Jump to content

История Палм-Бич

История Палм-Бич
Афиша театрального релиза
Режиссер Престон Стерджес
Написал Престон Стерджес
Продюсер: Бадди Дж. ДеСильва (в титрах не указан)
Пол Джонс
(ассоциированный продюсер)
В главных ролях Клодетт Кольбер
Джоэл МакКри
Мэри Астор
Руди Валле
Кинематография Виктор Мильнер
Под редакцией Стюарт Гилмор
Музыка Виктор Янг
Распространено Парамаунт Пикчерз
Даты выхода
  • 10 декабря 1942 г. ( 10.12.1942 ) (Нью-Йорк)
  • 1 января 1943 г. ( 1943-01-01 ) (генерал США)
Время работы
88 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 950 000 долларов США (приблизительно) [ 1 ]
Театральная касса 1,7 миллиона долларов (аренда в США) [ 2 ]

«История Палм-Бич» эксцентричная комедия 1942 года, сценарий и режиссёр Престон Стерджес , с Клодетт Кольбер , Джоэлом МакКри , Мэри Астор и Руди Валле в главных ролях . Виктор Янг написал музыкальное сопровождение, включая динамичную вариацию увертюры «Вильгельм Телль» для первых сцен. Типичный для фильмов Стерджеса темп и диалоги «Истории Палм-Бич» очень быстрые. Фильм распространяла компания Paramount Pictures .

Изобретателю Тому Джефферсу и его жене Джерри не повезло в финансовом отношении. В браке уже пять лет, пара все еще ждет успеха Тома. Стремясь к лучшему в жизни, Джерри решает, что им обоим будет лучше, если они расстанутся. Но прежде чем она успевает действовать, она в конечном итоге оказывается втянутой в Венского Короля, пожилого мужчину, которого управляющий зданием показывает по ее квартире вместе со своей женой, стремясь сдать ее в аренду из-под своих просроченных арендаторов. Сочувствуя ее тяжелому положению, очарованный ее молодостью и обаянием, мужчина дает ей 700 долларов из огромной пачки денег, которую он держит в кармане. Этого достаточно, чтобы оплатить аренду, оплатить самые срочные счета, купить новое платье, пригласить Тома на дорогой ужин и при этом оставить Тому 14 долларов и разменять карманные деньги, а затем она говорит, что уходит от него.

Несмотря на секс после их возвращения домой после ужина, она рано просыпается, собирает сумку и направляется на вокзал. Направляясь в Палм-Бич, штат Флорида, ее план состоит в том, чтобы развестись, встретиться и выйти замуж за богатого человека, который сможет дать ей то, чего она жаждет, а также помочь Тому. Без гроша в кармане и неоднократно сбегавшая из когтей Тома, ее в конечном итоге приглашают бесплатно путешествовать в качестве гостя на частной машине зажиточного и пьяного клуба пива и перепелов.

Когда Клуб оказывается слишком шумным и неоднократно стреляет из охотничьих ружей в частной машине, чуть не убивая своего бармена, она убегает на верхнее полку автомобиля Пуллмана , встречая при этом эксцентричного Джона Д. Хакенсакера III, который влюбляется в нее.

Джоэл МакКри и Клодетт Кольбер , звезды «Истории Палм-Бич» , из трейлера к фильму

Оставшись без одежды и сумочки в хаосе своего бегства от веселья с пивом и перепелом, она принимает рыцарскую благотворительность Хакенсакера, несмотря на то, что не знает, кто он такой. Во время похода по магазинам женских нарядов, который он устраивает в Джексонвилле, это превращается в экстравагантность, переходя от мелочей к высокой моде и дорогим украшениям.

Только когда Хакенсакер вручает менеджеру магазина карточку с просьбой списать все с него, выясняется, что он третий богатейший человек в мире и владелец яхты Erl King , на которой пара садится на последний этап путешествия. в Палм-Бич.

Вернувшись в Нью-Йорк, теперь уже подавленный Том получает такую ​​же благотворительность от Короля Вини, с которым он обвинял Джерри в обмене сексуальными услугами, что помогает очистить его разум. Король предлагает ему арендовать самолет, полететь во Флориду и прийти с розами, чтобы вернуть Джерри.

Прибыв в Палм-Бич, Тома направляют к причалу и яхте Хакенсакера. Там он видит на борту новую пару. Не сумев выгнать его на берег, взволнованный Джерри представляет Тома как своего брата, капитана МакГлю. Сестра Хакенсакера, принцесса Чентимиллия, влюблена в Тома и отпускает своего нынешнего любовника Тото, прося его вернуть носовой платок.

Когда Джерри сообщает Хакенсакеру, который пытается сделать ей предложение, что ее «брат» является партнером ее мужа в одном и том же проекте, Хакенсакер соглашается поддержать это, говоря, что ему нравится Капитан, и он сохранит «все в себе». семья», как только они поженятся.

