Индийский индекс доверия потребителей
![]() | Эта статья имеет неясный стиль цитирования . ( Сентябрь 2015 ) |
Доверие потребителей является ключевым фактором экономического роста и широко считается ведущим экономическим показателем расходов на домохозяйства на потребление . Потребители, как правило, увеличивают потребление, когда чувствуют себя уверенно в текущем и будущем экономическом положении страны и их собственных финансовых условиях. В таких экономиках, как Индия и США , где личное потребление составляет более 60% и 70% валового внутреннего продукта соответственно, доверие потребителей оказывает особенно значительное влияние на экономику. Измерение его может дать критическое понимание перспектив роста экономики. Индексы настроений потребителей являются важными инструментами, используемыми глобальными инвесторами, и будут огромной помощью индивидуальных и институциональных инвесторов в Индии.
Методология
[ редактировать ]Индекс Outlook потребителей Zyfin (COI) является первым и единственным ежемесячным, статистически устойчивым индексом настроений потребителей в Индии. COI предназначен для предоставления надежного понимания направления индийской национальной и региональной экономики. Выпущен один раз в месяц, индекс вычисляется из результатов ежемесячного обследования 3000 Потребители в 11 городах по всей Индии. [ 1 ] Индекс перспектив потребителей Zyfin был разработан командой финансовых экономистов и статистиков во главе с доктором Сэмом Томасом, доктор философии. и Дебопам Чаудхури, главный экономист Zyfin. Это барометр для оценки макроэкономических условий и их последствий на рынки в ближайшем будущем.
Совокупные индексы
[ редактировать ]- Индекс перспектив потребителей (COI)
На основании вопросов, касающихся настроений респондентов, охватывающих различные экономически значимых факторов (как текущих, так и ожидаемых).
- Индекс нынешней ситуации
Основываясь на вопросах, связанных только с текущими настроениями респондентов по поводу различных экономически значимых факторов.
- Индекс будущих ожиданий
Основываясь на вопросах, связанных только с будущими настроениями респондентов по поводу различных экономически значимых факторов.
Суб-индейки
[ редактировать ]- Потратить индекс чувств
- Готовность потратить на покупку основных потребительских товаров.
- Готовность тратить на покупку транспортных средств
- Готовность потратить на покупку домов
Он измеряет общий план расходов потребителей на потребности, а также дискреционную покупку в течение следующих нескольких месяцев. Благодаря шестимесячному лидерству по индексу потребительских товаров BSE, он полезен для прогнозирования роста продаж для потребительских товаров, транспортных средств и домов.
- Индекс настроений занятости
- Текущие и ожидаемые настроения в ситуации безработицы
- Текущие и ожидаемые настроения о личной безопасности (собственные/члены семьи '/друзья')
Это отражает восприятие потребителями преобладающей и ожидаемой трудовой ситуации в Индии. Это сильный показатель перспектив сектора услуг .
- Индекс инфляционных настроений
- Текущие и ожидаемые настроения по процентным ставкам
- Текущий и ожидаемый уровень цен на все товары в среднем
Он отслеживает повышение цены и ожидаемого потребителями. Он демонстрирует сильную корреляцию с движениями процентных ставок в экономике.
- Базовый индекс расходов на потребности
Он наметает тенденции потребительских расходов на основные потребности и предлагает сильный прокси для инфляции на землю. Его можно использовать в сочетании с индексом настроений инфляционных настроений для прогнозирования инфляции и процентных ставок в экономике.
- Долговечный индекс расходов
Он отражает планы потребителей по приобретению потребительских товаров, предоставляя возможность проектировать продажи за шесть месяцев.
- Индекс расходов автомобиля
Индекс расходов транспортных средств сигнализирует о планах потребителей по покупке пассажирских транспортных средств в Индии в течение следующих 6 месяцев, обеспечивая сильный инструмент для прогнозирования спроса.
- Индекс расходов на недвижимость
Он измеряет планы потребителям покупать дома в течение следующих шести месяцев до года.
- Индекс комфорта заимствования
Индекс комфорта заимствует комфорт потребителей в заимствовании для финансирования крупных билетных продуктов, таких как дома, транспортные средства и потребительские товары. В сочетании с показателями расходов это является хорошим предиктором спроса на розничные кредиты.
Данные
[ редактировать ]
В 39,9 за март 2012 года совокупный индекс CCI отражает пессимизм в отношении экономики среди индийских потребителей. Оценка CCI до 50 лет отражает пессимизм , а более 50 отражает оптимизм . [ 2 ]
Помимо совокупного балла 39,9, другие основные моменты CCI март 2012 года включают:
- Совокупный CCI имел самый низкий балл 35,8 в декабре 2011 года. С тех пор была позитивная тенденция, но потребители остаются пессимистичными.
- Опасения по поводу будущего являются заметными в сознании потребителя, о чем свидетельствует будущий балл CCI по ожиданиям 37,6 в марте 2012 года, что ниже, чем совокупный балл CCI 39,9.

Напротив, нынешняя оценка ситуации в 45,7 была выше совокупного CCI в марте 2012 года. #Хотя все три суб-индам, упомянутые выше Полем #Респонденты в Южной Индии продемонстрировали незначительно более позитивные настроения, чем в других регионах, однако они также остаются пессимистичными.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индекс перспективных взглядов Zyfin в октябре вырос до самого высокого уровня в 2015 году» . Экономические времена . 2015-11-25 . Получено 2020-01-05 .
- ^ «Индекс доверия потребителей Blufin (CCI) для Индии дебютирует со счетом 39,9, что указывает на то, что потребители пессимистичны в отношении индийской экономики» . Бизнес -проволока . 2012-04-16 . Получено 2020-01-05 .