод Shell Oil в Мобиле, штат Алабама . Авария произошла в безлюдной заболоченной местности. [13] [14] В трех автомобилях произошел взрыв расширяющегося пара кипящей жидкости . [15]

30 декабря 2013 года аналогичный взрыв произошел в Касселтоне, Северная Дакота, в результате чего город был эвакуирован. Поезд BNSF состоял из 106 вагонов и имел длину 1,6 км, из которых не менее 10 вагонов были уничтожены. соседний поезд с цистернами, перевозившими нефть из пласта Баккен . Сообщалось, что первым сошел с рельсов другой поезд, перевозивший зерно и идущий в противоположном направлении, в результате чего через минуту сошел с рельсов [14] [16] США Три дня спустя DOT PHMSA [17] написал, что «Недавние сходы с рельсов и вызванные ими пожары указывают на то, что сырая нефть, транспортируемая из региона Баккен, может быть более огнеопасной, чем традиционная тяжелая сырая нефть... На основании предварительных проверок, проведенных после недавних сходов с рельсов в Северной Дакоте, Алабаме и Лак-Мегантик». , Квебек, с участием сырой нефти Баккен [мы обязываем производителей и грузоотправителей нефти] проводить достаточную дегазацию опасных материалов до и во время транспортировки». [18] [19]

В начале декабря 2013 года нефтяной регулятор Северной Дакоты заявил, что, по его ожиданиям, в 2014 году до 90 процентов нефти этого штата будет перевозиться поездами по сравнению с нынешними 60 процентами. [16] Число вагонов с сырой нефтью, перевезенных по железным дорогам США, выросло с 10 840 в 2009 году до прогнозируемых 400 000 в 2013 году. [16] В третьем квартале 2013 года поставки нефти по железной дороге выросли на 44 процента по сравнению с предыдущим годом и составили 93 312 вагонов, что эквивалентно примерно 740 000 баррелей в день или почти одной десятой добычи в США. [15] Это на 14 процентов ниже, чем во втором квартале 2013 года, из-за более узких спредов по нефти, что сделало более дорогостоящие железнодорожные перевозки менее экономичными. [15]

7 января 2014 года 17 вагонов поезда из 122 вагонов сошли с рельсов и взорвались возле Пластер-Рок , Нью-Брансуик . Никто не пострадал, но около 150 человек были эвакуированы. [20] Нефтепродукты происходили из Западной Канады и предназначались для нефтеперерабатывающего завода Ирвинг в Сент-Джоне. [21]

Две цистерны различной спецификации 111A100W1, обе с полной нагрузкой на рельсы 263 000 фунтов (119 000 кг) . Слева изображена цистерна емкостью 27 399 галлонов США (103 716 л; 22 814,4 имп галлона) с пределом загрузки 196 500 фунтов (89 100 кг), что делает ее подходящей для жидкостей с низким удельным весом . Справа: более легкая и меньшая по размеру цистерна емкостью 16 640 галлонов США (62 989 л; 13 856 имп галлонов) имеет более высокий предел нагрузки - 204 300 фунтов (92 700 кг). На нем нанесено по трафарету и табличке 50% гидроксида натрия водный раствор , удельный вес которого составляет 1,5. Этот автомобиль также оснащен изоляционным кожухом и внешними трубами отопления для растопки замерзшего содержимого при необходимости.

Строительство

[ редактировать ]

Вагоны-цистерны ДОТ-111 выполнены с тяговой конструкцией. Пороги тяги включают в себя поглощающий аппарат за каждой муфтой, который предназначен для передачи продольной тяги ( растяжения ) и сжатия ( сжатия ) силы по всей длине поезда. Пороги тяги крепятся к стальным подушкам, которые крепятся к баку. Если автомобили не имеют непрерывного центрального порога, проходящего по всей длине автомобиля, две тяговые пороги на каждом конце называются короткими порогами, и цистерна переносит тяговые силы между муфтами. В этом случае под резервуаром между тяговыми балками можно протянуть арматурные стержни. Надрессорные балки кузова и связанные с ними подушки кузова, расположенные по центру над вагонами, поддерживают цистерну и защищают ее от боковых сил. Центральная пластина тяговой балки служит точкой крепления между кузовом цистерны и автопоездом в сборе. (См. схематический разрез справа.) [22]

