Jump to content

Интернет-идентификация

(Перенаправлено с онлайн-личностей )

Интернет-идентификация ( IID ), также онлайн-идентификация , онлайн-личность , онлайн-персона или интернет-персона , представляет собой социальную идентичность , которую пользователь Интернета устанавливает в онлайн-сообществах и на веб-сайтах. Это также может быть активно сконструированная презентация самого себя. Хотя некоторые люди предпочитают использовать в Интернете свои настоящие имена, некоторые пользователи Интернета предпочитают оставаться анонимными, идентифицируя себя с помощью псевдонимов, которые раскрывают различное количество личной информации . Идентичность в Интернете может даже определяться отношением пользователя к определенной социальной группе, частью которой он является в Интернете. Некоторые могут обманывать свою личность.

В некоторых онлайн-контекстах, включая интернет-форумы , онлайн-чаты и многопользовательские ролевые онлайн-игры (MMORPG), пользователи могут представлять себя визуально, выбирая аватар, графическое изображение размером с значок. Аватары — это один из способов, с помощью которого пользователи выражают свою личность в Интернете. [1] Благодаря взаимодействию с другими пользователями установленная онлайн-идентификация приобретает репутацию , которая позволяет другим пользователям решать, заслуживает ли эта личность доверия . [2] Онлайн-идентификаторы связываются с пользователями посредством аутентификации , которая обычно требует регистрации и входа в систему . пользователя Некоторые веб-сайты также используют IP-адрес или файлы cookie отслеживания для идентификации пользователей. [3]

Концепция личности и то, как на нее влияют новые технологии, являются предметом исследований в таких областях, как образование , психология и социология . Эффект онлайн-расторможения является ярким примером, относящимся к концепции неразумного и раскованного поведения в Интернете, возникающего в результате анонимности и удовлетворения аудитории. [4]

Личное удостоверение личности в Интернете

[ редактировать ]

Треугольные отношения личной онлайн-идентичности

В процессах идентификации есть три ключевых условия взаимодействия: изменчивая природа онлайн и оффлайн, перекрытие социальных сетей и ожидания точности. Социальные субъекты достигают идеального подлинного баланса посредством самотриангуляции, представляя последовательный образ на различных аренах и в различных средствах массовой информации.

  • Гибкая природа онлайн и оффлайн

Онлайн-среда предоставляет людям возможность участвовать в виртуальных сообществах. Хотя географически они не связаны между собой, их объединяют общие интересы и общий культурный опыт. Таким образом, культурные значения расы, класса и пола перетекают в онлайн-идентичность.

  • Перекрытие социальных сетей

Каждый социальный актер принимает на себя различные роли, в том числе роль матери, отца, сотрудника, друга и т. д. Каждый персонаж сохраняет всестороннее понимание других или стандартов и этических ожиданий людей, населяющих мир. Даже несмотря на то, что собственные версии иногда совпадают, различные сети могут иметь слегка расходящиеся, а иногда и противоречивые ожидания от игроков. Одним из основных сложных факторов в эпоху сетей является объединение ранее сегментированных сетей.

  • Ожидания от точности

Люди обычно соответствующим образом изображают себя на платформах социальных сетей. Говоря точнее, это не подразумевает «Истинное Я». Представление идентичности, опосредованное цифровыми технологиями, представляет собой конкретную версию личности, как и все другие контексты реализации идентичности.

Социальная идентичность в Интернете

[ редактировать ]

Выражение идентичности и раскрытие идентичности

[ редактировать ]

Социальная сеть , то есть использование сети для поддержки социального процесса, представляет собой пространство, в котором люди имеют возможность выразить и раскрыть свою идентичность. [5] в социальном контексте. Например, люди явно определяют свою личность, создавая профили пользователей в социальных сетях, таких как Facebook или LinkedIn, а также в службах онлайн-знакомств . [6] Выражая свое мнение в блогах и других социальных сетях, они определяют более молчаливую идентичность .

Раскрытие личности человека может вызвать определенные проблемы [2] связанные с конфиденциальностью . Многие люди применяют стратегии, которые помогают им контролировать раскрытие их личной информации в Интернете. [7] Некоторые стратегии требуют от пользователей значительных усилий.

Появление концепции онлайн-идентичности вызвало множество вопросов среди ученых. Социальные сети и онлайн- аватары усложнили концепцию идентичности. Научные круги отреагировали на эти возникающие тенденции, создав такие области научных исследований, как исследования техносамости , которые фокусируются на всех аспектах человеческой идентичности в технологических обществах.

Действия в Интернете также могут повлиять на нашу личность в автономном режиме. [8] Ави Марчиано придумал термин «Виртуальная реальность», чтобы разрешить спорные отношения между онлайн- и оффлайн-средами в отношении формирования идентичности. Изучая модели использования Интернета трансгендерами, он предположил, что Интернет можно использовать в качестве предварительной, дополнительной и/или альтернативной сферы. Он заключает, что, хотя «офлайн-мир устанавливает границы, которые потенциально ограничивают свободу внутри онлайн-мира, эти границы достаточно широки, чтобы позволить опосредованное агентство, которое расширяет возможности трансгендерных пользователей. Следовательно, термин VirtuReal «отражает как тот факт, что он обеспечивает расширяющие возможности виртуального опыт, который компенсирует социальную неполноценность оффлайна, и тот факт, что он, тем не менее, подвергается офлайновым ограничениям». [9]

Концепция маски

[ редактировать ]

Дориан Вишневски и Ричард Койн в своей работе над книгой « Создание виртуальных сообществ » исследуют онлайн-идентичность, уделяя особое внимание концепции «маскировки» идентичности. [ нужны разъяснения ] Они говорят, что всякий раз, когда человек взаимодействует в социальной сфере, он изображает маску своей личности. В Интернете это ничем не отличается и становится еще более выраженным в связи с решениями, которые онлайн-участник принимает в отношении своего онлайн-профиля. Он или она должны ответить на конкретные вопросы о возрасте, поле , адресе, имени пользователя и т. д. По мере увеличения активности человека в Интернете его или ее маска все больше определяется его или ее стилем письма, словарным запасом и темами.

