Jump to content

Утилита

(Перенаправлено из случая ставки )

Утилита по пособию на поставку является формальным процессом регулирования в Соединенных Штатах, с помощью которого коммунальные предприятия устанавливают цены (чаще известные как «ставки»), они будут взимать плату за потребителей. [ 1 ] Руководитель, обычно проводимый в «делах о ставках» в Комиссии по коммунальным предприятиям , служит одним из основных инструментов государственного регулирования коммунальных услуг.

Исторически много разных классов бизнеса были классифицированы как коммунальные услуги , и, следовательно, были по закону обязаны пройти процесс пособия, чтобы определить допустимые расходы на обслуживание для своей отрасли. Хотя классификация коммунальных предприятий со временем изменилась, как правило, такие предприятия должны представлять собой фактическую монополию (или « естественную монополию ») на услуги, которые они предоставляют в определенной юрисдикции. Выдающиеся общественные коммунальные услуги , которые должны использовать поставку для установки ставок, включают железные дороги, распределение природного газа , телекоммуникации , выработку и распределение электроэнергии .

В Соединенных Штатах , где многие отрасли, классифицируемые как коммунальные услуги, являются либо частными предприятиями, либо публично торгуемыми корпорациями , поставка, как правило, осуществляется через полномочия государственного регулирующего органа, чаще всего Комиссии по коммунальным предприятиям в формате административного права . На национальном уровне Федеральная комиссия по регулированию энергетики (бывшая Федеральная комиссия по энергетике ) также осуществляет полномочия по вопросам внутригосударственных продаж электроэнергии.

Цели накапливания

[ редактировать ]

Руководитель имеет экономическое измерение, потому что оно пытается установить цены на эффективных (немонополистических, конкурентных) уровнях. Руководитель является политическим , потому что продукт определяется как социальная необходимость, и ставки должны быть справедливыми в разных классах потребителей. Кроме того, RateMaking может быть назначено для обслуживания других социальных целей. Хотя можно сказать, что все регулирование представляет собой сочетание политики и экономики, RateMaking часто является более техническим. Руководитель имеет пять функций: [ 2 ]

  1. Капитальный аттракцион;
  2. Разумные цены на энергию;
  3. Стимул быть эффективным;
  4. Контроль спроса или нормирование потребителей; и
  5. Передача дохода.

Эти нормативные цели могут противоречить. [ 3 ] Когда цены сохраняются ниже рынка, эффективность страдает. Когда цены превышают рынок, цены могут быть не разумными. Оба события произошли в ходе истории регулирования полезности. Вышеуказанные цели пытаются служить интересам коммунальной службы, ее акционеров, потребителей и широкой общественности. Чтобы быть конституционным, показатель не может быть настолько высокой, чтобы быть конфискационным. Большинство государственных законов также требуют, чтобы ставки были справедливы, разумными и недискриминационными. [ 4 ]

Капитальный аттракцион

[ редактировать ]

Хотя коммунальные предприятия являются регулируемыми отраслями, они обычно находятся в частной собственности и поэтому должны привлекать частный капитал. Соответственно, из -за конституционного законодательства государственные регуляторы должны заверить частные компании в том, что справедливый доход доступен для того, чтобы продолжать привлекать инвесторов и занимать деньги. Это создает конкурирующие цели привлекательности капитала и справедливых цен для клиентов. Поэтому коммунальным компаниям разрешается взимать «разумные ставки», которые, как правило, рассматриваются как ставки, которые позволяют коммунальным предприятиям поощрять людей инвестировать в коммунальные акции и облигации с той же темой прибыли, что и в сравнимых нерегулируемых отраслях. [ 4 ]

Разумные цены на энергию

[ редактировать ]

Государственные законы, как правило, ограничивают коммунальные предприятия из крупного, внезапного увеличения ставки. Коммунальные предприятия должны со временем внедрять новые тарифы, чтобы потребители и бизнес могли адаптироваться к изменяющимся ценам. Это известно как принцип постепенного. [ 5 ]

Контроль спроса или нормирование потребителей

[ редактировать ]
Стандартная кривая спроса, показывающая, что по мере снижения цен, потребление увеличивается.

