Jump to content

Второй (парламентская процедура)

В совещательных органах секунда после предложенного предложения является признаком того, что, помимо инициатора, есть по крайней мере один человек, который заинтересован в том, чтобы предложение было представлено до заседания. Это не обязательно означает, что секундант поддерживает это предложение.

Цель требования второго лица состоит в том, чтобы не допустить траты времени на то, чтобы собрание приняло решение о предложении, которое хочет видеть только один человек. [ 1 ] Заслушивание предложения является указанием председателю сформулировать вопрос по этому предложению, тем самым вынося его на рассмотрение собрания. [ 2 ] Это не обязательно означает, что секундант поддерживает это предложение. [ 2 ]

Процедура

[ редактировать ]

Секундант может заявить: «Я поддерживаю движение» или «второй», без предварительного признания его председателем. Они могут оставаться на своих местах, но на больших собраниях, за исключением тех, где лица, не являющиеся членами собрания, могут сидеть в зале, секундант должен стоять. [ 1 ] Выслушав секунду, председатель формулирует вопрос, и предложение выносится на обсуждение собрания.

Когда не сделано ни секунды

[ редактировать ]

Если после внесения предложения требуется второе предложение, а оно сразу же не предлагается, председатель органа обычно спрашивает: «Есть ли второе?» [ 1 ] Если в течение нескольких минут после внесения предложения не получено секунды, то предложение не рассматривается собранием и рассматривается так, как если бы оно никогда не предлагалось. [ 3 ] Такое предложение может быть внесено снова в любое позднее время. [ 4 ]

Если предложение, требующее второго предложения, не получает его, но все равно обсуждается или голосуется, то уже слишком поздно возражать против этого предложения на том основании, что второе предложение не было предложено. Это потому, что цель второго пункта достигнута: собрание, очевидно, готово рассмотреть это предложение. [ 5 ]

По порядку ведения заседания о том, что предложение является недопустимым из-за отсутствия секунды, можно вынести только до того, как по этому предложению состоится какое-либо обсуждение или голосование. [ 5 ]

Когда секунда не нужна

[ редактировать ]
  • в небольшом совете или комитете. [ 1 ]
  • для предложений, сделанных по указанию совета или назначенного комитета. [ 2 ]
  • как только начались дебаты по предложению. [ 5 ]
  • по некоторым процессуальным предложениям.

Вывод секунды

[ редактировать ]

Второй может быть отозван, если в предложение внесены поправки до того, как оно было заявлено председателем. [ 6 ] В Руководстве Деметры говорится: «Секундант также может отозвать своего секунданта после того, как Председатель сформулировал вопрос и до того, как по нему будет проведено голосование, если орган разрешает это либо молчаливым согласием, либо большинством голосов, если он поставлен на формальное голосование». [ 7 ]

Парламентские власти, которые не поощряют секундантов

[ редактировать ]
  • Рэй Кизи заявляет: «Предложения не нуждаются в поддержке. Требование секунды – это, по сути, пустая трата времени. Какой участник настолько лишен друзей, что не может найти никого, кто поддержал бы его предложение? Традиционное оправдание требования секунды заключается в том, что по крайней мере два члена поддержат предложение, оправдывающее его рассмотрение... В практике секундирования нет ничего плохого. В этом просто нет необходимости. [ 8 ]
  • Руководство Тилсона не советует использовать секунды, заявляя: «Казалось бы, нет ничего более бесполезного и ненужного, чем выкрикивание какого-то идентифицированного голоса из середины собрания: «Я поддерживаю это». [ 9 ]
  • В «Руководстве Мэйсона» говорится, что «парламентская практика в американских правительственных органах не требует секундантов для рассмотрения предложений, а в самом парламенте, где зародилась практика поддержки предложений, они не требуются уже более столетия». [ 10 ]

Законодательные органы

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Хотя Руководство Джефферсона, которое до сих пор используется в Палате представителей США, требует наличия секунданта, Палата, согласно прецеденту и Регламенту, полностью отказалась от использования секундантов.

Австралия

[ редактировать ]

Федеральный парламент

[ редактировать ]

по-прежнему требуются секунды В Палате представителей Австралии для рассмотрения предложений, внесенных частными членами . Поскольку предполагается, что министр пользуется поддержкой правительства, предложения, внесенные министром и, при определенных обстоятельствах, главным правительственным чиновником , не требуют помощника. В некоторых особых случаях требуются секунды, даже если их предлагает министр, например, при выражении соболезнования, когда традиционно лидер оппозиции поддерживает это предложение. [ 11 ] Однако секунды не используются в Сенате Австралии . [ 12 ]

Парламенты штатов

[ редактировать ]

Секунданты не требуются ни в палате Парламента Нового Южного Уэльса, ни в однопалатном Законодательном собрании Австралийской столичной территории. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

В однопалатном парламенте Квинсленда в большинстве случаев секундант не требуется. Помощник необходим для любого предложения или поправки к Посланию Губернатору, выборам Спикер или соболезнование. [ 16 ]