Тип маски, которую вы выбираете, раскрывает кое-что о субъекте, скрывающемся за маской, и это можно назвать « метафорой » маски. Онлайн-маска не раскрывает фактическую личность человека; это показывает пример того, что скрывается за маской. Если человек решает вести себя как рок-звезда в Интернете, эта метафора указывает на интерес к рок-музыке, но также может указывать на отсутствие самооценки . Человек также может решить создать поддельную личность, будь то полностью вымышленная, уже существующая, позаимствованная или украденная .

Из-за множества эмоциональных и психологических динамики люди могут неохотно взаимодействовать в Интернете. Вызывая маску идентичности, человек может создать сеть безопасности. Анонимность или поддельная личность — это одна из мер предосторожности, которую люди принимают, чтобы их настоящая личность не была украдена или злоупотреблена. Сделав маску доступной, люди смогут взаимодействовать с определенной степенью уверенности и без страха.

Вишневский и Койн заявляют: «Образование можно рассматривать как процесс изменения, посредством которого реализуется идентичность, как человек находит свое место. Образование предполагает трансформацию идентичности. Образование, среди прочего, представляет собой процесс формирования чувства идентичности, обобщенно как процесс назидания». Студенты, взаимодействующие в онлайн-сообществе, должны рассказать что-то о себе и заставить других отреагировать на этот вклад. Таким образом, маска постоянно формулируется в диалоге с другими, и таким образом учащиеся обретут более богатое и глубокое представление о том, кто они есть. Будет процесс назидания, который поможет учащимся понять свои сильные и слабые стороны. [10]

Смешанная идентичность

[ редактировать ]

Перспективу смешанной маски можно сравнить с концепцией «смешанной идентичности». [11] при этом офлайн-я информирует о создании нового онлайн-я, которое, в свою очередь, информирует офлайн-я посредством дальнейшего взаимодействия с теми, кого человек впервые встретил в сети. Это означает, что самоидентификация людей варьируется в разных социальных или культурных контекстах.

В разных контекстах

[ редактировать ]

Ведение блога

[ редактировать ]

Поскольку блоги позволяют человеку выражать свои взгляды в отдельных эссе или в рамках более широкой дискуссии, они создают общественный форум для выражения идей. Блоггеры часто предпочитают использовать псевдонимы, будь то на таких платформах, как WordPress , или на сайтах блогов, ориентированных на интересы, чтобы защитить личную информацию и предоставить им больше редакционной свободы выражать идеи, которые могут быть непопулярны среди их семьи, работодателей и т. д. Использование псевдонима (и разумный подход к раскрытию личной информации) может позволить человеку защитить свою настоящую личность, но при этом создать репутацию в Интернете, используя вымышленное имя. [12]

Человеческие ресурсы

[ редактировать ]

Управление цифровой идентификацией стало необходимостью при приеме на работу во время работы в компании. Социальные сети уже много лет являются инструментом управления человеческими ресурсами. В отчете KPMG о социальных сетях в сфере управления персоналом говорится, что 76 процентов американских компаний использовали LinkedIn для подбора персонала. [13] Простота поиска означает, что управление репутацией станет более важным, особенно в профессиональных службах, таких как юристы, врачи и бухгалтеры.

Социальные сети

[ редактировать ]

Социальные сети онлайн, такие как Facebook и MySpace, позволяют людям сохранять онлайн-идентичность с некоторым совпадением онлайн-контекста и реального мира. Эти идентичности часто создаются для отражения определенного аспекта или идеальной версии самих себя. Представления включают фотографии, общение с другими «друзьями» и членство в сетевых группах. Настройки контроля конфиденциальности в социальных сетях также являются частью идентичности социальных сетей. [14]

Некоторые пользователи могут использовать свою онлайн-идентичность как продолжение своей физической сущности и сосредотачивать свои профили на реалистичных деталях. Эти пользователи ценят непрерывность своей личности и предпочитают быть честными в изображении себя. Однако есть также группа пользователей социальных сетей, которые выступают против использования реальной личности в Интернете. Эти пользователи экспериментировали с онлайн-идентичностью и в конечном итоге обнаружили, что с помощью таких социальных сетей можно создать альтернативную личность. Например, популярный блогер на Medium.com. [15] пишет под именем Кел Кэмпбелл – имя, которое она сама выбрала, а не данное ей. Она заявляет, что, когда на нее словесно напал в сети другой пользователь, она смогла защитить себя от укола оскорбления, приняв его за Кела, а не за свою истинную сущность. Кел стал своего рода щитом и действовал как маска, которая освободила настоящего пользователя под ним.