Цена на продукты и услуги коммунального предприятия повлияет на его потребление. Как и в большинстве кривых спроса , увеличение цены снижает спрос. Благодаря концепции, известной как проектирование ставок или структура ставок , регуляторы устанавливают цены (известные как «ставки» в случае коммунальных услуг) и, таким образом, влияют на потребление. С снижением ставок блока , цена потребления коммунальной подразделения снижается с увеличением потребления энергии. Как правило, снижение ставки блока предлагается только очень большим потребителям. Если сохранение является целью, регуляторы могут содействовать сохранению , позволив росту цен. Третий возможный дизайн ставки - это фиксированная ставка, которая взимает одинаковую цену за все потребление. [ 4 ]

Передача дохода

[ редактировать ]

Руководитель распределяет богатство от потребителей до владельцев коммунальных услуг. Руководитель также предполагает перераспределение богатства среди классов клиентов и внутри. Коммунальные клиенты, как правило, сгруппированы по трем категориям - жилым, промышленным и коммерческим. Каждая группа иногда дополнительно подразделяется. [ 4 ]

Исполнительная компенсация

[ редактировать ]

Компенсация , полученная исполнительной властью в коммунальных компаниях, часто получает наибольшую проверку при рассмотрении операционных расходов . Подобно тому, как регулируемые коммунальные предприятия и их руководящие органы изо всех сил пытаются поддерживать баланс между поддержанием разумных затрат потребителей и достаточно прибыльными, чтобы привлечь инвесторов, они также должны конкурировать с частными компаниями за талантливых руководителей, а затем иметь возможность сохранять этих руководителей. [ 6 ]

Было показано, что ограничения от регулирования влияют на уровень компенсации, полученной руководителями в области электроэнергии. Компенсация руководителя обычно состоит из четырех частей: [ 7 ]

  1. Базовая зарплата
  2. Краткосрочная поощрительная оплата (Stip)
  3. Долгосрочная стимулирующая оплата (LTIP); и
  4. Такие преимущества, как пенсии и здравоохранение

Регулируемые компании с меньшей вероятностью будут использовать компенсацию на основе стимулирования в дополнение к базовой зарплате. Руководители по регулируемым электрическим коммунальным предприятиям с меньшей вероятностью будут платить за их производительность в качестве бонусов или опционов на акции . [ 6 ]

Электрическая утилита для руководителей для руководителей

[ редактировать ]

Руководители в регулируемых электрических коммунальных услугах также имеют меньший управленческий контроль, чем в нерегулируемых или частных отраслях. Эти руководители отвечают за большое количество работников, а также физические и финансовые активы компании . Ограничение их контроля было показано, что сокращает инвестиционные возможности. Те же ограничения вкладываются в Совет директоров для коммунального предприятия путем мониторинга или надзора за комиссией по коммунальным услугам, и они с меньшей вероятностью утверждают политики компенсации, которые включают в себя заработную плату на основе стимулов. [ 6 ] Компенсация руководителям электрической коммунальной службы будет самой низкой в ​​регулируемых коммунальных услугах, которые имеют неблагоприятную регулирующую среду. Эти компании имеют больше политических ограничений, чем у тех, кто находится в благоприятной нормативной среде, и с меньшей вероятностью будут иметь положительный ответ на запросы на повышение ставки. [ 8 ]

Подобно тому, как увеличение ограничений от компенсации по регулированию приводится к компенсации для руководителей в области электрических коммунальных услуг, дерегуляция было показано, что увеличивает компенсацию . Необходимость поощрения рискованного поведения в поиске новых инвестиционных возможностей при одновременном обеспечении контроля затрат требует от дерегулированных компаний предлагать на основе эффективности стимулы для своих руководителей. Было обнаружено, что увеличение компенсации также с большей вероятностью привлечет руководителей, испытываемых в конкурентной среде. [ 9 ]

Закон о энергетике 1992 года в Соединенных Штатах устранил предыдущие барьеры для оптовой конкуренции в электрической коммунальной промышленности. В настоящее время двадцать четыре штата допускают дерегулированные электрические коммунальные услуги: Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Техас, Вирджиния, Аризона, Арканзас, Калифорния, Коннектикут, Делавэр, Иллинойс, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Монтана, Нью-Хэмпшир , Нью -Джерси, Нью -Мексико, Нью -Йорк и Вашингтон [ 10 ] Поскольку монополии электрического коммунального предприятия все больше разбиваются на дерегулированные предприятия, возросла компенсация руководителя; особенно стимулирующая компенсация. [ 11 ]

Формула требования о доходах

[ редактировать ]

Традиционная формула ставки предназначена для удовлетворения потребностей в выручке коммунального предприятия:

R = O + (V − D)r

Элементы традиционной формулы скорости определяются как:

R - общий объем доходов или уровень ставки в утилите. Это общая сумма денег, которую регулятор позволяет коммунальному плане собирать от клиентов.
O -это операционные расходы утилиты, которые передаются клиентам по стоимости без наценки. Примеры включают труд (для всего, от экипажей по ремонту и обслуживанию поля до обслуживания клиентов и персонала бухгалтерского учета); Плохие затраты на долги; проценты по долгу; амортизация на активы; и федеральные (а иногда и государственные) налоги на доход. Большие эксплуатационные расходы часто являются стоимостью самого товара (электричество или природного газа, или вода), приобретенной коммунальным предприятием для использования его клиентами.
V - валовая стоимость осязаемого и нематериального имущества коммунального предприятия.
D - начисленная утилита амортизации. коммунального предприятия Комбинированный (v - d) составляет базу ставок , также известная как ее капитальные инвестиции. Примеры включают провода, трубы, столбы, подстанции, насосные станции, генерирующие станции, компьютерное программное обеспечение, компьютерное оборудование, офисная мебель, офисные здания и т. Д.
r -это ставка доходности. Коммерческая коммунальное предприятие разрешено зарабатывать на свои капитальные инвестиции или на базу своей ставки. Некоммерческие коммунальные предприятия, такие как те, которые принадлежат штатам или муниципалитетам, или те, которые принадлежат клиентам в сельских районах (общих в Соединенных Штатах), не добавляют «r» в формуле требований к доходам, а также не несут расходов на подоходный налог.

Традиционная формула ставки поощряет капитальные инвестиции, потому что она обеспечивает прибыль на базу ставок. Чем больше инвестирует в утилиту, тем больше денег она зарабатывает. [ 4 ] Вот почему коммерческие коммунальные предприятия предпочитают капитальные инвестиции в отношении операционных расходов, называемых «предвзятостью капитала».

Перевод требований к доходам в ставки клиентов

[ редактировать ]

После того, как требования к выручке коммунального предприятия устанавливаются в квазисудебном разбирательстве, называемом случаем ставки, контролируемого в большинстве стран монопольными регуляторами, фокус превращается в перевод требований к доходам в ставки клиентов. Несмотря на то, что упрощение, большинство требований к доходам переводятся в ставку на единицу товара, используемого клиентом. В электрических коммунальных услугах устройство обычно представляет собой киловатт час или «кВтч»; Для природного газа устройство обычно представляет собой десять британских тепловых единиц, называемых Dekatherm, или «Dkt»; В водных утилитах устройство обычно представляет собой галлон. Формула для перевода требований к доходам в ставки клиентов (например, центы на кВтч) составляет ставку на единицу = R (требование о доходах) / ожидаемый продажи товаров в подразделениях в предстоящем году.

Логика, стоящая за этим, проста. Если требование о выручке коммунального предприятия составляет 10 миллионов долларов США, и она ожидает продать 100 миллионов единиц, ставка за единицу составляет 0,10 долл. США/единицу. Если коммунальное предприятие фактически продает 100 миллионов единиц в размере 0,10 долл. США/единицу, она соберут требование о доходах в 10 миллионов долларов. Однако, если коммунальное предприятие продает меньше единиц, чем ожидалось, она будет собирать меньше требований к выручке в размере 10 миллионов долларов США, и если коммунальное предприятие продает больше единиц, чем ожидалось, она будет набрать больше 10 миллионов долларов США. Вот почему коммунальные услуги предпочитают продавать больше единиц, чем ожидалось, называется «Пропускной стимул».

Эксплуатационные расходы

[ редактировать ]

Операционные расходы фирмы, такие как заработная плата, зарплата, поставки, техническое обслуживание, налоги и исследования и разработки, должны быть окупились, если утилита должна оставаться в эксплуатации. Операционные расходы чаще всего являются крупнейшим компонентом требований к доходам, и самым простым для определения. Иногда элементы эксплуатационных расходов привлекли внимание регулирующих органов и судов, и эти предметы были изучены более внимательно.