Местное самоуправление

[ редактировать ]

В отличие от практики парламента штата, Типовой кодекс практики проведения собраний местных органов власти в Новом Южном Уэльсе требует, чтобы предложения поддерживались. [ 17 ]

В Квинсленде Регламент передовой практики для местного самоуправления требует наличия секунды для рассмотрения всех предложений. [ 18 ] Однако, в отличие от Нового Южного Уэльса, эти Регламенты не являются обязательными для Советов, которые могут их изменять. [ 19 ]

Общее право

[ редактировать ]

Ранним документом, подтверждающим необходимость второго документа, являются Скобелла» «Мемориалы ссылался и т. д., на которые Джефферсон в своем «Руководстве». [ 20 ] [ 21 ] Однако важность секунды не ясна в работе Скобелла, и в любом случае она постепенно отменялась законодательными органами с 19 века.

В судебном порядке было установлено, что Общее право не требует второго, за исключением случаев, когда этого требуют «обычаи и практика» организации. [ 22 ] Хотя высказывалось и противоположное мнение. [ 23 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Роберт, Генри М.; и др. (2011). правила порядка Роберта Недавно пересмотренные (11-е изд.). Филадельфия, Пенсильвания: Да Капо Пресс. п. 35. ISBN  978-0-306-82020-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с Роберт 2011 , с. 36
  3. ^ Роберт 2011 , с. 469
  4. ^ Роберт 2011 , с. 337
  5. ^ Jump up to: а б с Роберт 2011 , с. 37
  6. ^ Роберт 2011 , с. 40
  7. ^ Деметра, Джордж (1969). Руководство Деметры по парламентскому праву и процедуре , Синяя книга, стр. 146
  8. ^ Кизи, Рэй Э. (1974). Современная парламентская процедура . п. 31. ISBN  0-395-19397-4 .
  9. ^ Тилсон, Джон К. (1948). Руководство Тилсона . п. 95.
  10. ^ Национальная конференция законодательных собраний штатов (2000). Руководство Мэйсона по законодательной процедуре
  11. ^ Элдер, Д.Р. (Дэвид); Фаулер, ЧП (ред.). Практика Палаты представителей (PDF) (7-е изд.). Департамент Палаты представителей. п. 300-301. ISBN  978-1-74366-654-8 .
  12. ^ Оджерс-младший (Джеймс Роуленд). Лэнг, Розмари (ред.). Практика Оджерса в Сенате Австралии: в редакции Гарри Эванса (PDF) (14-е изд.). Департамент Сената. ISBN  978-1-76010-503-7 .
  13. ^ Регламент Законодательного собрания (PDF) . Сидней: Законодательное собрание Нового Южного Уэльса. 20 февраля 2023 г.
  14. ^ «Регламент 79». Постоянные правила и распоряжения Законодательного совета (PDF) . Сидней: Законодательный совет Нового Южного Уэльса. 20 февраля 2023 г. с. 30. Предложения, за исключением ходатайства об ответном обращении, не требуют присутствия секунданта.
  15. ^ Скиннер, Дэвид; Дункан, Том, ред. (2022). «10. Ходатайства». Дополнение к Регламенту Законодательного собрания столичной территории Австралии (PDF) (2-е изд.). Канберра, АКТ: Офис Законодательного собрания. п. 292. ИСБН  978-1-76010-503-7 . 10.38... (предложения, которые должны быть поддержаны Ассамблеей, не предусмотрены)...
  16. ^ https://documents.parliament.qld.gov.au/assembly/procedures/StandingRules&Orders.pdf .
  17. ^ https://www.olg.nsw.gov.au/wp-content/uploads/2021/10/Model-Code-Meeting-Practice-2021.pdf «10.1 Если иное не указано в настоящем кодексе, предложение или поправка не может обсуждаться до тех пор, пока оно не будет поддержано».
  18. ^ https://www.statedevelopment.qld.gov.au/__data/assets/pdf_file/0017/44072/best-practice-standing-orders.pdf
  19. ^ https://www.statedevelopment.qld.gov.au/__data/assets/pdf_file/0013/44302/model-meeting-procedures.pdf , стр. 5.
  20. ^ https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5a/HSECP_%28Henry_Scobell%29%2C_Memorials_of_the_Method_and_Manner_of_Proceedings_in_Parliament_in_Passing_Bills_%283rd_ed%2C_1670%29.pdf (21)
  21. ^ https://www.govinfo.gov/content/pkg/USE-116/pdf/USE-116.pdf Руководство Джефферсона, раздел XX.
  22. ^ Re Horbury Bridge Coal Iron and Waggon Co (1879) 11 Ch D 109 в 118.
  23. ^ Re Adams International Food Traders Pty Ltd (1988) 13 NSWLR 282 на 284.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cac9528681dddd2a8c18203a2da2a0d4__1703118840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/d4/cac9528681dddd2a8c18203a2da2a0d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Second (parliamentary procedure) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)