Jump to content

Запросы и запросы

В парламентской процедуре запросы и запросы — это ходатайства, используемые членами совещательного собрания для получения информации или совершения или выполнения чего-либо, требующего разрешения собрания. За исключением просьб об освобождении от обязанностей, эти просьбы и запросы не подлежат обсуждению и изменению.

Объяснение и использование

[ редактировать ]

На собрании участники могут захотеть получить информацию или попросить сделать что-то, что требует разрешения собрания. Эти просьбы и запросы уместны, когда слово имеет другой, если они требуют немедленного внимания. Запросы и запросы включают парламентское расследование, запрос информации, запрос разрешения на отзыв или изменение предложения, запрос на чтение документов и запрос на любые другие привилегии. [ 1 ] Кроме того, член может попросить освободить его от обязанностей. [ 2 ]

Парламентское расследование

[ редактировать ]
Парламентское расследование (РОНР)
Сорт Случайное движение
В порядке, когда слово имеет другой ? Да
Требуется второй ? Нет
Спорно ? Нет
Может быть пересмотрено ? Нет
Изменяемый ? Нет
Требуется голосование Не голосуется, но на него отвечает председатель

Если член не уверен в правилах или процедурах, применимых к определенной ситуации на собрании, он может обратиться к председателю с парламентским запросом . Основная цель – дать членам возможность получить указания председателя, чтобы они могли предпринять соответствующие действия. [ 3 ]

Парламентское расследование иногда используется как тактичная альтернатива объявлению распорядка дня или протоколу заседания . [ 4 ]

В «Руководстве по законодательным процедурам» Мэйсона говорится: «Однако в обязанность председательствующего не входит отвечать на общие вопросы, касающиеся парламентского права». [ 5 ] Председатель также не обязан отвечать на гипотетические вопросы. [ 6 ] Это предложение вносится словами: «Г-жа Председатель, я подаю заявление о парламентском расследовании». [ 6 ] [ 7 ]

Запрос информации

[ редактировать ]
Запрос информации (RONR)
Сорт Случайное движение
В порядке, когда слово имеет другой ? Да
Требуется второй ? Нет
Спорно ? Нет
Может быть пересмотрено ? Нет
Изменяемый ? Нет
Требуется голосование Не голосуется

В парламентской процедуре запрос информации — это запрос, направленный председателю или через председателя другому лицу для получения информации, имеющей отношение к рассматриваемому делу. До 11-го издания « правил порядка Роберта Недавно пересмотренных » это устройство называлось «информационным пунктом». Изменение было внесено, чтобы избежать распространенного заблуждения, что это предложение должно было предоставить информацию, а не быть запросом. [ 8 ]

Информация, запрашиваемая в запросе, обычно относится к обсуждаемому существенному вопросу, и поэтому запрос отличается от парламентского расследования , которое запрашивает информацию, связанную с парламентской процедурой. Если другой участник отвечает на вопрос, то время, потраченное на это, вычитается из отведенного ему времени. Соответственно, если запрос информации используется для того, чтобы прервать чью-либо речь и задать вопрос, председатель спрашивает участника, готов ли он, чтобы его прервали. Запрос информации может быть использован для напоминания участнику о какой-либо точке зрения, которую следует высказать в споре, или с намерением опровергнуть его позицию, но его всегда следует задавать в форме вопроса. [ 9 ]

В «Руководстве по законодательным процедурам» Мейсона говорится: «Если члены желают задать вопрос другим членам, они могут сделать это через председательствующего, но задавать вопросы непосредственно члену является невежливым и строгим нарушением парламентских правил… Если первый ответ не дает полного ответа на вопрос, такова практика, позволяющая задавать ограниченное количество дополнительных вопросов». Дополнительные ограничения заключаются в том, что вопросы, адресованные членам, могут относиться только к вопросу, поставленному перед органом; что не разрешается задавать вопросы о характере или поведении любого члена, руководителя или другого должностного лица, а также о том, какого курса член предлагает придерживаться; и что целью вопроса должно быть получение информации, а не предоставление ее телу. Соответственно, вопрос не может содержать констатации факта, если только они не необходимы для того, чтобы сделать вопрос понятным и не могут быть подтверждены. Вопрос также не может содержать аргументов. Таким образом, вопрос отличается от дискуссии. Член имеет право задавать вопросы относительно значения, цели или последствий неоспоримого предложения. [ 10 ]