Исследования таких ученых, как Дана Бойд и Кнут Лундби, показали, что в некоторых культурах возможность сформировать идентичность в Интернете считается священной привилегией. Это связано с тем, что наличие онлайн-личности позволяет пользователю совершать вещи, которые иначе невозможно сделать в реальной жизни. Эти культуры верят, что личность стала субъективной концепцией в онлайн-пространстве; войдя в свои профили, пользователи по сути освобождаются из тюрьмы физического тела и могут «создать повествование о себе в виртуальном пространстве, которое может быть совершенно новым».

Интернет-бизнес

[ редактировать ]

В развитии социальных сетей появилось новое экономическое явление: ведение бизнеса через социальные сети. Например, есть много пользователей WeChat, называемых wei-бизнесменами (бизнесмен Wechat, новая форма электронной коммерции в Wechat), которые продают товары через WeChat. Вести бизнес через социальные сети не так уж и просто. Личности пользователей в социальных сетях не такие, как в реальном мире. В целях безопасности люди не склонны доверять кому-либо в социальных сетях, особенно когда это связано с деньгами. Так что для вэй-бизнесменов очень важна репутация. Когда клиенты решают совершать покупки через Wechat, они предпочитают выбирать вэй-бизнесменов с высокой репутацией. Им необходимо приложить огромные усилия, чтобы завоевать репутацию среди пользователей WeChat, что, в свою очередь, увеличивает вероятность того, что другие пользователи будут покупать у них.

Онлайн обучение

[ редактировать ]

Коммуникация

[ редактировать ]

Онлайн-идентификация в классах заставляет людей переоценивать свои представления о классной среде. [16] С изобретением онлайн-классов классы изменились и больше не имеют традиционного личного общения. Эти коммуникации были заменены экраном компьютера. Студенты больше не определяются визуальными характеристиками, если они не сообщают о них. У каждой стороны есть плюсы и минусы. В традиционном классе учащиеся могут визуально общаться с учителем, стоящим в той же комнате. В ходе занятия, если возникают вопросы, можно сразу дать разъяснения. Учащиеся могут устанавливать личные связи с другими учениками, и эти связи можно легко расширить за пределы классной комнаты. [17]

При распространении удаленного интернет-общения у учащихся не формируется предубеждений об одноклассниках на основе внешности или особенностей речи одноклассника. [18] Скорее, впечатления формируются только на основе информации, представленной одноклассником. Некоторым студентам удобнее использовать эту парадигму, поскольку она позволяет избежать дискомфорта при публичных выступлениях. Учащиеся, которым неудобно излагать свои идеи в классе, могут потратить время на то, чтобы сесть и обдумать, что именно они хотят сказать. [19]

Общение через письменные средства массовой информации может привести к тому, что учащимся потребуется больше времени на обдумывание своих идей, поскольку их слова находятся в более постоянной среде (в Интернете), чем большинство разговоров, происходящих во время занятий.

Восприятие профессора

[ редактировать ]

Ситуации онлайн-обучения также вызывают сдвиг в восприятии профессора. Хотя анонимность может помочь некоторым студентам достичь большего уровня комфорта, преподаватели должны сохранять активную идентичность, с которой студенты могут взаимодействовать. Студенты должны чувствовать, что их профессор готов помочь, когда бы они ни потребовались. Хотя студенты и преподаватели могут не иметь возможности встречаться лично, электронная почта и переписка между ними должны происходить своевременно. Без этого студенты, как правило, бросают онлайн-занятия, поскольку кажется, что они бродят по курсу без кого-либо, кто бы их направлял. [20] [21] [22]

Виртуальный мир

[ редактировать ]

В виртуальном мире пользователи создают личный аватар и общаются с другими посредством виртуальной личности. Виртуальная личная фигура и голос могут быть взяты из реальных фигур или миров фантазий. Виртуальная фигура в некоторой степени отражает личные ожидания, и пользователи могут принять в виртуальном мире другую личность, чем в реальности.

Интернет-форум

[ редактировать ]

или Интернет-форум доска объявлений — это дискуссионный онлайн-сайт, где люди могут вести беседы в форме опубликованных сообщений.Существует множество типов интернет-форумов, основанных на определенных темах или группах. Свойства онлайн-личностей также различаются на разных типах форумов. Например, пользователи университетской BBS обычно знают некоторых других в действительности, поскольку пользователями могут быть только студенты или преподаватели этого университета. Однако свобода выражения мнений ограничена, поскольку некоторые университетские BBS находятся под контролем администрации школы, а личности связаны со студенческими билетами. С другой стороны, некоторые веб-сайты вопросов и ответов, такие как «ZhiHu» в Китае, открыты для публики, и пользователи могут создавать учетные записи только с указанием адреса электронной почты. Но они могут описать свою специальность или личный опыт, чтобы продемонстрировать надежность в определенных вопросах, а другие пользователи также могут предложить им ответить на вопросы, основанные на их профилях. Ответы и профили могут быть как реальными, так и анонимными.

Преимущества и проблемы

[ редактировать ]

Преимущества

[ редактировать ]

Обсуждаемый положительный аспект виртуальных сообществ заключается в том, что люди могут представлять себя, не опасаясь преследований, будь то личностные качества, поведение, которое им интересно, или объявление компонента идентичности реального мира, о котором никогда раньше не объявлялось. [ нужна ссылка ] Эта свобода открывает новые возможности для общества в целом, особенно способность людей исследовать роли пола и сексуальности таким образом, который может быть безвредным, но в то же время интересным и полезным для тех, кто предпринимает изменения. Онлайн-идентификация дала людям возможность чувствовать себя комфортно в самых разных ролях, некоторые из которых могут представлять собой основные аспекты жизни пользователя, которые пользователь не может отобразить в реальном мире. [23]

Идентичность в Интернете оказывает благотворное влияние на группы меньшинств , включая расовые и этнические меньшинства, а также людей с ограниченными возможностями . Идентичность в Интернете может помочь устранить предрассудки, созданные стереотипами, встречающимися в реальной жизни, и, таким образом, обеспечить большее чувство инклюзивности .

