Jump to content

EMD SW1

(Перенаправлен из EMC SW1 )
EMC/EMD SW1
PC #8589, все еще в PRR Livery, переключался в Питтсбурге в 1970 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель General Motors Electro-Motive Corp (более позднее разделение) (EMC/EMD)
Модель SW1
Дата сборки Декабрь 1938 ( 1938-12 ) -ноябрь 1953 г. ( 1953-11 )
Общее произведение 661
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Грузовики AAR Тип A или B
Диаметр колеса 40 в (1016 мм)
Минимальная кривая 57 ° (104,79 футов или 31,94 м)
Колесная база 30 футов (9,14 м)
Длина 44 фута 11 + 1 4 дюйма (13,70 м)
Ширина 10 футов (3,05 м)
Высота 14 футов 4 + 5 ~ дюймов 8 (4,38 м)
Вес 196 000 фунтов (89 000 кг)
Prime Mover EMD 6-567B или 6-567A или 6-567AC
Тип двигателя V6 2-удара дизеля
Стремление Руководящаяся корни вентилятор
Смещение 3402 с (55,75 л)
Генератор GM D-4
Тяговые двигатели (4) GM D-7a
Цилиндры 6
Размер цилиндра 8 + 1 ~ 2 дюйма × 10 дюймов (216 мм × 254 мм)
Передаточное число 62:15
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км/ч )
Выходная мощность 600 л.с. (447 кВт )
Тяжелые усилия 49 000 фунтов (22 000 кг)
Карьера
Местный Соединенные Штаты
Мексика

EMD SW1 в представляет собой дизель-электрический коммутатор на 600 лошадиных сил (450 кВт) локомотив, Electro Motors General -Motive Corporation 1938 года по ноябрь 1953 в период с декабря сфере построенный г. поколением 3402 был вторым SW1 куб . Наиболее значительным изменением этих более ранних моделей было использование двигателя собственной конструкции EMD, тогдашнего двигателя 567 , здесь в V6 форме 600 л.с. (450 кВт). 661 локомотивы этого дизайна были построены, [ 1 ] с разрывом в производстве в период с марта 1943 года по сентябрь 1945 года из -за Второй мировой войны .

SW1 был началом длинной линии переключателей серии SW, произведенных EMD. Это было дополнено SW7 в 1949 году и SW8 в 1950 году. [ 1 ] Производство SW1 прекратилось в ноябре 1953 года, с его заменой, одинаково мощной SW600 , начав производства в феврале 1954 года. [ 1 ]

Локомотив название

[ редактировать ]

EMD прибыла к названию SW1 на основе мощности локомотива (S для 600 л.с.) и дизайна рамки (W для сварки), и номер 1 был добавлен, чтобы отличить новый дизайн от предыдущего EMD SW . [ 1 ] Поскольку в 1950 -х годах появились новые и более мощные дизайны SW, имя SW развивалось, чтобы вместо этого выступать за «коммутатор». [ 1 ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

SW1 представил 6-цилиндровую версию серии 567 (позже 567A) двигателя серии 567A) для коммутаторов EMC/EMD. Разработка 600 лошадиных сил (450 кВт) при 800 об / мин , этот двигатель оставался в производстве до 1966 года. Разработано специально для железнодорожных локомотивов, это был механически оспененный двухтактный тип 45 градусов V, с 8 + 1 ~ 2 на 10 дюймов (216 на 254 мм), приносят ход , давая 567 кубических дюймов (9,29 л ) смещение на цилиндр. Генератор постоянного тока обеспечивает питание для четырех тяжких двигателей , по два на каждом грузовике, в расположении BB. SW1, как и большинство коммутаторов EMD, использует грузовик AAR Type A Switcher . EMC/EMD построили все свои компоненты с 1939 года. [ 2 ] [ 3 ]

Изменения в производстве

[ редактировать ]

Несколько изменений были внесены в SW1 в течение его производственного срока службы. Внутренне послевоенные локомотивы использовали двигатель 567A.

