Роберт Шайлер
Роберт Шайлер | |
---|---|
1-й президент Центральная железная дорога Иллинойса | |
В офисе 19 марта 1851 г. - 3 июля 1854 г. | |
Предшественник | Офис создан |
Преемник | Уильям Портер Берролл |
Личные данные | |
Рожденный | Роберт Шайлер 16 сентября 1798 г. Райнбек , Нью-Йорк , США |
Умер | 15 ноября 1855 г. Ницца, Франция | ( 57 лет
Место отдыха | Гринриджское кладбище |
Супруг |
Люсинда Вуд |
Отношения | Увидеть семью Шайлер |
Дети | 6, включая Роберта |
Родители) | Филип Джеремия Шайлер Сара Рутсен |
Альма-матер | Гарвардский колледж |
Занятие | Президент железной дороги Нью-Йорка и Нью-Хейвена |
Роберт Шайлер или Роберт Ливингстон Шайлер [ 1 ] был фактическим главой известной семьи Шайлер (16 сентября 1798 - 15 ноября 1855) был финансистом, оператором парохода и президентом железной дороги, который в зрелом возрасте . Шайлер называли «первым железнодорожным королем Америки». [ 2 ] Он участвовал в первом крупномасштабном мошенничестве с акциями в Америке на железной дороге Нью-Йорка и Нью-Хейвена . [ 3 ] Его скандал входит в число величайших скандалов в Уолл-стрит истории наряду со скандалом с Берни Мэдоффом и скандалом с Ричардом Уитни . [ 4 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Шайлер родилась в Райнбеке, штат Нью-Йорк , в 1798 году. Он был младшим из пяти детей, рожденных Филиппом Джереми Шайлером (1768–1835), представителем США , и Сарой Рутсен (1770–1803), которая умерла, когда он был молод. После смерти матери в 1803 году его отец снова женился на Мэри Анне Сойер (1786–1852), дочери Микаджи Сойера, одного из основателей Американской академии искусств и наук , от которой у него было еще трое детей. Его братьями и сестрами от брака его родителей были Филип П. Шайлер, который женился на Розанне Ливингстон; Стефан Ван Ренсселер Шайлер, женившийся на Кэтрин Моррис; Кэтрин Шайлер, вышедшая замуж за Сэмюэля Джонса; и Джон Руцен Шайлер. Его сводными братьями и сестрами от второго брака отца были Уильям Шайлер; Сибил Шайлер; и Джордж Ли Шайлер (1811–1890), который женился на Элизе Гамильтон, дочери своего двоюродного брата Джеймса Александра Гамильтона (сына Александра Гамильтона и Элизы Шайлер Гамильтон ). После ее смерти он женился на сестре Элизы, Мэри Моррис Гамильтон. [ 5 ] [ 1 ]
Его бабушкой и дедушкой по отцовской линии были Филип Шайлер (1733–1804), генерал войны за независимость и сенатор США , и Кэтрин Ван Ренсселер (1734–1803), член известной семьи Ван Ренсселеров . Его дедом по материнской линии был Джон Рутсен (1743–1771), потомок Вильгельмуса Бикмана и наследник значительной части патента Бикмана , который охватывал большую часть того, что сейчас является графством Датчесс .
