Jump to content

Торбей, Западная Австралия

Координаты : 35 ° 01'00 "ю.ш., 117 ° 38'00" в.д.  /  35,01667 ° ю.ш., 117,63333 ° в.д.  / -35,01667; 117,63333

Торбей
Западная Австралия
Сельскохозяйственный завод Торбей, открыт 25 июля 1912 года. [ 1 ]
Торбей расположен в Западной Австралии.
Торбей
Торбей
Карта
Координаты 35 ° 01'00 "ю.ш., 117 ° 38'00" в.д.  /  35,01667 ° ю.ш., 117,63333 ° в.д.  / -35,01667; 117,63333
Население 378 ( САЛ 2021 ) [ 2 ]
Учредил 1889
Почтовый индекс(ы) 6330
Высота 69 м (226 футов)
Область 21,5 км 2 (8,3 квадратных миль)
Расположение
LGA(s) Олбани
Государственный электорат (ы) Олбани
Федеральное подразделение (а) О'Коннор

Торбей — небольшой город и залив в Большом южном регионе Западной Австралии , в 20 километрах (12 милях) к западу от Олбани . Торбей находится на территории местного самоуправления города Олбани . Город Торбей был опубликован в газете в 1910 году. [ 3 ]

Район Торбей находится на восточной окраине лесного региона Карри и имеет несколько примечательных участков остаточного высокого леса. крупные обнажения гранита Также распространены . Пляжи залива преимущественно с мелким белым песком. Там, где есть ручьи, они прозрачные, но окрашены в темно-коричневый цвет из-за растительности с высоким содержанием танинов .

Дети в этом районе обычно посещают школы в Олбани , добираясь туда на школьном автобусе. Существует также местная независимая школа - начальная школа Вудбери Бостон.

Город назван в честь залива Тор. [ 4 ] залив на южном побережье, первоначально названный капитаном Мэтью Флиндерсом в 1801 году в честь залива Тор в Девоне , порта приписки адмирала Ричарда Хоу флота Ла-Манша , у которого Флиндерс служил гардемарином с 1793 по 1794 год. Прозвище адмирала Хоу было « Лорд Торбей». Флиндерс идентифицировал ряд местных объектов с названиями, связанными с Лордом Хау, включая Торбей (залив), Торбей-Инлет, Торбей-Хед и Вест-Кейп-Хау (первоначально названный Кейп-Хау Джорджем Ванкувером ), чтобы избежать путаницы с Кука Джеймса мысом . в Новом Южном Уэльсе . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Среди исследователей района Торбей до поселения были: Мэтью Флиндерс , Роберт Браун , Фердинанд Бауэр и Уильям Вестолл (декабрь 1801 г.); [ 8 ] Томас Уилсон (декабрь 1829 г.); [ 9 ] Роу и Стерлинг (ноябрь 1835 г.); [ 10 ] и Чарльз Кодрингтон Форсайт с HMS Pelorus (1838 г.). [ 11 ]

Судостроение

[ редактировать ]

В ноябре 1835 года Роу и Стирлинг исследовали район залива Тор, обследуя территорию для судостроения . [ 10 ] С конца 1830-х по 1860-е годы в Порт-Хардинге (остров Миго) была создана промышленность по строительству судов водоизмещением до 150 тонн с использованием древесины с холмов Гуаринуп, в полумиле от пляжа. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Китобойный промысел

[ редактировать ]

Береговая китобойная станция была основана на пляже залива Тор за островом Миго в 1844 году. Китов добывали в периоды 1844–1846 и 1861–1864 годов. [ 14 ]

Лесное хозяйство

[ редактировать ]