Внешне два центра центральной кабины над капюшоном, которые были изогнуты, чтобы следовать за линией крыши, стали плоскими вершинами после середины 1950 года. Другое внешнее отличие-конус капюшона к кабине, которая была двухступенчатой ​​конусочкой в ​​более ранних подразделениях, но стала единственной конусной в более поздней постановке. Очень ранние локомотивы были доставлены с упорным выхлопным стеком, но это не подняло выхлоп дизельного топлива, достаточно ясного от видимости экипажа. Все более поздние блоки были доставлены со стандартным коническим стеком EMD, в то время как ранние единицы обычно были изменены с более высокими стеками. Ранние локомотивы имели одну большую фару, в то время как позже были двойные фары запечатанного луча. [ 4 ]

Оригинальные владельцы

[ редактировать ]
Железная дорога Количество Дорожные номера Примечания
Allegheny и South Side Railway 1 101
Аллис-халмерс 1 8
Анджелина и Нечесная река железная дорога 1 10
Атлантическая и Восточная Каролина Железная дорога 1 9
Атлантическое побережье железной дороги 1 1901 Отвергнуто, на Терминал Терминал Ричмонд #1
Балтимор и Железная дорога Огайо 16 200–215 #208, B & O Renumbered в 8408, в настоящее время принадлежит Wilmington & Western Railroad. 2 -й старейший SW1 в обычном запланированном сервисе.
Балтимор и Огайо Чикаго Терминал Железная дорога 6 216-221
Бостон и Мейн Железная дорога 24 1109–1132 1109 принадлежит RMNE. Томастон, CT 1113, принадлежащий и управляемый BSRM, Adams/Lenox, MA. 1127 сохранился Музеем железной дороги Данбери в Данбери, Коннектикут.
Управление порта округа Бровард 1 400
Buffalo Creek Railroad 1 42
Кантонская железная дорога 5 21–25
Центральная железная дорога Индианы 1 1
Центральная железная дорога штата Джорджия 3 2, 3, 7
Центральная железная дорога Нью -Джерси 4 1109–1112
Chattanooga Traction Company 1 4
Чикаго и Восточный Иллинойс Железная дорога 5 95–99 99 до MP 6001, теперь Dardanelle & Russellville 16
Чикаго и северо -западная железная дорога 20 1207–1212, 1214, 1215,
1268–1279
Чикагское районное электрическое генерирование 2 3, 4
Чикагская короткая железная дорога 2 200–201
Чикаго, Берлингтон и Куинси Железная дорога 18 9136–9153
Чикаго, Индианаполис и Луисвилль Железная дорога 3 DS-50, 5, 6 DS-50 перенумерован до 1
Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанская железная дорога 25 1610–1634 переносится
Чикаго, Сент -Пол, Миннеаполис и Омаха Железная дорога 1 55
Чихуахуа леса 1 500 Только SW1 экспортируется
Кливлендские карьеры 1 2 Построен с двигателем 567AC. Последний SW1 построен.
Содружество Эдисон 6 10–15
Conemaugh и Black Lick Railroad 6 60–65
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 11 427–437
Детройт Эдисон 3 210–212
Детройт, Толедо и Айронтон Железная дорога 2 900–901 Вновь с двигателями 8-567b 800 л.с., Новые капюшоны 1952. Рекссифицированный SW8.
Доннер-Ханна Кокс 1 1
Элгин, Джолиет и Восточная железная дорога 27 220–246
EMD (демонстрационные единицы)* 7 755, 804, 905, 906,
911, 700, 152
EMC 755 был первым SW1
Эри железная дорога 1 360
Форт -Уэрт и Денверская железная дорога 2 602, 604
Пояс Форт -Уэрта 1 1
Галвестон причал 5 201–205 201 Dardanelle & Russellville 15
Западная железная дорога Гарден -Сити 1 201
Грузия и Флорида железная дорога 3 70–72
Грузия Мраморная Компания 1 1
Гранитная городская сталь 2 600–601
Великие озера сталь 14 12, 14–18, 22,
30, 31, 33–36, 38
Великая северная железная дорога 9 5101–5105, 80–83 5101–5105 перенумеруется до 75-79. Затем в Берлингтон Север 75-83. 77 был продан долине Уолла Уолла в 1975 году.
Великая западная железная дорога Колорадо 1 61
Hanna Furnace Company 3 14–16
Хьюстонская ремня и терминальная железная дорога 1 10
Центральная железная дорога Иллинойса 19 9014–9032
Внутренняя стальная компания 12 54, 57, 70–73, 76–81
Lehigh Portland Cement Company 1 5
