Jump to content

Вейбо

(Перенаправлено с Weibo.com )

Вейбо
Тип сайта
Микроблоги
Доступно в Упрощенный китайский
Традиционный китайский
английский (частичный)
Владелец Корпорация Вейбо
URL-адрес Вейбо
Коммерческий Да
Регистрация Необязательный
Запущен 14 августа 2009 г .; 14 лет назад ( 14 августа 2009 ) [1]
Текущий статус Активный
Вейбо
китайский Сина Вейбо
Буквальный смысл Сина Микроблог
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinXīnlàng Wēibó
Bopomofoㄒㄧㄣ ㄌㄤˋ ㄨㄟ ㄅㄛˊ
Gwoyeu RomatzyhShinlanq Ueibor
Wade–GilesHsin1-lang4 Wei1-po2
Tongyong PinyinSin-làng Wei-bó
IPA[ɕín.lâŋ wéɪ.pwǒ]
Yue: Cantonese
Yale RomanizationSānlohng Mèihbok
Jyutpingsan1 long6 mei4 bok3
IPA[sɐn˥ lɔŋ˨ mej˩ pɔk̚˧]

Weibo ( китайский : 微博 ; пиньинь : Wēibó ), ранее Sina Weibo ( китайский : 新浪微博 ; пиньинь : Xīnlàng Wēibó ), — это китайский веб-сайт микроблогов ( weibo ). Запущенная корпорацией Sina 14 августа 2009 года, это одна из крупнейших социальных сетей в Китае . [1] с более чем 582 миллионами активных пользователей в месяц (252 миллиона активных пользователей в день) по состоянию на первый квартал 2022 года. [2] Платформа имела огромный финансовый успех: акции росли, прибыльные продажи рекламы, высокие доходы и общий доход за квартал. [3] [4] В начале 2018 года он превысил рыночную отметку в 30 миллиардов долларов США. впервые [5] [6]

В марте 2014 года корпорация Sina объявила о выделении Sina Weibo, отдельной организации под названием просто «Weibo», и провела IPO под символом WB. [7] [8] В ходе IPO Sina получила 11% акций Weibo, а Alibaba . после IPO — 32% [9] Компания начала публичные торги 17 апреля 2014 года. [10] В марте 2017 года Sina запустила международную версию Sina Weibo. В ноябре 2018 года Sina Weibo приостановила регистрацию несовершеннолетних в возрасте до 14 лет. В июле 2019 года Sina Weibo объявила, что запустит двухмесячную кампанию по очистке порнографической и вульгарной информации под названием «Проект Deep Blue» (蔚蓝).计划). [11] 29 сентября 2020 года компания объявила, что снова станет частной из-за роста напряженности в отношениях между США и Китаем. Sina разместила акции на Nasdaq в 2000 году. [12] По состоянию на сентябрь 2021 г. У Sina Weibo было 523 миллиона активных пользователей в месяц, причем трое из семи из них использовали сайт ежедневно. [13] Sina Weibo подверглась критике из-за цензуры своих пользователей. [14]

«Weibo» (微博) — это китайское слово, означающее «микроблог». 7 апреля 2011 года компания Sina Weibo запустила новое доменное имя weibo.com, деактивировав и перенаправив старый домен t.sina.com.cn на новый. Из-за своей популярности средства массовой информации иногда называют платформу просто «Weibo», несмотря на множество других китайских сервисов микроблогов/weibo, включая Tencent Weibo (腾讯微博), Sohu Weibo (搜狐微博) и NetEase Weibo (网易微).博). [15] Однако последние три прекратили оказывать услуги. [16]

Sina Weibo — это платформа, основанная на развитии отношений между пользователями для обмена, распространения и получения информации. Через веб-сайт или мобильное приложение пользователи могут публично загружать изображения и видео для мгновенного обмена, а другие пользователи могут комментировать текст, изображения и видео или использовать службу мультимедийных мгновенных сообщений. Изначально компания пригласила большое количество знаменитостей присоединиться к платформе. [17] и с тех пор пригласил многих представителей средств массовой информации, правительственных ведомств, предприятий и неправительственных организаций открыть счета с целью публикации и распространения информации. [18] Чтобы избежать выдачи себя за знаменитостей, Sina Weibo использует символы проверки; аккаунты знаменитостей отмечены оранжевой буквой «V», а аккаунты организаций — синей буквой «V». У Sina Weibo более 500 миллионов зарегистрированных пользователей; [19] из них 313 миллионов являются активными пользователями ежемесячно, 85% используют мобильное приложение Weibo, 70% — студенты студенческого возраста, 50,10% — мужчины и 49,90% — женщины. Ежедневно пользователи публикуют более 100 миллионов сообщений. , имеющая более 100 миллионов подписчиков, Актриса Се На является рекордсменом по количеству подписчиков на платформе. Несмотря на жесткую конкуренцию среди китайских социальных сетей, Sina Weibo остается самой популярной. [20]

Гала-концерт Sina Weibo в 2019 году. Среди участников: Сунь И , Чэнь Дулин , Линь Цзюньцзе , Ди Лиеба , Ли Ифэн , Хуан Сяомин , Гули Начжа , Чжоу Дунъюй , Хуа Чэньюй , Шон Юэ , Ван Цзяэр , Чжу Илун , Линь Чилин , Чармейн Ше. , Лю Е , ДЕВЯТЬ ПРОЦЕНТОВ и У Дацзин .