Шайлер получила бакалавра. степень [ 1 ] из Гарвардского колледжа в 1817 году, [ 6 ] где он был членом общества Фи Бета Каппа , [ 7 ] и Porcellian Club вместе с Сэмюэлем Аткинсом Элиотом , Уиллисом Лайманом , Сэмюэлем Джозефом Мэем , Томасом Расселом Салливаном , Чарльзом Генри Уорреном и Фрэнсисом Уильямом Уинтропом. [ 8 ] Его математическая диссертация в Гарварде была посвящена «флюксиальным решениям». [ 9 ]
Карьера
[ редактировать ]Шайлер начал свою карьеру с пароходов . [ 10 ] В 1838 году он был президентом Нью-Йоркской и Бостонской транспортной компании. [ 11 ] [ 12 ] которых были Уильям В. Вулси , Мозес Б. Айвз и Джеймс Дж. Кинг . среди директоров [ 13 ] Позже компания стала известна как Паровая навигационная и транспортная компания Нью-Джерси, а также Транспортная компания. [ 14 ] Он владел пароходами, в том числе пароходом «Канцлер Ливингстон» в 1840-х годах, который был его основным бизнесом. [ 15 ] Примерно в 1846 году он начал работать на железных дорогах вместе со своим сводным братом Джорджем Ли Шайлером, который основал R. & GL Schuyler, железнодорожную подрядную фирму. [ 15 ] По словам Уильяма Б. Астора , о Шайлер говорили как об опытном инженере и человеке с хорошими деловыми способностями. [ 15 ]
Железнодорожная карьера
[ редактировать ]В свое время Шайлер была президентом пяти железных дорог, включая New York & New Haven Railroad , Harlem , Illinois Central , Rensselaer & Saratoga и Sangamon & Morgan Railroads . Помимо помощи в развитии нескольких других, в том числе железной дороги Вермонт-Вэлли , [ 16 ] тем самым заработав титул «первого железнодорожного короля Америки». [ 17 ] Он также был секретарем Бруклинской и Ямайской железной дороги , казначеем Housatonic Railroad Company и вице-президентом Нью-Джерсийской железной дороги и транспортной компании . [ 18 ]
За свою карьеру Шайлер считалась искусным переговорщиком, и когда он был президентом Гарлемской железной дороги , он заключил рабочее соглашение с Эдвином Д. Морганом , тогдашним президентом компании Hudson River Railroad , а затем сенатором США и губернатором Нью-Йорка. . [ 15 ] Он был связан со многими ведущими банкирами, финансистами и инвесторами того времени, включая губернатора Морриса , Элиху Таунсенда , [ 16 ] Корнелиус Вандербильт и Август Бельмонт . [ 19 ] Шайлер также была одним из основателей Union Club , старейшего социального клуба города. [ 4 ]
С 19 марта 1851 года по 3 июля 1854 года Шайлер занимала пост первого президента Центральной железной дороги Иллинойса . [ 20 ] после первоначальной покупки его компанией готового участка железной дороги от Джексонвилля до Мередозии в 1840-х годах. [ 21 ] Железная дорога была получателем первого федерального гранта на землю . [ 19 ] После его отставки после скандала 1854 года его сменил вице-президент железной дороги Уильям Портер Берролл . [ 21 ]
мошенничество 1854 года
[ редактировать ]Шайлер занимал пост президента компании New York and New Haven Railroad , которая начала работу на Рождество 1848 года. Помимо своей роли президента, он также был единственным трансфер-агентом компании, а это означало, что каждая продажа акций компании осуществлялась он один. [ 17 ] После катастрофы в Норуолке в 1853 г. [ 22 ] и после того, как летом 1854 года цена акций железной дороги упала, он написал совету директоров, подавая в отставку и заявив: «Ваше внимание к бухгалтерским книгам акций вашей компании очень важно, поскольку вы обнаружите, что там много неправильного». [ 17 ] Раскрытие его мошенничества в 1854 году было названо «первым крупномасштабным биржевым мошенничеством в Америке». В конце концов выяснилось, что Шайлер выпустила 19 540 акций в несанкционированных сертификатах акций (на сумму около 2 миллионов долларов США (2 000 000 долларов США (что эквивалентно примерно 67 822 200 долларов США в 2023 году)) для железной дороги. [ 17 ] [ 23 ] Ситуация усугублялась тем, что Шайлер использовала мошеннические акции в качестве залога под кредиты, взятые несколькими людьми, в том числе у Корнелиуса Вандербильта на сумму 600 000 долларов США (что эквивалентно примерно 20 346 700 долларов США в 2023 году). [ 11 ] [ 4 ]