Одним из примеров этих возможностей является создание множества сообществ, принимающих подростков ЛГБТК+ , которые учатся понимать свою сексуальность. Эти сообщества позволяют подросткам делиться своим опытом друг с другом или с другими членами сообщества ЛГБТК+ старшего возраста, а также предоставляют безопасное место, не угрожающее и не осуждающее. В обзоре такого сообщества Зильберман цитирует работника информационных технологий Тома Рейли, который заявил: «Интернет-сервисы замечательны тем, что они по своей сути являются децентрализованным ресурсом. Дети могут бросать вызов тому, что говорят взрослые, и делать новости». . [24] Если подростковые организаторы где-либо добиваются успеха, новости об этом легко доступны. Интернет, возможно, является самым мощным инструментом, который когда-либо был у молодых людей с альтернативной сексуальной ориентацией. [25]

Интернет-мир предоставляет пользователям возможность определить, какой пол, сексуальные предпочтения и сексуальные характеристики они хотели бы воплотить. При каждой онлайн-встрече у пользователя, по сути, есть возможность поменять личность, которую он хотел бы изобразить. [26] Как утверждает Макрей в Surkan (2000), «отсутствие физического присутствия и бесконечная податливость тел особым образом усложняют сексуальное взаимодействие: поскольку выбор пола является «вариантом», а не строго определенной биологической характеристикой, вся концепция гендер как основной маркер идентичности частично подрывается».

Идентификация в Интернете может предложить потенциальные социальные выгоды людям с физическими и сенсорными недостатками. Гибкость онлайн-СМИ обеспечивает контроль над раскрытием нарушений, что обычно недоступно в реальных социальных взаимодействиях. [27] Исследователи подчеркивают его ценность в улучшении инклюзивности. Однако возможность нормализации дает возможность испытать нестигматизированную идентичность, а также дает возможность создавать вредные и опасные результаты, которые могут поставить под угрозу безопасность участников. [28]

Обеспокоенность

[ редактировать ]

В первую очередь опасения по поводу виртуальной идентичности связаны с областями искажения фактов и контрастными последствиями существования в сети и в автономном режиме. Сексуальность и сексуальное поведение в Интернете вызывают одни из самых противоречивых дебатов, многие обеспокоены хищническим характером некоторых пользователей. Это особенно касается обеспокоенности по поводу детской порнографии и способности педофилов скрывать свою личность. [29]

Обеспокоенность по поводу связи между онлайн- и офлайн-жизнью поставила под сомнение представления о том, что представляет собой реальный опыт. Что касается пола, сексуальности и сексуального поведения, то возможность играть с этими идеями привела к вопросу о том, как виртуальный опыт может повлиять на эмоции в автономном режиме. [ нужна ссылка ] Как утверждает Макрей, виртуальный секс не только усложняет, но и радикально разрушает разделение между разумом, телом и собой, которое стало привычной истиной в западной метафизике. При проецировании в виртуальность разум, тело и личность становятся сознательно созданными конструкциями, посредством которых люди взаимодействуют друг с другом. [30]

Надежность

[ редактировать ]

Личности, которые люди определяют в социальной сети, не обязательно являются аспектами их офлайн-я. Исследования показывают, что люди лгут о себе в онлайн-сервисах знакомств. [31] [32] В случае с социальными сетями, такими как Facebook, компании предложили продавать «друзей» как способ повысить заметность пользователя, что еще больше ставит под сомнение надежность социальной идентичности человека. [33]

Ван Гелдер [34] сообщил об инциденте, произошедшем в системе компьютерных конференций в начале 80-х годов, когда мужчина-психиатр выдавал себя за Джули, женщину-психолога с множественными нарушениями, включая глухоту, слепоту и серьезное уродство лица. Джули завоевала расположение сообщества компьютерных конференций, найдя психологическую и эмоциональную поддержку от многих его участников. Решение психиатра представить себя по-другому было поддержано невыносимой стигмой, связанной с множественными нарушениями Джули, как оправданием отказа от личной встречи. Отсутствие визуальных подсказок позволило продолжить трансформацию личности, при этом психиатр также принял личность мужа Джули, который категорически отказывался позволять кому-либо посещать Джули, когда она утверждала, что серьезно больна. Этот пример подчеркивает легкость, с которой идентичность может быть построена, преобразована и поддержана текстовой природой онлайн-взаимодействия и визуальной анонимностью, которую оно обеспечивает.

Рыбалка онлайн

[ редактировать ]

Catfishing – это способ пользователя создать фальшивый онлайн-профиль, иногда с фальшивыми фотографиями и информацией, чтобы вступить в отношения, интимные или платонические, с другим пользователем. [35] Рыбалка стала популярной в массовой культуре благодаря реалити-шоу MTV Catfish .

Инфраструктуры управления идентификацией

[ редактировать ]

Проблема, с которой сталкивается каждый, кто надеется создать положительную репутацию в Интернете, заключается в том, что репутация зависит от конкретного сайта; например, репутация на eBay не может быть передана на Slashdot .

