Банда 14 человек
«Банда 14» представляла собой двухпартийную группу сенаторов 109- го Конгресса США , которая в то время успешно достигла компромисса весной 2005 года, чтобы избежать применения так называемого « ядерного варианта » республиканским большинством в Сенате вопреки организовал использование флибустьера демократами в Сенате .
Фон
[ редактировать ]Демократы в Сенате использовали обструкцию, чтобы помешать утверждению десяти консервативных кандидатов в суд, выдвинутых -республиканцем президентом Джорджем Бушем . [1]
В результате этих десяти флибустьеров лидеры республиканцев в Сенате начали угрожать изменить существующие правила Сената, используя «ядерный вариант» (иногда называемый «конституционным вариантом»). Это изменение в правилах устранит флибустьеров при голосовании по судебному утверждению. [2]
Теория, лежащая в основе «ядерного варианта», заключалась в том, что Сенат имел право определять свои собственные правила и что эти правила могли быть определены на основе простого большинства голосов. Демократы возражали, что в самих правилах Сената говорится, что для изменения правил Сената требуется большинство в две трети голосов. Республиканцы возражали, что полномочия Сената по самоуправлению основаны на самой Конституции и что внутренние правила Сената не могут ограничивать эту власть. [3]
Из-за политического раскола в Сенате в то время (55 республиканцев, 44 демократа и один либеральный независимый ), если бы шесть сенаторов от каждой партии смогли прийти к соглашению, эти двенадцать могли бы как предотвратить «ядерный вариант», так и позволить закрыть список кандидатов. Завершающее голосование по выдвижению Присциллы Оуэн было назначено на вторник, 24 мая 2005 г. Ожидалось, что его прогнозируемый провал заставит республиканцев перейти к «ядерному варианту».
Некоторые сенаторы от обеих партий захотели найти альтернативный выход и начали переговоры при молчаливой поддержке руководства обеих партий. В конце концов, семь сенаторов от каждой партии согласились на компромисс, который, по сути, гласил, что флибустьерам-демократам придет конец «при любых обстоятельствах, кроме чрезвычайных», и Республиканская партия не будет использовать «ядерный вариант».
Эти сенаторы, получившие прозвище «Банда 14», подписали соглашение, касающееся только 109-го Конгресса. Семь демократов согласились, что будут голосовать за закрытиео некоторых нынешних кандидатах на пост судьи, подвергшихся пиратству, и любых будущих кандидатах, подвергшихся пиратству (за исключением «чрезвычайных обстоятельств», как это определено каждым отдельным сенатором). В свою очередь семь республиканцев согласились, что не будут голосовать за реализацию «ядерного варианта». [4] Поскольку республиканцы имели большинство в Сенате в пять голосов (55–45) на 109-м Конгрессе, это соглашение означало, что в определенных случаях будет 62 голоса за закрытие определенных дел, что положит конец этим флибустьерам, и только 48 голосов за «ядерный вариант». , который будет побежден.
Трое из обвиненных в пиратстве кандидатов ( Мигель Эстрада , Чарльз В. Пикеринг и Кэролин Куль ) отказались от участия. На 109-м Конгрессе пять из оставшихся семи кандидатов-обманщиков (Оуэн, Дэвид МакКег , Ричард Гриффин , Уильям Прайор и Дженис Роджерс Браун ) были утверждены в результате сделки, заключенной при посредничестве Банды. Кроме того, банда выступила против утверждения двух оставшихся кандидатов, Генри Саада и Уильяма Майерса , что привело к тому, что они отозвали свои кандидатуры.
Члены группы, хотя и мешали достижению целей партийного руководства, были провозглашены умеренными и институционалистами, которые отложили партийную принадлежность, чтобы сделать то, что было лучше для Сената. [5] В то же время некоторые республиканские члены «Банды 14» подверглись нападкам со стороны консерваторов за участие в этом соглашении.
Банда снова активизировалась в июле 2005 года, пытаясь проконсультировать Буша по поводу выбора кандидата на замену уходящей в отставку Верховного суда судью Сандру Дэй О'Коннор . 3 ноября 2005 г. группа встретилась, чтобы обсудить кандидатуру Сэмюэля Алито в Суд, но не пришла к каким-либо выводам, отметив, что процесс слушаний по его делу только начался. 30 января 2006 года члены группы единогласно поддержали заключительное голосование по выдвижению Алито, набрав более чем достаточно голосов, чтобы предотвратить флибустьер.