Из-за огромного делового интереса и известности Шайлер на высших уровнях нью-йоркского общества, [ 15 ] это открытие вызвало шок и сенсацию на всем северо-востоке. Мошенничество привело к тому, что железная дорога пережила годы судебных баталий, а также потеряла 1,8 миллиона долларов США (1 800 000 долларов США (что эквивалентно примерно 61 040 000 долларов США в 2023 году). Косвенно мошенничество заставило Уолл-стрит принять юридические и процедурные изменения, чтобы избежать подобных видов мошенничества. [ 3 ] [ 24 ] [ 25 ] Хотя судья Дэниел П. Ингрэм Верховного суда штата Нью-Йорк первоначально установил, что акции, выпущенные Шайлер, были недействительны. [ 26 ] апелляция в конечном итоге была передана в Верховный суд США , где мошеннически выпущенные акции были оставлены в силе. [ 27 ] Газеты того времени освещали мошенничество и его последствия в течение нескольких лет. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Шайлер написала в «Нью-Йорк Таймс» в июле 1855 года, пытаясь объяснить скандал недоразумением, заявив: «Я надеюсь, что вы опубликуете это заявление, которое я подготовила с большим трудом - без документов и только на основе вашего отчета - в величайшая слабость тела и сломленный дух, но с ясной памятью». [ 32 ]
После скандала Шайлер сбежала в Канаду через Квебек . [ 19 ] Затем он отправился в Женеву и Ниццу, Франция , где и умер в ноябре 1855 года, по-видимому, вызванный «горем и унижением». [ 17 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Шайлер жила на Мерсер-стрит, 149 во время своего пребывания в Нью-Йорке. [ 33 ] Шайлер, которая была известна обществу как холостяк, [ 34 ] имел долгосрочные отношения с Люсиндой Уолдрон «Люси» Вуд (1807–1882). Вместе они были родителями шестерых детей. [ 35 ] Сообщается, что, хотя он и был отцом ее детей, они не поженились, потому что она была из менее известной и респектабельной семьи, чем его. [ 11 ] Однако, когда его старшие дочери захотели выйти замуж, ее жених обнаружил, что ее отцом был знаменитый Роберт Шайлер и что она на самом деле внебрачный ребенок. Жених, преподобный, настоял на том, что для того, чтобы они поженились, должны пожениться ее родители. Поэтому Шайлер согласилась жениться на Люсинде и поселила ее и семью в фешенебельном доме на Манхэттене на 22-й улице . [ 11 ] [ 36 ] В других сообщениях указывалось, что он действительно женился на Вуде в 1826 году, но официально не признавал этот брак до 1850-х годов. [ 15 ] [ 17 ] Среди их детей были: [ 37 ]
- Джулия Вуд Шайлер, вышедшая замуж за преподобного Уильяма Орна Ламсона (1824–1909) в 1850 году. [ 38 ] [ 39 ]
- Роберт Сэндс Шайлер (1830–1895), женившийся на Кэролайн Э. Акер (1840–1905) в 1864 году.
- Кэтрин Шайлер [ 35 ]
- Луиза Шайлер [ 40 ] [ 41 ]
- Джордж Шайлер [ 35 ]
- Уильям Сойер Шайлер (1840–1864), женившийся на Флоренс Мириам Барбур (1840–1895), [ 42 ] дочь Оливера Лоренцо Барбура и племянница канцлера Рубена Х. Уолворта , 1859 год. [ 42 ] Уильям, капитан 155-го полка и адъютант , умер от ран, полученных в битве при Колд-Харборе во время Гражданской войны в США . [ 35 ]
Шайлер умерла в Ницце, Франция , 15 ноября 1855 года. [ 35 ] Его гроб был отправлен обратно в Нью-Йорк, и он был похоронен на кладбище Гринридж в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк . [ 1 ] Даже после его смерти газеты сообщали, что видели его за границей. [ 43 ]
После его смерти его дом в Нью-Йорке и его содержимое были проданы с аукциона и, как сообщается, превратились в бордель, которым управляет «миссис Ван Несс». [ 33 ] После его смерти его вдова вернулась в Соединенные Штаты и удалилась в хижину на озере Саратога . [ 11 ]
Потомки
[ редактировать ]Через свою дочь Джулию он был дедушкой майора Роберта Шайлер Ламсона (1855–1876). [ 44 ] который умер в возрасте 21 года в Дарфуре в Верхнем Египте от малярийной лихорадки во время службы в египетской армии. [ 39 ] [ 45 ] как наемник , [ 46 ] и Джордж Генри Ламсон (1852–1882), парижский врач, у которого развилась морфиновая зависимость, которая, как утверждается, заставила его убить брата своей жены. Он был признан виновным в убийстве и повешен в 1882 году в тюрьме Уондсворт в Лондоне . [ 39 ]
Через своего младшего сына Уильяма он был дедушкой Филипа Уильяма Шайлера (р. 1861), который женился на Аманде Мейсон Эрвен, дочери Роберта Муди Эрвена и Агнес ( урожденной Гомингер) Эрвен, в 1886 году. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ренехан младший, Эдвард Дж. (2009). Коммодор: Жизнь Корнелиуса Вандербильта . Основные книги. п. 340. ИСБН 9780465010301 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Кокс, Терри (2003). Коллекционные акции и облигации Североамериканских железных дорог: Путеводитель по ценам . Терри Кокс. п. 60. ИСБН 9780974648507 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Малер, Майкл (25 июля 2009 г.). «Мошенничество с акциями Роберта Шайлера в 1853–1854 годах на железной дороге Нью-Йорка и Нью-Хейвена: бумажный след» (PDF) . RevenueR.org . Американская ассоциация доходов . