EMD SW1
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2016 г. ) |
EMC/EMD SW1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
EMD SW1 в представляет собой дизель-электрический коммутатор на 600 лошадиных сил (450 кВт) локомотив, Electro Motors General -Motive Corporation 1938 года по ноябрь 1953 в период с декабря сфере построенный г. поколением 3402 был вторым SW1 куб . Наиболее значительным изменением этих более ранних моделей было использование двигателя собственной конструкции EMD, тогдашнего двигателя 567 , здесь в V6 форме 600 л.с. (450 кВт). 661 локомотивы этого дизайна были построены, [ 1 ] с разрывом в производстве в период с марта 1943 года по сентябрь 1945 года из -за Второй мировой войны .
SW1 был началом длинной линии переключателей серии SW, произведенных EMD. Это было дополнено SW7 в 1949 году и SW8 в 1950 году. [ 1 ] Производство SW1 прекратилось в ноябре 1953 года, с его заменой, одинаково мощной SW600 , начав производства в феврале 1954 года. [ 1 ]
Локомотив название
[ редактировать ]EMD прибыла к названию SW1 на основе мощности локомотива (S для 600 л.с.) и дизайна рамки (W для сварки), и номер 1 был добавлен, чтобы отличить новый дизайн от предыдущего EMD SW . [ 1 ] Поскольку в 1950 -х годах появились новые и более мощные дизайны SW, имя SW развивалось, чтобы вместо этого выступать за «коммутатор». [ 1 ]
Двигатель и трансмиссия
[ редактировать ]SW1 представил 6-цилиндровую версию серии 567 (позже 567A) двигателя серии 567A) для коммутаторов EMC/EMD. Разработка 600 лошадиных сил (450 кВт) при 800 об / мин , этот двигатель оставался в производстве до 1966 года. Разработано специально для железнодорожных локомотивов, это был механически оспененный двухтактный тип 45 градусов V, с 8 + 1 ~ 2 на 10 дюймов (216 на 254 мм), приносят ход , давая 567 кубических дюймов (9,29 л ) смещение на цилиндр. Генератор постоянного тока обеспечивает питание для четырех тяжких двигателей , по два на каждом грузовике, в расположении BB. SW1, как и большинство коммутаторов EMD, использует грузовик AAR Type A Switcher . EMC/EMD построили все свои компоненты с 1939 года. [ 2 ] [ 3 ]
Изменения в производстве
[ редактировать ]Несколько изменений были внесены в SW1 в течение его производственного срока службы. Внутренне послевоенные локомотивы использовали двигатель 567A.
Внешне два центра центральной кабины над капюшоном, которые были изогнуты, чтобы следовать за линией крыши, стали плоскими вершинами после середины 1950 года. Другое внешнее отличие-конус капюшона к кабине, которая была двухступенчатой конусочкой в более ранних подразделениях, но стала единственной конусной в более поздней постановке. Очень ранние локомотивы были доставлены с упорным выхлопным стеком, но это не подняло выхлоп дизельного топлива, достаточно ясного от видимости экипажа. Все более поздние блоки были доставлены со стандартным коническим стеком EMD, в то время как ранние единицы обычно были изменены с более высокими стеками. Ранние локомотивы имели одну большую фару, в то время как позже были двойные фары запечатанного луча. [ 4 ]
Оригинальные владельцы
[ редактировать ]- В качестве демонстрантов EMD было построено 7 единиц: #152 (до Scullin Steel #6), 700 (для прогодных железной дороги № 7), 755 (для внутренней стали № 51), 804 (на южной части Тихоокеанской железной дороги #1000, на фото выше ), 905 (Центральному центру Грузии № 1), 906 (на железной дороге Западной части Тихого океана № 501), 911 (до стали Великих озер #11)
- Овего и Харфорд Желельница все еще работала на одном SW1 для переключения обязанностей во дворе по состоянию на 2010 год, заброшенные в Railyard в Овего, штат Нью -Йорк, по состоянию на 2019 год, по состоянию на 2019 год.
