Jump to content

Железная дорога долины Тринити и Бразос

Железная дорога долины Тринити и Бразос
Обзор
Отчетный знак ТВВ
Местный Техас
Даты работы 1902–1930
Преемник ОПОП
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога долины Тринити и Бразос ( регистрационный знак TBV ) в Техасе возникла 7 октября 1902 года и первоначально была предназначена для строительства железной дороги от округа Джонсон до района Бомонт недалеко от побережья Мексиканского залива . Свое название он получил от рек Тринити и Бразос . Он был широко известен как «Долгоносик», хотя называл себя «Вэлли-роуд». [ 1 ] [ нужна страница ]

Первая линия открылась между Хиллсборо и Мексией в октябре 1903 года. В январе 1904 года она была продлена на север до Клеберна , в результате чего общая длина пути между Клеберном и Мексией составила 78 миль.

Финансовые проблемы в системе привели к ее покупке Колорадо и Южной железной дорогой (C&S) 1 августа 1905 года. Бенджамин Ф. Йоакум , руководитель железной дороги, который был директором C&S, получил контракт на строительство дополнительных путей в долине Тринити и Бразос. система. В рамках строительной сделки C&S продала половину ценных бумаг, выпущенных для проекта, компании Chicago, Rock Island and Pacific Railway (CRIP), в результате чего T&BV наполовину принадлежала как CRIP, так и материнской компании C&S Chicago, Burlington and Quincy Railroad .

Южное расширение протяженностью 224 мили от Мексии до Хьюстона было построено в 1905-1907 годах. Расширение было также завершено между Тигом и Ваксахачи в 1907 году. T&BV заключила контракт с железной дорогой Миссури-Канзас-Техас (MKT) между Ваксахачи и Далласом, в то время как она использовала железнодорожные пути Персидского залива, Колорадо и Санта-Фе (GC&SF) на северо-западном конце между Клеберном. и Форт-Уэрт и на его юго-восточном конце между Хьюстоном и Галвестоном . В Хьюстоне T&BV приобрела четверть доли в Хьюстонской поясной и конечной железной дороге , которую в то время строила Йоакум.

Долина Тринити и Бразос была передана в управление 16 июня 1914 года, поскольку с 1905 года она была убыточной. В то время ее права на отслеживание с MKT и GC&SF были аннулированы. Приемником был назначен Джон В. Робинс, которого в 1919 году заменил Л. Х. Этвелл, а затем Джон А. Хулен.

В 1930 году компания была реорганизована в железнодорожную компанию Берлингтон-Рок-Айленд, первым президентом которой стал Хулен. В то время компания BRI, имея 303 мили путей, все еще принадлежала CRIP и C&S.

Бывшая станция TBV и офисное здание , сохранившиеся и внесенные в список NRHP , в Тиге.

Сегодня, [ когда? ] путь от Тига до Хьюстона все еще используется как часть железной дороги BNSF . Участок от Тига до Клеберна заброшен.

Финансовая информация

[ редактировать ]

Уставный капитал для начала строительства железной дороги составлял 300 000 долларов. В 1916 году прибыль компании составила более 1 миллиона долларов (842 000 долларов на грузовые перевозки , а остальное на пассажирские перевозки ). К 1926 году у нее было 37 локомотивов , а доходы от грузовых перевозок выросли до 2,6 миллиона долларов, а доходы от пассажиров снизились на 15 процентов по сравнению с уровнем 1916 года.

  • Олхандс, Дж.Л. (1946). Долгоносик: воспоминания о железной дороге в долине Тринити и Бразос . Хьюстон: Энсон Джонс Пресс.
  • Вернер, Джордж К. (22 июня 2010 г.). «Железная дорога Берлингтон-Рок-Айленд» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас.
  • Янг, Нэнси Бек (15 июня 2010 г.). «Железная дорога долины Тринити и Бразос» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41510d8507ae84e9d048d6957b728546__1562980980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/46/41510d8507ae84e9d048d6957b728546.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trinity and Brazos Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)