Железная дорога Восточной Каролины

Железная дорога Восточной Каролины была железной дорогой короткой линии , которая действовала с 1898 по 1965 год. Зародившись в Тарборо, Северная Каролина, Железная дорога Восточной Каролины сменилась в Фармвилле, Северная Каролина, с первоначальной Южной железной дорогой Норфолка .
История
[ редактировать ]Железная дорога Восточной Каролины была зарегистрирована в Тарборо в 1898 году, ее организовал и первоначально возглавлял Генри Кларк Бриджерс-старший, племянник Роберта Руфуса Бриджерса, который был президентом Уилмингтонской и Уэлдонской железной дороги . Построенные с использованием труда заключенных из Роли, пути достигли Пинетопса, Северная Каролина , к июлю 1900 года, Маклсфилда, Северная Каролина , к сентябрю 1900 года, а в 1901 году они простирались до Фармвилля. В 1908 году линия была продлена на 12 миль до Хукертона, Северная Каролина . Этот сегмент был заброшен в 1933 году во время Великой депрессии . [ 1 ]
Железная дорога была приобретена компанией Atlantic Coast Line Railroad (ACL) в 1935 году, но продолжала управляться на местном уровне Генри Кларком Бриджерсом до его смерти в 1951 году. Железная дорога продолжала эксплуатироваться под названием East Carolina Railway до появления компании Atlantic Coast Line Railroad. покинул линию в 1965 году. Последний поезд отправился 16 ноября 1965 года. [ 1 ]
В 1960 году Восточная Каролина сообщила о 1,1 миллиона чистых тонно-миль коммерческих грузов и отсутствии пассажиров на своей 29-мильной железной дороге. [ нужна ссылка ]
Операции
[ редактировать ]График работы по состоянию на 10 ноября 1903 года, согласно августовскому изданию 1904 года «Официального руководства железных дорог и пароходных линий США, Порто-Рико [так в оригинале], Канады, Мексики и Кубы», показывал отправление поезда. из Тарборо в 9:40 утра по восточному времени и прибытия в Фармвилль, расположенный в 26 милях отсюда, в 11:25 с понедельника по вторник и с четверга по пятницу. В среду и субботу отправление было в 15:35 с прибытием в 17:50. Обратные рейсы отправлялись в 6:45 с понедельника по вторник, в четверг-пятницу с прибытием в 9:05 и в 12:30. , прибытие в 14:30, в среду и субботу. В воскресенье службы не проводились. [ 2 ]
Примерно в 1913 году железная дорога Восточной Каролины приобрела семь одноместных трамваев, два закрытых моторных вагона (№ 531 и 563) и пять закрытых прицепов (1514, 1521, 1526, 1552 и 1554) после того, как они были списаны компанией Capital Traction Company в Вашингтон, округ Колумбия. Они были переоборудованы в мастерских Тарборо в бензиновые автомобили для пассажирских перевозок и простояли около 17 лет. обслуживания. [ 3 ]
Последним паровозом на линии был локомотив ACL Baldwin 4-6-0, № 1031, в апреле 1957 года, который сейчас выставлен в Транспортном музее Северной Каролины в Спенсере, Северная Каролина. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Смит, В. Терри, « Коллекционер из Фармвилля разделяет страсть к железным дорогам с Тарборо. Архивировано 22 сентября 2010 г. в Wayback Machine », Daily Southerner, Тарборо, Северная Каролина, 3 сентября 2010 г.
- ↑ Официальный справочник железных дорог и пароходных линий США, Порто-Рико [так в оригинале], Канады, Мексики и Кубы, август 1904 г., том 37, номер 3, стр. 132.
- ^ Кинг, Лерой О. младший (1989) [1972]. 100 лет движения капитала: история трамвайных линий в столице страны . Даллас, Техас: Издательство Taylor Publishing Company. п. 209. ИСБН 0-9600938-1-8 . LCCN 72-97549 .
- ^ «Музей транспорта Северной Каролины в исторических магазинах Спенсера: Список железнодорожной техники. Музей транспорта Северной Каролины. NCTM. Музей транспорта Северной Каролины» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Проверено 19 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фармвилл с воздуха осмотрите на юге и западе города нынешнюю дорогу с севера на восток на запад, а старый перекресток находится между улицами С. Филдс и С. Джордж.
- Информация о Генри Бриджерсе-младшем в Университете Восточной Каролины
- Список южной развязки Норфолка, показывающий RR Восточной Каролины
- Новости из Англии со ссылкой на историю семьи Бриджерс [ постоянная мертвая ссылка ]