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Гордон, Джон Стил (10 августа 2009 г.). «До Мэдоффа у нас были Шайлер и Уитни» . Бэрронс . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Рейнольдс, Кайлер (1914). Генеалогическая и семейная история южного Нью-Йорка и долины реки Гудзон: отчет о достижениях ее народа в создании Содружества и строительстве нации . Историческое издательство Льюиса. п. 1186 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Гордон, Джон Стил (весна 2009 г.). «10 самых известных биржевых трейдеров Уолл-стрит | Финансовый центр страны имеет долгую историю лжи, мошенничества и воровства» . Американское наследие . 59 (1) . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Общество Фи Бета Каппа (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ) (1806 г.). Каталог членов Общества ФВК 1806 г. (1810, 1814, 1818, 1829, 1833, 1836, 1839, 1842, 1846, 1849, 1853, 1856, 1861). Альфа Массачусетского Гарвардского отделения. п. 20 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Фарфоровый клуб Гарвардского университета (1857 г.). Каталог Порселлианского клуба Гарвардского университета . п. 30 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Библиотека Гарвардского университета (1888 г.). Библиографические вклады . Пресса Джона Уилсона и сына. п. 9 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Серийный набор Конгресса . Типография правительства США. 1839. с. 42 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Стайлз, Ти Джей (2009). Первый магнат: Эпическая жизнь Корнелиуса Вандербильта . Альфред А. Кнопф . стр. 123, 239, 246–249, 256, 305–306, 651. ISBN. 9780375415425 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Совет помощников олдерменов, Нью-Йорк (Нью-Йорк) (1839 г.). Журнал и документы Попечительского совета города Нью-Йорка . Совет. п. 218 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Таннер, TR (1840 г.). Нью-Йорк как он есть; Содержит общее описание города Нью-Йорка; Список должностных лиц, государственных учреждений и другая полезная информация: включая государственных служащих и т. д. города Бруклина. С дополнениями и исправлениями . Нью-Йорк: Т. Р. Таннер. п. 153 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ История пароходства между Нью-Йорком и Провиденсом . Вм. Тернер и компания, Принтеры. 1877. с. 3 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Верховный суд . 10 ноября 1863 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ратлендская железнодорожная компания (1872 г.). Аренда и контракты на железную дорогу Ратленда: 1871 г. Таттл. п. 34 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Яффе, Эрик (2010). Лучшее королевское шоссе: затерянная история Бостон-Пост-роуд, маршрута, создавшего Америку . Саймон и Шустер . стр. 139–140. ISBN 9781439176108 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Справочник города Нью-Йорка . ЧР Роуд, покойный Доггетт и Роуд. 1849. с. 17 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Спингола, Дина (2011). Правящая элита: исследование империализма, геноцида и эмансипации . Траффорд Паблишинг. п. 299. ИСБН 9781426960635 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Гейсст, Чарльз Р. (2004). Уолл-стрит: история: от истоков до падения Enron . Издательство Оксфордского университета . п. 47 . ISBN 9780195170603 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б История Центральной железнодорожной компании Иллинойса и ее представителей: история роста и развития одной из ведущих транспортных артерий в Соединенных Штатах, от зарождения до ее нынешних гигантских размеров, вместе с биографиями многих людей, которые Были и связаны с разнообразными интересами Центральной железной дороги Иллинойса . Железнодорожная историческая компания. С. 97–100 1900. . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «АВАРИЯ В НОРУОКЕ. Акционерам Нью-Йоркской и Нью-Хейвенской железнодорожной компании» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1853 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Апелляционный суд (суд штата Нью-Йорк); Шайлер, Роберт; Комсток, Джордж Франклин (1858). Железнодорожная компания Нью-Йорка и Нью-Хейвена против Роберта Шайлера и других . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Витингтон, Сидни (1957). История железной дороги . Историческое общество железных дорог и локомотивов. п. 14 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «Мошенничество в Нью-Хейвене — важное решение» . Нью-Йорк Таймс . 