После беспорядков в Урумчи в июле 2009 года Китай закрыл большинство внутренних сервисов микроблогов, включая Fanfou , самый первый сервис Weibo. Многие популярные сервисы микроблогов за пределами Китая, такие как Twitter , Facebook и Plurk , с тех пор были заблокированы . Генеральный директор корпорации Sina Чарльз Чао посчитал это возможностью. [21] [22] а 14 августа 2009 года Sina запустила протестированную версию Sina Weibo. [23] В сентябре этого года стали доступны основные функции, включая сообщение, личное сообщение, комментарий и репост. , совместимая с Sina Weibo, Платформа API для разработки сторонних приложений была запущена 28 июля 2010 года. [1]

1 декабря 2010 года на сайте произошел сбой, который, как позже заявили администраторы, был вызван постоянно растущим числом пользователей и сообщений. [24] В феврале 2011 года число зарегистрированных пользователей превысило 100 миллионов. [25] С 23 марта 2011 года t.cn используется в качестве официального сокращенного URL-адреса Sina Weibo вместо sinaurl.cn. 7 апреля 2011 года weibo.com заменил t.sina.com.cn в качестве нового основного доменного имени, используемого веб-сайтом. Официальный логотип также был обновлен. [26] В июне 2011 года Sina объявила, что будет разработана и запущена англоязычная версия Sina Weibo, хотя контент по-прежнему будет регулироваться китайским законодательством. [27]

11 января 2013 года Sina Weibo и Alibaba China (дочерняя компания Alibaba Group ) подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. [28]

Поскольку все больше и больше иностранных знаменитостей используют Sina Weibo, языковой перевод стал насущной необходимостью для китайских пользователей, которые хотят общаться со своими кумирами в Интернете, особенно с корейскими . В январе 2013 года Sina Weibo и NetEase.com объявили о достижении соглашения о стратегическом сотрудничестве. Когда пользователи просматривают контент на иностранном языке, они теперь могут напрямую получать результаты перевода через словарь YouDao . [29]

Финансовый отчет Sina Weibo за февраль 2013 года показал, что ее общий доход составил около 66 миллионов долларов США, а количество зарегистрированных пользователей превысило отметку в 500 миллионов.

В апреле 2013 года Sina официально объявила, что Sina Weibo подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с Alibaba . [30] Обе стороны провели углубленное сотрудничество в таких областях, как совместимость учетных записей пользователей, обмен данными, онлайн-платежи и интернет-маркетинг. В то же время Sina объявила, что Alibaba через свою дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности, приобрела привилегированные и обыкновенные акции, выпущенные Sina Weibo Company, за 586 миллионов долларов США, что составляет примерно 18% полностью разводненных и разводненных акций Weibo. [31]

Право собственности

[ редактировать ]

9 апреля 2013 года Alibaba Group объявила, что приобретет 18% акций Sina Weibo за 586 миллионов долларов США с возможностью покупки до 30% в будущем. [32] Alibaba воспользовалась этим правом, когда Weibo была зарегистрирована на NASDAQ в апреле 2014 года. [33]

Пользователи

[ редактировать ]

Согласно отчету iResearch от 30 марта 2011 года, Sina Weibo занимала 56,5% рынка микроблогов Китая по количеству активных пользователей и 86,6% по времени просмотра по сравнению с конкурентами, такими как Tencent Weibo и Baidu . [34] У топ-100 пользователей в совокупности было более 485 миллионов подписчиков. Более 5000 компаний и 2700 медиаорганизаций в Китае используют Sina Weibo. Сайт поддерживается растущим отделом микроблогов, состоящим из 200 сотрудников, отвечающих за технологии, дизайн, эксплуатацию и маркетинг. [35]

Руководители Sina пригласили и убедили многих китайских знаменитостей присоединиться к платформе. В число пользователей теперь входят азиатские знаменитости, кинозвезды, певцы, известные деятели бизнеса и средств массовой информации, спортсмены, ученые, художники, организации, религиозные деятели, правительственные ведомства и официальные лица из Гонконга , материкового Китая , Малайзии , Сингапура , Тайваня и Макао . [21] [22] [36] [37] а также некоторые известные зарубежные личности и организации, в том числе Кевин Радд , [38] Борис Джонсон , [39] Дэвид Кэмерон , [40] Нарендра Моди , [41] Тошиба , [42] и сборная Германии по футболу . Как и Twitter, Sina Weibo имеет программу проверки известных людей и организаций. После подтверждения учетной записи рядом с именем учетной записи добавляется значок подтверждения.

Согласно исследованию Sina Corporation, к первому кварталу 2018 года число активных пользователей превысило 400 миллионов, что сделало Sina Weibo седьмой платформой с не менее 400 миллионами активных пользователей, а ежедневное использование увеличилось на 21%. [43]

В июне 2020 года Weibo был среди 58 других китайских приложений, запрещенных правительством Индии . После этого премьер-министра Индии Нарендры Моди был деактивирован. аккаунт [44]

Многие функции Sina Weibo напоминают функции Twitter . Пользователь может публиковать сообщения с ограничением в 140 символов (увеличено до 2000 с января 2016 года, за исключением репостов и комментариев), [45] упоминать или разговаривать с другими людьми, используя форматирование «@UserName», добавлять хэштеги , подписываться на других пользователей, чтобы их сообщения появлялись в собственной ленте, делать повторные публикации с «//@UserName», аналогично функции ретвита Twitter «RT @UserName», выбирать сообщения для списка избранных и подтверждать учетную запись, если пользователь является знаменитостью, брендом, бизнесом или иным образом представляет общественный интерес. [46] URL-адреса автоматически сокращаются с использованием доменного имени t.cn, аналогичного t.co в Twitter. Официальные и сторонние приложения могут получить доступ к Sina Weibo с других веб-сайтов или платформ.

Пользователи могут:

  • Отправляйте до 18 изображений/видеофайлов в каждое сообщение.
  • Отправляйте личные сообщения подписчикам
  • Следуй за другими и следуй за собой
  • Публикуйте «истории» так же, как в Instagram.
  • Реагируйте на публикации, используя разные смайлы
  • Получайте денежные вознаграждения, которые можно использовать в цифровом магазине, связанном с Weibo.
  • Просмотр публикаций, отмеченных как горячие или популярные
  • Отображение места, откуда вы публикуете сообщения

Хэштеги немного различаются в Sina Weibo и Twitter: используется формат двойного хэштега «#HashName#» (из-за отсутствия пробелов между китайскими иероглифами требуется закрывающий тег). Пользователи могут владеть хэштегом, запросив мониторинг хэштега; компания рассматривает эти запросы и отвечает в течение одного-трех дней. Как только пользователь становится владельцем хэштега, он получает доступ к широкому спектру функций, доступных только ему, при условии, что он остается активным (менее 1 публикации в календарную неделю лишает этих привилегий). [47]

Кроме того, комментарии отображаются в виде списка под каждым сообщением. Комментатор также может повторно опубликовать комментарий, цитируя исходное сообщение целиком, на своей странице.

