Jump to content

Карта эмпатии

Карта эмпатии — это широко используемый инструмент визуализации в области проектирования пользовательского опыта и практики взаимодействия человека с компьютером . Что касается эмпатического дизайна , основная цель карты эмпатии — обеспечить понимание конечного пользователя. В контексте своего применения этот инструмент используется для формирования общего понимания потребностей пользователя и обеспечения контекста для решения, ориентированного на пользователя. [1]

Структура

[ редактировать ]

Традиционная карта эмпатии начинается с четырех категорий: говорит, думает, делает и чувствует. В центре карты отображается пользователь или персонаж, чтобы напомнить практикам и заинтересованным сторонам, на каком типе людей сосредоточено это исследование. Каждая категория карты эмпатии представляет собой снимок мыслей и чувств пользователя без какого-либо хронологического порядка.

  • Категория «Говорит» содержит то, что пользователь говорит вслух во время исследования или тестирования. В идеале каждый пункт записан как можно ближе к оригинальным словам пользователя.
  • Категория «Думает» содержит то, что думает пользователь. Хотя контент может пересекаться с категорией «Говорит» , категория «Думает» существует для отражения мыслей, которыми пользователи не хотят делиться из-за социальных факторов, таких как застенчивость или вежливость.
  • Категория «Дела» содержит действия и поведение пользователя. Он содержит информацию о том, что физически делает пользователь, и фиксирует, какие действия предпринимают пользователи.
  • Категория «Чувства» содержит эмоциональное состояние пользователя в контексте его опыта. Обычно он содержит информацию или фразы о том, что они думают об этом опыте.

Однако с течением времени карта эмпатии была обновлена, чтобы обеспечить больше контекста и информационной архитектуры в отрасли. [2]

Карты эмпатии могут различаться по форме, но у них есть общие основные элементы. [3] Помимо четырех традиционных категорий, упомянутых выше, карта эмпатии может включать и другие категории. Вот еще две часто используемые категории:

  • Категория «Просмотр» содержит информацию, наблюдаемую пользователями глазами. Это может быть то, что пользователи видят на рынке или в ближайшем окружении, слова и действия других людей или контент, который они смотрят или читают.
  • Категория «Слушать»  – это то, что слышит пользователь и как это на него влияет. Это могут быть личные связи, а также другие ресурсы, например средства массовой информации. Вместо документирования поверхностных информационных потоков команда должна сосредоточиться на деталях, которые влияют на пользователя.

Карта эмпатии против личности

[ редактировать ]

Легко спутать использование карты эмпатии и персоны. Они являются одновременно важными и распространенными инструментами, используемыми в исследовательском процессе. Вот основное отличие:

  • Карта эмпатии возникает на ранних этапах исследовательского процесса. Он используется, чтобы проникнуть в голову и сердце пользователя. Карта эмпатии помогает представить ситуацию пользователя, а также подумать о том, какие дальнейшие исследования могут потребоваться.
  • Персона более определенна и формальна. Чтобы создать хорошо сформированную личность для решения потребностей и проблем, команде необходимо провести углубленное исследование. Персоны лучше использовать на более поздних этапах процесса.
  1. ^ Опыт мировых лидеров в области пользователей, основанных на исследованиях. «Картирование эмпатии: первый шаг в дизайн-мышлении» . Нильсен Норман Групп . Проверено 3 декабря 2021 г. {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ Грей, Дэйв (21 июля 2018 г.). «Обновленное полотно карты эмпатии» . Коллекция XPLANE . Проверено 3 декабря 2021 г.
  3. ^ Браун, Дженнифер. «Картирование эмпатии: руководство, как проникнуть в голову пользователя» . UX-стенд .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3977220679768fc05916fd711d1be2c2__1697302860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/c2/3977220679768fc05916fd711d1be2c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Empathy map - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)