ГиПСии
Тип бизнеса | Частный |
---|---|
Тип сайта | Геосоциальные сети |
Доступно в | английский , испанский и китайский |
Основан | 2007 |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Владелец | ГеоСентрик, ООО |
Основатель(и) | Дэниэл Харпл, Сэм Кричли, Рич Пиццарро, Джон Дрефал, Гэвин Никол |
URL-адрес | Gypsii.com |
Запущен | 2008 |
Текущий статус | Управляется Сина Вейбо |
GyPSii — поставщик геосоциальных сетевых приложений и услуг для iPhone , iPod , iPad , BlackBerry OS , телефонов на базе Android и Java, Symbian S60 и S40, Windows Mobile и ноутбуков MID. Штаб-квартира компании находится в Амстердаме , Нидерланды , с офисами в Азии и США .
История
[ редактировать ]По словам соучредителя Дэниела Харпла , катаясь на велосипеде по Амстердаму в 2007 году в поисках близлежащих ресторанов с помощью браузера своего мобильного телефона, он осознал необходимость программного приложения, которое позволило бы друзьям легко отслеживать и делиться друг с другом местоположениями и занятиями. В прошлом году Харпл встретился с другим основателем GyPSii, Сэмом Кричли, который с 2004 года работал над мобильным приложением геолокации URL-адресов на основе местоположения, a2b, первоначально основанным на базе данных ресторанов и других достопримечательностей, с 2004 года, которое было запущено и получило некоторое освещение в международной прессе в 2006 году. [ 1 ] После встречи Харпл и Кричли пришли в голову идея GyPSii во время встречи в кафе в Амстердаме. [ 2 ] и начал сотрудничать над новым сервисом. Их заявкой стала базирующаяся в Амстердаме компания GeoSolutions BV, ведущая бизнес под именем Gypsii. Вскоре после этого образовавшийся стартап был приобретен и объединен с финской компанией Benefon, позже известной как GeoSentric OYJ, материнской компанией GeoSentric Group. [ 3 ] [ 4 ] В это время GyPSii впервые получила освещение в прессе, где отмечалось, что технологии позиционирования начнут играть роль в мобильных социальных сетях. [ 5 ]
GyPSii был запущен к Олимпийским играм 2008 года в Пекине , где ведение блога в реальном времени позволило мгновенно «транслировать» результаты соревнований, видео и фотографии через GyPSii. [ 6 ] Вскоре после запуска Харпл предсказал, что у GyPSii «за один год может быть больше пользователей, чем у Facebook за три». [ 7 ] В последнем квартале 2009 года GyPSii добавила около 1 миллиона новых пользователей в Китае. [ 8 ] К маю 2010 года компания сообщила, что охватила более двух миллионов пользователей. [ 9 ] а в июне 2010 года добавил 130 миллионов абонентов в Латинской Америке в рамках сделки с мобильным оператором Telefónica . [ 8 ]
В 2009 году GyPSii стала лауреатом премии Webby Award в категории «Социальные сети». [ 10 ]
В 2010 году Sina Weibo создала совместное предприятие с GyPSii компании GeoSentric. В конечном итоге Сина взял на себя управление сервисами GyPSii, такими как мобильное приложение для социальных сетей на китайском языке под названием WeilLngDi, а также сервис обмена фотографиями на основе местоположения, аналогичный Instagram, под названием TuDing. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
В сентябре 2010 года Харпл ушел с поста исполнительного председателя и генерального директора группы, но продолжает оставаться основным акционером и ведущим изобретателем/обладателем патентов GeoSentric и ее технологий. [ 3 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Продукты
[ редактировать ]ГиПСии
[ редактировать ]«Социальное, локальное, мобильное» приложение GyPSii использует GPS , чтобы позволить пользователям мобильных устройств искать и идентифицировать свои контакты на местном или международном уровне, а также добавлять в социальные сети элемент, основанный на местоположении, в режиме реального времени. Совместимый с другими сайтами социальных сетей, GyPSii позволяет переносить функции, зависящие от местоположения, на страницу пользователя в Facebook, показывая его собственное местоположение относительно местоположений друзей. Технология GyPSii также позволяет пользователям просматривать блоги, новости, события и контент социальных сетей, отфильтрованный по местоположению. [ 3 ] [ 20 ]