Незарегистрированные пользователи могут просматривать только несколько сообщений от проверенных аккаунтов. Незарегистрированным пользователям недоступны ни страницы неверифицированных аккаунтов, ни комментарии к сообщениям верифицированных аккаунтов.

Хотя Sina Weibo часто называют китайской версией Twitter, она сочетает в себе элементы Twitter, Facebook и Medium, а также других платформ социальных сетей. Пользователи Sina Weibo взаимодействуют больше, чем пользователи Twitter, и хотя многие темы, которые становятся вирусными на Weibo, также возникают на самой платформе, темы Twitter часто возникают из внешних новостей или событий. [48]

Во время вспышки COVID-19 Weibo также была станцией сбора данных для сбора и обнаружения распространения коронавируса. [49]

Актуальные темы

«Тенденции» Sina Weibo — это список текущих популярных тем, частично основанный на отслеживании участия пользователей, а частично на предпочтениях сотрудников Weibo. Как только тема становится трендовой, она часто становится горячей темой и может иметь широкомасштабное социальное влияние. Таким образом, список изменил отношение китайцев к средствам массовой информации. [50]

Проверка

[ редактировать ]

В Sina Weibo существует политика проверки, очень похожая на проверку учетной записи Twitter, для подтверждения личности пользователя (знаменитости, организации и т. д.). После проверки пользователя к его имени пользователя добавляется красочная буква V; отдельные лица получают оранжевую букву V, а организации и компании — синюю букву V. [46] График и декларация, подтверждающие проверку, появляются на страницах проверенных пользователей. Существует несколько видов проверок: личная, учебная, организационная, проверка официальных учетных записей (правительственных ведомств, социальных сетей и известных компаний) и Weibo Master (связанная с номерами телефонов и подписчиками).

Чтобы защитить права и интересы знаменитостей, Sina Weibo запустила систему аутентификации знаменитостей. Логотип аутентификации знаменитости представляет собой золотой логотип «V» после имени проверенного пользователя. Сертифицированные деятели – это, в основном, звезды различных отраслей, руководители предприятий и важные новостные лица. С 22:00 12 июня 2020 года пользователи, оставляющие комментарии, должны быть подписаны на блогера более 7 дней, за исключением тех, кто настроил «людей, на которых я подписан», чтобы комментировать себя. Данная корректировка продлится 7 дней.

Sina производит мобильные приложения для различных платформ для доступа к Sina Weibo, включая Android , BlackBerry OS , iOS , Symbian S60 , Windows Mobile , Windows Phone и HarmonyOS . [51] [52] Sina также выпустила настольный клиент для Microsoft Windows под названием Weibo Desktop. [53]

Международные версии

[ редактировать ]

Sina Weibo доступен как с упрощенными , так и с традиционными китайскими иероглифами. На сайте также есть версии [54] которые обслуживают пользователей из Гонконга и Тайваня . В 2011 году Weibo разработала международное издание на английском и других языках. 9 января 2018 года компания провела недельное публичное тестирование своей английской версии.

Официальные приложения Sina Weibo для iPhone и iPad доступны на английском языке.

Weibo International поддерживает существующие учетные записи Weibo и позволяет учетным записям Facebook подключаться к платформе; пользователи также могут использовать номер своего мобильного телефона (включая международные номера мобильных телефонов) для регистрации новых учетных записей. [55]

Истории Weibo

[ редактировать ]

Одной из последних функций Weibo являются истории. «Истории Weibo» — это видеофункция, позволяющая пользователям записывать видео и сохранять их в отдельном меню «Истории» на странице своего профиля. [56]

Weibo также запустил новую функцию «Влог». Теперь каждое видео с хештегом VLOG будет доступно на главной странице поиска в подменю «VLOG». [56]

Интервью в Weibo

[ редактировать ]

Интервью Weibo — это текстовые интервью, размещаемые на платформе Weibo. [57] : 176  Пользователи задают вопросы человеку, у которого берут интервью, через сообщения Weibo, и тот отвечает в режиме реального времени. [57] : 176 

Публикация посредством текстового сообщения

[ редактировать ]

Если пользователь связывает свою учетную запись Weibo с номером мобильного телефона, он может как отправлять, так и получать сообщения Weibo с помощью текстовых сообщений. [57] : 148  Затем пользователь может загружать сообщения, отправляя текстовые сообщения на номер 1069 009 009, и они появятся на Weibo в режиме реального времени. [57] : 158  Ответы или комментарии к этим сообщениям отправляются пользователю посредством текстового сообщения. [57] : 158 

Weibo начал отображать IP-адреса пользователей при публикациях и комментариях в апреле 2022 года. [58]

Супер-хэштеги

[ редактировать ]

Централизованный подход к информации в виде темы. Пользователи могут публиковать сообщения и обсуждать их с помощью суперхэштегов. Он отличается от обычных хэштегов тем, что пользователи могут подать заявку на роль хоста и получить полномочия для проверки и защиты сообщений. Как только пользователь решит подписаться на суперхэштег, он станет членом этого сообщества. Уровень их членства будет увеличиваться в зависимости от жертвы, степени обсуждения суперхэштегов (например, входа в систему, публикации, комментирования).

[ редактировать ]

После публикации публикации вы можете увеличить охват публикации, заплатив за нее и продвигая контент более широкой потенциальной аудитории.