Запрос на разрешение отозвать или изменить ходатайство

[ редактировать ]
Запрос на разрешение отозвать или изменить ходатайство (RONR)
Сорт Случайное движение
В порядке, когда слово имеет другой ? Если не предоставлено единогласное согласие, может быть перенесено лицом, запрашивающим разрешение, или другим лицом, пока первое имеет слово.
Требуется второй ? Да, если ходатайство сделано лицом, запрашивающим разрешение; нет, если это сделал другой участник
Спорно ? Нет
Может быть пересмотрено ? Что касается отзыва, то только голосование против; что касается модификации, да
Изменяемый ? Нет
Требуется голосование Большинство

На совещательном собрании предложение о разрешении отозвать или изменить предложение подается, если автор предложения желает отозвать или изменить его после того, как это было заявлено председателем.

Используя «Новые пересмотренные правила порядка» Роберта (RONR), до того, как председатель выскажет предложение, автору предложения не требуется разрешения отозвать его или изменить. [ 11 ] После внесения предложения на рассмотрение собрания требуется разрешение собрания на его отзыв или изменение. [ 11 ]

« дружественная поправка Иногда в отношении находящегося на рассмотрении предложения запрашивается ». Если предложение представлено перед собранием, только собрание (а не создатель предложения) может его изменить. [ 12 ] Однако этот вопрос может быть решен единогласным согласием . [ 3 ]

Если основное предложение отозвано, все дополнительные предложения (например, поправки) также больше не находятся на рассмотрении органа. [ 13 ]

Просьба прочитать статьи

[ редактировать ]
Запрос на чтение статей (RONR)
Сорт Случайное движение
В порядке, когда слово имеет другой ? Если не предоставлено единогласное согласие, может быть перенесено лицом, запрашивающим разрешение, или другим лицом, пока первое имеет слово.
Требуется второй ? Да, если ходатайство сделано лицом, запрашивающим разрешение; нет, если это сделал другой участник
Спорно ? Нет
Может быть пересмотрено ? Да
Изменяемый ? Нет
Требуется голосование Большинство

Предложение о прочтении документов используется для того, чтобы позволить члену совещательного собрания прочитать статью, книгу, рукопись, газету или другой документ в рамках своей речи.

Обычно это предложение рассматривается как вопрос единогласного согласия. [ 14 ] Причина требования внесения этого предложения состоит в том, чтобы не допустить проведения таких показаний в качестве тактики задержки .

Согласно Руководству Деметры по парламентскому праву и процедуре , член может читать такие документы, но должен остановиться, если возражение высказано, поддержано и принято большинством голосов. Обращение к своим заметкам не является чтением, и чтение письменных или печатных отчетов должностных лиц или комитетов на бумаге, в ежегоднике и т. д. не подлежит такому возражению. [ 15 ]

В «Руководстве по законодательным процедурам» Мэйсона говорится: [ 16 ]

Член не имеет права читать или давать секретарю читать какие-либо документы или книги, а также использовать любую электронную запись как часть выступления без разрешения организации. Однако это правило никогда не соблюдается строго, за исключением случаев намеренного или грубого злоупотребления временем и терпением тела. Однако принято разрешать членам читать печатные отрывки как часть своих выступлений, если они не злоупотребляют этой привилегией. Члены не имеют права читать свои письменные выступления без разрешения органа. Это также необходимо для предотвращения злоупотребления временем, и поэтому в нем не должно быть отказано, за исключением случаев, когда эта привилегия злоупотребляется. Члены имеют право выступать по заметкам.

Запрос на любую другую привилегию

[ редактировать ]
Запрос на любую другую привилегию (RONR)
Сорт Случайное движение
В порядке, когда слово имеет другой ? Да
Спорно ? Нет
Может быть пересмотрено ? Да
Изменяемый ? Нет
Требуется голосование Голосование большинства, хотя обычно осуществляется по единогласному согласию.

На совещательном собрании запрос на любую другую привилегию используется, когда кто-то хочет, например, провести презентацию, когда нет никаких предложений.

Как правило, такие запросы обрабатываются по единогласному согласию. [ 17 ] В противном случае запрос будет удовлетворен большинством голосов.

В Руководстве по парламентскому праву и процедурам Деметры говорится, что запросы для любых недопустимых целей требуют единогласного согласия, и единственное возражение отменяет согласие, если только законы организации или обычная практика собрания не допускают иного. Примером может быть запрос на обращение к телу лица, не являющегося членом. Кроме того, Деметра утверждает: [ 18 ]

Чтобы предотвратить задержки, которые могут возникнуть из-за таких запросов, но при этом не прислушаться к заслуживающим внимания, проницательные и бдительные члены могут встать и сказать: «Господин Председатель, оставляю за собой право возражать , с какой целью он хочет выступить?» или «Что будет обсуждать мистер Х?» Таким образом, он имеет право возражать, если цель недостойна.

