Jump to content

Защита бренда в Интернете

Защита бренда в Интернете – это концепция поведения потребителей . Это относится к ситуации, когда потребитель защищает бренд от критики на онлайн-платформах. Причины, по которым потребитель делает это, могут быть разными. Возможно, это связано с привязанностью к бренду. бренда, Это также может быть связано с верой в высокое качество продукции приводящей к мнению, что критика необоснованна. [ 1 ] [ 2 ]

С начала 21 века концепция защиты онлайн-бренда вызвала интерес ученых в области маркетинга , в частности психологии потребителей . Многие эксперты в этой области обсуждают способы стимулирования онлайн-защиты бренда у клиентов. [ 3 ] потому что считается, что такое поведение помогает защитить бренд от негативной молвы . [ 1 ]

  • Бывший Демократической партии Гонконга председатель Эмили Лау однажды открыто пожаловалась Cathay Pacific , заявив, что в подаваемой говяжьей каше нет говядины. Из-за политической позиции Лау она подверглась нападкам со стороны некоторых интернет-пользователей, которым она не нравилась. [ 2 ]
  • Лиза Чнг однажды открыто пожаловалась на услуги Cathay Pacific, а также на нарушение конфиденциальности бортпроводников. Hong Kong Airlines (главный конкурент Cathay Pacific) косвенно упомянула об инциденте в социальных сетях, что спровоцировало нападение со стороны Мэтта Юнга , бойфренда Лизы Чнг. [ 4 ] В свою очередь, оба подверглись резкой критике со стороны многих интернет-пользователей. Некоторые пользователи раскритиковали Юнга за высокомерие, апеллируя исключительно к китайскому национализму и патриотизму. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Коллиандер, Джонас; Хауге Вена, Андерс (1 января 2013 г.). «Мусорные разговоры отвергнуты: защита потребителей компаний, подвергшихся критике в интернет-сообществах» . Европейский журнал маркетинга . 47 (10): 1733–1757. дои : 10.1108/EJM-04-2011-0191 . ISSN   0309-0566 .
  2. ^ Jump up to: а б с Ау, Чеук Ханг; Хо, Кевин К.В.; Лоу, Крис М.Ю. (2 ноября 2021 г.). «Светлые и темные аспекты поведения потребителей в защиту бренда в Интернете: изучение их возможностей, реализации и воздействия» . Журнал организационных вычислений и электронной коммерции . 31 (3): 171–191. дои : 10.1080/10919392.2021.1949192 . ISSN   1091-9392 . S2CID   242043846 .
  3. ^ Микс, Трэвис (07 января 2023 г.). «Поведение миллениалов: 20 статистических данных о финансах поколения Y» . АналитикаIQ . Проверено 24 ноября 2023 г.
  4. ^ «Cathay Pacific уволила троих бортпроводников, обвиненных в оскорблениях, не говорящих по-английски» . Молодой пост . 24 мая 2023 г. Проверено 24 ноября 2023 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5aef537724f50ee024925178465b210e__1724582880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/0e/5aef537724f50ee024925178465b210e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online brand defense - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)