Jump to content

ГиПСии

ГиПСии
Тип бизнеса Частный
Тип сайта
Геосоциальные сети
Доступно в английский , испанский и китайский
Основан 2007
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория По всему миру
Владелец ГеоСентрик, ООО
Основатель(и) Дэниэл Харпл, Сэм Кричли, Рич Пиццарро, Джон Дрефал, Гэвин Никол
URL-адрес Gypsii.com
Запущен 2008
Текущий статус Управляется Сина Вейбо

GyPSii — поставщик геосоциальных сетевых приложений и услуг для iPhone , iPod , iPad , BlackBerry OS , телефонов на базе Android и Java, Symbian S60 и S40, Windows Mobile и ноутбуков MID. Штаб-квартира компании находится в Амстердаме , Нидерланды , с офисами в Азии и США .

По словам соучредителя Дэниела Харпла , катаясь на велосипеде по Амстердаму в 2007 году в поисках близлежащих ресторанов с помощью браузера своего мобильного телефона, он осознал необходимость программного приложения, которое позволило бы друзьям легко отслеживать и делиться друг с другом местоположениями и занятиями. В прошлом году Харпл встретился с другим основателем GyPSii, Сэмом Кричли, который с 2004 года работал над мобильным приложением геолокации URL-адресов на основе местоположения, a2b, первоначально основанным на базе данных ресторанов и других достопримечательностей, с 2004 года, которое было запущено и получило некоторое освещение в международной прессе в 2006 году. [ 1 ] После встречи Харпл и Кричли пришли в голову идея GyPSii во время встречи в кафе в Амстердаме. [ 2 ] и начал сотрудничать над новым сервисом. Их заявкой стала базирующаяся в Амстердаме компания GeoSolutions BV, ведущая бизнес под именем Gypsii. Вскоре после этого образовавшийся стартап был приобретен и объединен с финской компанией Benefon, позже известной как GeoSentric OYJ, материнской компанией GeoSentric Group. [ 3 ] [ 4 ] В это время GyPSii впервые получила освещение в прессе, где отмечалось, что технологии позиционирования начнут играть роль в мобильных социальных сетях. [ 5 ]

GyPSii был запущен к Олимпийским играм 2008 года в Пекине , где ведение блога в реальном времени позволило мгновенно «транслировать» результаты соревнований, видео и фотографии через GyPSii. [ 6 ] Вскоре после запуска Харпл предсказал, что у GyPSii «за один год может быть больше пользователей, чем у Facebook за три». [ 7 ] В последнем квартале 2009 года GyPSii добавила около 1 миллиона новых пользователей в Китае. [ 8 ] К маю 2010 года компания сообщила, что охватила более двух миллионов пользователей. [ 9 ] а в июне 2010 года добавил 130 миллионов абонентов в Латинской Америке в рамках сделки с мобильным оператором Telefónica . [ 8 ]

В 2009 году GyPSii стала лауреатом премии Webby Award в категории «Социальные сети». [ 10 ]

В 2010 году Sina Weibo создала совместное предприятие с GyPSii компании GeoSentric. В конечном итоге Сина взял на себя управление сервисами GyPSii, такими как мобильное приложение для социальных сетей на китайском языке под названием WeilLngDi, а также сервис обмена фотографиями на основе местоположения, аналогичный Instagram, под названием TuDing. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

В сентябре 2010 года Харпл ушел с поста исполнительного председателя и генерального директора группы, но продолжает оставаться основным акционером и ведущим изобретателем/обладателем патентов GeoSentric и ее технологий. [ 3 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Продукты

[ редактировать ]

«Социальное, локальное, мобильное» приложение GyPSii использует GPS , чтобы позволить пользователям мобильных устройств искать и идентифицировать свои контакты на местном или международном уровне, а также добавлять в социальные сети элемент, основанный на местоположении, в режиме реального времени. Совместимый с другими сайтами социальных сетей, GyPSii позволяет переносить функции, зависящие от местоположения, на страницу пользователя в Facebook, показывая его собственное местоположение относительно местоположений друзей. Технология GyPSii также позволяет пользователям просматривать блоги, новости, события и контент социальных сетей, отфильтрованный по местоположению. [ 3 ] [ 20 ]

Пользователи мобильных телефонов могут создавать пользовательский контент в режиме реального времени с помощью GyPSii. [ 21 ] GyPSii Программный интерфейс приложения и полученный в результате пользовательский опыт были сравнены представителями компании с «окном в управление вашей социальной структурой и вашим взаимодействием с людьми не только в GyPSii, но и в других социальных сетях». [ 22 ] Базовая база данных GyPSii с информацией о пользователях может дополнительно использоваться для таргетированной рекламы. [ 23 ]