Другие услуги

[ редактировать ]

Weilingdi (微领地, буквально «микро-феод ») — еще один сервис, входящий в состав Weibo. Подобно Foursquare , Weilingdi — это веб-сайт социальной сети, основанный на местоположении, для мобильных устройств ; Сайт вырос из совместного предприятия Sina в 2011 году с GyPSii компании GeoSentric . [59] Сервис обмена фотографиями Sina's Tuding (图钉), аналогичный Instagram , также производится тем же совместным предприятием. Sina Lady Weibo (新浪女性微博) специализируется на женских интересах. Центр данных Weibo позволяет пользователям получить доступ к анализу данных по выбранной ими теме, официальным данным Sina Weibo и демографической информации. Sina Weibo также недавно выпустила настольную версию, которую можно бесплатно загрузить на своем веб-сайте. [53]

2 мая 2021 года в аккаунте Weibo, принадлежащем Китая, Коммунистической партии Центральной комиссии по политическим и правовым вопросам было опубликовано изображение запуска ракеты Long March 5B рядом с фотографией массовых кремаций погибших в Индии в результате Пандемия COVID-19 с надписью «Китай разжигает огонь против Индии, разжигающей огонь». Публикация была быстро удалена после того, как вызвала массовую реакцию пользователей, а хэштег, связанный с публикацией, также был удален. [60]

Согласно отчету Human Rights Watch , расистский контент, направленный против чернокожих, широко распространен в китайских социальных сетях, включая Weibo. [61]

В сотрудничестве с интернет-цензурой в Китае Sina устанавливает строгий контроль над публикациями на своих сервисах. [62] [63] Сообщения со ссылками, использующими некоторые службы сокращения URL-адресов (включая Google goo.gl) или содержащие ключевые слова, занесенные в черный список, [64] [65] на Sina Weibo запрещено. Посты на политически чувствительные темы удаляются после ручной проверки. Пользователи с небольшим количеством подписчиков могут иметь возможность публиковать сообщения на подвергнутые цензуре темы с относительной свободой, пока не достигнут критической массы подписчиков, что приводит к принудительному контролю за контентом. [66]

Считается, что Sina Weibo использует распределенную гетерогенную стратегию цензуры, которая имеет большую степень глубокоэшелонированной защиты , которая варьируется от фильтрации списка ключевых слов до индивидуального мониторинга пользователей. Почти 30% всех случаев делеций происходят в течение 5–30 минут, и почти 90% удалений происходят в течение первых 24 часов. [67]

9 марта 2010 года посты китайского художника и активиста Ай Вэйвея на Sina Weibo с призывом предоставить общедоступной информацию о землетрясении в провинции Сычуань в 2008 году были удалены, а его аккаунт был закрыт администратором сайта. Попытки зарегистрировать учетные записи с именами пользователей, отсылающими к Ай Вэйвэю, были заблокированы. [68] 30 марта 2010 года гонконгская певица Джиджи Люн написала в блоге о заключенном в тюрьму Чжао Ляньхае , активисте и отце жертвы китайского молочного скандала 2008 года ; вскоре после этого этот пост также был удален администратором. [69]

16 марта 2012 года всем пользователям Sina Weibo в Пекине было предложено зарегистрироваться под своими настоящими именами. [70]

Начиная с 31 марта 2012 года, функция комментариев Sina Weibo была отключена на три дня вместе с Tencent QQ . [71] [72]

В мае 2012 года Sina Weibo ввела новые ограничения на контент, который могут публиковать пользователи. [73]

В октябре 2012 года Sina Weibo подвергла жесткой цензуре обсуждение забастовок Foxconn в октябре 2012 года. [74]

4 июня 2013 года Sina Weibo заблокировала слова «Сегодня», «Сегодня вечером», « 4 июня » и «Большая желтая утка». Если пользователь выполнял поиск, используя эти термины, появлялось сообщение о том, что в соответствии с соответствующими законами, постановлениями и политиками результаты поиска не могут быть показаны. Эта цензура была введена потому, что отфотошопленная версия « Человека-танкиста» , в которой все танки на фотографии заменены скульптурой «Резиновая утка» . в Твиттере распространялась [75] [76]

Согласно отчету BBC News , уменьшение количества пользователей с 2014 года можно объяснить как преследованием правительством Китая использования псевдонимов для создания учетных записей, так и растущей угрозой со стороны конкурента WeChat . [77]

8 сентября 2017 года Weibo предъявила своим пользователям ультиматум: они должны подтвердить свои учетные записи на настоящие имена до 15 сентября. [78] В том же месяце платформа объявила, что наймет 1000 «контролеров» из числа своих пользователей для участия в цензуре. Эти руководители должны были сообщать не менее 200 материалов в месяц, а те, кто добился лучших результатов, награждались специальными призами, включая iPhone и ноутбуки. [79]

18 февраля 2018 года Sina Weibo предоставила функцию «модерации комментариев» как для главных пользователей, так и для официальных участников. Комментарии, полученные после открытия этой функции, не будут отображаться сразу, а не требуют одобрения модераторов. Пользователи могут использовать эту функцию, чтобы избежать появления незаконного контента в их разделе комментариев. [80]

В апреле 2018 года Weibo начала преследование аниме, игр и коротких видеороликов, изображающих « порнографию , жестокость, насилие и гомосексуализм ». КПК . раскритиковала действия Weibo, после чего компания решила исключить гомосексуальный контент из чистки [81]

11 июня 2020 года Управление кибербезопасности Китая приказало Weibo приостановить работу страницы «Актуальные темы» на неделю. CAC обвинил Weibo в «распространении незаконной информации». [82]

22 февраля 2022 года Horizon News случайно разместила на своей странице в Weibo инструкцию не публиковать антироссийский контент, связанный с кризисом между Россией и Украиной. [83]

В январе 2023 года Sina Weibo заблокировала более 1000 аккаунтов в социальных сетях, критикующих реакцию правительства Китая на COVID-19 . [84]