Подушки кузова и накладки передних порогов крепятся к баку угловыми сварными швами . На заднем крае накладки переднего порога стыковым сварным швом накладка переднего порога крепится к подушке надрессорной балки кузова, а также к угловому сварному шву, прикрепляющему подушку надрессорника кузова к корпусу бака. Угловые сварные швы на внутренней и внешней сторонах распорки прикрепляют распорку к подушке переднего порога, а внешний угловой сварной шов прикрепляет распорку к продольной балке. К задней части передней распорки продольная балка приварена к подушке переднего порога, подушке надрессора кузова и арматурным стержням. [22]

Поскольку у вагонов нет ни передней, ни задней части, для наглядности концы вагонов обозначены буквами «А» и «В». автомобиля Конец B автомобиля — это конец, оборудованный колесом или рычагом, используемым для ручной установки ручных тормозов . Конец без ручного тормоза — это конец А. При сборке поездов любой конец цистерны может быть поставлен в переднее или заднее положение. Корпуса танков состоят из нескольких сваренных вместе колец, в стандартной конфигурации шесть колец. По соглашению кольцо-1 находится на конце A, а если колец шесть, кольцо-6 находится на конце B. [22] Кольца резервуара могут быть приварены в конфигурации «прямой бочки» или с «наклонным дном», спускающимся к нижнему выпускному клапану в центре резервуара. [23] ">

за 2013 год В отчете комитета Сената Канады было предложено обязательное минимальное страхование для железнодорожных компаний и рекомендовано создать онлайн-базу данных с информацией о разливах и других происшествиях в железнодорожных вагонах. [24] В настоящее время железнодорожная отрасль отстает от трубопроводной отрасли по величине обязательного страхового покрытия - в соотношении 1:40. [24]

Железнодорожные операторы не обязаны информировать канадские муниципалитеты об опасных грузах, находящихся в пути. [25]

Цистерны DOT-112 и DOT-114 требуются с 1979 года в соответствии с Постановлением SOR/79-101 Закона о транспорте Канады для перевозки таких газов, как пропан , бутан или винилхлорид . [26] Совета по безопасности на транспорте Канады о расследовании железнодорожных перевозок R94T0029 Отчет [27] В разделе 1.13.1 документов указаны стандарты вагонов-цистерн ДОТ-112 и ДОТ-114: вагоны-цистерны ДОТ-111 не считаются обеспечивающими такую ​​же степень защиты от схода с рельсов и потери продукта, как вагоны классов 112 и 114, предназначенные для перевозить легковоспламеняющиеся газы».

Расследование несчастных случаев

[ редактировать ]

Отчет «Состояние железнодорожной безопасности в Канаде» был подготовлен Министерством транспорта Канады в 2007 году. [28] В отчете содержится статистическое исследование по данной теме за 10 лет. Раздел 6 озаглавлен «Аварии с опасными грузами». Официальный пересмотр Закона о безопасности железных дорог был инициирован министром в феврале 2007 года. [29] Обзор, который был представлен парламенту позже в том же году, имеет другой взгляд на этот вопрос.

Завершенный

[ редактировать ]
Старая цистерна DOT-111, выпущенная в 1967 году, показана в том виде, в котором она выглядела в 1996 году. Эта машина была оборудована изоляционным кожухом и имела вместимость 20 670 галлонов США (78 200 л; 17 210 имп галлонов).

