Jump to content

Закон о федеральной земельной политике и управлении 1976 года.

Закон о федеральной земельной политике и управлении 1976 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, обеспечивающий управление, защиту и развитие земель национального ресурса и для других целей; Закон об установлении государственной земельной политики; установить руководящие принципы его управления; обеспечивать управление, защиту, развитие и улучшение государственных земель; и для других целей.
Сокращения (разговорный) ФЛПМА
Принят 94- й Конгресс США
Эффективный 21 октября 1976 г.
Цитаты
Публичное право 94-579
Уставы в целом 90  Stat.  2743
Кодификация
Акты отменены Закон о приусадебных хозяйствах
Названия изменены 43 USC: Государственные земли
ОСК Созданы разделы 43 УСК гл. 35 § 1701 и последующие.
Законодательная история

Закон о федеральной земельной политике и управлении (FLPMA) — это федеральный закон США , который регулирует порядок управления государственными землями, находящимися в ведении Бюро землеустройства . Закон был принят в 1976 году 94-м Конгрессом и содержится в Кодексе Соединенных Штатов под разделом 43 . Федеральный закон о земельной политике и управлении постепенно прекратил использование гомстедов в Соединенных Штатах, отменив ранее существовавшие законы о гомстедах .

Множество факторов привели к принятию Закона об управлении федеральной земельной политикой 1976 года. Общественное мнение и отношение к природным землям изменились: все больше людей хотят сохранить и защитить федеральные земли . [ 1 ] Общественность оказала влияние на представителей Палаты представителей и Сената , чтобы они приняли закон, который изменит порядок контроля за федеральными землями, перейдя от незначительного управления к интенсивному землепользованию. Работа Комиссии по пересмотру государственного земельного законодательства и выводы комиссии были отмечены за внедрение идей, которые в конечном итоге привели к FLPMA. [ 2 ] Комиссия по пересмотру государственного земельного законодательства рассмотрела законодательство, касающееся федеральных земель, и пришла к выводу, какие законы устарели, не нужны и нуждаются в пересмотре. [ 3 ] Многочисленные законы, которые Комиссия по обзору государственного земельного права сочла неэффективными, в сочетании с желанием общественности улучшить управление федеральными землями побудили Конгресс США принять FLPMA.

Обзор Закона о федеральной земельной политике и управлении

[ редактировать ]

FLPMA изменил способ управления федеральным правительством землями и ресурсами на этих землях, предоставив Бюро землеустройства больший контроль над приобретением и отчуждением земель, а также создав подробный план, в котором анализируются экологические проблемы федеральных земель. Закон значительно расширил полномочия Бюро землеустройства Министерства внутренних дел по приобретению и распоряжению федеральными землями. [ 4 ] FLPMA требовало создания плана для земли, чтобы определить экологическую ценность этой земли и определить, может ли она быть предназначена для общественного использования. [ 5 ] В плане будут подробно описаны экологические проблемы этой земли, требующие соблюдения трех факторов:

  1. Земля должна управляться таким образом, чтобы защищать целостность природных ресурсов и культурных или исторических артефактов, найденных на земле. [ 5 ]
  2. Участки земли, которые считались находящимися в опасности или жизненно важными, должны были быть защищены. [ 5 ]
  3. Установлены участки земли, имеющие экологическое значение. [ 5 ]

Этим требованиям Бюро землеустройства должно было следовать при принятии любых решений по управлению федеральными землями, предназначенными для общественного пользования.

Конгресс признал ценность государственных земель, заявив, что эти земли останутся в государственной собственности. Национальная лесная служба , Служба национальных парков , а теперь и Бюро землеустройства , уполномочены FLPMA разрешить различные виды использования своих земель (что вызывает большую озабоченность у BLM, которое является наименее ограничительным с точки зрения использования), в то время как одновременно пытаясь сохранить в них природные ресурсы. Эту концепцию лучше всего можно выразить термином «многоразовое использование». «Многократное использование» определяется в Законе как «управление государственными землями и их различными ценными ресурсами таким образом, чтобы они использовались в такой комбинации, которая наилучшим образом отвечает нынешним и будущим потребностям американского народа». FLPMA затрагивает такие темы, как планирование землепользования , приобретение земли, сборы и платежи, управление федеральными землями, управление пастбищами и полоса отвода на федеральной земле. У FLPMA есть конкретные цели и сроки для достижения этих целей, что дает ей больше полномочий и устраняет неопределенность, связанную с ролью BLM в определении дикой природы и управлении ею.

Части FLPMA, относящиеся конкретно к дикой природе , находятся в Подразделе VI, назначенном территориях управления (§§ 1781–1787) в соответствии с § 1782 Кодекса США 43 – Бюро изучения дикой природы по управлению земельными ресурсами . Здесь BLM также дано право рекомендовать территории для обозначения дикой природы, и на это дается 15 лет. BLM будет проводить исследования, классифицируя территории как территории изучения дикой природы . Эти территории не являются официальными территориями дикой природы , но фактически рассматриваются как таковые до тех пор, пока они официально не будут признаны дикой природой или не будут одобрены Конгрессом . Приблизительно 8,8 миллиона акров дикой природы BLM в настоящее время включены в Национальную систему охраны дикой природы в результате проверок дикой природы, санкционированных FLPMA. Лицам, которым поручено реализовывать политику FLPMA, являются обученные государственные служащие, использующие руководящие принципы, прямо изложенные в самом законе.

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Клоусон, Мэрион (1979). «Закон о федеральной земельной политике и управлении 1976 года в широкой исторической перспективе» . heinonline.org . Проверено 19 июля 2021 г.
  2. ^ Карвер младший, Джон А. (1977). «Закон о федеральной земельной политике и управлении 1976 года: плоды или разочарования» . Денверский юридический журнал . 54 : 387–444 – через HeinOnline.
  3. ^ Мейс, Джером (1979). «Влияние Комиссии по обзору государственного земельного законодательства на Закон о федеральной земельной политике и управлении 1976 года» . Обзор права штата Аризона . 21 : 301–310 – через HeinOnline.
  4. ^ Комэй, Лаура Б., Крафтон, Р. Эллиот, Гувер, Кэти, Винсент, Кэрол Харди. «Федеральная собственность на землю: текущие органы по приобретению и распоряжению». (2007).
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Хагенштейн, Перри Р. (1979). «Общественные земли и экологические проблемы» . Обзор права штата Аризона . 21 : 449–460 – через HeinOnline.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45c0c778602befd4959786c48541628b__1706705220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/8b/45c0c778602befd4959786c48541628b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Land Policy and Management Act of 1976 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)