- По состоянию на 2013 год у Amtrak все еще есть один SW1 в своем списке. #737 используется для переключения обязанностей в магазинах Уилмингтона Делавэр.
- По состоянию на 2021 год, Metra Commuter Rail Risters One SW1. Он используется для обслуживания двора и питания на рабочих поездах на линиях Metra Electric и Rock Island . Первоначально он был построен в 1945 году для Рок -Айленда . Metra работала для управления вторым SW1, построенным в 1939 году, но продала его в июне 2021 года на онлайн -аукционе за 45 000 долларов из -за сбоя внутреннего двигателя. [ 6 ] По слухам, подразделение, построенное в 1939 году, было одним из старейших дизелей в Иллинойсе и самым старым операционным локомотивом в США, который не был сохранен.
Сохранение
[ редактировать ]![]() |
- Andersen Windowalls 3110 сохраняется в условиях эксплуатации в Миннесотском транспортном музее . Ранее это была Норфолк и Западная железная дорога 3110 и первоначально Wabash Railroad 110, построенная в июне 1949 года.
- Arkansas -oklahoma Railroad 536 находится в состоянии эксплуатации и в регулярном грузовом обслуживании. Ранее это был Чикаго, Рок -Айленд и Pacific 536 и покрашены в схеме краски, вдохновленной Рок -Айлендом.
- Ballard Terminal Railroad 98 является одной из немногих операций SW1 в области грузовых перевозок. Первоначально это была Милуоки -роуд 1619, и какое -то время находилась на железной дороге Сиэтла и Северного побережья под номером 52. [ 7 ]
- Baltimore и Ohio 8408 & Lehigh Valley 114 сохранились на Уилмингтоне и Западной железной дороге в условиях эксплуатации.
- Billings Grain Terminal 84, построенный как Чикаго, Берлингтон и Куинси 9139 в 1939 году, был приобретен железнодорожным оператором и лизинговой фирмой St Johns River Companies в 2022 году с целью восстановления локомотива в рабочее состояние. После формирования Берлингтонского северного в 1970 году 9139 был перенумерован на 84, где он служил в течение 5 лет, а затем был продан на Давенпорт, Рок -Айленд и Северо -Запад. В 1984 году локомотив был продан зерновому элеватору в Биллингсе, МТ, где он остается сегодня.
- Black River и Western Railroad Lehigh Valley 112, сохранена на BR & W в условиях эксплуатации. И PRR 9206 сохранился и в эксплуатации.
- Бостон и Мэн 1109 сохранились в Железнодорожном музее Новой Англии .
- Бостон и штат Мэн 1127 были приобретены Музеем Железнодорожной дороги Данбери . [ 8 ]
- BRMX 1849, построенный как Бостон и Мэн 1113, сохранился на живописной железной дороге Беркшир, в Ленокс, штат Массачусетс .
- Cargill 6751, построенный в 1940 году со строительством № 1111, был одним из первых SW1, который построил электро-мотив. [ 9 ] После покупки подразделения железная дорога Балтимора и Огайо (B & O) первоначально насчитывала локомотив как № 213, но впоследствии изменил число на 8413. [ 9 ] Аренда из Вашингтона и Старой Доминион Железной дороги в 1968 году, B & O 8413 был одним из последних локомотивов, которые работали на W & OD до того, как железная дорога закрылась в том же году. [ 10 ] После нескольких переводов владения локомотив был приобретен Cargill , став Cargill № 6751. [ 9 ] Каргилл перенес локомотив в Огден, штат Юта, в 1993 году для использования на мельнице компании. [ 9 ] После пожертвования Cargill на локомотиве в 2010 году, Центральная железная дорога Юта и железная дорога Union Pacific доставила ее 21 мая 2011 года в Музей железной дороги штата Юта для выставки на станции Юнион в Огдене. [ 9 ]
- Содружество Эдисон 15 сохранилось в Иллинойском железнодорожном музее . Этот блок находится в рабочем состоянии и является одним из наиболее часто используемых дизелей на свойстве.
