Jump to content

Индийский индекс доверия потребителей

Доверие потребителей является ключевым фактором экономического роста и широко считается ведущим экономическим показателем расходов на домохозяйства на потребление . Потребители, как правило, увеличивают потребление, когда чувствуют себя уверенно в текущем и будущем экономическом положении страны и их собственных финансовых условиях. В таких экономиках, как Индия и США , где личное потребление составляет более 60% и 70% валового внутреннего продукта соответственно, доверие потребителей оказывает особенно значительное влияние на экономику. Измерение его может дать критическое понимание перспектив роста экономики. Индексы настроений потребителей являются важными инструментами, используемыми глобальными инвесторами, и будут огромной помощью индивидуальных и институциональных инвесторов в Индии.

Методология

[ редактировать ]

Индекс Outlook потребителей Zyfin (COI) является первым и единственным ежемесячным, статистически устойчивым индексом настроений потребителей в Индии. COI предназначен для предоставления надежного понимания направления индийской национальной и региональной экономики. Выпущен один раз в месяц, индекс вычисляется из результатов ежемесячного обследования 3000 Потребители в 11 городах по всей Индии. [ 1 ] Индекс перспектив потребителей Zyfin был разработан командой финансовых экономистов и статистиков во главе с доктором Сэмом Томасом, доктор философии. и Дебопам Чаудхури, главный экономист Zyfin. Это барометр для оценки макроэкономических условий и их последствий на рынки в ближайшем будущем.

Совокупные индексы

[ редактировать ]
Индекс перспектив потребителей (COI)

На основании вопросов, касающихся настроений респондентов, охватывающих различные экономически значимых факторов (как текущих, так и ожидаемых).

Индекс нынешней ситуации

Основываясь на вопросах, связанных только с текущими настроениями респондентов по поводу различных экономически значимых факторов.

Индекс будущих ожиданий

Основываясь на вопросах, связанных только с будущими настроениями респондентов по поводу различных экономически значимых факторов.

Суб-индейки

[ редактировать ]
Потратить индекс чувств
  1. Готовность потратить на покупку основных потребительских товаров.
  2. Готовность тратить на покупку транспортных средств
  3. Готовность потратить на покупку домов

Он измеряет общий план расходов потребителей на потребности, а также дискреционную покупку в течение следующих нескольких месяцев. Благодаря шестимесячному лидерству по индексу потребительских товаров BSE, он полезен для прогнозирования роста продаж для потребительских товаров, транспортных средств и домов.

Индекс настроений занятости
  1. Текущие и ожидаемые настроения в ситуации безработицы
  2. Текущие и ожидаемые настроения о личной безопасности (собственные/члены семьи '/друзья')

Это отражает восприятие потребителями преобладающей и ожидаемой трудовой ситуации в Индии. Это сильный показатель перспектив сектора услуг .

Индекс инфляционных настроений
  1. Текущие и ожидаемые настроения по процентным ставкам
  2. Текущий и ожидаемый уровень цен на все товары в среднем

Он отслеживает повышение цены и ожидаемого потребителями. Он демонстрирует сильную корреляцию с движениями процентных ставок в экономике.

Базовый индекс расходов на потребности

Он наметает тенденции потребительских расходов на основные потребности и предлагает сильный прокси для инфляции на землю. Его можно использовать в сочетании с индексом настроений инфляционных настроений для прогнозирования инфляции и процентных ставок в экономике.

Долговечный индекс расходов

Он отражает планы потребителей по приобретению потребительских товаров, предоставляя возможность проектировать продажи за шесть месяцев.

Индекс расходов автомобиля

Индекс расходов транспортных средств сигнализирует о планах потребителей по покупке пассажирских транспортных средств в Индии в течение следующих 6 месяцев, обеспечивая сильный инструмент для прогнозирования спроса.

Индекс расходов на недвижимость

Он измеряет планы потребителям покупать дома в течение следующих шести месяцев до года.

Индекс комфорта заимствования

Индекс комфорта заимствует комфорт потребителей в заимствовании для финансирования крупных билетных продуктов, таких как дома, транспортные средства и потребительские товары. В сочетании с показателями расходов это является хорошим предиктором спроса на розничные кредиты.

В 39,9 за март 2012 года совокупный индекс CCI отражает пессимизм в отношении экономики среди индийских потребителей. Оценка CCI до 50 лет отражает пессимизм , а более 50 отражает оптимизм . [ 2 ]

Помимо совокупного балла 39,9, другие основные моменты CCI март 2012 года включают:

  1. Совокупный CCI имел самый низкий балл 35,8 в декабре 2011 года. С тех пор была позитивная тенденция, но потребители остаются пессимистичными.
  2. Опасения по поводу будущего являются заметными в сознании потребителя, о чем свидетельствует будущий балл CCI по ожиданиям 37,6 в марте 2012 года, что ниже, чем совокупный балл CCI 39,9.

Напротив, нынешняя оценка ситуации в 45,7 была выше совокупного CCI в марте 2012 года. #Хотя все три суб-индам, упомянутые выше Полем #Респонденты в Южной Индии продемонстрировали незначительно более позитивные настроения, чем в других регионах, однако они также остаются пессимистичными.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Индекс перспективных взглядов Zyfin в октябре вырос до самого высокого уровня в 2015 году» . Экономические времена . 2015-11-25 . Получено 2020-01-05 .
  2. ^ «Индекс доверия потребителей Blufin (CCI) для Индии дебютирует со счетом 39,9, что указывает на то, что потребители пессимистичны в отношении индийской экономики» . Бизнес -проволока . 2012-04-16 . Получено 2020-01-05 .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c42eb22058c791e03d413d09a6fa8d0__1689844980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/d0/1c42eb22058c791e03d413d09a6fa8d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian consumer confidence index - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)