Члены
[ редактировать ]Перечисленные ниже сенаторы работали в 109-м Конгрессе. Большинство из них покинули свои посты, шестеро умерли. По состоянию на 2024 год [update], только двое (Коллинз и Грэм) остаются на своем посту.
Текст соглашения
[ редактировать ]МЕМОРАНДУМ О ВЗАИМОПОНИМНОСТИ ПО НОМИНАЦИЯМ НА СУДЕБНЫХ ЛИЦ
Мы уважаем усердные и добросовестные усилия, предпринятые на сегодняшний день Сенату лидером большинства Фристом и лидером демократов Ридом. Этот меморандум подтверждает понимание между подписавшими сторонами, основанное на взаимном доверии и уверенности в отношении предстоящих и будущих кандидатур судей на 109-м Конгрессе.
Этот меморандум состоит из двух частей. Часть I касается кандидатов на должность судьи, находящихся на рассмотрении в настоящее время; Часть II касается последующих индивидуальных кандидатур, которые должны быть выдвинуты Президентом и по которым будут приниматься решения Юридическим комитетом Сената.
Мы договорились о следующем:
Часть I: Обязательства в отношении ожидающих рассмотрения кандидатур судей
А. Голосование за определенных кандидатов. Мы проголосуем за прекращение рассмотрения следующих кандидатов в судьи: Дженис Роджерс Браун (округ округа Колумбия), Уильям Прайор (11-й округ) и Присцилла Оуэн (5-й округ).
B. Статус других кандидатов. Подписавшиеся стороны не берут на себя обязательств голосовать за или против закрытия следующих кандидатов в судебные органы: Уильяма Майерса (9-й округ) и Генри Саада (6-й округ).
Часть II: Обязательства по будущим номинациям
А. Будущие номинации. Подписавшиеся стороны будут добросовестно выполнять свои обязанности в соответствии с пунктом о рекомендациях и согласии Конституции Соединенных Штатов. Кандидаты должны подвергаться флибустьерству только при чрезвычайных обстоятельствах, и каждый подписавший должен по своему усмотрению и суждению определять, существуют ли такие обстоятельства.
Б. Изменения в правилах. В свете духа и постоянных обязательств, взятых в этом соглашении, мы обязуемся противостоять изменениям правил на 109-м Конгрессе, под которыми мы понимаем любую поправку или интерпретацию правил Сената, которая может привести к голосованию по кандидатуре судьи. иными способами, кроме единогласного согласия или Правила XXII.
Мы считаем, что в соответствии со статьей II, раздел 2 Конституции Соединенных Штатов, слово «совет» означает консультацию между Сенатом и президентом относительно использования полномочий президента по выдвижению кандидатур. Мы призываем исполнительную ветвь власти проконсультироваться с членами Сената, как демократами, так и республиканцами, прежде чем выдвигать кандидатуру судьи на рассмотрение Сената.
Такое возвращение к ранней практике нашего правительства вполне может послужить уменьшению злобы, которая, к сожалению, сопровождает процесс рекомендаций и согласия в Сенате.
Мы твердо убеждены, что это соглашение соответствует традициям Сената Соединенных Штатов, которые мы, сенаторы, стремимся поддерживать.
Первоначальные результаты
[ редактировать ]В результате соглашения Присцилла Оуэн была подтверждена со счетом 55-43, Дженис Роджерс Браун - 56-43, а Уильям Прайор - 53-45. Два кандидата, которым не было конкретно гарантировано завершение соглашения, Уильям Майерс и Генри Саад, позже отказались от участия. Майерсу из Айдахо противостояло руководство Демократической партии из-за предполагаемой антиэкологической предвзятости его работы в качестве генерального солиситора Министерства внутренних дел и заместителя генерального юрисконсульта Министерства энергетики . Сааду из Мичигана, с другой стороны, противостояли два сенатора от его родного штата-демократа, Карл Левин и Дебби Стабенов , потому что он разозлил Стабенов в сентябре 2003 года, разослав электронное письмо с критикой ее участия в его первоначальном пиратстве. В электронном письме Саад написал своему стороннику о Стабенове: «Это игра, в которую они играют. Притворяются, что поступают правильно, злоупотребляя при этом системой и подрывая конституционный процесс. Возможно, когда-нибудь она заплатит цену за свои проступки. " Стабенову стало известно об электронном письме, когда Саад случайно отправил его не только стороннику, но и в офис Стабенова. [6]
Непосредственным и ближайшим политическим результатом соглашения стало прекращение флибустьеров-демократов и краткосрочное прекращение дебатов о «ядерном варианте». В соответствии с его положениями были утверждены три кандидата на судебные должности, не упомянутые явно в первоначальной сделке с Бандой: Дэвид МакКиг , Ричард Аллен Гриффин и Томас Б. Гриффит .