В ходе ряда расследований происшествий на протяжении многих лет Национальный совет по безопасности на транспорте США отметил, что в цистернах DOT-111 высока частота отказов цистерн во время аварий. [2] Предыдущие расследования NTSB, которые выявили плохую работу цистерн DOT-111 при столкновениях, включают исследование безопасности, проведенное в мае 1991 года, а также расследования NTSB крушения 30 июня 1992 года в Супериоре, штат Висконсин ; [30] крушение 9 февраля 2003 г. в Тамароа, штат Иллинойс ; [31] и крушение поезда с этанолом 20 октября 2006 г. в Нью-Брайтоне, штат Пенсильвания . [32] Кроме того, 6 февраля 2011 года Федеральное управление железных дорог (FRA) расследовало сход с рельсов поезда из цистерн DOT-111, груженных этанолом, в Аркадии, штат Огайо , в результате чего было выброшено около 786 000 галлонов США (2 980 000 л; 654 000 имп галлонов). ) продукта. [33] Совет по безопасности на транспорте Канады также отметил, что конструкция этого автомобиля была ошибочной, что привело к «высокой частоте нарушений целостности бака» во время аварий. [8]

Совет по безопасности на транспорте Канады (TSBC) расследовал инцидент, связанный с сходом с рельсов недалеко от Уэстри, Онтарио , который произошел 30 января 1994 года. [27] Они процитировали отчет NTSB/SS-91/01, в котором ставится под сомнение «безопасность цистерн DOT-111A и установлено, что эта классификация цистерн имеет высокий уровень нарушения целостности цистерн при авариях и что в них перевозятся определенные опасные материалы». цистерны, даже несмотря на то, что доступны более защищенные автомобили (которые менее склонны к выбросу транспортируемого продукта в случае аварии). TSBC ввел «Приложение поправок № 21 к Правилам перевозки опасных грузов», которое предписывает «использовать пересмотренный стандарт для цистерн CAN/CGSB 43.147-94. Этот стандарт ограничивает использование цистерн 111A и устраняет более 80 опасных грузов. товары, ранее разрешенные к перевозке в вагонах класса 111». Обновленный стандарт доступен через Канадский совет по общим стандартам. [34]

21 января 1995 года недалеко от Гуэна, Квебек, было выпущено около 230 000 литров (61 000 галлонов США; 51 000 британских галлонов) серной кислоты, что нанесло ущерб окружающей среде. [35] 11 вагонов, в которых была выпущена продукция, представляли собой цистерны стандартной серии СТС-111А. Сход с рельсов был вызван потерей колеи, а количество неисправных шпал к северу от места схода с рельсов, вероятно, превысило стандарты технического обслуживания Canadian National (CN). Транспортная служба Канады определила, что модернизация верхнего оборудования всех автомобилей класса 111А обойдется в один миллиард долларов. [35]

Совет по безопасности на транспорте Канады (TSBC) расследовал происшествие возле Ривер-Глейд, Нью-Брансуик, которое произошло 11 марта 1996 года. В отчете 1996 года был сделан вывод, что «вагоны-цистерны класса 111A более подвержены выбросу продукта при сходе с рельсов и ударе, чем автоцистерны под давлением». и тем не менее, существует ряд токсичных и летучих жидкостей, которые по-прежнему разрешено перевозить в цистернах минимального стандартного класса 111А». В отчете не содержится рекомендаций по модернизации или ограничению использования цистерн класса 111А. [36]

В отчете о расследовании, опубликованном 3 августа 2013 года газетой Brandon Sun, перечислено 10 железнодорожных крушений в этом районе за последнее десятилетие. В результате сходов с рельсов за этот период никто не пострадал. [37]

2 мая 2002 года поезд столкнулся с грузовым автомобилем на переезде Фирдейл, штат Манитоба, штат Коннектикут . Среди сошедшего с рельсов оборудования оказались пять вагонов-цистерн с опасными грузами. Во время крушения четыре цистерны получили множественные проколы и вылили продукцию. Продукты загорелись, и сошедшие с рельсов автомобили охватил большой пожар. [38] [39]

Национальный исследовательский совет США был уполномочен Федеральным управлением железных дорог в соответствии с Законом США безопасности при транспортировке опасных материалов (1990 г.) о единой написать беспристрастный отчет о «(1) процессе проектирования железнодорожных цистерн, включая спецификации разработка, утверждение проекта, утверждение процесса ремонта, ответственность за ремонт, а также процесс представления проектов и ремонтов, взвешены и оценены, а также (2) критерии проектирования железнодорожных цистерн, включая необходимость установки передних щитков на всех цистернах, перевозящих опасные материалы». Он озаглавлен «Обеспечение безопасности железнодорожных цистерн». [40] и доступен как ISBN   0-309-05518-0 .