Приглашенная остаться в поместье принцессы, чета Джефферов поддерживает свой фарс – в то время как Том неохотно пытается вернуть Джерри, а Джерри стремится придерживаться своего первоначального плана. Пока под звуки Хакенсакера, напевающего под их окном, пара не оказывается в романтической связи, как раз в ту последнюю ночь, проведенную вместе.

На следующее утро воссоединившись и разоблачив маски, они признаются в уловке Хакенсакерам. После того, как Джон соглашается профинансировать изобретение Тома как «хорошую инвестицию», без сентиментальности, Тома и Джерри спрашивают, есть ли у них брат и сестра. Они делают: близнецы!

Это двойная свадьба: Том - шафер, Джерри - почетная матрона, Джон Хакенсакер рука об руку с сестрой Джерри, а принцесса - с братом Тома.

Производство

[ редактировать ]

По крайней мере, часть первоначального вдохновения для «Истории Палм-Бич», возможно, пришла к Престону Стерджесу из его дома. В молодости он не только курсировал туда и обратно по Европе, но и его бывшая жена Элеонора Хаттон была наследницей, вращавшейся среди европейской аристократии, и когда-то за ней ухаживал принц Жером Роспильози-Джоэни. Одна сцена в фильме основана на инциденте, произошедшем со Стерджесом и его матерью во время поездки на поезде в Париж, где вагон с их купе и багажом был отцеплен, пока они находились в вагоне-ресторане. [ 3 ]

История, которую придумал Стерджес, называлась « Нужен ли брак?» , который вместе с альтернативой Is That Bad? , стало рабочим названием фильма. Первоначальное название было отклонено цензорами Hays Office , которые также отклонили сценарий, представленный Paramount, из-за его «ситуаций, намекающих на секс... и диалогов». Несмотря на изменения, сценарий все же был отложен из-за «легкомысленного отношения к браку и разводу» и явной пародии на Джона Д. Рокфеллера . Прежде чем сценарий был наконец одобрен, были внесены дополнительные изменения, в том числе сокращение количества разводов принцессы Чентимиллии с восьми до трех (плюс два аннулирования). [ 4 ]

Руди Валле и Клодетт Кольбер
Мэри Астор и Джоэл МакКри

Это было второе сотрудничество Стерджеса с Джоэлом МакКри после «Путешествий Салливана» прошлого года, и они снова работали над «Великим моментом» , снятым в 1942 году (но выпущенным в 1944 году). Хотя Кольбер и Стерджес работали над «Большим прудом» (1930) и первой версией «Имитации жизни» (1934), «История Палм-Бич» была единственным разом, когда они работали над фильмом, написанным и снятым Стерджесом.

Этот фильм стал первой откровенно комедийной ролью Руди Валле, и он получил контракт с Paramount. [ 4 ] а также награду за лучшую мужскую роль 1942 года от Национального наблюдательного совета . [ 5 ] Он появился в фильмах Стерджеса « Грех Гарольда Диддлбока» , «Неверно ваш» и «Прекрасная блондинка из «Стыдливого изгиба» .

Многие члены неофициальной «акционерной компании» характерных актеров Стерджеса появляются в кино, такие как Эл Бриджес, Честер Конклин, Джимми Конлин, Уильям Демарест, Роберт Дадли, Байрон Фулджер , Роберт Грейг, Гарри Хейден , Артур Хойт, Торбен Мейер, Фрэнк Моран, Чарльз Р. Мур, Джек Нортон, Франклин Пэнгборн, Виктор Потель, Дьюи Робинсон, Гарри Розенталь, Джулиус Таннен и Роберт Уорвик.

Это был седьмой из десяти фильмов Престона Стерджеса, в котором появился Уильям Демарест. [ 6 ]

Клодетт Кольбер получила за роль 150 000 долларов, а Джоэл МакКри — 60 000 долларов. [ 3 ]

Вторая группа проводила фоновую съемку на Пенсильванском вокзале экстерьера на Манхэттене (интерьеры снимались на стоящей съемочной площадке Пенсильванского вокзала, принадлежащей Paramount). Фильм вышел в прокат 1 января 1943 года. Он был выпущен на видео в США 12 июля 1990 года и переиздан 30 июня 1993 года. [ 7 ]

Современные обзоры

После выхода «История Палм-Бич» получила неоднозначные отзывы. Среди положительных отзывов был The Hollywood Reporter, назвавший это «изощренным смехом», в котором показано одно из «самых совершенных световых представлений Кольбера». [ 8 ] Daily Film Renter похвалил фильм за «яркие диалоги и провокационные ситуации». [ 9 ] Variety охарактеризовал фильм как «ироническую пародию на праздных богачей» и предсказал, что эскапистский характер этой истории «станет долгожданным изменением темпа в кинотеатрах, которые, возможно, были перегружены исключительно военной продукцией». [ 10 ] «Мальчики в лагерях и в далеких местах... будут приветствовать фильм именно по этой причине... в нем нет никакого намека на войну», - написал Г.Л. Бернетт из The Knoxville Journal . [ 11 ]

