Железная дорога долины Тринити и Бразос
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2016 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | ТВВ |
Местный | Техас |
Даты работы | 1902–1930 |
Преемник | ОПОП |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога долины Тринити и Бразос ( регистрационный знак TBV ) в Техасе возникла 7 октября 1902 года и первоначально была предназначена для строительства железной дороги от округа Джонсон до района Бомонт недалеко от побережья Мексиканского залива . Свое название он получил от рек Тринити и Бразос . Он был широко известен как «Долгоносик», хотя называл себя «Вэлли-роуд». [ 1 ] [ нужна страница ]
Первая линия открылась между Хиллсборо и Мексией в октябре 1903 года. В январе 1904 года она была продлена на север до Клеберна , в результате чего общая длина пути между Клеберном и Мексией составила 78 миль.
Финансовые проблемы в системе привели к ее покупке Колорадо и Южной железной дорогой (C&S) 1 августа 1905 года. Бенджамин Ф. Йоакум , руководитель железной дороги, который был директором C&S, получил контракт на строительство дополнительных путей в долине Тринити и Бразос. система. В рамках строительной сделки C&S продала половину ценных бумаг, выпущенных для проекта, компании Chicago, Rock Island and Pacific Railway (CRIP), в результате чего T&BV наполовину принадлежала как CRIP, так и материнской компании C&S Chicago, Burlington and Quincy Railroad .
Южное расширение протяженностью 224 мили от Мексии до Хьюстона было построено в 1905-1907 годах. Расширение было также завершено между Тигом и Ваксахачи в 1907 году. T&BV заключила контракт с железной дорогой Миссури-Канзас-Техас (MKT) между Ваксахачи и Далласом, в то время как она использовала железнодорожные пути Персидского залива, Колорадо и Санта-Фе (GC&SF) на северо-западном конце между Клеберном. и Форт-Уэрт и на его юго-восточном конце между Хьюстоном и Галвестоном . В Хьюстоне T&BV приобрела четверть доли в Хьюстонской поясной и конечной железной дороге , которую в то время строила Йоакум.
Долина Тринити и Бразос была передана в управление 16 июня 1914 года, поскольку с 1905 года она была убыточной. В то время ее права на отслеживание с MKT и GC&SF были аннулированы. Приемником был назначен Джон В. Робинс, которого в 1919 году заменил Л. Х. Этвелл, а затем Джон А. Хулен.
В 1930 году компания была реорганизована в железнодорожную компанию Берлингтон-Рок-Айленд, первым президентом которой стал Хулен. В то время компания BRI, имея 303 мили путей, все еще принадлежала CRIP и C&S.

Сегодня, [ когда? ] путь от Тига до Хьюстона все еще используется как часть железной дороги BNSF . Участок от Тига до Клеберна заброшен.
Финансовая информация
[ редактировать ]Уставный капитал для начала строительства железной дороги составлял 300 000 долларов. В 1916 году прибыль компании составила более 1 миллиона долларов (842 000 долларов на грузовые перевозки , а остальное на пассажирские перевозки ). К 1926 году у нее было 37 локомотивов , а доходы от грузовых перевозок выросли до 2,6 миллиона долларов, а доходы от пассажиров снизились на 15 процентов по сравнению с уровнем 1916 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Олхандс, Дж.Л. (1946). Долгоносик: воспоминания о железной дороге в долине Тринити и Бразос . Хьюстон: Энсон Джонс Пресс.
- Вернер, Джордж К. (22 июня 2010 г.). «Железная дорога Берлингтон-Рок-Айленд» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас.
- Янг, Нэнси Бек (15 июня 2010 г.). «Железная дорога долины Тринити и Бразос» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас.
- Несуществующие железные дороги Техаса
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Берлингтонской Северной железной дороги
- Предшественники Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги.
- Предшественники Колорадо и Южной железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1902 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1930 году.