- Dardanelle & Russellville 16, построенная как Chicago & Eastern Illinois 99 и позже Missouri Pacific 6001, все еще работает в D & R.
- Eureka Springs & North Arkansas 4742, построенный как Чикаго и Восточный Иллинойс 98 в 1942 году, все еще работая на этой линии экскурсии.
- Heart of Dixie 904, построенное как станция Мемфис Юнион 10, сохранилось в основе музея железной дороги Дикси.
- Holly Sugar 1, первый SW1, построенный EMC в 1939 году, в настоящее время сохранился в Калифорнийском музее железнодорожных дорог штата в Сакраменто, штат Калифорния . Построенный в южной части Тихоокеанских линий 1000, локомотив работал в SP до его выхода на пенсию в 1970 -х годах, затем был продан Holly Sugar и перенумерован на 1. Пожертвование музея было скоординированным усилиями между музеем, главой Тихоокеанского побережья железной дороги и Локомотив Историческое общество и Spreckels Sugar (последний владелец локомотива).
- Louisville & Nashville 13 выставлено в Музее железной дороги Фоли в Фоли, штат Алабама .
- Milwaukee Road 1626 сохранилась в Центре наследия Милуоки. Ранее это был северные штаты Power X-5, Exberlington Northern 79, Exx- Chicago Burlington & Quincy 9137. Построенный в июне 1939 года, локомотив находится в условиях управления с его первоначальным электро-мотивным дивизионом 6-567B-1 Prime Mover Mover. Полем [ 11 ]
- Monon Railroad 50, первый дизельный локомотив, принадлежащий Monon, сдан в аренду в Музей железной дороги в долине Хузье . Он был поврежден в ходе переезда в новый дом транспортного музея Индианы в Логанспорт, штат Индиана. У ITM также была Милуоки -роуд 1613, но она была отменена в июле 2018 года. Локомотив был перенесен из Логанспорта, штат Индиана в Музей железной дороги долины Хузье в Северном Джадсоне, штат Индиана, в апреле 2021 года, где он будет отремонтирован и присоединится к флоту HVRM. Винтажные дизельные локомотивы.
- New York Central 705, построенный как Луисвилл и Нэшвилл 14, сохранился в рабочем состоянии на живописной железной дороге Адирондак.
- Северные штаты Power 4 сохраняется в условиях эксплуатации в Музее железной дороги Гоферы. Первоначально он был построен как CB & Q 9146 в мае 1940 года.
- Компания Peabody Coal 470 (бывшая Делавэр, Лакаванна и Западная № 436) выступает на статической экспозиции в Музее угольной промышленности в Линнвилле, штат Индиана. [ 12 ]
- Пенсильванская железная дорога 9206 сохранена в условиях эксплуатации на Черной реке и Западной железной дороге .
- Пенсильванская железная дорога 9408 сохранилась в рабочем состоянии в Железнодорожном музее Большого Цинциннати .
- Pere Marquette Railway 11 сохранилась в Музее железной дороги Балтимора и Огайо в Балтиморе, штат Мэриленд , в условиях работы в последнем сообщении.
- Portland Traction Company 100 сохранена в условиях эксплуатации в Центре наследия в Орегоне, и является единственным сохранившимся бывшим межгородским дизельным локомотивом, сохранившим троллейбусные полюса.
- Сакраменто Север 402, первоначально построенный в качестве западной части Тихого океана 502, сохранился в Калифорнийском музее железной дороги штата .
- SMS Rail Service 9423, бывшая Пенсильванская железная дорога 9423, находится в хранении в Бриджпорте, штат Нью -Джерси .