Фейковое взаимодействие в социальных сетях

[ редактировать ]

В китайских социальных сетях доминируют влиятельные лица и фандомная культура знаменитостей. Знаменитости и влиятельные лица в Интернете или ключевые лидеры мнений (KOL), [85] яростно конкурируйте за большее количество подписчиков, чтобы привлечь выгодные сделки с брендами. Несмотря на некоторые усилия, предпринятые Weibo по ограничению фейкового взаимодействия, [86] Проблема остается широко распространенной из-за стимулов для влиятельных лиц и продвинутого характера инструментов фейкового взаимодействия. [87]

В 2018 году репрессивные меры правительства выявили широкомасштабные манипуляции на Sina Weibo, в результате чего многие знаменитости были временно исключены из его рейтингов. Известные личности, такие как Ван Сыконг, были удалены из списка «горячих запросов», что обнажило черный рынок для манипулирования рейтингами. Знаменитости и известные люди используют эту тактику, чтобы повысить свою известность и скрыть неблагоприятные истории. Weibo признала наличие этой проблемы, перечислив запрещенные термины и пообещав активизировать усилия по борьбе с незаконным контентом. Несмотря на эти меры, сервисы, предлагающие платное продвижение хэштегов в самые популярные темы, остаются распространенными. [88] [89]

Weibo также наводнен фальшивыми подписчиками: согласно отчету Caixin за 2019 год, 10 000 подписчиков-зомби стоят около 10 юаней . Фан-клубы знаменитостей выступают в качестве комплексных генераторов фейкового трафика в социальных сетях, нанимая специальные команды для создания контента и повышения показателей вовлеченности. [90] Отчеты показывают, что значительная часть ведущих влиятельных лиц использовала эти услуги для удовлетворения минимальных требований к подписчикам для привлечения рекламодателей. [87]

Платная реклама в Weibo

[ редактировать ]

Средний органический просмотр публикации на Weibo составляет около 10–15%. Чтобы привлечь больше подписчиков, доступны 3 типа платной рекламы: [91]

  1. Спонсируемая публикация: продвигается среди текущих и/или потенциальных подписчиков.
  2. Задачи Weibo: позволяет рекламодателям платить за репосты других учетных записей, которые, в свою очередь, достигают целевой аудитории.
  3. Фенси Тонг ( 粉丝通 ): самый известный вариант платной рекламы на Weibo; позволяет использовать более конкретные параметры таргетинга, включая интересы, пол, местоположение и устройства. Рекламодатели могут выбирать между CPM (стоимость за миллион; 0,5 юаня за тысячу показов) и CPC (стоимость за взаимодействие; 0,5 юаня за эффективное взаимодействие). Компании или организации часто используют Fensitong и платят известным пользователям Sina Weibo (обычно тем, у кого более 1 миллиона подписчиков) за рекламу своим подписчикам. [92]

Ливрея самолета

[ редактировать ]

8 июня 2011 года компания Tianjin Airlines представила самолет Embraer E-190 Sina Weibo в специальной ливрее и назвала его «самолет Sina Weibo» (新浪微博号). Это первый коммерческий самолет, названный в честь веб-сайта в Китае. [93]

Вильярреал

[ редактировать ]

В январе 2012 года Sina Weibo также объявила, что будет спонсировать испанский футбольный клуб «Вильярреал» на его матч против «Барселоны» , чтобы увеличить число своих фанатов в Китае. [94]

Новогодний гала-концерт CCTV 2018

[ редактировать ]

5 февраля 2018 года Weibo официально объявила, что станет эксклюзивным партнером социальной платформы New Media гала-концерта Весеннего фестиваля CCTV в 2018 году, чтобы привлечь больше китайцев по всему миру к использованию Weibo. [95]

Статистика

[ редактировать ]

Официальные аккаунты Sina Weibo

[ редактировать ]
  1. Секретарь Weibo: 194 144 293.
  2. Сервисный центр Weibo: 180 564 151.
  3. Сотрудники Weibo: 155 444 287 человек.
[ редактировать ]

По состоянию на 19 апреля 2019 года следующие десять человек управляли наиболее популярными учетными записями (имя в скобках) и количеством подписчиков:

  1. Се На (Сиена): 125 742 516
  2. Хэ Цзюн (хецзюн): 120 013 900
  3. Ян Ми (янмиблог): 107 601 756
  4. Анжелабейби (realangelababy): 102 212 814
  5. Чэнь Кунь (ченкун): 93 456 957
  6. Чжао Лиин (чжаолиин): 86 690 864
  7. Вики Чжао (чжаовэй): 85 650 051
  8. Джексон Йи (Иянцяньси): 84 620 416
  9. Яо Чен (Яочэнь): 83 811 714
  10. Дэн Чао (денгчао): 80 972 525

Рекордные посты

[ редактировать ]