В 1886 году железнодорожные подрядчики C&E Millar открыли лесопильные заводы в Борнхольме для поставки древесины для строительства Великой южной железной дороги (железная дорога от Беверли до Олбани). Первоначально древесину отправляли на лихтерах , шхунах и небольшом пароходе Active из Порт-Хардинга (остров Миго) в Олбани, а затем на трамвае в Эллекер . [ 15 ] В 1889 году поместье Торбей площадью 22 000 акров было передано Милларсу с учетом возможности продления железной дороги от Эллекера до Торбея и создания там действующих лесопилок. Два завода в Борнхольме были переведены в Торбей и расширены. [ 16 ] Процветающее лесное поселение существовало в Торбее около шести лет. Концессия на поместье простиралась от Уилги-Хилл, в Олбани, на окраине Торбея, до Янгса, причем древесину перевозили по трамвайным путям из 20 миль за Торбей до реки Хей, прежде чем мельницы были окончательно перенесены. [ 16 ] К 1895 году большая часть подходящей древесины в Торбее была вырублена. В 1896 году железная дорога была снова продлена до Дании. В 1898 году Милларс Карри и Jarrah Forests Limited предложили поместье Торбей обратно правительству при условии, что они смогут сохранить за собой право собственности на полосу земли, занятую железной дорогой Эллекер-Торбей, которая по их контракту должна была вернуться к правительству через 14 лет. [ 17 ] В 1900 году земля была разделена и продана для сельскохозяйственных целей.

Железнодорожное сообщение ВАГР

[ редактировать ]

Железнодорожная линия Милларса Эллекер-Торбей-Дания закрылась 31 мая 1905 года. Во время переговоров о продаже железнодорожной линии государство арендовало линию, и WAGR . 3 мая 1907 года началось железнодорожное сообщение [ 18 ] В 1908 году Милларс продал железную дорогу правительству штата. Работы по продлению линии за пределы Дании были начаты в 1926 году, а 11 июня 1929 года было отправлено первое пассажирское сообщение в Норналуп. Железнодорожное сообщение Норналуп-Дания-Торбей-Эллекер было окончательно остановлено 30 сентября 1957 года, а в 1963 году рельсы были подняты. [ 19 ]

Современная промышленность

[ редактировать ]

Местные отрасли включают молочное животноводство , мясной скот , плантационное лесное хозяйство, специализированное садоводство , декоративно-прикладное искусство и туризм, а также сельские предприятия, обслуживающие фермеров ( механики , поставка извести , наем машин и рабочей силы и т. д.). В заливе развивается сезонное коммерческое рыболовство, основанное на вылове сельди и австралийского лосося в период с февраля по апрель. [ 20 ] Торбей уже более века является традиционным районом выращивания картофеля, особенно для производства семенного картофеля. Хотя здесь выращивают некоторые тыквы и территория подходит для выращивания цветной капусты, картофель является основной садовой культурой. В настоящее время этот район обеспечивает около 50% потребностей Западной Австралии в производстве семенного картофеля. [ 20 ]

Залив Тор, в который входят Порт-Хардинг (названный в 1838 году помощником капитана Чарльзом Форсайтом в честь капитана Фрэнсиса Хардинга с HMS Pelorus ) и Порт-Хьюз (названный в 1831 году Роу в честь рядового Томаса Хьюза из 63-го полка ), а также залив Торбей , лежат между Торбей-Хед и Стоуни-Айленд. Торбей-Хед — самая южная точка материковой части Западной Австралии и самая западная точка Большого Австралийского залива . [ 21 ] Острова в заливе Тор включают остров Миго, названный в честь уроженца реки Суон Миго, остров Ричард, названный в честь адмирала Ричарда Хоу, оба Роу в 1835 году; и Остров Шелтер .

Популярные пляжи залива включают Перкинс-Бич, Маттонберд-Бич и Коузи-Корнер, до которых можно добраться на машине. Пляж Кози Корнер — самый известный и популярный семейный пляж с местами для пикников и кемпинга. Летом здесь проводятся детские уроки плавания. Есть и другие пляжи, до которых можно добраться только на полноприводном автомобиле. Тропа Биббулмун проходит по краю залива, спускаясь по длинным ступеням с крутых холмов над Уютным уголком, следуя вдоль пляжа, вокруг изгиба залива и через устье залива Торбей вдоль пляжа Маттонберд к острову Шелтер.