Сенатор Оррин Хэтч тогда охарактеризовал сделку как «перемирие, а не прекращение огня», и возможность возобновления боевых действий была очевидна для всех. Компромисс должен был исключить флибустьеров-демократов «во всех обстоятельствах, кроме чрезвычайных», однако на следующий день после объявления о компромиссе Гарри Рид провокационно заявил в своей речи в Сенате, что, по его мнению, демократы уже использовали флибустьеры только в «чрезвычайные обстоятельства». Сенатор Карл Левин предпринял провокационную попытку закрыть дверь «ядерному варианту», получив постановление от председателя Сената (в тот момент сенатора Джона Э. Сунуну (республиканец от штата Нью-Хэмпшир )) о том, что флибустьер был признан конституционным. компромиссом, который потерпел неудачу.
Компромисс был дополнительно проверен битвой за утверждение кандидатуры Сэмюэля Алито в Верховный суд для заполнения вакансии, образовавшейся после выхода на пенсию Сандры Дэй О'Коннор . Некоторые сенаторы-демократы предприняли попытку пиратства ; однако вся банда из 14 человек проголосовала за закрытие, которое было принято 72 голосами против 24 (при необходимом 60 голосах «за»). Затем несколько членов «Банды 14» проголосовали против утверждения Алито, в том числе республиканец Линкольн Чейфи.
Флибустьер вновь посетил 109-й Конгресс
[ редактировать ]В апреле 2006 года республиканцы в Сенате начали настаивать на утверждении двух спорных консервативных кандидатов в Апелляционный суд, которые не были включены в сделку «Банды 14» 2005 года: судья окружного суда Терренс Бойл и помощник Белого дома Бретт Кавано . [7] [ нужен лучший источник ] Бойл был впервые номинирован в Четвертый округ в 2001 году, а Кавано - в округ округа Колумбия в 2003 году. Рид тогда выразил обеспокоенность по поводу обоих кандидатов, пригрозив возможным обструкцией каждого из них. [8] [9] 3 мая 2006 года семь членов «Банды 14» от Демократической партии написали письмо в Юридический комитет Сената с просьбой провести второе слушание по делу Кавано. [10] На следующий день эта просьба была удовлетворена. 9 мая Кавано предстал перед Юридическим комитетом Сената на втором слушании. Позже в тот же день «Банда 14» встретилась, чтобы обсудить его кандидатуру, а также кандидатуру Бойла, которая оказалась втянутой в дебаты по поводу того, что Бойл не отказался от самоотвода в нескольких случаях. После встречи сенатор от Южной Каролины Линдси Грэм заявил, что не видит «чрезвычайных обстоятельств» в отношении выдвижения Кавано. Однако несколько республиканских членов «Банды» отказались обсуждать статус Бойла. Члены Демократической партии заявили, что потребуют проведения второго слушания по делу Бойла, как они это сделали ранее по делу Кавано. [11] В четверг, 11 мая, Кавано был исключен из комитета по партийной линии 10 голосами против 8. [12] Две недели спустя, 25 мая, Кавано был объявлен о закрытии 67 голосами против 30, при этом все члены «Банды 14», кроме двух, проголосовали за прекращение дебатов. [13] Сенатор Иноуе проголосовал против закрытия заседания, а сенатор Салазар не голосовал. На следующий день Кавано был утвержден в округе округа Колумбия 57–36 голосами. [14] Все республиканцы и трое демократов (Бёрд, Ландриу и Нельсон) в банде проголосовали за подтверждение.