13 сентября 2013 года непроверенный пользователь «veggieg» (широко считается, что это Фэй Вонг ) опубликовал сообщение, в котором говорилось, что она развелась со своим мужем. Сообщение было прокомментировано и переопубликовано более миллиона раз за четыре часа. Рекорд был побит 31 марта 2014 года Вэнь Чжаном , который опубликовал длинные извинения, признав внебрачную связь, когда его жена Ма Или была беременна вторым ребенком. Это сообщение было прокомментировано и переопубликовано более 2,5 миллионов раз за 10 часов. (Ответ Ма вызвал 2,18 миллиона ответов за 12 часов.) [96] 22 июня 2014 года участник TFBOYS Ван Джункай был занесен в Книгу рекордов Гиннеса за публикацию на Weibo, которую репостнули 42 776 438 раз. [97] Лухан попал в Книгу рекордов Гиннеса по количеству комментариев. [98]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Мишель и Юкинг (2 марта 2011 г.). «Специальное предложение: макроэффект микроблога» . Китайская газета . Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  2. ^ «Weibo Corporation: DAU 2022» . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  3. ^ «Weibo добавила 15 миллионов пользователей в третьем квартале» . Yahoo! Финансы. Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
  4. ^ Билунд, Андерс (29 ноября 2018 г.). «Weibo добавила 15 миллионов пользователей в третьем квартале» . Пестрый дурак . Архивировано из оригинала 18 июля 2019 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
  5. ^ «Рыночная капитализация Weibo (ВБ)» . ycharts.com . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  6. ^ Диагон, Брайан (13 февраля 2018 г.). «Прибыль Weibo, выручка на высоте; материнская компания Sina сообщает о сильном росте выручки | Фондовые новости и анализ фондового рынка – IBD» . Деловая газета инвестора . Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
  7. ^ «Sina Weibo, «Китайский Twitter», готовится к IPO» . Индостан Таймс . Агентство Франс-Пресс. 15 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
  8. ^ «Sina Weibo удалила слово «Sina» из своего названия, теперь просто «Weibo » . Южно-Китайская Морнинг Пост . 31 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 г. . Проверено 12 октября 2020 г.
  9. ^ Джо Корнелл (14 апреля 2014 г.). «Спин-оффы в центре внимания: «спин-цикл» » . Форбс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
  10. ^ Патрик М. Шеридан (17 апреля 2014 г.). «IPO Weibo приводит к вторжению китайских акций» . CNN . Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
  11. ^ Команда, что на Weibo (6 июля 2019 г.). «Летняя цензура: Weibo запускает «Проект Sky Blue» » . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 12 октября 2020 г.
  12. ^ Шерисс Фам (29 сентября 2020 г.). «Крупная китайская технологическая компания покидает Уолл-стрит спустя 20 лет» . CNN . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 1 октября 2020 г.
  13. ^ «Статистика: активные пользователи Weibo за месяц (MAU) и DAU» . Китайские Интернет-смотреть . 28 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 12 октября 2020 г.
  14. ^ Гриффитс, Джеймс (20 марта 2019 г.). «Провал свободы слова Weibo» . Атлантика . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 1 октября 2020 г.
  15. ^ «Полное руководство по основным социальным сетям Китая» . Нанкинская маркетинговая группа . 16 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2019 г. . Проверено 2 января 2018 г.
  16. ^ Чжоу Исюэ (29 сентября 2020 г.). «Kuaikan|Tencent Weibo официально закрыт, и вход в систему больше невозможен». оригинала Архивировано 30 из октября 2021 г. Проверено 30 октября 2021 г.
  17. ^ «Weibo делает ставку на знаменитостей и влиятельных лиц, чтобы улучшить свои планы прямых трансляций — TechNode» . ТехНод . 10 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г. . Проверено 1 октября 2020 г.
  18. ^ «Министерство иностранных дел Китая наконец-то включилось в игру Weibo» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 21 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 г. . Проверено 1 октября 2020 г.
  19. ^ «Введение в Sina Weibo: предыстория и статус-кво» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
  20. ^ Чиу, Синди (апрель 2012 г.). «Понимание социальных сетей в Китае» (PDF) . Ежеквартальный журнал McKinsey . 2 : 78–81. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2018 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б Рамзи, Остин (21 апреля 2011 г.). «Чарльз Чао - TIME 100 2011» . Время . Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б Эпштейн, Гади (14 марта 2011 г.). «Сина Вейбо» . Форбс Азия . Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  23. ^ Фейчэн Ма (1 июля 2015 г.). Информационная связь . Издательство Морган и Клейпул. стр. 92–. ISBN  978-1-62705-798-1 . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
  24. ^ Sina Weibo восстанавливает доступ и приносит извинения за сбои (на китайском языке). Сина Тех. 1 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  25. ^ Sina опубликовала финансовый отчет за четвертый квартал и весь год 2010 года. Число пользователей Weibo превысило 100 миллионов (на китайском языке). Сина Тех. 2 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2011 г. Проверено 26 октября 2011 г.
  26. ^ «Sina Weibo сегодня позволяет одновременно сменить логотип доменного имени weibo.com» (на китайском языке, 7 апреля 2011 г.). Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 г. Проверено 26 октября 2011 г. .
  27. ^ Оуэн Флетчер (9 июня 2011 г.). «Sina English Weibo бросает вызов Twitter» оригинала Проверено (на китайском языке). Архивировано из 15 октября 2011 г. 26 октября 2011 г.
  28. ^ «Alibaba Group Strategic Investment Weibo» Sina Corp. Архивировано 9 сентября 2018 года . Проверено 6 марта 2018 года .
  29. ^ «Китайская социальная платформа пытается сделать стенды знаменитостей менее токсичными» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 20 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 1 октября 2020 г.
  30. ^ «Китайские интернет-гиганты Alibaba и Sina Weibo планируют запустить платежную систему Weibo» . ТехКранч . 7 января 2014 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  31. ^ «Восьмилетний взлет и падение Sina Weibo» 21 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 г. Проверено 6 апреля 2018 г. .