Регуляторы должны сделать два определения. Во -первых, они должны определить, какие предметы должны быть разрешены в качестве расходов. Во -вторых, регуляторы должны определить значение этих пунктов расходов. Определение стоимости, как правило, было оставлено на управление утилитой в соответствии с теорией о том, что это по сути деловые решения, которые не будут вторым угаданием регулирующим органом или судом. Предполагается, что управленческая добросовестность. Хотя как агентства, так и суды имеют юридический орган по надзору за руководством коммунального предприятия, они не заменят свое решение, если не будет злоупотребления управленческим усмотрением. [ 12 ] Следовательно, судебный процесс, связанный с вопросами операционных расходов, был легким. [ 4 ]

Регулирование на основе производительности

[ редактировать ]

Вышеуказанная формула может быть использована для расчета доходов фирмы (регулирование стоимости услуг). Однако, если ставки устанавливаются на основе собственных затрат компании, нет стимулов для снижения этих затрат. Кроме того, регулируемые коммунальные услуги могут иметь стимул для чрезмерного инвестирования. [ 13 ] Цель регулирования, основанного на эффективности, состоит в том, чтобы уменьшить негативное влияние информационной асимметрии и мотивировать регулируемые компании к снижению их затрат, чтобы увеличить прибыль. Обычно это делается путем установки ограничения на цены или доходы. Общая формула: [ 14 ]

P (t) = (1 + rpi - x). P (T-1)

где

P (t) - цена во времени t.
RPI - это уровень инфляции.
X является фактором эффективности (X-Factor).
P (T -1) - цена во времени (T - 1).

Поскольку цена установлена ​​в отношении общего коэффициента инфляции (RPI) и необходимого роста эффективности (X-Factor), такой вид регулирования также называется регулированием RPI-X .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Определение случая в энергетическом словаре» . Photius.com . Получено 2011-01-31 .
  2. ^ Bonbright, Danielson & Kamores 1988 .
  3. ^ Филлипс 1993 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джозеф П. Томайн и Ричард Д. Кудахи (2004). "Ch. 4". Энергетический закон в двух словах .
  5. ^ Мяч, Кейси; Моран, Кортни (2018). «Структурирование лучших ограничений для программ стимулирования устойчивости». Айдахо законно обзор . 54: 177-211. SSRN   2955434 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Джосков, Пол; Роуз, Нэнси; Wolfram, Catherine (1996). «Политические ограничения на вознаграждение исполнительной власти: данные из электрической коммунальной промышленности» (PDF) . Рэнд Журнал экономики . 27 (1): 165–182. doi : 10.2307/2555797 . JSTOR   2555797 . S2CID   85508770 .
  7. ^ Салливан, Джулия; Хорошо, Дженнифер (2011). «Восстановление расходов на компенсацию исполнительной власти в случаях коммунальных ставок». Электрический журнал . 4 (3): 59–71. doi : 10.1016/j.tej.2011.03.004 .
  8. ^ Брайан, Стивен; Hwang, Leeseok (1997). «Компенсация генерального директора в регулирующей среде: анализ электрической коммунальной отрасли» . Журнал бухгалтерского учета, аудита и финансов . 12 (3): 223–251. doi : 10.1177/0148558x9701200303 . S2CID   153498203 .
  9. ^ Брайан, Стивен; Ли-Сок, Хван; Лилиен, Стивен (2005). «Компенсация генерального директора после дерегулирования: случай электрических коммунальных услуг». Журнал бизнеса . 78 (5): 1709–1752. doi : 10.1086/431440 .
  10. ^ «Дерегулированные состояния» . AlliedPowerServices.com . Союзные энергетические услуги . Получено 18 июля 2014 года .
  11. ^ Арья, Авинаш; Sun, Huey-Lian (2004). «Влияние дерегулирования в компенсацию генерального директора: случай электрических коммунальных услуг». American Business Review . 22 (1): 27–33.
  12. ^ Штат Миссури Ex rel. Юго -западный Белл Тел. Co. v. Public Service Comm'n из Миссури (S.Ct. 1923).
  13. ^ Аверч, ч; Джонсон, LL (1962). «Поведение фирмы в рамках нормативных ограничений». Американский экономический обзор . 52 (5): 1052–1069.
  14. ^ Макек, О; Hnilica, J (2012). «Подход общего фактора производительности в конкурентном и регулируемом мире» . Процедуя - социальные и поведенческие науки . 57 : 223–230. doi : 10.1016/j.sbspro.2012.09.1178 .
  • Bonbright, J.; Даниэльсон, А.; Камершен Д. (1988). Принципы ставок на коммунальные услуги (2 -е изд.).
  • Phillips, C. Jr. (1993). Регулирование коммунальных услуг: теория и практика (3 -е изд.).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b4a13960e490338d2e51058ae3bfdef__1709656620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/ef/0b4a13960e490338d2e51058ae3bfdef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Utility ratemaking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)