Jump to content

Внутренность

Интернальность — это долгосрочная выгода или издержки для человека, которые он не учитывает при принятии решения о потреблении товара или услуги. Одним из способов, которым это связано с поведенческой экономикой, является концепция гиперболического дисконтирования , в которой непосредственные последствия решения непропорционально взвешиваются по сравнению с будущими последствиями. [1] Потенциальной причиной является отсутствие доступа к полной информации о связанных с этим затратах и ​​выгодах до потребления. Это контрастирует с традиционной экономической теорией, которая исходит из предположения, что люди являются рациональными лицами, принимающими решения, которые принимают во внимание все личные затраты при оплате товаров и услуг. [2]

Одним из примеров положительного внутреннего эффекта является долгосрочный эффект тренировок, если он не принимается во внимание при принятии решения о том, следует ли заниматься спортом. Будущие преимущества, которые человек может не принять во внимание, включают снижение риска сердечно-сосудистых заболеваний и более высокую плотность костей. [1] Типичным примером потенциально негативной интернальности является влияние курения сигарет на курящих. О влиянии пассивного курения см. Внешние эффекты . По статистике, 80% курильщиков хотят бросить курить, а 54% людей, серьезно настроенных бросить курить, терпят неудачу в течение недели или меньше. [3] Это означает, что они не действуют в своих долгосрочных интересах из-за краткосрочного дискомфорта. Это также известно как проблема самоконтроля: неспособность контролировать краткосрочное потребление для оптимизации долгосрочного потребления. Курильщики также могут вызвать у себя интернальность из-за отсутствия информации по проблеме или близорукости.

Если спрос на сигареты имеет высокую эластичность спроса по цене , о чем, судя по всему, свидетельствуют факты, правительство может бороться с негативным внутренним эффектом путем повышения налогов. [3] Важно отметить, что эластичность может меняться в зависимости от местоположения и знаний о вредных последствиях курения для здоровья. [4] В традиционной экономической теории налог снижает благосостояние бедных, поскольку налоговое бремя переносится на общины с низкими доходами, поскольку немногие могут позволить себе товар (сигареты), а горизонтальное равенство (экономика) искажается. Однако поведенческая экономическая теория предполагает, что налог не является регрессивным, если у сообществ с низкими доходами более высокие расходы (на здравоохранение) и большая чувствительность к ценам, чем у людей с более высокими доходами. [4] Налоги, вводимые для борьбы с внутренними факторами, наиболее эффективны, когда они нацелены на конкретное благо. Налог на нездоровую пищу может применяться к широкому спектру товаров, которые широко потребляются, и стоимость налога может восприниматься как более вредная, чем полезная для общества. [5] Еще одна проблема, связанная с введением этого типа налога, заключается в том, что он может быть регрессивным, то есть он отбирает больше денег у тех, у кого меньше всего ресурсов. Например, налог на сладкие подслащенные напитки корректирует интернализацию, но он также является регрессивным , поскольку было показано, что люди с более низкими доходами тратят больше на сладкие подслащенные напитки. [6] Однако было также доказано, что люди, которые потребляют больше всего сладких подслащенных напитков, имеют наибольшую нехватку знаний и, следовательно, наибольшую внутреннюю интеграцию, поэтому налог может в конечном итоге не нанести вред людям с низкими доходами, но принести им наибольшую пользу. [7] Основная проблема создания эффективного законодательства против негативных внутренних эффектов заключается в том, что взимаемый налог должен отражать только те затраты, которые люди не учитывают при принятии решений о потреблении. [8] Трудность измерения индивидуальных знаний является препятствием для разработки новой политики. Еще один повод для беспокойства заключается в том, что группа, получающая выгоду от налога, например, курильщики, желающие бросить курить, должна быть достаточно значительной, чтобы компенсировать любую негативную реакцию со стороны табачных компаний и лоббистов. [5]

Налогообложение внутренних особенностей 1
Налогообложение внутренних особенностей 2

На следующих графиках D' и S' представляют собой кривые спроса и предложения, если производители и потребители принимают во внимание все внешние издержки (EC). Налог, пытающийся предотвратить интернальность, должен быть установлен равным разнице между D и D' при оптимальном количестве, которое представляет собой неизмеренные внутренние издержки (IC).


Особенно важно расширить доступ к информации о стоимости потребления определенного товара, такого как сигареты, нездоровая пища или подслащенные напитки. Это позволяет людям знать цену своих действий, и их рациональное решение - действовать ли они на основе этих знаний. В результате в тех случаях, когда продукты или товары не запрещены, расширение доступа к информации не обязательно может быть полезным для людей с проблемами самоконтроля.


  1. ^ Jump up to: а б Реймер, Дэниел; Хуманфар, Рамона (2017). «Внутренние особенности и их применимость к организационной практике». Журнал управления организационным поведением . 37 : 5–31. дои : 10.1080/01608061.2016.1257969 .
  2. ^ Хернштейн, Р.Дж.; Левенштейн, Джордж Ф.; Прелец, Дражен; Воган, Уильям (1993). «Максимизация и улучшение полезности: внутренние особенности индивидуального выбора». Журнал принятия поведенческих решений . 6 (3): 149–185. дои : 10.1002/bdm.3960060302 .
  3. ^ Jump up to: а б Грубер, Джонатон (2016). Государственные финансы и государственная политика (5-е изд.). Стоит издательства. стр. 176–179.
  4. ^ Jump up to: а б Черукупалли, Раджив (2010). «Перспектива поведенческой экономики в области налогообложения табака» . Американский журнал общественного здравоохранения . 100 (4): 609–615. дои : 10.2105/AJPH.2009.160838 . ПМЦ   2836334 . ПМИД   20220113 .
  5. ^ Jump up to: а б Левмор, Сол. «Внутреннее регулирование посредством общественного выбора» (PDF) . Юридическая школа Колумбийского университета.
  6. ^ Олкотт, Хант; Локвуд, Бенджамин Б.; Таубинский, Дмитрий (01.08.2019). «Должны ли мы облагать налогом подслащенные сахаром напитки? Обзор теории и фактических данных» . Журнал экономических перспектив . 33 (3): 202–227. дои : 10.1257/jep.33.3.202 . ISSN   0895-3309 .
  7. ^ Олкотт, Хант; Локвуд, Бенджамин Б.; Таубинский, Дмитрий (01.08.2019). «Должны ли мы облагать налогом подслащенные сахаром напитки? Обзор теории и фактических данных» . Журнал экономических перспектив . 33 (3): 202–227. дои : 10.1257/jep.33.3.202 . ISSN   0895-3309 .
  8. ^ Маррон, Дональд. «Должны ли мы облагать налогом внутренние факторы так же, как и внешние?» . Центр налоговой политики . Центр налоговой политики.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42b48ec3c9c01d8302c558073446d82c__1675415820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/2c/42b48ec3c9c01d8302c558073446d82c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Internality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)