Jump to content

Готовность рекомендовать

Готовность рекомендовать — это показатель, связанный с удовлетворенностью клиентов . Когда клиент удовлетворен продуктом , он может порекомендовать его друзьям, родственникам и коллегам. Эта готовность рекомендовать может стать мощным маркетинговым преимуществом. В опросе почти 200 старших менеджеров по маркетингу 57 процентов ответили, что считают показатель «готовность рекомендовать» очень полезным. [ 1 ]

Хотя продажи или доля рынка могут указывать на то, насколько хорошо работает фирма в настоящее время , удовлетворенность, возможно, является лучшим индикатором того, насколько вероятно, что клиенты фирмы будут совершать дальнейшие покупки в будущем . Готовность рекомендовать является ключевым показателем удовлетворенности клиентов . [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Готовность рекомендовать рассчитывается как процент опрошенных клиентов, которые указали, что порекомендовали бы бренд друзьям. [ 1 ] или как средняя сила их готовности, если опрос допускает диапазон степеней готовности.

Обычные меры готовности рекомендовать включают опрос с набором утверждений с использованием метода или шкалы Лайкерта . Клиента просят указать, насколько он готов порекомендовать (бренд, услугу и т. д.) другим. Их готовность обычно измеряется по пятибалльной шкале.

Как формулировка вопроса, так и формулировка ответов по шкале могут сильно различаться среди обследованных. Данные о готовности также можно собирать по 7-балльной или 10-балльной шкале.

Методологии

[ редактировать ]

Возможно, самым известным показателем готовности рекомендовать является показатель Net Promoter Score (NPS), впервые предложенный Фредом Райххельдом . [ 2 ]

Отсутствие готовности рекомендовать методологию не подвергалось независимому аудиту Совета по стандартам маркетинговой отчетности (MASB) в соответствии с MMAP (Протокол аудита маркетинговых показателей) .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Фаррис, Пол В.; Нил Т. Бендл; Филип Э. Пфайфер; Дэвид Дж. Рейбштейн (2010). Маркетинговые показатели: полное руководство по измерению эффективности маркетинга. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc. ISBN   0137058292 . Совет по стандартам подотчетности в маркетинге (MASB) одобряет определения, цели и конструкции классов показателей, которые появляются в «Маркетинговых показателях» в рамках текущего проекта «Общий язык в маркетинге» .
  2. ^ Райххельд, Фредерик Ф. (декабрь 2003 г.). «Единственное число, которое вам нужно вырасти» . Гарвардское деловое обозрение .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d86e095fbbda21b78ce128b1e00a0684__1717061580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/84/d86e095fbbda21b78ce128b1e00a0684.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willingness to recommend - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)