Других критиков отпугнул эскапистский рассказ. Эдвин Шаллерт из Los Angeles Times сказал, что фильму «не хватает социальной значимости» и «почти нет драмы», заключив, что «это, возможно, вопрос взвешивания, является ли это наименее лучшим или предпоследним из худших» фильмов Стерджеса. ' пять фильмов. [ 12 ] Он добавил, что «История Палм-Бич» страдает тем же недостатком, что и « Путешествия Салливана» : «сложный и не слишком убедительный финал». [ 12 ] В нескольких обзорах утверждалось, что использование диалогов сделало фильм «медленным и болтливым». [ 13 ] Босли Кроутер из «Нью-Йорк Таймс» заявил, что в фильме «очень мало действий и очень много тривиальных разговоров… Это должна была быть захватывающая дух комедия. Но только актеры задыхаются — и то от слишком многого разговора». [ 13 ] Он добавил: «Возможно, он проводил эксперимент в разговорной комедии». [ 13 ]

В репортаже через несколько часов после премьеры в театре Риволи Эд Салливан заключил:

«Киножурналистам не понравилась «История Палм-Бич» ... Причина, по которой критики были разочарованы этим мерцанием, очевидно, заключалась в том, что они пришли искать в Стерджесе чего-то особенного - остроумия, иронии, подтекста, нетрадиционности. в среде, которая часто является традиционной до банальности ... «История Палм-Бич» , по их мнению, была третьесортным Стерджесом, и они объявили вердикт не со злобой, а потому, что они болели за еще один хоумран». [ 14 ]

Ретроспективные обзоры

«История Палм-Бич» получила положительные отзывы на сайте агрегирования обзоров Rotten Tomatoes с положительной оценкой 97% на основе 30 отзывов критиков. Ретроспективно, фильм получил признание критиков как «кульминация великих эксцентрических комедийных традиций 1930-х годов». [ 15 ] В 1998 году Джонатан Розенбаум из Chicago Reader включил этот фильм в свой нерейтинговый список лучших американских фильмов, не вошедших в топ-100 AFI . [ 16 ]

В 2000 году Американский институт кино включил этот фильм в список AFI «100 лет… 100 смеха» (№ 77). [ 17 ]

  1. ^ Джеймс Кертис, Между провалами: биография Престона Стерджеса , Limelight, 1984, стр. 162
  2. ^ "101 пикс брутто в миллионах", разновидность , 6 января 1943 г., стр. 58
  3. ^ Перейти обратно: а б Стаффорд, Джефф «История Палм-Бич» (статья TCM)
  4. ^ Перейти обратно: а б ТКМ Примечания
  5. ^ Allmovie Awards
  6. Демарест появился в фильмах «Даймонд Джим» (1935), «Легкая жизнь» (1937), «Великий МакГинти» (1940), «Рождество в июле» (1940), «Леди Ева» (1941), « Путешествия Салливана» (1941), «История Палм-Бич» (1942). , Чудо в Морганс-Крик (1944), Слава герою-завоевателю (1944) и Великий момент (1944)
  7. ^ «История Палм-Бич (1942) — Разные заметки — TCM.com» . Классические фильмы Тернера . Проверено 19 апреля 2016 г.
  8. ^ «История Палм-Бич — это Стерджес в лучшем виде» . Голливудский репортер . Том. 70, нет. 33. 3 ноября 1942. с. 3. ПроКвест   2320399192 . Проверено 4 апреля 2023 г.
  9. ^ «История Палм-Бич: классное предложение: пятое место Стерджеса» . Ежедневный кинопрокат . 22 июля 1942 г. с. 4. ПроКвест   2594591716 . Проверено 4 апреля 2023 г.
  10. ^ «Миниатюрные обзоры: История Палм-Бич». Разнообразие . 4 ноября 1942 г. с. 8.
  11. ^ Бернетт, Г.Л. Фейт (22 ноября 1942 г.). «Лучшие ставки недели». Ноксвиллский журнал . п. 38.
  12. ^ Перейти обратно: а б Шаллерт, Эдвин (24 декабря 1942 г.). «История Палм-Бич лучше всего, когда буйствует» . Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   165376801 . Проверено 4 апреля 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Кроутер, Босли (11 декабря 1942 г.). «История Палм-Бич приводит Клодетт Кольбер и Джоэла МакКри в Риволи» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   106347320 . Проверено 4 апреля 2023 г.
  14. ^ Салливан, Эд (15 декабря 1942 г.). «Точка зрения Нью-Йорка» . Вечерние гражданские новости Лос-Анджелеса . п. 10 . Проверено 4 апреля 2023 г.
  15. ^ Кер, Дэйв (16 февраля 2005 г.). «Выбор критиков: новые DVD». Нью-Йорк Таймс . стр. E7.
  16. ^ Розенбаум, Джонатан (25 июня 1998 г.). «Списокомания: или как я перестала волноваться и полюбила американские фильмы» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года.
  17. ^ «100 лет AFI… 100 смеха» (PDF) . Американский институт кино . 2002 . Проверено 22 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 924093ae9493daad3bf74332ab5a9249__1717888920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/49/924093ae9493daad3bf74332ab5a9249.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Palm Beach Story - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)