Удобные технологии
Удобные технологии позволяют зрителям и пользователям телевидения , Интернета , мобильных устройств , цифровых видеорегистраторов (DVR), видео по запросу (VOD) и цифровых универсальных дисков (DVD) легче находить конкретный контент и просматривать его в индивидуальном порядке. Эти технологии расширяют возможности зрителей выбирать, когда они хотят смотреть программу с использованием DVR, VOD и DVD, а также где смотреть программу с использованием DVD , iPod , TiVo ToGo и мобильных телефонов. Эти технологические усилители обеспечивают наиболее полную и разнообразную корректировку технологического потенциала среды ( Аманда Д. Лотц , 2007, стр. 59). [ 1 ]
Удобные технологии поощряют активный выбор вместо того, чтобы просто смотреть, что «будет дальше» или «идет». Из-за этого зрители больше сосредотачивались на программах, которые они хотели смотреть, чем на сетях, которые их предоставляли (Лотц, 2007, стр. 59).
Основная проблема для сетей заключается в том, что аудитория, использующая DVR, оказывается, практически по всем показателям, которые жизненно важны для рекламодателей, более востребованной, чем аудитория, не использующая DVR. Согласно исследованию Horizon Media, ранние пользователи технологий обычно имеют доход выше среднего по стране и относятся к «зажиточным» слоям общества. Обычно это выпускники колледжей и служащие (Lowry, 2010). [ 2 ]