Просьба об освобождении от исполнения служебных обязанностей

[ редактировать ]
Просьба об освобождении от служебных обязанностей (RONR)
Сорт Случайное движение
В порядке, когда слово имеет другой ? Да
Требуется второй ? Да, если член внес предложение об освобождении от ответственности, нет, если это сделал другой член
Спорно ? Да
Может быть пересмотрено ? Только отрицательный голос
Изменяемый ? Да
Требуется голосование Большинство

Просьба об освобождении от обязанностей используется, когда член совещательного собрания желает освободиться от участия в определенном количестве собраний, подготовки переговоров или документов, работы в комитетах или любых других обязанностей, которые могут быть возложены на этого члена. Это также можно назвать отставкой и может быть с офицерской должности или даже из самой организации.

От необязательной обязанности можно отказаться в тот момент, когда участник назначается на нее (или впервые узнает о ней), но если участник хранит молчание, считается, что этот участник принял ее. На этом этапе, если член не может или не желает выполнять свои обязанности, это лицо обычно подает заявление об отставке в письменной форме секретарю или назначающему лицу, и председатель принимает предложение о принятии отставки. В отличие от других запросов и запросов, данное ходатайство является дискуссионным и подлежит изменению. [ 19 ] Член не должен отказываться от своих обязанностей до тех пор, пока заявление об отставке не будет принято или пока не появится разумная возможность для его принятия.

Иногда член хочет отозвать заявление об отставке. Это можно сделать в любое время до подачи заявления об отставке принимающему органу. После того как он будет представлен на рассмотрение собрания, он может быть отозван только с согласия этого органа. [ 20 ]

Для принятия запроса требуется большинство голосов, хотя обычно он принимается единогласно. [ 19 ]

  1. ^ Роберт, Генри М.; и др. (2011). правила порядка Роберта Недавно пересмотренные (11-е изд.). Филадельфия, Пенсильвания: Да Капо Пресс. п. 292. ИСБН  978-0-306-82020-5 .
  2. ^ Роберт 2011 , с. 289
  3. ^ Перейти обратно: а б Роберт 2011 , с. 293
  4. ^ Гонден, Уильям Р. (1969). Словарь парламентской процедуры . п. 89.
  5. ^ Национальная конференция законодательных собраний штатов (2000). Руководство Мейсона по законодательной процедуре , изд. 2000 г., стр. 192
  6. ^ Перейти обратно: а б Роберт 2011 , с. 294
  7. ^ «Парламентское расследование (Палата представителей)» . Отчеты Конгресса, протоколы и дебаты Конгресса США . Библиотека Конгресса. 18 декабря 2015 года . Проверено 13 января 2016 г.
  8. ^ Роберт 2011 , с. xxvi
  9. ^ Роберт 2011 , с. 295
  10. ^ Национальная конференция законодательных собраний штатов (2000). Руководство Мейсона по законодательной процедуре , изд. 2000 г., стр. 93–95
  11. ^ Перейти обратно: а б Роберт 2011 , с. 296
  12. ^ «Часто задаваемые вопросы о РОНР (Вопрос 8)» . Официальный веб-сайт правил порядка Роберта . Ассоциация правил Роберта . Проверено 11 декабря 2015 г.
  13. ^ Роберт 2011 , с. 297
  14. ^ Роберт 2011 , с. 298
  15. ^ Деметра, Джордж (1969). Руководство Деметры по парламентскому праву и процедуре , Синяя книга, стр. 143
  16. ^ Национальная конференция законодательных собраний штатов (2000). Руководство Мейсона по законодательной процедуре , изд. 2000 г., стр. 90–91
  17. ^ Роберт 2011 , с. 299
  18. ^ Деметра, Джордж (1969). Руководство Деметры по парламентскому праву и процедуре , Синяя книга, стр. 146
  19. ^ Перейти обратно: а б Роберт 2011 , с. 290
  20. ^ «Часто задаваемые вопросы о РОНР (Вопрос 18)» . Официальный веб-сайт правил порядка Роберта . Ассоциация правил Роберта . Проверено 11 декабря 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4e945d3f44ba16bda55ec0dddb478d8__1683345060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/d8/f4e945d3f44ba16bda55ec0dddb478d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Requests and inquiries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)