  32. ^ Кан, Сяосяо (3 мая 2013 г.). «Alibaba покупает Sina Weibo за 586 миллионов долларов» . Утренний свисток. Архивировано из оригинала 6 марта 2020 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  33. ^ Рассел Флэннери (7 мая 2014 г.). «Пока Alibaba наслаждалась вниманием, акции ее социальной сети Weibo вчера упали» . Форбс . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 16 сентября 2014 г.
  34. ^ «Sina контролирует 56% китайского рынка микроблогов» . iResearch . 30 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2015 г. . Проверено 26 октября 2011 г.
  35. ^ MarketWatch , Caixin , возможности микроблогов Сины. Архивировано 8 июля 2010 г. в Wayback Machine , 4 июля 2010 г.
  36. ^ «Микроблоги Weibo – западный формат с новым китайским подтекстом» . Думающий китайский. Архивировано из оригинала 19 января 2020 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  37. Эренлай , Микроблоги с макро-достижением: Духовность в Интернете в Китае. Архивировано 23 января 2018 г. в Wayback Machine , 31 октября 2011 г.
  38. Кевин Радд присоединяется к Weibo и привлекает 100 000 подписчиков за три дня. Архивировано 3 сентября 2014 г. на Wayback Machine , 23 апреля 2012 г.
  39. ^ Подключайтесь: почему иностранные высокопоставленные лица все чаще обращаются к Weibo? Архивировано 26 июня 2012 г. в Wayback Machine , 23 мая 2012 г.
  40. ^ Чжан, Цян (2 декабря 2013 г.). «Дэвид Кэмерон присоединяется к китайской социальной сети Weibo» . Новости Би-би-си. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  41. ^ Вонг, Тесса (4 мая 2015 г.). «Премьер-министр Индии Нарендра Моди присоединился к китайской Weibo» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  42. ^ (китайский) Официальное открытие аккаунта Toshiba в Sina Weibo Toshiba в Китае Официальный сайт
  43. ^ Sina Technology (9 мая 2018 г.). «Число активных пользователей Weibo превышает 400 миллионов» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 г. Проверено 26 февраля 2019 г. .
  44. ^ «Запрет приложений Chiness: премьер-министр Нарендра Моди покидает китайскую социальную сеть Weibo, поскольку Индия запрещает 59 приложений | Новости Индии – Times of India» . Таймс оф Индия . 1 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 1 июля 2020 г.
  45. ^ «Sina Weibo снимет ограничение на 140 символов и позволит публиковать контент объемом до 2000 слов — информационное агентство Синьхуа». Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года. Проверено 9 ноября 2016 года .
  46. ^ Jump up to: а б КАВО (4 апреля 2018 г.). «Мир проверки Weibo: варианты проверки учетных записей на Sina Weibo» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  47. ^ «Как использовать хэштеги на Weibo – KAWO» . kawo.com . Архивировано из оригинала 3 января 2018 года . Проверено 2 января 2018 г.
  48. ^ Вирасекара, Пурнима (5 января 2018 г.). «Голландский китаевед интерпретирует китайские социальные сети для Запада» . Кайсинь . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 года .
  49. ^ Цзя, Лианруй; Хан, Сяофэй (2 июля 2020 г.). «По следам Weibo (2009–2019): коммерческий развал общественных коммуникаций и изменение политики» . Интернет-истории . 4 (3): 304–332. дои : 10.1080/24701475.2020.1769894 . ISSN   2470-1475 . S2CID   221666558 . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  50. ^ горячих тем» в Интернете — на примере Sina Weibo — «Media Today», 2015, выпуск 08» Архивировано cnki.com.cn. «Механизм формирования и функция определения повестки дня « из оригинала 13 февраля 2019 года . 12 февраля 2019 года .
  51. ^ «Sina Weibo выпустит собственное приложение для BlackBerry 10» . КрэкБерри . 25 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2020 г. . Проверено 6 октября 2020 г.
  52. ^ «Sina Weibo интегрируется в учетную запись Microsoft для Windows 8, Win Phone и других устройств» . Центр Windows . 9 января 2013 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  53. ^ Jump up to: а б Weibo Desktop 2012 Sina Weibo — делитесь последними новостями в любое время и в любом месте. Архивировано 18 мая 2019 г. на сайте Wayback Machine . weibo.com (1 июля 2013 г.), дата обращения 9 августа 2013 г.
  54. Sina сегментирует использование Weibo с помощью нескольких версий. Архивировано 9 ноября 2017 г. на Wayback Machine , China Internet Watch, 17 апреля 2013 г.
  55. ^ «Вы использовали простую международную версию Weibo без рекламы? #iOS #Android» . 爱faner (на китайском (Китай) 26 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 г. Проверено 12 февраля 2019 г. ).
  56. ^ Jump up to: а б Руководство Weibo на английском языке по созданию публикаций в 2019 году. Архивировано 31 мая 2019 года на Wayback Machine , HI-COM Asia, 2 мая 2017 года.
  57. ^ Jump up to: а б с д и Ши, Сун (2023). Китай и Интернет: использование новых медиа для развития и социальных перемен . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса . ISBN  9781978834736 .
  58. ^ Коеце, Маня (30 апреля 2022 г.). «Ой, IP: китайские платформы социальных сетей теперь отображают геолокацию пользователей» . Что на Weibo . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 23 февраля 2023 г.
  59. ^ «Geosentric Oyj подписывает соглашение о создании совместного предприятия с корпорацией Sina» . Рейтер . 27 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 1 июня 2013 г.
  60. ^ Ган, Нектар; Гриффитс, Джеймс (3 мая 2021 г.). «Аккаунт, связанный с Коммунистической партией Китая, высмеивал кризис Covid в Индии в социальных сетях. Это имело неприятные последствия» . CNN . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 15 января 2024 г.
  61. ^ Хокинс, Эми (16 августа 2023 г.). «Китайские социальные сети наполнены античерным расистским контентом, — говорит наблюдатель» . Хранитель . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
  62. ^ «Китайская компания Sina усилит цензуру Weibo» . Рейтер . 19 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 18 октября 2011 г.
  63. ^ «Загадка Пекина в Weibo» . Уолл Стрит Джорнал . 21 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 г. . Проверено 18 октября 2011 г.
  64. ^ «Поиск запрещенных слов в Sina Weibo» . China Digital Times , 7 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 г. Проверено 18 октября 2011 г. .
  65. ^ Дженнифер Лай (4 июня 2013 г.). « Большая желтая утка», «35 мая» и другие слова, которые сегодня нельзя использовать в китайском Твиттере» . Сланец. Архивировано из оригинала 27 июля 2017 года . Проверено 21 апреля 2018 г.
