Jump to content

Новый Орлеан, Джексон и Грейт-Норт

Станция Amtrak в Хаммонде, штат Луизиана , отремонтированная с пассажирской платформой, идущей по первоначальному маршруту Нового Орлеана, Джексона и Грейт-Норт.
Часть первоначального маршрута Нового Орлеана, Джексона и Грейт-Норт, все еще действующего на линии Канадской национальной железной дороги на этом железнодорожном переезде в Хаммонде, штат Луизиана .
Банкнота с надписью «три на каждой стороне». Наверху написано «Новый Орлеан, Джексон и Грейт-Норт», над иллюстрацией поезда и словами «Железнодорожная компания».
Банкнота достоинством 3 доллара 1862 года, выпущенная компанией New Orleans Jackson & Great Northern Railroad Company (Миссисипи).

Новый Орлеан, Джексон и Грейт-Норт имели длиной 206 миль (332 км) и шириной 5 футов ( 1524 мм ). колею [ 1 ] железная дорога первоначально была построена по заказу штата Иллинойс , и Стивен Дуглас и Авраам Линкольн были среди ее сторонников в Законодательном собрании Иллинойса 1851 года . Он соединил Кантон, штат Миссисипи , с Новым Орлеаном и был завершен незадолго до Гражданской войны в США , в которой он служил стратегическим интересам, особенно Конфедерации . К концу войны Новый Орлеан, Джексон и Грейт-Норт практически лежали в руинах. [ 2 ] С 1866 по 1870 год, когда враждебный переворот привел к смене руководства, президентом Нового Орлеана, Джексона и Грейт-Норт был П.Г.Т. Борегар (1818-1893), бывший армии Конфедеративных Штатов, генерал под чьим командованием были произведены первые выстрелы по Форт Самтер и который во время войны помогал разработать боевой флаг Конфедерации . Джеймс Робб (банкир) был директором. [ 3 ]

Восстановленные как часть Центральной железной дороги Миссисипи (1852-1874 гг.) , владения, первоначально принадлежавшие Новому Орлеану, Джексону и Грейт-Норт, были объединены в Центральную железную дорогу Иллинойса в 1878 году. В 1972 году она стала Иллинойсской центральной железной дорогой залива после слияния . с железной дорогой Персидского залива, Мобила и Огайо .

В 1998 году Центральная железная дорога Иллинойса объединилась с системой Канадских национальных железных дорог . Первоначальная полоса отвода для Нового Орлеана, Джексона и Грейт-Норт не только служит основной грузовой железной дороге , но и поддерживает компании Amtrak пассажирские перевозки .

  1. ^ Железные дороги Конфедерации - Новый Орлеан, Джексон и Грейт-Северный
  2. ^ Эставиль младший, Лоуренс Э. (весна 1973 г.). «Стратегическая железная дорога: Новый Орлеан, Джексон и Великий Север в гражданской войне». История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы . 14 (2): 117–136. JSTOR   4231313 .
  3. ^ Хаттауэй, Герман М.; Тейлор, Майкл Дж. К. (1998). Пьер Гюстав Тутан Борегар . Лидеры гражданской войны в США: Биографический и историографический словарь под редакцией Чарльза Ф. Риттера и Джона Л. Уэйклина. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 27 . ISBN  978-0-313-29560-7 . Уильямс, Т. Гарри (1955). ПГТ Борегар: Наполеон в сером . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана. стр. 273–286 . ISBN  978-0-8071-1974-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32f1876ef10464994b8363f2ad4c6133__1706294580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/33/32f1876ef10464994b8363f2ad4c6133.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Orleans, Jackson and Great Northern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)