В октябре 2008 года приложение PlaceMe от GyPSii, которое позволяет пользователям геотеги привязывать к фотографиям, видео и аудиозаписям и делиться ими с друзьями, было удостоено награды Symbian Star Developer Award по результатам голосования Nokia дочерней компании Navteq . [ 24 ] [ 25 ]

Приложение GyPSii для iPhone было запущено в 2009 году, благодаря чему места и впечатления, созданные пользователями, становятся доступными для поиска в Интернете, доступными для друзей и сообществ, которыми они могут делиться и комментировать не только в GyPSii, но и в других социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. . [ 22 ] China Unicom также заключила партнерские отношения с GyPSii, используя ее технологию для установки GyPSii на все iPhone в Китае и запустив китайское приложение социальной сети для iPhone под названием Unispace. [ 3 ]

OEx (открытый опыт)

[ редактировать ]

Запущенный в феврале 2009 года API GyPSii OpenExperience (OEx) представляет собой платформу как услугу для включения функций социальных сетей на основе местоположения, контекста местоположения, рекламы и пользовательского контента во встроенные мобильные клиенты и сторонние приложения. API OEx — это та же платформа, на которой созданы собственные клиенты GyPSii. [ 26 ]

В марте 2010 года GyPSii запустила Tweetsii, приложение в режиме реального времени для платформ iPhone, Android и BlackBerry, в котором представлены созданные пользователем твиты, изображения, обзоры, комментарии, отметки и советы с возможностью создания указателя мест с обновлениями от пользователей Twitter. и другие сервисы, основанные на определении местоположения, включая Gowalla и Foursquare . [ 27 ]

ВэйЛингДи

[ редактировать ]

В марте 2011 года GyPSii в партнерстве с китайским веб-порталом Sina.com запустил WeiLingDi, мобильное приложение для социальных сетей на китайском языке, которое позволяет пользователям делиться своим местоположением и статусом, транслировать события и обновления, находить друзей и зарабатывать призовые баллы и значки. В 2011 году аналитики предположили, что WeiLingDi может получать значительный доход от рекламы и услуг по анализу данных на основе 100 миллионов пользователей Sina. [ 28 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 12 ]