Было сделано множество предложений [36] [ нужна ссылка ] встроить инфраструктуру управления идентификацией в веб- протоколы . Всем им требуется эффективная инфраструктура открытых ключей , чтобы идентичность двух отдельных проявлений онлайн-идентичности (скажем, одного в Википедии и другого в Твиттере ), вероятно, была одной и той же.

OpenID , открытый децентрализованный стандарт аутентификации пользователей, используется для контроля доступа, позволяя пользователям входить в различные службы с одним и тем же цифровым идентификатором. Эти службы должны разрешать и реализовывать OpenID.

Коллапс контекста

[ редактировать ]

Коллапс контекста описывает явления, при которых появление нескольких социальных групп в одном пространстве приводит к путанице в том, как управлять своей онлайн-идентичностью. [37] Это говорит о том, что при управлении идентичностью в Интернете людям приходится дифференцировать свое онлайн-выражение из-за неуправляемого размера вариаций аудитории. [38] Это явление особенно актуально для социальных сетей. [37] Пользователи часто связаны с широким кругом социальных групп, таких как семья, коллеги и друзья. При публикации публикаций в социальных сетях присутствие этих различных социальных групп затрудняет принятие решения о том, какой аспект своей личности представить. [37] Этот термин был впервые придуман в 2003 году исследователем Microsoft Даной Бойд применительно к платформам социальных сетей, таким как MySpace и Friendster . [37] С 2003 года проблема коллапса контекста становится все более актуальной. Пользователи были вынуждены реализовывать стратегии борьбы с коллапсом контекста. Эти стратегии включают использование более строгих настроек конфиденциальности и использование более «эфемерных сред», таких как истории в Instagram и Snapchat, в которых сообщения доступны лишь временно и с меньшей вероятностью будут иметь постоянные последствия или влияние на репутацию. [37]

Управление репутацией

[ редактировать ]

Учитывая гибкость онлайн-идентификации, некоторые экономисты выразили удивление тем, что в Интернете появились процветающие торговые площадки, такие как eBay. [ нужна ссылка ] [39] Когда два псевдонима предлагают заключить онлайн-сделку, они сталкиваются с дилеммой заключенного : сделка может быть успешной только в том случае, если стороны готовы доверять друг другу, но у них нет для этого рациональных оснований. Но успешные сайты интернет-торговли разработали системы управления репутацией eBay , такие как система обратной связи , которая записывает транзакции и предоставляет технические средства, с помощью которых пользователи могут оценивать надежность друг друга. Однако пользователи со злыми намерениями по-прежнему могут создавать серьезные проблемы на таких веб-сайтах. [14]

Онлайн-репутация – это восприятие, которое человек создает в Интернете на основе своего цифрового присутствия . Цифровые следы накапливаются через весь общий контент, предоставленные отзывы и информацию, созданную в Интернете. [40] В связи с тем, что если у кого-то плохая репутация в сети, он может легко сменить псевдоним, новым аккаунтам на таких сайтах, как eBay или Amazon, обычно не доверяют. Если человек или компания хотят управлять своей репутацией в Интернете, они столкнутся с гораздо большими трудностями. Вот почему интернет-продавцу, имеющему обычный магазин, обычно больше доверяют.

Связь с реальными социальными ограничениями

[ редактировать ]

В конечном счете, онлайн-идентичность не может быть полностью свободна от социальных ограничений, налагаемых в реальном мире. Как отмечает Вестфолл (2000, стр. 160), «идея настоящего отхода от социальной иерархии и ограничений не возникает в Интернете (как, возможно, предполагалось в более ранних исследованиях возможностей, предоставляемых Интернетом), поскольку конструкция идентичности все еще формируется другими людьми». . Westfall поднимает важную, но редко обсуждаемую проблему влияния грамотности и коммуникативных навыков онлайн-пользователя». Действительно, эти навыки или их отсутствие способны формировать онлайн-восприятие так же, как они формируют восприятие через физическое тело в «реальном мире».

Развоплощение и последствия

[ редактировать ]

Этот вопрос гендерной и сексуальной смены поднимает понятие развоплощения и связанных с ним последствий. «Бесвоплощение» — это идея о том, что как только пользователь оказывается в сети, необходимость в теле отпадает, и пользователь может участвовать отдельно от него. В конечном итоге это связано с чувством отстраненности от идентичности, определяемой физическим телом. В киберпространстве многие аспекты сексуальной идентичности становятся размытыми и определяются только пользователем. Поэтому будут подняты вопросы истины, особенно в отношении онлайн-знакомств и виртуального секса . [ нужна ссылка ] Как заявляет МакРей, «Виртуальный секс допускает определенную свободу самовыражения, физического представления и экспериментирования, выходящего за пределы собственных пределов реальной жизни». [30] В лучшем случае это не только усложняет, но и радикально разрушает разделение между разумом, телом и личностью, что возможно только посредством создания онлайн-идентичности.