  66. ^ «Как Университет Гонконга отслеживает китайскую цензуру пользователей Weibo» . Сращивание . 14 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2020 г. . Проверено 6 октября 2020 г.
  67. ^ Чжу, Тао; Фиппс, Приджен; Крэндалл, Уоллах (4 марта 2013 г.). «Скорость цензуры: высокоточное обнаружение удалений сообщений в микроблогах». arXiv : 1303.0597 [ cs.CY ].
  68. ^ «Известный художник Ай Вэйвэй бросает вызов онлайн-цензуре Sina Weibo» . Boxun.com , 10 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2011 г. Проверено 26 октября 2011 г. .
  69. ^ «Приказано удалить статью на материке Weibo в поддержку поста отца-активиста, выражающего несправедливость в отношении Джиджи Люн, г. 1 2010 Архивировано из оригинала 26 марта 2012 г. 1 апреля Проверено апреля 2010 г. . Архивировано 21 июля 2016 г.» Вейбэк-машина
  70. ^ «Китайский микроблог Sina Weibo приближается к сроку идентификации» . Новости Би-би-си. 12 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2020 г. . Проверено 20 июня 2018 г.
  71. ^ Джонсон, Ян (31 марта 2012 г.). «Слухи о перевороте побуждают Китай блокировать социальные сети» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  72. ^ «Китай: комментирование в микроблогах восстановлено» . Нью-Йорк Таймс . 4 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2015 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  73. ^ Новые ограничения на сайт блогов. Архивировано 2 января 2013 года в Wayback Machine . Rthk.hk (29 мая 2012 г.). Проверено 9 августа 2013 г.
  74. ^ Twitter / jniccolai: Sina Weibo и Tencent Weibo. Архивировано 26 марта 2014 г. в Wayback Machine . Твиттер. Проверено 9 августа 2013 г.
  75. ^ «Под цензурой в Китае: «Сегодня», «Сегодня вечером» и «Большая желтая утка» » . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 6 июня 2013 г.
  76. ^ Twitter / RichardBuangan: китайские пользователи сети 1, китайцы. Архивировано 26 октября 2013 г. в Wayback Machine . Твиттер. Проверено 9 августа 2013 г.
  77. ^ «Вейбо скоро исчезнет?» . Новости Би-би-си. 24 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2018 г. Проверено 20 июня 2018 г.
  78. ^ «Китайская Weibo, похожая на Twitter, требует от пользователей регистрировать настоящие имена» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 8 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. . Проверено 1 октября 2020 г.
  79. ^ Гао, Шарлотта. «Китайская Weibo нанимает 1000 «контролеров» для цензуры контента» . thediplomat.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  80. ^ Новости Молодежной сети Чжао Ин. «Sina Weibo открывает обзор комментариев для пользователей-участников, чтобы сначала выполнить обзор и выпустить_News Channel_China Youth Network» из Архивировано . оригинала 6 марта 2018 г. Проверено 5 марта 2018 г.
  81. ^ Чонг, Зои. «Интернет в Китае выходит на новый уровень репрессий» . CNET . Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  82. ^ «Ответ Китая Твиттеру приказал заморозить его популярные темы» . Абак . 12 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  83. ^ Лахут, Джейк. «Китайское новостное издание случайно опубликовало собственные цензурные инструкции по освещению российско-украинских отношений: репортаж» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  84. ^ «Китай приостанавливает учетные записи критиков политики COVID в социальных сетях» . Ассошиэйтед Пресс . 6 января 2023 года. Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 6 января 2023 г.
  85. ^ Жуйян, Юань; Ли, Изабель (21 августа 2019 г.). «Подробно: как интернет-знаменитости изменили электронную коммерцию в Китае» . Кайсинь . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  86. ^ Чжао, Жуньхуа (25 февраля 2019 г.). «Государственные СМИ публикуют фейковые лайки на Weibo — Caixin Global» . Кайсинь . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  87. ^ Jump up to: а б Борак, Маша (14 июня 2019 г.). «Притворяйтесь, пока не добьетесь успеха: фейковые подписчики способствуют популярности китайских знаменитостей» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  88. ^ Чжэн, Руонань (20 февраля 2018 г.). «Китайская «водная армия» намного превосходит по численности последователей, произведенных в США» . Цзин Дейли . Архивировано из оригинала 23 апреля 2024 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  89. ^ Юань, Ян; Ян, Инчжи (30 января 2018 г.). «Запрет знаменитостей обнажает фальшивые рейтинги в китайском Твиттере» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 5 июня 2024 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  90. ^ Цянь, Тонг; Цюй, Юньсюй; Цинь, Мин; Дэн, Цзин Сюань (5 августа 2019 г.). «Подробно: фейковое взаимодействие, питающее китайский Интернет» . Кайсинь . Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  91. ^ Время, Пекин (14 июля 2016 г.). «Реклама Weibo 2017 – Руководство по платному продвижению Weibo» . ВАУ ВНИЗ ЭТУ СТЕНУ . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 23 августа 2017 г.
  92. ^ «Цифровой маркетинг в Китае: Sina Weibo | konvertigo.io» . konvertigo.io . Архивировано из оригинала 5 июня 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  93. ^ «Появляется раскрашенный самолет из аккаунта Sina Weibo» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 9 июня 2011 года .
  94. ^ «Вильярреал» спонсирует Sina Weibo в матче против «Барселоны» . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
  95. ^ «Weibo становится эксклюзивным партнером новой медиа-социальной платформы CCTV Spring Festival Gala» . Sina Corp., 5 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 г. Проверено 5 марта 2018 г. .
  96. ^ Заявление с извинениями за статью обновило запись взаимодействия в Weibo (на китайском языке). 7 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 г. Проверено 1 апреля 2014 г.
  97. ^ «Звезда TFBoys Ван Джункай установил рекорд в социальных сетях: миллионы репостов обновления Weibo» . 22 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 9 августа 2015 г.
  98. ^ «Азиатская звезда ЛУХАН устанавливает рекорд по количеству комментариев к посту на Weibo» . 19 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3e5abe7a3cd81d242b427784d73913d__1721960520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/3d/d3e5abe7a3cd81d242b427784d73913d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weibo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)