TudingMe, основанное на технологии GyPSii, представляет собой приложение для социальной фотографии с учетом местоположения, которое позволяет пользователям персонализировать фотографии и делиться ими в учетных записях Facebook, Twitter, Sina, Sohu, 163, Renren, Kaixin и QQ. Функции включают в себя 21 настраиваемый фильтр изображений, тегирование и упорядочивание фотографий, а также автоматическое добавление местоположения, чтобы пользователи могли находить друзей поблизости и общаться с ними. Версия приложения для обмена фотографиями , специфичная для Instagram , называется «TuDing», что на китайском означает «кнопка». С выпуском версии для Windows Phone 7 TuDing охватывает все основные платформы смартфонов, включая iOS, Android, Symbian и BlackBerry. Компания сообщила о более чем 4 миллионах пользователей и загрузке более 6 миллионов фотографий в декабре 2011 года. [ 29 ] [ 30 ] [ 11 ] [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мика, Никлас. «Спутниковая навигация проникает в телефоны» . Рейтер. Архивировано из оригинала 14 августа 2016 г. Проверено 24 июля 2016 г.
  2. ^ «Цыгане сочетает виртуальный и реальный мир». Prof News/Het Financieele Dagblad. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  3. ^ Jump up to: а б с д Герон, Томио (16 марта 2010 г.). «В поисках последнего мобильного увлечения: Tweetsii дебютирует на SXSW» . The Wall Street Journal, Venture Capital Dispatch . Проверено 6 февраля 2012 года .
  4. ^ «Снимок компании Geosentric Oyj». Corporateinformation.com, Отчеты Райта. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  5. ^ Мика, Никлас (19 июля 2023 г.). «Позиционирование телефонов для создания новых социальных сетей» . Рейтер.
  6. ^ Робертс, Бена. «Возвращение к социальной сети GyPSii Mobile, посвященной инсульту LBS» . 2 декабря 2011 г. Go Mo News - Стратегические мобильные новости. Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 г. Проверено 29 февраля 2012 г.
  7. ^ Шеннон, Виктория (6 марта 2008 г.). «Социальные сети переходят на мобильные телефоны» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 февраля 2012 года .
  8. ^ Jump up to: а б Август Э. Грант; Дженнифер Х. Медоуз (25 июня 2010 г.). Обновление и основы коммуникационных технологий — роль социальных сетей . Фокальная пресса. стр. 255–. ISBN  978-0-240-81475-9 . Проверено 24 февраля 2012 г.
  9. ^ «GyPSii превысила два миллиона пользователей» . 19 мая 2010 года . GyPSii.com. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г. Проверено 11 февраля 2012 г.
  10. ^ «GyPSii – Исследуй свой мир» . Премия Уэбби . webbyawards.com . Проверено 25 июля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Sina превратит 100 миллионов пользователей Weibo в сокровищницу» . Шанхай Дейли, 4 марта 2011 г. ebnew.com . Проверено 24 июля 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Шэньшэнь, Чжу. «Сервис LBS следующий для Sina» . Шанхай Дейли . Проверено 24 июля 2016 г.
  13. ^ «Вейбо.com» . wwwjunction.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Микроблог Sina запускает платформу LBS на базе GyPSii» . Марбридж Дейли . Марбридж Консалтинг . Проверено 24 июля 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б Лу, Банда (5 марта 2011 г.). «Sina запустила службу регистрации, позволяющую следить за местонахождением знаменитостей» . Технод . Технический кризис . Проверено 24 июля 2016 г.
  16. ^ Китай, Инцитез. «Первый телефон Weibo от HTC и Sina» . Китайские Интернет-смотреть . Инцитез Пте. ООО . Проверено 24 июля 2016 г.
  17. ^ «ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ GEOSENTRIC OYJ» . 22 сентября 2010 года . EuroInvestor.co.uk . Проверено 5 февраля 2012 г.
  18. ^ «Genasys и GyPSii подписывают стратегическое соглашение о предложении решения для социальных сетей на основе местоположения латиноамериканским абонентам мобильной связи Telefonica» . 12 февраля 2010 г. (Пресс-релиз). Business Wire (Berkshire Hathaway) . Проверено 6 февраля 2012 года .
  19. ^ «Обзор компании: GeoSolutions, BV» . Блумберг Бизнесуик. Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  20. ^ « "Поиск друзей" может стать очередным увлечением пользователей социальных сетей» . Новости АФП . 12 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 г. Проверено 5 февраля 2012 г.
  21. ^ Чеслак, Марк (7 марта 2008 г.). «Взлет и рост мобильных GPS» . Click, ведущая технологическая программа BBC, пятница, 7 марта 2008 г. Би-би-си . Проверено 7 февраля 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б Зальц, Пегги Энн. «Один мобильный поиск, чтобы управлять ими всеми? Генеральный директор GyPSii Дэн Харпл рассказывает о службах определения местоположения, открытых API и новых крутых способах записи/поиска реального мира в движении» . 25 мая 2009 года . MobileGroove. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
  23. ^ Мика, Никлас (13 февраля 2008 г.). «Телекоммуникационные компании борются за то, чтобы сетевые бренды стали мобильными» . Рейтер . Проверено 7 февраля 2012 г.
  24. ^ Глазовский, Пол (26 октября 2008 г.). «Мобильная социальная сеть GyPSii получила любовь Nokia и награду разработчика Symbian Star» . 26 октября 2008 года . Mashable Tech, Mashable.com . Проверено 29 февраля 2012 г.
  25. ^ «Symbian объявляет победителей премии Star Developer Awards» . 23 октября 2008 года . SymbianFreak.com. Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 г.
  26. ^ «GyPSii запускает API OpenExperience» . 19 февраля 2009 года . IntoMobile.com. 19 февраля 2009 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  27. ^ Рикнес, Микаэль. «Приложение Twitter с привязкой к местоположению выходит на Android» . Мир ПК . ИДГ . Проверено 24 июля 2016 г.
  28. ^ Элисон, Диана. «Подражатель Foursquare, запущенный китайской компанией Sina» . 07 марта 2011 г. Информационная неделя. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  29. ^ Миллуорд, Стивен. «С 4 миллионами пользователей TuDing ближе всего к китайскому Instagram?» . 07.12.2011 . Пенн Олсон - Asia Tech News. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
  30. ^ Чанг, Бен (19 декабря 2011 г.). «Приложение для обмена фотографиями Tuding выпустило версию для Windows Phone 7» . 19 декабря 2011 года . Tech Node, Китайские технические новости . Проверено 29 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aefba34a1a825d4492f866b65f21dd5f__1715315520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/5f/aefba34a1a825d4492f866b65f21dd5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GyPSii - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)