Консалтинговая группа iResearch
Промышленность | Интернет-индустрия |
---|---|
Основан | 2002 |
Основатель | Генри Янг |
Штаб-квартира | Шанхай , Китай |
Продукты | Интернет-СМИ Онлайн игры |
Родитель | ООО «Фокус Медиа Холдинг» |
Веб-сайт | www |
iResearch Consulting Group ( китайский : 艾瑞咨询集团 ) — профессиональная исследовательская и консалтинговая компания, предоставляющая онлайн-бизнес-услуги в Китае. Компания специализируется на интернет-медиа, электронной коммерции , онлайн-играх , добавленной стоимости беспроводной связи и различных новых экономических областях, связанных с интернет-индустрией в Китае. [ 1 ] Компания была основана в 2002 году Генри Янгом. [ 2 ] [ 3 ]
Компания была основана в 2002 году и базируется в Шанхае с филиалами в Пекине и Гуанчжоу . По состоянию на 28 сентября 2007 г. iResearch Consulting Group является дочерней компанией Focus Media Holding Ltd. [ 1 ] Это была первая профессиональная компания по исследованию рынка в Китае, которая сосредоточилась на интернет-СМИ . [ 4 ] Основатель, Генри Ян, окончивший Восточно-Китайский университет науки и технологий , был одним из первых профессионалов интернет-индустрии в Китае. До iResearch он присоединился к Soim в 1998 году в качестве менеджера по маркетингу. В конце 1999 года он взял на себя ответственность за обновление веб-сайта WiseCast . WiseCast.com, основанная в 1997 году, была одной из первых компаний интернет-рекламы и маркетинга. [ 1 ]
Продукты
[ редактировать ]Компания предлагает iAdTracker, независимую интернет-систему мониторинга и анализа онлайн-рекламы; iDataCenter, ежедневно обновляемая база данных исследовательских отчетов, новостей и статистических диаграмм по интернет-индустрии Китая; iUserSurvey, профессиональная служба онлайн-анализа потребителей; и сообщество опросов iClick, платформа поддержки данных для онлайн-опросов iResearch. Он также управляет информационными веб-сайтами, предоставляющими различные и подробные интернет-новости и ресурсы для интернет-операторов, разработчиков маркетинга, исследователей правительственной отрасли и различных людей, интересующихся интернет-экономикой. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Рейтер [ мертвая ссылка ]
- ^ Кришна, Г. Радха (2006). Китайская маркетинговая практика: введение . Хайдарабад: Издательство Университета ICFAI. п. 32. ISBN 9788131404225 . Получено 14 июля 2024 г. - через Google Книги .
- ^ «Владелец китайской консалтинговой фирмы iResearch обдумывает выход» . Новости Блумберга . 24 мая 2021 г. Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Джон Кивит (16 апреля 2008 г.). «Введение в исследование» .