- Линии южной части Тихого океана 1006 сохраняются в условиях эксплуатации, восстанавливаются до его построенного внешнего вида. Он проживает в Музее железной дороги Южной Калифорнии (ранее известный как Музей железной дороги Оранжевой империи) и часто тянет пассажирские поезда для посетителей музея. [ 13 ]
- Западная Тихоокеанская железная дорога 501, первоначально построенная в качестве Demonator 906 EMC 906, сохранилась в Музее железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле, штат Калифорния. Этот локомотив был первым дизельным электрическим двигателем в западной части Тихого океана.
- Используемый локомотив дилер/Ressionor Western Rail, Inc. владеет WRIX 1001 (построен 06/1949 как NYC # 609 (2 -й), более поздний перенумерованный NYC 8435, ПК 8435, CR 8435, GE Sayre Report Shop # 2, IRLX 1006, IRLX 1001, WCTR 1001).
- Зансвилль и западная живописная железная дорога 8599, бывший PRR 5999, экскурсии по своей живописной линии в Фултонхеме, штат Огайо .
- Dura-Bond (бывший владелец Turtle Creek Industrial Railroad ) работает 462 на своем трубном мельнице в Маккиспорте, штат Пенсильвания. Он в хорошем состоянии и работает как переключатель примерно на 7 милях частной трассы.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Schafer, Mike (1998). Винтажные дизельные локомотивы . Оцеола, WI: Motorbooks International. С. 22–25. ISBN 0-7603-0507-2 Полем OCLC 38738930 .
- ^ Пинкепанк, Джерри А (1973). Второй гид дизельного топлива . Калмбах книги. С. 10, 26, 35. LCCN 66-22894 .
- ^ Росс, Дэвид, изд. (2003). Энциклопедия поездов и локомотивов . Барнс и Нобл. п. 264. ISBN 978-0-7607-9679-5 .
- ^ Пинкепанк, Джерри А (1973). Второй гид дизельного топлива . Калмбах книги. п. 35. LCCN 66-22894 .
- ^ «Тулса-Сапульпа Юнион Железная дорога» . American-rails.com . Получено 24 июня 2021 года .
- ^ "Switch Locomotive - govdeals.com" . www.govdeals.com . Получено 2021-07-10 .
- ^ «Фотографии BDTL 98» . Р.Р. картинные архивы . Получено 11 августа 2023 года .
- ^ Франц, Джастин (2024-04-04). «Бостон и штат Мэн SW1 предназначен для Данбери» . Журнал Railfan & Railroad . Получено 2024-07-14 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Роллинг штата Юта штата Музей железной дороги: Cargill 6751: SW1» . Юта штата Музей железной дороги: Спенсер С. Эклс Железнодорожный центр . Огден, Юта: Юнион Станция. 2016. Архивировано из оригинала 2017-01-27 . Получено 2017-01-27 .
- ^ Харвуд, Герберт Хоули -младший (2000). Рельсы до Голубого хребта: Вашингтонская и старая железная дорога Доминиона, 1847–1968 (3 -е изд.). Станция Фэрфакса, Вирджиния: Региональный администрация парка Северной Вирджинии . п. 137. ISBN 0615114539 Полем OCLC 44685168 - через Google Books . Полем
- ^ "Дом" . Montevideomrhc.org .
- ^ «Музейные проекты» . www.lynnvillecoalmuseum.org . Получено 2017-02-25 .
- ^ "Дом" . oerm.org .
Ссылки
[ редактировать ]- Дорин, Патрик С. (1972). Чикаго и северо -западный власть . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 96. ISBN 0-87564-715-4 .
- Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Милуоки, Висконсин: издательство Калмбаха . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- (Июль 2005 г.), «Бруки сохранения», Trains Magazine , p. 71
- TrainWeb.com. Неофициальная домашняя страница EMD . Получено 7 января 2005 года. Содержит довольно полные записи строителей для раннего производства EMD.
- Andersen Windows 3110 . Получено 7 декабря 2012 года
- Справочная карта данных EMD от 1 января 1959 года имеет данные двигателя 567AC, используемые в составе AS.
- Биллингс зерновой терминал 84, https://www.stjohnsrail.com/restore84
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с локомотивами EMD SW1 в Wikimedia Commons