Пользователи мобильных телефонов могут создавать пользовательский контент в режиме реального времени с помощью GyPSii. [ 21 ] GyPSii Программный интерфейс приложения и полученный в результате пользовательский опыт были сравнены представителями компании с «окном в управление вашей социальной структурой и вашим взаимодействием с людьми не только в GyPSii, но и в других социальных сетях». [ 22 ] Базовая база данных GyPSii с информацией о пользователях может дополнительно использоваться для таргетированной рекламы. [ 23 ]
В октябре 2008 года приложение PlaceMe от GyPSii, которое позволяет пользователям геотеги привязывать к фотографиям, видео и аудиозаписям и делиться ими с друзьями, было удостоено награды Symbian Star Developer Award по результатам голосования Nokia дочерней компании Navteq . [ 24 ] [ 25 ]
Приложение GyPSii для iPhone было запущено в 2009 году, благодаря чему места и впечатления, созданные пользователями, становятся доступными для поиска в Интернете, доступными для друзей и сообществ, которыми они могут делиться и комментировать не только в GyPSii, но и в других социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. . [ 22 ] China Unicom также заключила партнерские отношения с GyPSii, используя ее технологию для установки GyPSii на все iPhone в Китае и запустив китайское приложение социальной сети для iPhone под названием Unispace. [ 3 ]
OEx (открытый опыт)
[ редактировать ]Запущенный в феврале 2009 года API GyPSii OpenExperience (OEx) представляет собой платформу как услугу для включения функций социальных сетей на основе местоположения, контекста местоположения, рекламы и пользовательского контента во встроенные мобильные клиенты и сторонние приложения. API OEx — это та же платформа, на которой созданы собственные клиенты GyPSii. [ 26 ]
Твитсии
[ редактировать ]В марте 2010 года GyPSii запустила Tweetsii, приложение в режиме реального времени для платформ iPhone, Android и BlackBerry, в котором представлены созданные пользователем твиты, изображения, обзоры, комментарии, отметки и советы с возможностью создания указателя мест с обновлениями от пользователей Twitter. и другие сервисы, основанные на определении местоположения, включая Gowalla и Foursquare . [ 27 ]
ВэйЛингДи
[ редактировать ]В марте 2011 года GyPSii в партнерстве с китайским веб-порталом Sina.com запустил WeiLingDi, мобильное приложение для социальных сетей на китайском языке, которое позволяет пользователям делиться своим местоположением и статусом, транслировать события и обновления, находить друзей и зарабатывать призовые баллы и значки. В 2011 году аналитики предположили, что WeiLingDi может получать значительный доход от рекламы и услуг по анализу данных на основе 100 миллионов пользователей Sina. [ 28 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 12 ]
TudingMe
[ редактировать ]TudingMe, основанное на технологии GyPSii, представляет собой приложение для социальной фотографии с учетом местоположения, которое позволяет пользователям персонализировать фотографии и делиться ими в учетных записях Facebook, Twitter, Sina, Sohu, 163, Renren, Kaixin и QQ. Функции включают в себя 21 настраиваемый фильтр изображений, тегирование и упорядочивание фотографий, а также автоматическое добавление местоположения, чтобы пользователи могли находить друзей поблизости и общаться с ними. Версия приложения для обмена фотографиями , специфичная для Instagram , называется «TuDing», что на китайском означает «кнопка». С выпуском версии для Windows Phone 7 TuDing охватывает все основные платформы смартфонов, включая iOS, Android, Symbian и BlackBerry. Компания сообщила о более чем 4 миллионах пользователей и загрузке более 6 миллионов фотографий в декабре 2011 года. [ 29 ] [ 30 ] [ 11 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мика, Никлас. «Спутниковая навигация проникает в телефоны» . Рейтер. Архивировано из оригинала 14 августа 2016 г. Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ «Цыгане сочетает виртуальный и реальный мир». Prof News/Het Financieele Dagblad.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д Герон, Томио (16 марта 2010 г.). «В поисках последнего мобильного увлечения: Tweetsii дебютирует на SXSW» . The Wall Street Journal, Venture Capital Dispatch . Проверено 6 февраля 2012 года .