[ редактировать ]

Интернет-идентификация и права пользователя

[ редактировать ]

Будущее онлайн- анонимности зависит от того, как будет развиваться инфраструктура управления идентификацией. [41] Сотрудники правоохранительных органов часто выражают свое несогласие с онлайн-анонимностью и псевдонимностью , которые они рассматривают как открытое приглашение преступникам, желающим скрыть свою личность. [ оригинальное исследование? ] человека . Поэтому они призывают к созданию инфраструктуры управления идентификацией, которая безвозвратно привязывала бы онлайн-идентичность к юридической личности [ нужна ссылка ] ; в большинстве подобных предложений система будет разрабатываться вместе с защищенным национальным документом, удостоверяющим личность . Эрик Шмидт , генеральный директор Google , заявил, что социальная сеть Google+ призвана стать именно такой системой идентификации. [42] Споры, возникшие из-за политики Google+, требующей от пользователей входа в систему под официальным именем, получили название « nymwars ». [43]

Защитники гражданских прав в Интернете, напротив, утверждают, что нет необходимости в системе, нарушающей конфиденциальность, поскольку технологических решений, таких как системы управления репутацией, уже достаточно, и ожидается, что их сложность и полезность будут расти. [ нужна ссылка ]

Интернет-хищники

[ редактировать ]

Интернет-хищник — это пользователь Интернета, который использует уязвимости других пользователей, часто в сексуальных или финансовых целях. Относительно легко создать онлайн-личность, привлекательную для людей, которые обычно не связываются с хищником, но, к счастью, есть несколько способов, с помощью которых вы можете убедиться, что человек, которого вы не встречали, на самом деле тот, кем он является. скажи, что они есть. Многие люди доверяют таким вещам, как стиль, в котором кто-то пишет, или фотографиям, размещенным на их веб-странице, как способу идентифицировать этого человека, но их можно легко подделать. Долгосрочные отношения в Интернете иногда могут быть трудными для понимания, зная, какова на самом деле чья-то личность. [ нужна ссылка ] [44]

Самой уязвимой возрастной группой для онлайн-хищников часто считаются подростки или дети старшего возраста. [45] «Со временем — возможно, недели или даже месяцы — незнакомец, получив как можно больше личной информации, ухаживает за ребенком, завоевывая его или ее доверие с помощью комплиментов, положительных заявлений и других форм лести, чтобы построить эмоциональную связь». [46] Жертвы часто ничего не подозревают, пока не становится слишком поздно, поскольку другая сторона обычно вводит их в заблуждение, заставляя думать, что они одного возраста. [ нужна ссылка ] [47]

В общей сложности шоу Dateline на канале NBC провело три расследования онлайн-хищников. У них были взрослые, изображавшие в сети несовершеннолетних подростков, вступали в разговоры откровенно сексуального характера с другими взрослыми (хищниками) и договаривались о личной встрече. Но вместо того, чтобы встретиться с подростком, ничего не подозревающий взрослый столкнулся с Крисом Хансеном , корреспондентом NBC News, арестованным и показанным по национальному телевидению. Dateline провела расследования в пяти разных местах и ​​задержала в общей сложности 129 мужчин. [48]

В США были приняты федеральные законы, призванные помочь правительству поймать онлайн-хищников. Некоторые из них включают прослушивание телефонных разговоров, поэтому онлайн-преступников можно поймать заранее, прежде чем ребенок станет жертвой. [49] В Калифорнии, где проводилось одно расследование Dateline , ведение разговоров сексуального характера с ребенком в Интернете считается правонарушением. Мужчинам, пришедшим в дом, было предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления, поскольку их намерения были очевидны. [50]