Крушение Лак-Мегантик

[ редактировать ]

сошел с рельсов поезд с сырой нефтью Баккен Как упоминалось выше, в городе Лак-Мегантик , что привело к пожару и взрыву, которые привели к многочисленным жертвам и разрушению зданий. [41] Одна из проблем, поднятая в связи с крушением месторождения Лак-Мегантик и подтвержденная жалобами Энбриджа в регулирующий орган США, заключается в том, что сырая нефть Баккена связана с заметной волатильностью. [42]

США 8 августа 2013 года Федеральное управление железных дорог приняло решение ужесточить стандарты транспортировки сырой нефти с месторождений Баккен , которая содержит летучие и/или коррозийные химические вещества, которые могут выделяться в результате процесса гидроразрыва пласта . [43] Сырая нефть относится к легковоспламеняющимся жидкостям 3-го класса . [44] Регулятор США до 8 августа 2013 года игнорировал коррозионное содержание сырой нефти пласта Баккен.

Сероводород (H 2 S, кислый газ ), газ, токсичный для человека и легковоспламеняющийся, также был обнаружен в сырой нефти Баккен компанией Enbridge . [45] В 2011 году академическое сообщество отметило, что на месторождении наблюдалось повышение концентрации H 2 S, что создавало такие проблемы, как «риски для здоровья и окружающей среды, коррозия ствола скважины, дополнительные расходы на погрузочно-разгрузочное оборудование и трубопроводное оборудование, а также дополнительные требования к доработке». [46] Голубняк и др. пишут далее, что нефть Баккена «может испортиться из-за нынешних методов работы на нефтяных месторождениях». Таким образом, вопрос в деле о крушении Лак-Мегантик заключается в том, должна ли компания World Fuel Services и другие ответчики знать об этом двухлетнем исследовании, когда они заказывали цистерны DOT-111 (которые уже в 2012 году были признаны Регулятора NTSB США будет недостаточно для этих целей [45] ) для погрузки в поезд Лак-Мегантик.

Поезд Lac-Mégantic ранее проезжал через Торонто, направляясь с полей Баккен в Дакоте. Сотрудник Canadian National сообщил, что примерно 10% грузов, проходящих через Торонто, содержат опасные материалы, которые часто хранятся в цистернах DOT-111, но только службы экстренного реагирования имеют доступ к информации об отправке HAZMAT . [47]

Новые стандарты строительства

[ редактировать ]

Тринадцать цистерн DOT-111 потеряли около 324 000 галлонов США (1 230 000 л; 270 000 имп галлонов) этанола, загрязнившего приток реки Рок-Ривер , что привело к одному из крупнейших заморов рыбы в истории Иллинойса. В результате аварии в Черри-Вэлли, штат Иллинойс , в 2009 году Ассоциация американских железных дорог изучила несколько вариантов повышения ударостойкости конструкций цистерн DOT-111 и опубликовала новые строительные стандарты в циркуляре по предотвращению несчастных случаев с намерением пересмотреть Руководство AAR по стандартам и рекомендуемой практике для цистерн, используемых для перевозки этанола и сырой нефти. Начиная с 1 октября 2011 года, новый стандарт AAR для цистерн DOT-111 требует, чтобы головки и обечайки цистерн изготавливались из более толстой стали. Новая спецификация также требует, чтобы головки и корпуса были изготовлены из нормализованной стали , и во всех случаях 1 дюйма Должны быть предусмотрены полузащитные щитки толщиной (12,7 мм). AAR также потребовало более прочного корпуса или переворачивающихся опор для защиты верхней арматуры. [2] Новые стандарты применяются только к новым автомобилям; нет необходимости модернизировать, перепрофилировать или выводить из эксплуатации существующие автомобили DOT-111A, построенные по старой конструкции. NTSB назвал эту конструкцию «неадекватной», отметив, что старые автомобили «подвержены повреждениям и катастрофической потере опасных материалов». [33]