- ^ «Снимок компании Geosentric Oyj». Corporateinformation.com, Отчеты Райта.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Мика, Никлас (19 июля 2023 г.). «Позиционирование телефонов для создания новых социальных сетей» . Рейтер.
- ^ Робертс, Бена. «Возвращение к социальной сети GyPSii Mobile, посвященной инсульту LBS» . 2 декабря 2011 г. Go Mo News - Стратегические мобильные новости. Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 г. Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Шеннон, Виктория (6 марта 2008 г.). «Социальные сети переходят на мобильные телефоны» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 февраля 2012 года .
- ^ Jump up to: а б Август Э. Грант; Дженнифер Х. Медоуз (25 июня 2010 г.). Обновление и основы коммуникационных технологий — роль социальных сетей . Фокальная пресса. стр. 255–. ISBN 978-0-240-81475-9 . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ «GyPSii превысила два миллиона пользователей» . 19 мая 2010 года . GyPSii.com. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г. Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ «GyPSii – Исследуй свой мир» . Премия Уэбби . webbyawards.com . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Sina превратит 100 миллионов пользователей Weibo в сокровищницу» . Шанхай Дейли, 4 марта 2011 г. ebnew.com . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Шэньшэнь, Чжу. «Сервис LBS следующий для Sina» . Шанхай Дейли . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ «Вейбо.com» . wwwjunction.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Микроблог Sina запускает платформу LBS на базе GyPSii» . Марбридж Дейли . Марбридж Консалтинг . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Лу, Банда (5 марта 2011 г.). «Sina запустила службу регистрации, позволяющую следить за местонахождением знаменитостей» . Технод . Технический кризис . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Китай, Инцитез. «Первый телефон Weibo от HTC и Sina» . Китайские Интернет-смотреть . Инцитез Пте. ООО . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ «ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ GEOSENTRIC OYJ» . 22 сентября 2010 года . EuroInvestor.co.uk . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ «Genasys и GyPSii подписывают стратегическое соглашение о предложении решения для социальных сетей на основе местоположения латиноамериканским абонентам мобильной связи Telefonica» . 12 февраля 2010 г. (Пресс-релиз). Business Wire (Berkshire Hathaway) . Проверено 6 февраля 2012 года .
- ^ «Обзор компании: GeoSolutions, BV» . Блумберг Бизнесуик. Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ « "Поиск друзей" может стать очередным увлечением пользователей социальных сетей» . Новости АФП . 12 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 г. Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Чеслак, Марк (7 марта 2008 г.). «Взлет и рост мобильных GPS» . Click, ведущая технологическая программа BBC, пятница, 7 марта 2008 г. Би-би-си . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Зальц, Пегги Энн. «Один мобильный поиск, чтобы управлять ими всеми? Генеральный директор GyPSii Дэн Харпл рассказывает о службах определения местоположения, открытых API и новых крутых способах записи/поиска реального мира в движении» . 25 мая 2009 года . MobileGroove. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Мика, Никлас (13 февраля 2008 г.). «Телекоммуникационные компании борются за то, чтобы сетевые бренды стали мобильными» . Рейтер . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ Глазовский, Пол (26 октября 2008 г.). «Мобильная социальная сеть GyPSii получила любовь Nokia и награду разработчика Symbian Star» . 26 октября 2008 года . Mashable Tech, Mashable.com . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ «Symbian объявляет победителей премии Star Developer Awards» . 23 октября 2008 года . SymbianFreak.com. Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 г.
- ^ «GyPSii запускает API OpenExperience» . 19 февраля 2009 года . IntoMobile.com. 19 февраля 2009 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ Рикнес, Микаэль. «Приложение Twitter с привязкой к местоположению выходит на Android» . Мир ПК . ИДГ . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Элисон, Диана. «Подражатель Foursquare, запущенный китайской компанией Sina» . 07 марта 2011 г. Информационная неделя. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ Миллуорд, Стивен. «С 4 миллионами пользователей TuDing ближе всего к китайскому Instagram?» . 07.12.2011 . Пенн Олсон - Asia Tech News. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Чанг, Бен (19 декабря 2011 г.). «Приложение для обмена фотографиями Tuding выпустило версию для Windows Phone 7» . 19 декабря 2011 года . Tech Node, Китайские технические новости . Проверено 29 февраля 2012 г.