Интернет-личность, завоевавшая отличную репутацию, ценна по двум причинам: во-первых, один или несколько человек потратили много времени и усилий на создание репутации личности; и, во-вторых, другие пользователи обращают внимание на репутацию личности, пытаясь решить, заслуживает ли она достаточного доверия. Поэтому неудивительно, что онлайн-личности выставляются на продажу на интернет-аукционах. Однако возникают конфликты по поводу права собственности на онлайн-личности. Недавно пользователь массовой многопользовательской онлайн-игры под названием EverQuest , принадлежащей Sony Online Entertainment, Inc. , попытался продать свою личность EverQuest на eBay. Sony возразила, заявив, что персонаж является интеллектуальной собственностью Sony , и потребовала снятия с аукциона; В соответствии с Законом США об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), eBay мог бы стать стороной иска о нарушении авторских прав , если бы не выполнил его.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Адамс, Суэллен (2005). Информационное поведение, а также формирование и поддержание культуры сверстников в массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх: пример города героев (PDF) . DiGRA: Изменение взглядов – миры в игре. Ассоциация авторов и исследований цифровых игр (DiGRA).
  2. ^ Jump up to: а б Набет, Тьерри (26 мая 2006 г.). «Понимание концепции идентичности в контексте цифровой социальной среды» (PDF) . D2.2: Набор вариантов использования и сценариев . Том. 2. ФИДИС. стр. 74–91. {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  3. ^ «Многие способы, которыми веб-сайты отслеживают вас в Интернете» . 28 сентября 2016 г.
  4. ^ Сулер, Джон (2004). «Эффект онлайн-расторможения». Киберпсихология и поведение . 7 (3): 321–326. CiteSeerX   10.1.1.514.4718 . дои : 10.1089/1094931041291295 . ПМИД   15257832 . S2CID   8136203 .
  5. ^ Маркус, Бернд; Мачилек, Франц; Шютц, Астрид (2006). «Личность в киберпространстве: Персональные веб-сайты как средство выражения личности и впечатлений». Журнал личности и социальной психологии . 90 (6): 1014–1031. дои : 10.1037/0022-3514.90.6.1014 . ПМИД   16784349 .
  6. ^ Сийбак, Андра (сентябрь 2007 г.). Казанова виртуального мира. Как мальчики представляют себя на сайтах знакомств . Молодые люди на перепутье: 5-я Международная конференция по молодежным исследованиям. Петрозаводск, Республика Карелия, Российская Федерация. стр. 83–91. ISBN  978-952-219-020-8 .
  7. ^ Туфекчи, Зейнеп (февраль 2008 г.). «Можете ли вы меня увидеть сейчас? Аудитория и регулирование раскрытия информации на сайтах социальных сетей». Бюллетень науки, технологий и общества . 28 (1): 20–36. CiteSeerX   10.1.1.468.6581 . дои : 10.1177/0270467607311484 . S2CID   145666331 .
  8. ^ Родоньо, Р. (2012). «Личная личность онлайн». Философия и технология . дои : 10.1007/s13347-011-0020-0 . S2CID   144096344 .
  9. ^ Марчиано, Ави (2014). «Жизнь в VirtuReal: переговоры о трансгендерной идентичности в киберпространстве» . Журнал компьютерной коммуникации . 19 (4): 824–838. дои : 10.1111/jcc4.12081 .
  10. ^ Вишневский, Дориан; Койн, Ричард (ноябрь 2009 г.) [2002]. «Маска и идентичность: герменевтика самоконструирования в век информации» . Создание виртуальных сообществ (1-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 191–214 . ISBN  9780511606373 .
  11. ^ Бейкер, Андреа Дж. (декабрь 2009 г.). «Мик или Кит: смешанная идентичность фанатов онлайн-рока» (PDF) . Идентичность в информационном обществе . 2 (1) (опубликовано в 2009 г.): 7–21. дои : 10.1007/s12394-009-0015-5 . S2CID   144310195 .
  12. ^ Деннен, Ванесса Пас (декабрь 2009 г.). «Создание академических альтер-эго: проблемы идентичности в блог-сообществе» (PDF) . Идентичность в информационном обществе . 2 (1) (опубликовано в 2009 г.): 23–38. дои : 10.1007/s12394-009-0020-8 . S2CID   144124237 .
  13. ^ Исааксон, Карен (май 2012 г.). «Человеческие ресурсы и социальные сети» (PDF) . www.kpmg.com . КПМГ . Проверено 20 ноября 2016 г. .
  14. ^ Jump up to: а б Грохол, Джон М. (4 апреля 2006 г.). «Анонимность и онлайн-сообщество: идентичность имеет значение» . Список врозь . ISSN   1534-0295 . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года.
  15. ^ «Псевдонимы и настоящие имена: священная сила идентичности» . 24 ноября 2015 г.
  16. ^ Атакан-Думан, Сирин (2019). «Проблема создания уникальной онлайн-идентичности посредством изоморфного присутствия в социальных сетях» . Международный журнал коммуникации . 21 : 160.
  17. ^ Влахопулос, Димитриос (2019). «Онлайн-коммуникация и взаимодействие в дистанционном высшем образовании: рамочное исследование передовой практики». Международный обзор образования . 65 (4): 605–632. Бибкод : 2019ИРЭду..65..605В . дои : 10.1007/s11159-019-09792-3 . S2CID   200070276 .
  18. ^ «Интернет-персонажи» . www.escolapandora.com.br (на бразильском португальском языке) . Проверено 23 октября 2020 г.
  19. ^ «Преимущества и недостатки онлайн-курсов | Колледж Монтгомери, Мэриленд» . www.montgomerycollege.edu . Проверено 31 октября 2023 г.
  20. ^ Чемберлин, В. Шон (декабрь 2001 г.). «Лицом к лицу против киберпространства: поиск золотой середины» . Кампусные технологии . Проверено 10 октября 2013 г.
  21. ^ Этераз, Али (30 января 2006 г.). «Онлайн-образование – это не мода» . Мир Дина . Дин Эсмей. Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 18 июля 2006 г.
  22. ^ Смит, Гленн Гордон; Фергюсон, Дэвид; Кэрис, Мике (2002). «Обучение через Интернет и в классе: различия в опыте преподавателей» (PDF) . Международный журнал учебных средств массовой информации . 29 (1): 61–67. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2014 года . Проверено 10 октября 2013 г.
  23. ^ Хуан, Цзяо; Кумар, Самир; Ху, Чуан (2021). «Обзор литературы по онлайн-реконструкции идентичности» . Границы в психологии . 12 : 696552. doi : 10.3389/fpsyg.2021.696552 . ПМЦ   8419451 . ПМИД   34497560 .