Железная дорога Лехай -Вэлли 6 112–115, 118-119 #114 в настоящее время принадлежит Wilmington & Western Railroad. Старейший SW1 в обычном запланированном обслуживании.
Луизиана Мидленд Железная дорога 1 11
Луисвилль и Нэшвилл Железная дорога 5 11–15
Производители Junction Railway 1 6
Железная дорога Мэриленда и Пенсильвании 1 70
Матисон Химический 2 1–2
McLouth Steel 3 3–5
Мемфис Юнион Станция 1 10
Столичный санитарный район Большого Чикаго 3 1–3
Миссури Тихоокеанская железная дорога 10 9004–9006, 9011, 9200–9205
Нэшвилл, Чаттануга и Сент -Луис Железная дорога 1 15
Центральная железная дорога Нью -Йорка 103 600–621 (первое), 622–654,
574–599, 600–621 (второе)
9 (2 -й) теперь WRIX 1001, расположенный на RVT - White City, OR0
Никелевая пластинчатая дорога 2 105–106 #106 теперь независимые локомотивные услуги #920
Пенсильвания железная дорога 85 5910, 5944–5953, 5987–5999,
9104, 9137–9154, 9200–9203,
9205-9209, 9396–9428
Пере Маркетт железной дороги 2 10–11
Фелпс Додж Корпорация 1 А
Филадельфия, Вифлеем и Новая Англия железная дорога 9 212–218, 220, 221
Компания государственной службы в Северном Иллинойсе 3 9–11
Портлендская тяга Traction Company (Орегон) 2 100, 200 100 в настоящее время принадлежит, восстанавливается в соответствии с поставкой и эксплуатацией Oregon Pacific Railroad на своих оригинальных домашних рельсах.
Чтение железной дороги 9 16–24
Республиканская сталь 22 50–54, 300–306, 340–341,
352, 370–372, 890–891, 893–894
Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанская железная дорога 18 529–546 536 Оперативный как AOK 536. Серийный номер 1685 Строительница 4/42
Roscoe, Snyder и Pacific Railway 1 100
Сахара угольная компания 1 (без чисел)
Железнодорожник Seaboard Air Line 1 1200
SOO Line Railroad 1 320
Южная железная дорога 9 2002–2004, 2007–2011, 8565
Южная Тихоокеанская железная дорога 15 11, 1000, 1004–1016 11 - это Техас и Новый Орлеан
Железная дорога Святого Иосифа пояса 1 12
Св. Иосиф Терминал Железная дорога 2 1–2
Теннесси угольная и железная железная дорога 4 1000–1003
Терминальная железнодорожная ассоциация Сент -Луиса 8 501–508
Юнион железная дорога 22 455–476
Министерство обороны США (армия США) 4 7001–7004 до Аляски 1203, 1201-1202, 1204
Wabash Railroad 11 101–111 Два единицы, приобретенные Tulsa-Sapulpa Union Railway , в настоящее время находятся в эксплуатации в виде номеров 101 и 102. [ 5 ]
Warner Sand and Gravel Company 1 15
Западная Тихоокеанская железная дорога 2 502–503 WP 501 был бывший EMC 906
Компания Wheeling Steel 4 1001–1004
Общий 661
  • В качестве демонстрантов EMD было построено 7 единиц: #152 (до Scullin Steel #6), 700 (для прогодных железной дороги № 7), 755 (для внутренней стали № 51), 804 (на южной части Тихоокеанской железной дороги #1000, на фото выше ), 905 (Центральному центру Грузии № 1), 906 (на железной дороге Западной части Тихого океана № 501), 911 (до стали Великих озер #11)
  • Овего и Харфорд Желельница все еще работала на одном SW1 для переключения обязанностей во дворе по состоянию на 2010 год, заброшенные в Railyard в Овего, штат Нью -Йорк, по состоянию на 2019 год, по состоянию на 2019 год.
  • По состоянию на 2013 год у Amtrak все еще есть один SW1 в своем списке. #737 используется для переключения обязанностей в магазинах Уилмингтона Делавэр.
  • По состоянию на 2021 год, Metra Commuter Rail Risters One SW1. Он используется для обслуживания двора и питания на рабочих поездах на линиях Metra Electric и Rock Island . Первоначально он был построен в 1945 году для Рок -Айленда . Metra работала для управления вторым SW1, построенным в 1939 году, но продала его в июне 2021 года на онлайн -аукционе за 45 000 долларов из -за сбоя внутреннего двигателя. [ 6 ] По слухам, подразделение, построенное в 1939 году, было одним из старейших дизелей в Иллинойсе и самым старым операционным локомотивом в США, который не был сохранен.

