Купить Пока не умрешь
Buy Till You Die ( BTYD Класс статистических моделей ) предназначен для учета поведенческих характеристик клиентов, не заключивших договор, или когда компания не может напрямую наблюдать, когда клиент перестает быть клиентом бренда. [ 1 ] Целью обычно является моделирование и прогнозирование пожизненной ценности клиента .
Все модели BTYD совместно моделируют два процесса: (1) процесс повторной покупки, который объясняет, как часто клиенты совершают покупки, пока они еще «живы»; и (2) процесс отсева, который моделирует вероятность ухода клиента в любой заданный период времени. [ 2 ] [ 3 ]
Общие версии модели BTYD включают:
- Модель Парето/NBD, которая моделирует процесс отсева как распределение Парето типа II , а процесс частоты покупок как отрицательное биномиальное распределение. [ 2 ]
- Модель Beta-Geometric/NBD, которая моделирует процесс отсева как геометрическое распределение с распределением бета- смешивания и моделирует процесс частоты покупок как отрицательное биномиальное распределение . [ 2 ]
Впервые эта концепция была представлена в 1987 году в статье в журнале Management Science . [ 4 ] что касается подсчета и выявления тех клиентов, которые все еще активны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маккарти, Дэниел. «Купи, пока не умрешь — пошаговое руководство» (PDF) . Купить «Til You Die — Прохождение» . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Фейдер; и др. (весна 2005 г.). « Простой способ подсчета клиентов: альтернатива модели Парето/NBD» (PDF) . Маркетинговая наука . 24 (2): 275–284. дои : 10.1287/mksc.1040.0098 . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Фейдер; и др. (ноябрь – декабрь 2010 г.). «Анализ клиентской базы в неконтрактной обстановке дискретного времени» (PDF) . Маркетинговая наука . 29 (6): 1086–1108. дои : 10.1287/mksc.1100.0580 . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Шмиттлин, Дэвид; Моррисон, Дональд; Коломбо, Ричард. «Подсчет клиентов: кто они и что они будут делать дальше?». Наука управления . 33 (1): 1–24. дои : 10.1287/mnsc.33.1.1 .