  24. ^ Холетон, Ричард (1998). Составление киберпространства: идентичность, сообщество и знания в эпоху электронных технологий . МакГроу-Хилл. п. 118 . ISBN  978-0-07-029548-3 .
  25. ^ «Сексуальное образование молодежи в цифровых пространствах» . unesdoc.unesco.org . Проверено 24 января 2023 г.
  26. ^ Издатель, Автор удален по запросу оригинала (29 сентября 2016 г.). «8.1 Основы культуры и идентичности» . Проверено 6 февраля 2023 г. {{cite web}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
  27. ^ Стендаль, Карен (2012). «Как люди с ограниченными возможностями используют и испытывают виртуальные миры и ИКТ: обзор литературы». Журнал исследований виртуальных миров . 5 (1). doi : 10.4101/jvwr.v5i1.6173 (неактивен 22 июня 2024 г.). {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на июнь 2024 г. ( ссылка )
  28. ^ Боукер, Натилин; Таффин, Кейт (январь 2003 г.). «Игра с обманом: стратегии людей с ограниченными возможностями по управлению безопасностью и идентификацией в Интернете». Журнал компьютерной коммуникации . 8 (2). дои : 10.1111/j.1083-6101.2003.tb00209.x .
  29. ^ Дуркин, Кейт (сентябрь 1997 г.). «Неправомерное использование Интернета педофилами: последствия для правоохранительной практики и практики пробации» . Федеральный испытательный срок . 61 (3): 14–18 – через ResearchGate.
  30. ^ Jump up to: а б Макрей, Шеннон (1997). «Слово, созданное плотью: секс, текст и виртуальное тело». В Портере, Дэвид (ред.). Интернет-культура . Нью-Йорк: Рутледж. п. 75.
  31. ^ Эпштейн, Роберт (февраль 2007 г.). «Правда об онлайн-знакомствах: шумиха огромна, а результаты несколько тревожны, но будущее онлайн-знакомств выглядит хорошо» (PDF) . Научный американский разум . doi : 10.1038/scientificamericanmind0207-28 .
  32. ^ Хэнкок, Джеффри Т.; Тома, Каталина; Эллисон, Николь (2007). «Правда о лжи в профилях онлайн-знакомств». Материалы конференции ACM по человеческому фактору в вычислительных системах (PDF) . ОМС 2007. АКМ. стр. 449–452.
  33. ^ Лермонт, Майкл (2 сентября 2009 г.). «Хотите еще 5000 друзей в Facebook? Это будет стоить 654,30 доллара» . Рекламный век .
  34. ^ Ван Гелдер, Линдси (1995). Компьютеризация и полемика (2-е изд.). Морган Кауфманн. стр. 533–546 . ISBN  978-0-12-415040-9 .
  35. ^ Слэйд, Элисон Ф.; Нарро, Эмбер Дж.; Бьюкенен, Бертон П. (2014). Реалити-телевидение: странности культуры . Лексингтонские книги. ISBN  978-0-7391-8564-3 .
  36. ^ Малики, Т. Эл; Сеньор, Дж. (октябрь 2007 г.). «Обзор технологий управления идентификацией, ориентированных на пользователя». Международная конференция по новой информации, системам и технологиям безопасности (SECUREWARE 2007) . стр. 12–17. дои : 10.1109/SECUREWARE.2007.4385303 . ISBN  978-0-7695-2989-9 . S2CID   15885480 .
  37. ^ Jump up to: а б с д и «Что такое «коллапс контекста»? Понимание этого может означать более полноценную онлайн-жизнь» . Перемонтировать . 3 декабря 2019 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  38. ^ Пирсон, Джордж (13 марта 2020 г.). «Источники в социальных сетях: коллапс информационного контекста и объем контента как предсказатели слепоты источников». Новые медиа и общество . 23 (5): 1181–1199. дои : 10.1177/1461444820910505 . S2CID   216487498 .
  39. ^ http://faculty.haas.berkeley.edu/stadelis/Annual_Review_Tadelis.pdf [ пустой URL PDF ]
  40. ^ Бангер, Марни (5 сентября 2013 г.). «Молодые: ваша репутация в Интернете вечна» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа.
  41. ^ Эклунд, Лина; фон Эссен, Эмма; Йонссон, Фатима; Йоханссон, Магнус (июнь 2022 г.). «За пределами дихотомического понимания онлайн-анонимности: соединение макро- и микроуровня» . Социологические исследования онлайн . 27 (2): 486–503. дои : 10.1177/13607804211019760 . S2CID   237874361 .
  42. ^ Розофф, Мэтт (28 августа 2011 г.). «Google+ — это не просто социальная сеть, это служба идентификации » . Хроники Сан-Франциско . Компания Херст
  43. ^ Жарден, Ксени (12 августа 2011 г.). «Войны Google+ бушуют, пользователи знаменитостей под псевдонимами неуязвимы» . Боинг Боинг.
  44. ^ Хендерсон, Гарри. Интернет-хищники . Издательство информационной базы.
  45. ^ Волак, Янис; Финкельхор, Дэвид; Митчелл, Кимберли (1 ноября 2004 г.). «Сексуальные преступления против несовершеннолетних, инициированные через Интернет: значение для профилактики на основе результатов национального исследования» . Журнал здоровья подростков . 35 (5): 424.e11–424.e20. doi : 10.1016/j.jadohealth.2004.05.006 . ISSN   1054-139Х . ПМИД   15488437 .
  46. ^ Сексуальные хищники: знай врага . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. 2003. дои : 10.17226/10261 . ISBN  978-0-309-08274-7 . Проверено 28 мая 2008 г. Со временем — возможно, недели или даже месяцы — незнакомец, получив как можно больше личной информации, ухаживает за ребенком, завоевывая его или ее доверие с помощью комплиментов, позитивных заявлений и других форм лести, чтобы построить эмоциональную связь. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  47. ^ Волак, Янис; и др. (2008). «Интернет-хищники» и их жертвы: мифы, реальность и значение для профилактики и лечения». Американский психолог . 63 (2): 111–128. дои : 10.1037/0003-066X.63.2.111 . ПМИД   18284279 .
  48. ^ Хансен, Крис (3 февраля 2011 г.). Поймать хищника III . Чтобы поймать хищника . НБК. Архивировано из оригинала 3 мая 2013 года . Проверено 17 июля 2006 г.
  49. ^ Интернет-законы . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. 2003. дои : 10.17226/10261 . ISBN  978-0-309-08274-7 . Проверено 17 июля 2006 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  50. ^ «Опасности, с которыми сталкиваются дети в Интернете» . Новости Эн-Би-Си . 24 сентября 2004 года . Проверено 7 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b6e5c2a0a80de0e7979584dd18589bc__1722704100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/bc/3b6e5c2a0a80de0e7979584dd18589bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online identity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)