Защита бренда в Интернете
Защита бренда в Интернете – это концепция поведения потребителей . Это относится к ситуации, когда потребитель защищает бренд от критики на онлайн-платформах. Причины, по которым потребитель делает это, могут быть разными. Возможно, это связано с привязанностью к бренду. бренда, Это также может быть связано с верой в высокое качество продукции приводящей к мнению, что критика необоснованна. [ 1 ] [ 2 ]
С начала 21 века концепция защиты онлайн-бренда вызвала интерес ученых в области маркетинга , в частности психологии потребителей . Многие эксперты в этой области обсуждают способы стимулирования онлайн-защиты бренда у клиентов. [ 3 ] потому что считается, что такое поведение помогает защитить бренд от негативной молвы . [ 1 ]
Примеры
[ редактировать ]- Бывший Демократической партии Гонконга председатель Эмили Лау однажды открыто пожаловалась Cathay Pacific , заявив, что в подаваемой говяжьей каше нет говядины. Из-за политической позиции Лау она подверглась нападкам со стороны некоторых интернет-пользователей, которым она не нравилась. [ 2 ]
- Лиза Чнг однажды открыто пожаловалась на услуги Cathay Pacific, а также на нарушение конфиденциальности бортпроводников. Hong Kong Airlines (главный конкурент Cathay Pacific) косвенно упомянула об инциденте в социальных сетях, что спровоцировало нападение со стороны Мэтта Юнга , бойфренда Лизы Чнг. [ 4 ] В свою очередь, оба подверглись резкой критике со стороны многих интернет-пользователей. Некоторые пользователи раскритиковали Юнга за высокомерие, апеллируя исключительно к китайскому национализму и патриотизму. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Коллиандер, Джонас; Хауге Вена, Андерс (1 января 2013 г.). «Мусорные разговоры отвергнуты: защита потребителей компаний, подвергшихся критике в интернет-сообществах» . Европейский журнал маркетинга . 47 (10): 1733–1757. дои : 10.1108/EJM-04-2011-0191 . ISSN 0309-0566 .
- ^ Jump up to: а б с Ау, Чеук Ханг; Хо, Кевин К.В.; Лоу, Крис М.Ю. (2 ноября 2021 г.). «Светлые и темные аспекты поведения потребителей в защиту бренда в Интернете: изучение их возможностей, реализации и воздействия» . Журнал организационных вычислений и электронной коммерции . 31 (3): 171–191. дои : 10.1080/10919392.2021.1949192 . ISSN 1091-9392 . S2CID 242043846 .
- ^ Микс, Трэвис (07 января 2023 г.). «Поведение миллениалов: 20 статистических данных о финансах поколения Y» . АналитикаIQ . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Cathay Pacific уволила троих бортпроводников, обвиненных в оскорблениях, не говорящих по-английски» . Молодой пост . 24 мая 2023 г. Проверено 24 ноября 2023 г.