26 июня 1856 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «ПРАВОВЫЕ ОТЧЕТЫ; Решение по сводному иску» . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1860 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «Снова дела о мошенничестве с Шайлер; ОБЩИЙ СРОК ВЕРХОВНОГО СУДА» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1863 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «МОШЕННИЧЕСТВО ШАЙЛЕР. ВСТРЕЧА АКЦИОНЕРОВ. Выборы нового совета директоров» . Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 1854 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «ДВА МИЛЛИОНА ДЕФАЛЬКАЦИИ.; Разоблачения против Роберта Шайлера. ВАЖНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА» . Нью-Йорк Таймс . 25 сентября 1854 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «НЬЮ-ЙОРК.; Бегство Шайлер в Европу. Ордер на беглеца. Обвинение в подделке документов против Роберта Шайлера. УГОЛОВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО В НЬЮ-ХЕЙВЕНЕ. Речь Коссидлера — взгляд на французских военных. обвинение в соблазнении нью-йоркского капитана корабля. Празднование 22 сентября. КРАСНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ. Измененные банкноты. Нож снова в употреблении. Серьезное Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1854 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «НЬЮ-ЙОРК; МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДЕЛА. ОЛДЕРМЕНЫ. МУЖЧИНЫ СОВЕТА. Подозреваемый работорговец. Ограбление 81 000 человек — большая часть возвращенных денег. Нью-йоркские добровольцы. Комиссары по эмиграции. Роберт Шайлер. Дело г-на П. Т. Барнума .Полицейская разведка» . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1856 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «Письмо Роберта Шайлера» . Нью-Йорк Таймс . 4 июля 1855 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Том (14 января 2017 г.). «Дейтониан на Манхэттене: Дом Ливингстона 1826 года - Мерсер-стрит, № 149» . daytoninmanhattan.blogspot.com . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Дюроше, Орель Аделард (1958). Железнодорожная компания «Озеро Верхнее и Ишпеминг» . п. 44 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Американское происхождение: имя и происхождение по мужской линии американцев, чьи предки поселились в Соединенных Штатах до Декларации независимости, 1776 г. н.э., Vol. IV . Олбани, Нью-Йорк : Сыновья Джоэла Манселла, издатели. 1889. с. 137 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «Шайлер, разорившийся банкир» . Нью-Йорк Таймс . 3 февраля 1855 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Национальный ежегодник «Сыны американской революции» . Сыны американской революции. 1908. с. 229 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Кристоф, Флоренс А. (1992). Генеалогия Шайлер: сборник источников, относящихся к семьям Шайлер в Америке до 1800 года . Друзья особняка Шайлер. стр. 43, 143, 234 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Аллен, Кэмерон (2013). История американского прособора Святой Троицы в Париже (1815–1980) . iUniverse. ISBN 9781475937817 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Книга родословной «Дочери американской революции» . Дочери Американского революционного общества . 1930. с. 202 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Церковник . Компания Черчмен. 1899 год . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Уолворт, Кларенс Огастес (1897). Уолвортс Америки: Состоит из пяти глав семейной истории с дополнительными главами генеалогии . Сорняк. п. 133 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «Роберт Шувлер жив?» . Нью-Йорк Таймс . 11 марта 1856 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «УМЕР. Лэмсон» . Нью-Йорк Таймс . 22 декабря 1876 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Каталог Колумбийского колледжа . Колумбийский колледж . 1875. с. 140 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Метаферия, Гетачью (2009). Эфиопия и США: история, дипломатия и анализ . Издательство Алгора. п. 11. ISBN 9780875866468 . Проверено 9 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1798 рождений
- 1855 смертей
- Семья Шайлер
- Семья Ван Ренсселеров
- Семья Ливингстонов
- Американцы голландского происхождения
- Выпускники Гарвардского университета
- Руководители американских железных дорог
- Корпоративные скандалы
- Американские бизнесмены XIX века
- Американские преступники XIX века
- Американские преступники-белые воротнички
- Похороны на Гринриджском кладбище