Прежде чем кандидатура Бойла могла быть рассмотрена, возник спор по поводу назначения Уильяма Хейнса , главного юрисконсульта Министерства обороны , на должность апелляционного судьи четвертого округа . Когда выяснилось, что сенатор-республиканец Грэм, возможно, задерживает выдвижение Хейнса в комитете из-за опасений по поводу участия Хейнса в разработке и реализации определенных правил пыток, предложенных в меморандуме Байби , консервативные лидеры оказали давление на Грэма, чтобы тот утвердил Хейнса. [15] Грэм ответил своим критикам письмом, в котором объяснил свою позицию по поводу номинации. [16] В конце концов, Хейнсу было предоставлено второе слушание, как и Кавано до него. Через два дня после слушания 11 июля банда встретилась, чтобы обсудить кандидатуру Хейнса. Их первоначальный ответ не казался положительным.
Однако, прежде чем какие-либо дальнейшие действия могли быть предприняты в отношении Хейнса, его кандидатура (а также кандидатуры четырех других спорных кандидатов в апелляционную инстанцию, включая Бойла и ранее подвергнутого флибустью кандидата Уильяма Майерса) была возвращена в Белый дом в соответствии с правилами Сената 3 августа 2006 года. в преддверии ежегодных августовских каникул в Конгрессе. Когда Сенат вернулся в сентябре, это было лишь на короткий период до перерыва в промежуточных выборах 2006 года. Хотя Бойл, Майерс и Хейнс были повторно номинированы, Юридический комитет Сената снова не предпринял никаких действий по ним до перерыва, и их кандидатуры были повторно отправлены в Белый дом 29 сентября. [17]
Влияние на выборы 2006 года
[ редактировать ]Компромисс оказался успешным и предотвратил дальнейшие судебные обструкции или использование ядерного варианта во время оставшейся части 109-го Конгресса. Как отмечалось ранее, сделка «Банды 14» сыграла важную роль в том, чтобы кандидат в Верховный суд Сэмюэл Алито проголосовал «за» или «против», поскольку голосов за подтверждение (58 за против 42) было бы недостаточно для закрытия.
Однако на выборах 2006 года соперники-демократы нападали на действующих республиканцев за поддержку кандидатов Буша в суды. На выборах 7 ноября 2006 года демократы получили шесть дополнительных мест в Сенате, что дало им контроль в предстоящем 110-м Конгрессе . Члены республиканской «банды» Линкольн Чейфи из Род-Айленда и Майк Девайн из Огайо были заменены демократами Шелдоном Уайтхаусом и Шерродом Брауном соответственно.
После выборов президент Буш повторно представил шесть кандидатур, отправленных ему обратно в сентябре. Однако председатель Юридического комитета сенатор Арлен Спектер заявил, что комитет не будет действовать в отношении этих кандидатов во время неудачной сессии 109-го Конгресса.
Эпилог
[ редактировать ]На 110-м Конгрессе демократы имели большинство в Сенате 51–49, и им больше не нужно было флибустьировать кандидатов. Таким образом, цель «Банды 14» исчезла. Президент Буш попытался примириться с демократами в Сенате, не выдвинув повторно кандидатуры Бойла, Майерса и Хейнса в январе 2007 года. [18] Будучи новой партией большинства, демократы в Сенате легко заблокировали нескольких консервативных кандидатов в апелляционные судебные инстанции во время 110-го Конгресса обычными методами. Консервативные кандидаты на апелляцию, такие как Питер Кейслер , Роберт Дж. Конрад и Стив А. Мэтьюз, были заблокированы в комитете и никогда не подвергались слушаниям, в то время как 10 других кандидатов были утверждены, обычно при единогласной поддержке.