В мае 2015 года Федеральное управление железных дорог и транспорта Канады совместно объявило о новой спецификации DOT-117 , которая заменит конструкцию DOT-111 для всех продуктов класса легковоспламеняющихся веществ, все образцы которых должны быть выведены из эксплуатации или перестроены к маю 2025 года. [48]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 49 CFR 179.200-3
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Стэнсил, Пол Л. (17 февраля 2012 г.). «Проектирование вагона-цистерны ДОТ-111» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте, Управление по безопасности железных дорог, трубопроводов и опасных материалов . Проверено 9 июля 2013 г.
  3. ^ «Модуль 3: Транспортировка и передача топлива, содержащего этанол» . Проверено 10 июля 2013 г.
  4. ^ 49 CFR 179.200-7
  5. ^ 49 CFR 179.200-10
  6. ^ Циклопедия американской практики по автомобилям и локомотивам (изд. 1970 г.). Механическое подразделение Ассоциации американских железных дорог. 1970. стр. 71–74. OCLC   5245643 .
  7. ^ «Руководство по правилам загрузки с открытым верхом AAR, раздел 1, приложение A, контрольный список проверки предварительной нагрузки и схемы табличек оборудования» (PDF) . Ассоциация американских железных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Пауэрс, Лукас (9 июля 2013 г.). «Правила безопасности отстают по мере роста объемов транспортировки нефти железнодорожным транспортом – Британская Колумбия» . Новости ЦБК . Проверено 10 июля 2013 г.
  9. ^ Филипс. Мэтью (10 июля 2013 г.). «Повреждает ли авария в Квебеке бум нефтяных поездов?» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 11 июля 2013 г. ...железные дороги опередили трубопроводы, соединив нефтеперерабатывающие центры по всей территории США с новыми горячими точками добычи нефти в таких отдаленных местах, как Северная Дакота, Оклахома и Западный Техас. За первые три месяца 2013 года поезда перевезли в США более 97 000 вагонов сырой нефти — на 900 процентов больше, чем за весь 2008 год.
  10. ^ Ха, Ту Тхань (8 июля 2013 г.). «Вагоны, подобные тем, которые произошли в катастрофе в Лак-Мегантик, склонны к проколам» . Глобус и почта . Проверено 10 июля 2013 г. На уцелевших автомобилях, извлеченных из места взрыва, была нанесена трафаретная маркировка, указывающая на то, что это стальной автомобиль под названием DOT-111A в США и CTC-111A в Канаде. ...во время трагедии в Лак-Мегантик... вышедший из-под контроля поезд из 72 вагонов понесся под гору в центр города и сошел с рельсов.
  11. ^ «Lac-Mégantic: безопасность этого типа фургона уже под вопросом» (на французском языке). Радио-Канада . 8 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  12. ^ Бетси Моррис; Кэмерон МакВиртер (9 ноября 2013 г.). «Поезд с сырой нефтью сошел с рельсов и взорвался» . Уолл Стрит Джорнал . (требуется подписка)
  13. ^ Ривз, Джей (15 марта 2014 г.). «Нефтяное болото на Алабаме спустя несколько месяцев после крушения поезда с сырой нефтью» . Миссулиан . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 г. Проверено 15 марта 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Роббинс, Майкл В. (27 мая 2014 г.). «Почему эти цистерны с нефтью продолжают взрываться?» . Мать Джонс . Проверено 1 июля 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Reuters: «Поезд с сырой нефтью сошел с рельсов, в Алабаме загорелись автомобили» 8 ноября 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с cbc.ca: «Крушение поезда в Северной Дакоте и взрыв потребовали эвакуации из города» 30 декабря 2013 г.
  17. G+M: «США через несколько недель получат ответы по поводу проблем с доставкой нефти по железной дороге, говорит регулятор» 8 января 2014 г.
  18. G+M: «США предупреждают о нефти, добываемой в Баккене» 2 января 2014 г.
  19. ^ «DOT PHMSA «Предупреждение о безопасности: предварительное руководство по классификации операций» » . Архивировано из оригинала 8 января 2014 г. Проверено 8 января 2014 г.
  20. ^ G+M: «Поезд с маслом и пропаном все еще горит после крушения в Нью-Брансуике» 8 января 2014 г.
