Рынок бегает
Набег на рынок или набег на рынок происходит, когда потребители увеличивают покупку определенного продукта, потому что опасаются его дефицита . По мере развития рынка он генерирует собственный импульс: по мере того, как все больше людей требуют этот товар, линия поставок перестает успевать за ним. Это вызывает местный дефицит, что, в свою очередь, способствует дальнейшему накоплению запасов.
Примеры включают в себя набег на рынок бензина после урагана Катрина в 2005 году, нехватку боеприпасов после избрания президента Обамы в 2008 году, [1] и пробежка с туалетной бумагой после шутки Джонни Карсона на «Вечернем шоу» в 1973 году. [2] [3] [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выборы в США – Times Online – WBLG: Продажи оружия резко возросли после выборов Обамы» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2009 г. Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Эвон, Дэн (16 декабря 2014 г.). «Вызвал ли Джонни Карсон нехватку туалетной бумаги в 1973 году?» . Сноупс . Проверено 13 марта 2020 г.
Давно циркулируют слухи, что ночной ведущий непреднамеренно спровоцировал массовое изъятие у потребителя туалетной бумаги.
- ^ Крокетт, Закари (9 июля 2014 г.). «Великая паника с туалетной бумагой 1973 года» . Ценаономика . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ БРОЧЕТО, Марилия; Ботельо, Грег (12 сентября 2013 г.). «Столкнувшись с дефицитом, Венесуэла лидирует по производству туалетной бумаги» . CNN . Проверено 13 марта 2020 г.