17 ноября 2009 года два члена «Банды 14» – сенаторы Маккейн (республиканец от Аризоны) и Грэм (республиканец от Южной Каролины) – проголосовали против предложения о прекращении выдвижения кандидатуры окружного судьи США Дэвида Гамильтона , избранного президентом Обамой на пост президента США. вакантное место в Седьмом округе. [19] В то время ни один из сенаторов не связал свой голос со стандартом «чрезвычайных обстоятельств», заявленным в первоначальном соглашении банды. Сенатор Грэм отметил, что, по его мнению, взгляды судьи Гамильтона «настолько далеки от основной тенденции», что оправдано голосование против закрытия. [20]
Конец судебных флибустьеров
[ редактировать ]Хотя после 2006 года демократы составляли большинство в Сенате, республиканцы заблокировали нескольких кандидатов в Апелляционный суд президента Барака Обамы , используя флибустьер. 21 ноября 2013 года по указанию лидера Гарри Рида демократы Сената использовали «ядерный вариант» для пересмотра правил Сената и устранения флибустьеров кандидатов в президенты, оставив нетронутой возможность флибустьеров кандидатов в Верховный суд. Голосование было 52 против 48 – все республиканцы и три демократа Карл Левин (демократ от Мичигана), Джо Манчин (демократ от Западной Вирджинии) и Марк Прайор (демократ от Арканзаса) проголосовали против. [21]
После того, как республиканцы восстановили контроль над Сенатом, Маккейн проголосовал за ядерный вариант, чтобы добиться утверждения Нила Горсача в Верховном суде. [22] Сегодня выдвижение судей больше не может быть обструкцией, хотя законодательная обструкция все еще существует. [23]
См. также
[ редактировать ]- Федеральный судья США
- История назначений судей в федеральных судах США
- Постоянные правила Сената США, Правило XXII
- Споры о назначении судей Джорджа Буша-младшего
- Кандидаты в Верховный суд Джорджа Буша
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сенат утверждает Оуэна в окружном суде» . CNN . 25 мая 2005 года . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Сенаторы идут на компромисс с флибустьерами» . CNN . 23 мая 2005 года . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Право Сената устанавливать процедурные правила большинством голосов» (PDF) . Комитет по республиканской политике Сената США . 25 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2010 г. . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Герхардт, Майкл ; Художник Ричард (май 2012 г.). « Чрезвычайные обстоятельства»: наследие «банды 14» и предложение о реформе системы назначения судей» . Обзор права Университета Ричмонда . 46 (4): 969–983. Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года.
- ^ Кук, Чарли (28 мая 2005 г.). «Фрист, Рид проиграл, когда власть захватила банда из 14 человек» . Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года.
- ^ Гарри Рид переступает черту - снова архивировано 8 февраля 2008 г., в Wayback Machine из National Review.
- ↑ Банда из 14 человек будет проверена Блог Influence Feddler
- ↑ Рид обдумывает обструкцию кандидатов в судебные органы от Boston Globe. Архивировано 16 апреля 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ «Микрос» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2010 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ "Банда из 14 человек рассталась с Кавано?" . Горячая линияblog.nationaljournal.com. 3 мая 2006. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ↑ Материалы субботних номинаций с сайта ConfirmThem.com. Архивировано 15 апреля 2009 г. на Wayback Machine.
- ^ «Номинация Кавано вынесена на голосование в Сенате» . Вашингтонпост.com . 11 мая 2006 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Записки из журнала National Review
- ↑ Кавано подтвержден в окружном апелляционном суде округа Колумбия от TheRealUglyAmerican.com. Архивировано 30 ноября 2006 г., на Wayback Machine.
- ↑ Администрация переодевается с кандидатом в суд Хейнсом от TheBlueState.com. Архивировано 13 февраля 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ [1] Архивировано 20 июля 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ НОМИНАЦИИ НЕ ПРОЙДЕНЫ / ВОЗВРАЩЕНЫ из Сената США.
- ^ Буш отказался от планов повторно назначить трех судей из New York Times
- ^ «Сенат США, 111-й Конгресс, 1-я сессия, поименное голосование, номер 349» . Сенат.gov . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ «Грэм выступает против выдвижения Гамильтона, пресс-релиз сенатора Грэма, 18 ноября 2008 г.» . Lgraham.senate.gov. 18 ноября 2009 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Грим, Райан; Маколифф, Майкл (21 ноября 2013 г.). «Сенат голосует за ядерный вариант» . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Сенатор Маккейн говорит, что поддержит изменение правил для утверждения Горсача» . Рейтер . 3 апреля 2017 г. Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ ДеСильвер, Дрю (26 августа 2022 г.). «Набрать 60 голосов в равномерно разделенном Сенате? Высокая планка, но не невозможная» . Проверено 20 мая 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Отчет Исследовательской службы Конгресса RS22208, «Меморандум о взаимопонимании»: Сенатский компромисс в отношении судебных флибустьеров , Уолтер Дж. Олешек (26 июля 2005 г.).