Закон о федеральной земельной политике и управлении 1976 года.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2015 г. ) |
![]() | |
Длинное название | Закон, обеспечивающий управление, защиту и развитие земель национального ресурса и для других целей; Закон об установлении государственной земельной политики; установить руководящие принципы его управления; обеспечивать управление, защиту, развитие и улучшение государственных земель; и для других целей. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | ФЛПМА |
Принят | 94- й Конгресс США |
Эффективный | 21 октября 1976 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 94-579 |
Уставы в целом | 90 Stat. 2743 |
Кодификация | |
Акты отменены | Закон о приусадебных хозяйствах |
Названия изменены | 43 USC: Государственные земли |
ОСК Созданы разделы | 43 УСК гл. 35 § 1701 и последующие. |
Законодательная история | |
|
Закон о федеральной земельной политике и управлении (FLPMA) — это федеральный закон США , который регулирует порядок управления государственными землями, находящимися в ведении Бюро землеустройства . Закон был принят в 1976 году 94-м Конгрессом и содержится в Кодексе Соединенных Штатов под разделом 43 . Федеральный закон о земельной политике и управлении постепенно прекратил использование гомстедов в Соединенных Штатах, отменив ранее существовавшие законы о гомстедах .
Фон
[ редактировать ]Множество факторов привели к принятию Закона об управлении федеральной земельной политикой 1976 года. Общественное мнение и отношение к природным землям изменились: все больше людей хотят сохранить и защитить федеральные земли . [ 1 ] Общественность оказала влияние на представителей Палаты представителей и Сената , чтобы они приняли закон, который изменит порядок контроля за федеральными землями, перейдя от незначительного управления к интенсивному землепользованию. Работа Комиссии по пересмотру государственного земельного законодательства и выводы комиссии были отмечены за внедрение идей, которые в конечном итоге привели к FLPMA. [ 2 ] Комиссия по пересмотру государственного земельного законодательства рассмотрела законодательство, касающееся федеральных земель, и пришла к выводу, какие законы устарели, не нужны и нуждаются в пересмотре. [ 3 ] Многочисленные законы, которые Комиссия по обзору государственного земельного права сочла неэффективными, в сочетании с желанием общественности улучшить управление федеральными землями побудили Конгресс США принять FLPMA.
Обзор Закона о федеральной земельной политике и управлении
[ редактировать ]FLPMA изменил способ управления федеральным правительством землями и ресурсами на этих землях, предоставив Бюро землеустройства больший контроль над приобретением и отчуждением земель, а также создав подробный план, в котором анализируются экологические проблемы федеральных земель. Закон значительно расширил полномочия Бюро землеустройства Министерства внутренних дел по приобретению и распоряжению федеральными землями. [ 4 ] FLPMA требовало создания плана для земли, чтобы определить экологическую ценность этой земли и определить, может ли она быть предназначена для общественного использования. [ 5 ] В плане будут подробно описаны экологические проблемы этой земли, требующие соблюдения трех факторов:
- Земля должна управляться таким образом, чтобы защищать целостность природных ресурсов и культурных или исторических артефактов, найденных на земле. [ 5 ]
- Участки земли, которые считались находящимися в опасности или жизненно важными, должны были быть защищены. [ 5 ]
- Установлены участки земли, имеющие экологическое значение. [ 5 ]
Этим требованиям Бюро землеустройства должно было следовать при принятии любых решений по управлению федеральными землями, предназначенными для общественного пользования.
Конгресс признал ценность государственных земель, заявив, что эти земли останутся в государственной собственности. Национальная лесная служба , Служба национальных парков , а теперь и Бюро землеустройства , уполномочены FLPMA разрешить различные виды использования своих земель (что вызывает большую озабоченность у BLM, которое является наименее ограничительным с точки зрения использования), в то время как одновременно пытаясь сохранить в них природные ресурсы. Эту концепцию лучше всего можно выразить термином «многоразовое использование». «Многократное использование» определяется в Законе как «управление государственными землями и их различными ценными ресурсами таким образом, чтобы они использовались в такой комбинации, которая наилучшим образом отвечает нынешним и будущим потребностям американского народа». FLPMA затрагивает такие темы, как планирование землепользования , приобретение земли, сборы и платежи, управление федеральными землями, управление пастбищами и полоса отвода на федеральной земле. У FLPMA есть конкретные цели и сроки для достижения этих целей, что дает ей больше полномочий и устраняет неопределенность, связанную с ролью BLM в определении дикой природы и управлении ею.
Части FLPMA, относящиеся конкретно к дикой природе , находятся в Подразделе VI, назначенном территориях управления (§§ 1781–1787) в соответствии с § 1782 Кодекса США 43 – Бюро изучения дикой природы по управлению земельными ресурсами . Здесь BLM также дано право рекомендовать территории для обозначения дикой природы, и на это дается 15 лет. BLM будет проводить исследования, классифицируя территории как территории изучения дикой природы . Эти территории не являются официальными территориями дикой природы , но фактически рассматриваются как таковые до тех пор, пока они официально не будут признаны дикой природой или не будут одобрены Конгрессом . Приблизительно 8,8 миллиона акров дикой природы BLM в настоящее время включены в Национальную систему охраны дикой природы в результате проверок дикой природы, санкционированных FLPMA. Лицам, которым поручено реализовывать политику FLPMA, являются обученные государственные служащие, использующие руководящие принципы, прямо изложенные в самом законе.
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Клоусон, Мэрион (1979). «Закон о федеральной земельной политике и управлении 1976 года в широкой исторической перспективе» . heinonline.org . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Карвер младший, Джон А. (1977). «Закон о федеральной земельной политике и управлении 1976 года: плоды или разочарования» . Денверский юридический журнал . 54 : 387–444 – через HeinOnline.
- ^ Мейс, Джером (1979). «Влияние Комиссии по обзору государственного земельного законодательства на Закон о федеральной земельной политике и управлении 1976 года» . Обзор права штата Аризона . 21 : 301–310 – через HeinOnline.
- ^ Комэй, Лаура Б., Крафтон, Р. Эллиот, Гувер, Кэти, Винсент, Кэрол Харди. «Федеральная собственность на землю: текущие органы по приобретению и распоряжению». (2007).
- ^ Перейти обратно: а б с д Хагенштейн, Перри Р. (1979). «Общественные земли и экологические проблемы» . Обзор права штата Аризона . 21 : 449–460 – через HeinOnline.