  21. ^ G + M: «Пожар, крушивший поезд в Нью-Брансуике, возобновляет вопросы об опасностях железной дороги» 8 января 2014 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Сход с рельсов грузового поезда CN U70691-18 с последующим выбросом опасных материалов и пожаром; Черри-Вэлли, Иллинойс; 19 июня 2009 г.» (PDF) . NTSB/RAR-12/01 . Национальный совет по безопасности на транспорте. 14 февраля 2012 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  23. ^ «ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DOT 111A100W1 ЭТАНОЛ/МЕТАНОЛ» (PDF) . Американский лизинг вагонов . Проверено 12 июля 2013 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б postmedia: «Комитет Сената предлагает обязательную минимальную страховку для железнодорожных компаний после Лак Мегантик»
  25. Садбери Стар о Лак-Мегантик и безопасности на железнодорожном транспорте, 1 августа 2013 г.
  26. ^ Текст канадского постановления SOR-79-101.
  27. ^ Перейти обратно: а б Отчет TSBC R94T0029
  28. ^ [http%3A%2F%2Fwww.tc.gc.ca%2Fmedia%2Fdocuments%2Frailsafety%2Fcpcs.pdf PDF-копия «Состояние железнодорожной безопасности в Канаде»]
  29. ^ Обзор RSA
  30. ^ «Крушение грузового поезда № 01-142-30 Берлингтона Северного и выброс опасных материалов в городе Супериор, штат Висконсин, 30 июня 1992 г., Отчет о происшествии с опасными материалами NTSB / HZM-94/01». Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по безопасности на транспорте. 1994. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  31. ^ «Крушение канадского национального грузового поезда M33371 и последующий выброс опасных материалов в Тамароа, штат Иллинойс, 9 февраля 2003 г., отчет об аварии NTSB/RAR-05/01». Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по безопасности на транспорте. 2005. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  32. ^ «Сообщение о железнодорожном происшествии: РАР-08-02» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 20 октября 2006 года . Проверено 10 июля 2013 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Херсман, Дебора А.П. (2 марта 2012 г.). «Рекомендации по безопасности Р-12-005-008» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 10 июля 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  34. ^ CAN/CGSB-43.147
  35. ^ Перейти обратно: а б Р95Д0016
  36. Отчет TSBC, номер R96M0011. Архивировано 11 августа 2014 г., на Wayback Machine.
  37. ^ «Железные дороги отказываются раскрывать токсичные грузы»
  38. ^ Ссылка на Фирдейл, отчет о расследовании железной дороги Манитобы R02W0063
  39. ^ Крушение Фирдейла
  40. ^ Обеспечение безопасности железнодорожных цистерн
  41. ^ «В Лак-Мегантике возобновляются поиски пяти пропавших без вести» . 21 июля 2013 года . Проверено 21 июля 2013 г.
  42. ^ Montreal Gazette, отчет Кристофера Кертиса, 08.02.2013.
  43. ^ «Официальные лица ужесточают стандарты доставки сырой нефти», авторы Морриса и Голда, также см. переиздание Globe and Mail от 8 августа 2013 г.
  44. ^ веб-сайт Environmentalchemistry.com, поиск по разделу «Сырая нефть».
  45. ^ Перейти обратно: а б Отчет Bloomberg NP от 13 августа
  46. ^ Голубняк и др., SPE 141434-MS.
  47. ^ «Человек из Даунсвью хочет больше информации об опасных грузах» 11 августа 2013 г., сюжет CBC
  48. ^ «USDOT публикует окончательное правило по безопасности перевозки сырой нефти по железной дороге и присоединяется к Transport Canada во введении нового класса цистерн» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 1 мая 2015 года . Проверено 14 января 2017 г.

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Несекретная рекомендация по безопасности R-12-005-008, 2 марта 2012 г. (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте .
Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Проект цистерны ДОТ-111 (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте .
Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Сход с рельсов грузового поезда CN U70691-18 с последующим выбросом опасных материалов и пожаром; Черри-Вэлли, Иллинойс; 19 июня 2009 г. (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cc564f82013173f11f641aaac9f740f__1693801080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/0f/7cc564f82013173f11f641aaac9f740f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DOT-111 tank car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)