диаметром 6,33 километра (3,93 мили) Ударный кратер на планете Марс был в 1988 году назван в честь Торбея. [ 22 ]

  1. ^ «Сельскохозяйственный зал Торбей - церемония открытия» . Рекламодатель Олбани . 3 августа 1912 г. с. 3 . Проверено 1 мая 2014 г.
  2. ^ Австралийское статистическое бюро (28 июня 2022 г.). «Торбей (пригород и местность)» . QuickStats переписи населения Австралии 2021 года . Проверено 28 июня 2022 г.  Отредактируйте это в Викиданных
  3. ^ «История названий провинциальных городов – Т» . Управление земельной информации Западной Австралии. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 11 февраля 2007 г.
  4. ^ Ниббс, Джордж Хэндли (1908). «Береговая линия Содружества». Официальный ежегодник Австралийского Союза . Том. 1. Мельбурн: Министр внутренних дел. п. 65.
  5. ^ Купер, Гарольд Мур (1953). Неизвестный берег: исследования капитана Мэтью Флиндерса, RN, вдоль берегов Южной Австралии, 1802 год . Аделаида, Южная Австралия: Гарольд Мур Купер. п. 29.
  6. ^ Барроу, Джон (июнь 1841 г.). «Жизнь Барроу Эрла Хоу». Журнал Дублинского университета: литературный и политический журнал . 17 :704.
  7. ^ Даффи, Майкл (1992). Новая морская история Девона: с ранних времен до конца восемнадцатого века . Том. 2. Лондон: Conway Maritime Press. п. 187. ИСБН  0851776337 .
  8. ^ Флиндерс, Мэтью (1814). Путешествие на Южную Землю . Том. 1. Лондон: Г. и В. Никол. стр. 53–74.
  9. ^ Уилсон, Томас Брейдвуд (1835). Рассказ о кругосветном путешествии . Лондон: Шервуд Гилберт и Пайпер. п. 261.
  10. ^ Перейти обратно: а б Роу, Джон Септимус (20 августа 1836 г.). «Журнал экспедиции от реки Суон до пролива Кинг-Джордж» . Пертская газета и Западно-Австралийский журнал . п. 749 . Проверено 4 декабря 2013 г.
  11. ^ «Западно-Австралийский журнал» . Пертская газета и Западно-Австралийский журнал . 14 апреля 1838 г. с. 58 . Проверено 10 декабря 2013 г.
  12. ^ «Западная Австралия». Восточный вестник Парбери и колониальный разведчик . 3 (13): 67. 1839.
  13. ^ Юл, Чарльз Б. (1868). Справочник Австралии — южное и восточное побережья, Бассов пролив и Тасмания . Том. 1 (6-е изд.). Лондон: Гидрографическое управление Адмиралтейства. п. 12.
  14. ^ Перейти обратно: а б Гиббс, Мартин (2010). «Остров Торбей/Миго». Береговые китобои Западной Австралии: историческая археология морской границы . Сидней: Издательство Сиднейского университета. стр. 134–135. ISBN  978-1920899622 .
  15. ^ Грасби, Уильям Каттон (29 декабря 1914 г.). «Картофелеводы Торбей» . Западная Австралия . п. 9 . Проверено 26 ноября 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Древесина из Олбани» . Западная Австралия . 6 августа 1929 г. с. 18 . Проверено 26 ноября 2013 г.
  17. ^ «Поместье Торбей» . Рекламодатель Олбани . 4 октября 1898 г. с. 3 . Проверено 25 ноября 2013 г.
  18. ^ «Датская железная дорога» . Западная почта . Перт. 11 мая 1907 г. с. 11 . Проверено 9 апреля 2014 г.
  19. ^ «Какая это была ветка?» (PDF) . The Times — журнал истории и анализа расписания транспорта . 28 (331): 7 октября 2011 г. ISSN   0813-6327 . Проверено 9 апреля 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Эроусмит, Наоми (апрель 2005 г.). «План восстановления водосборного бассейна водораздела Торбей» (PDF) . Группа водосбора Торбей . Проверено 26 ноября 2013 г.
  21. ^ Гидрограф ВМФ (1992). Южное побережье Австралии от мыса Леувин до Грин-Пойнт . Том. 1. Гидрографическое управление Великобритании. п. 48. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  22. ^ Научный центр астрогеологии Геологической службы США . «Названия планет: Кратер, кратеры — Торбей на Марсе» . Справочник планетарной номенклатуры . Рабочая группа Международного астрономического союза по номенклатуре планетных систем . Проверено 26 ноября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef9ffdbf332236d00286a47090f4e146__1672794240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/46/ef9ffdbf332236d00286a47090f4e146.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Torbay, Western Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)