Jump to content

Железная дорога Восточной Каролины

Карта железной дороги Восточной Каролины 1917 года

Железная дорога Восточной Каролины была железной дорогой короткой линии , которая действовала с 1898 по 1965 год. Зародившись в Тарборо, Северная Каролина, Железная дорога Восточной Каролины сменилась в Фармвилле, Северная Каролина, с первоначальной Южной железной дорогой Норфолка .

Железная дорога Восточной Каролины была зарегистрирована в Тарборо в 1898 году, ее организовал и первоначально возглавлял Генри Кларк Бриджерс-старший, племянник Роберта Руфуса Бриджерса, который был президентом Уилмингтонской и Уэлдонской железной дороги . Построенные с использованием труда заключенных из Роли, пути достигли Пинетопса, Северная Каролина , к июлю 1900 года, Маклсфилда, Северная Каролина , к сентябрю 1900 года, а в 1901 году они простирались до Фармвилля. В 1908 году линия была продлена на 12 миль до Хукертона, Северная Каролина . Этот сегмент был заброшен в 1933 году во время Великой депрессии . [ 1 ]

Железная дорога была приобретена компанией Atlantic Coast Line Railroad (ACL) в 1935 году, но продолжала управляться на местном уровне Генри Кларком Бриджерсом до его смерти в 1951 году. Железная дорога продолжала эксплуатироваться под названием East Carolina Railway до появления компании Atlantic Coast Line Railroad. покинул линию в 1965 году. Последний поезд отправился 16 ноября 1965 года. [ 1 ]

В 1960 году Восточная Каролина сообщила о 1,1 миллиона чистых тонно-миль коммерческих грузов и отсутствии пассажиров на своей 29-мильной железной дороге. [ нужна ссылка ]

Операции

[ редактировать ]

График работы по состоянию на 10 ноября 1903 года, согласно августовскому изданию 1904 года «Официального руководства железных дорог и пароходных линий США, Порто-Рико [так в оригинале], Канады, Мексики и Кубы», показывал отправление поезда. из Тарборо в 9:40 утра по восточному времени и прибытия в Фармвилль, расположенный в 26 милях отсюда, в 11:25 с понедельника по вторник и с четверга по пятницу. В среду и субботу отправление было в 15:35 с прибытием в 17:50. Обратные рейсы отправлялись в 6:45 с понедельника по вторник, в четверг-пятницу с прибытием в 9:05 и в 12:30. , прибытие в 14:30, в среду и субботу. В воскресенье службы не проводились. [ 2 ]

Примерно в 1913 году железная дорога Восточной Каролины приобрела семь одноместных трамваев, два закрытых моторных вагона (№ 531 и 563) и пять закрытых прицепов (1514, 1521, 1526, 1552 и 1554) после того, как они были списаны компанией Capital Traction Company в Вашингтон, округ Колумбия. Они были переоборудованы в мастерских Тарборо в бензиновые автомобили для пассажирских перевозок и простояли около 17 лет. обслуживания. [ 3 ]

Последним паровозом на линии был локомотив ACL Baldwin 4-6-0, № 1031, в апреле 1957 года, который сейчас выставлен в Транспортном музее Северной Каролины в Спенсере, Северная Каролина. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б Смит, В. Терри, « Коллекционер из Фармвилля разделяет страсть к железным дорогам с Тарборо. Архивировано 22 сентября 2010 г. в Wayback Machine », Daily Southerner, Тарборо, Северная Каролина, 3 сентября 2010 г.
  2. Официальный справочник железных дорог и пароходных линий США, Порто-Рико [так в оригинале], Канады, Мексики и Кубы, август 1904 г., том 37, номер 3, стр. 132.
  3. ^ Кинг, Лерой О. младший (1989) [1972]. 100 лет движения капитала: история трамвайных линий в столице страны . Даллас, Техас: Издательство Taylor Publishing Company. п. 209. ИСБН  0-9600938-1-8 . LCCN   72-97549 .
  4. ^ «Музей транспорта Северной Каролины в исторических магазинах Спенсера: Список железнодорожной техники. Музей транспорта Северной Каролины. NCTM. Музей транспорта Северной Каролины» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Проверено 19 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f03115b50c8bd7dee6649cdb5dbf01c__1719623280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/1c/5f03115b50c8bd7dee6649cdb5dbf01c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Carolina Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)