Сохранение

[ редактировать ]
SW1 в центре Музея железной дороги Дикси в Калере, штат Алабама .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Schafer, Mike (1998). Винтажные дизельные локомотивы . Оцеола, WI: Motorbooks International. С. 22–25. ISBN  0-7603-0507-2 Полем OCLC   38738930 .
  2. ^ Пинкепанк, Джерри А (1973). Второй гид дизельного топлива . Калмбах книги. С. 10, 26, 35. LCCN   66-22894 .
  3. ^ Росс, Дэвид, изд. (2003). Энциклопедия поездов и локомотивов . Барнс и Нобл. п. 264. ISBN  978-0-7607-9679-5 .
  4. ^ Пинкепанк, Джерри А (1973). Второй гид дизельного топлива . Калмбах книги. п. 35. LCCN   66-22894 .
  5. ^ «Тулса-Сапульпа Юнион Железная дорога» . American-rails.com . Получено 24 июня 2021 года .
  6. ^ "Switch Locomotive - govdeals.com" . www.govdeals.com . Получено 2021-07-10 .
  7. ^ «Фотографии BDTL 98» . Р.Р. картинные архивы . Получено 11 августа 2023 года .
  8. ^ Франц, Джастин (2024-04-04). «Бостон и штат Мэн SW1 предназначен для Данбери» . Журнал Railfan & Railroad . Получено 2024-07-14 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Роллинг штата Юта штата Музей железной дороги: Cargill 6751: SW1» . Юта штата Музей железной дороги: Спенсер С. Эклс Железнодорожный центр . Огден, Юта: Юнион Станция. 2016. Архивировано из оригинала 2017-01-27 . Получено 2017-01-27 .
  10. ^ Харвуд, Герберт Хоули -младший (2000). Рельсы до Голубого хребта: Вашингтонская и старая железная дорога Доминиона, 1847–1968 (3 -е изд.). Станция Фэрфакса, Вирджиния: Региональный администрация парка Северной Вирджинии . п. 137. ISBN  0615114539 Полем OCLC   44685168 - через Google Books . Полем
  11. ^ "Дом" . Montevideomrhc.org .
  12. ^ «Музейные проекты» . www.lynnvillecoalmuseum.org . Получено 2017-02-25 .
  13. ^ "Дом" . oerm.org .
  • Дорин, Патрик С. (1972). Чикаго и северо -западный власть . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 96. ISBN  0-87564-715-4 .
  • Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Милуоки, Висконсин: издательство Калмбаха . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • (Июль 2005 г.), «Бруки сохранения», Trains Magazine , p. 71
  • TrainWeb.com. Неофициальная домашняя страница EMD . Получено 7 января 2005 года. Содержит довольно полные записи строителей для раннего производства EMD.
  • Andersen Windows 3110 . Получено 7 декабря 2012 года
  • Справочная карта данных EMD от 1 января 1959 года имеет данные двигателя 567AC, используемые в составе AS.
  • Биллингс зерновой терминал 84, https://www.stjohnsrail.com/restore84
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6165c7560cd4d6b0eb385679f8d9c1f__1726847580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/1f/d6165c7560cd4d6b0eb385679f8d9c1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SW1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)