Jump to content

Тринадцать ( Дом )

Реми «Тринадцать» Хэдли, доктор медицины
дома Персонаж
Первое появление « Правильный материал » (4.02)
Последнее появление « Все умирают » (8.22)
На фото Оливия Уайлд
Информация во вселенной
Псевдоним Тринадцать
Пол Женский
Занятие Врач
Семья Энн Хэдли (мать, умерла )
Джон Хэдли (отец)
Безымянный брат ( умер )

Реми « Тринадцатый » Хэдли , доктор медицинских наук , вымышленный персонаж Fox медицинской драмы канала «Доктор Хаус» , роль которого исполнила Оливия Уайлд . Она входит в новую диагностическую команду, собранную доктором Грегори Хаусом после расформирования его предыдущей команды в финале третьего сезона . [1] Прозвище персонажа происходит от эпизода « Правильный материал », когда ей присвоили номер во время конкурса на должность в клинической больнице Принстон-Плейнсборо. [2]

В сериале Тринадцать изображен как скрытный персонаж, не разглашающий личную информацию; ее фамилия не использовалась в сериале до предпоследнего эпизода четвертого сезона « Голова Дома », а ее имя - до эпизода пятого сезона « Освобождение ». Вместо этого некоторые черты характера подразумеваются до того, как они будут изображены как настоящие. В эпизоде ​​четвертого сезона « Ты не хочешь знать » Тринадцать рассказывает Хаусу, что ее мать умерла от болезни Хантингтона ; тест, который она проводит несколько эпизодов позже, подтверждает, что она является носителем этого гена. [3] [4] После того, как были даны намеки относительно сексуальности ее персонажа, Уайльд подтвердила, что ее персонаж действительно бисексуален . [5] Это подтверждает Эрик Форман в эпизоде ​​« Никогда не меняйся ».

Характеристика

[ редактировать ]

Тринадцать неохотно раскрывает информацию о себе и крайне скрытна. Во время процесса выбора нового члена команды Хауса в четвертом сезоне она просто позволяет своим коллегам-заявителям называть ее «Тринадцать», а не настоящим именем, и постоянно отражает любопытные подстрекательства Хауса и Эмбер Волакис по поводу ее личной жизни и прошлого. Эмбер признается, что чувствует угрозу из-за того, что необычно скрытный характер Тринадцатой очаровывает любопытного Хауса, который в седьмом сезоне говорит Тринадцатому, что у нее лучшее « игровое лицо », которое он когда-либо видел. В эпизоде ​​​​« Изоляция » Тринадцатая проводит этот эпизод в игре « правда или действие» с Джеймсом Уилсоном , но в конце подразумевается, что все, что она сказала, было ложью.

Хотя его вмешательство в ее личные дела и ненасытное любопытство расстраивают Тринадцатую, Хаус начинает уважать ее как талантливого врача, и они строят отношения взаимного доверия и понимания личностей друг друга, время от времени разделяя цинизм и/или сарказм. Позже Уилсон заявляет, что Хаусу лучше с ней в его команде, говоря: «Ему нужен кто-то, кому он не нужен. Ты единственный, кого он никогда не мог втянуть в свой сумасшедший водоворот Хауса. Держит его на земле, его эго под контролем».

И Тринадцатый, и Хаус одинаково критичны и понимают жалость к себе и фатализм друг друга перед лицом несчастных обстоятельств. Хотя она верит в важность надежды, Тринадцать говорит в « Изменениях », что она верит, что люди по своей природе счастливы или несчастны, и что это невозможно изменить. Хаус заявляет, что это ее защитный механизм, потому что, если она сможет убедить себя, что в любом случае она была бы несчастна, ей не нужно возмущаться тем фактом, что ее жизнь полна несчастий, а не удач. Тринадцать возражает, что жизнь Хауса столь же несчастна и что «лотереи — это глупость».

Хантингтона

[ редактировать ]

Тринадцать имеет вероятность 50/50 унаследовать болезнь Хантингтона от своей матери, но она сначала отказывается проходить тестирование на это, поскольку незнание позволяет ей жить с надеждой. В финале четвертого сезона Тринадцать проходит тест, и у него диагностируют мутировавший ген Хантингтона. [4] Вскоре после этого она начинает проявлять безрассудное поведение, занимается случайными сексами со случайными женщинами, употребляет наркотики, допоздна тусуется на вечеринках и появляется в клинике с похмелья.

В « Счастливой тринадцати » Тринадцать говорит, что у нее болезнь Хантингтона более агрессивна, что значительно сокращает продолжительность ее жизни и ускоряет появление симптомов. Первоначально после того, как ей поставили диагноз, она проявляет поиск ощущений : не выходит из дома всю ночь, употребляет легкие наркотики и неоднократно встречается с женщинами на одну ночь . Позже она перестает вести себя саморазрушительно после почти смертельного опыта в эпизоде ​​​​« Последнее средство », где она осознает свою убежденность в жизни, соглашаясь участвовать в испытаниях лекарств от болезни Хантингтона и становясь более активной в своих попытках продлить свою жизнь. .

Ее поведение заставляет коллег считать ее человеком, который избегает или игнорирует свои личные проблемы и делает вид, что все в порядке. Также показано, что она скрывает глубоко укоренившийся страх; в эпизоде ​​​​« Зеркало-Зеркало » пациент, который имитирует личность того, с кем он разговаривает, говорит ей, что он напуган - когда она уверяет его, что все будет в порядке, он со страхом говорит ей, что это не так.

Когда Тринадцатая ненадолго вернулась, чтобы проконсультироваться по делу, Хаус впоследствии уволил ее навсегда, чтобы она могла сосредоточиться на том, чтобы быть счастливой со своей девушкой в ​​​​любое свободное время, а не беспокоиться о работе.

Сексуальность

[ редактировать ]

В эпизоде ​​« Никогда не меняйся » презрение Тринадцатой к идее категоризации или чрезмерного упрощения приводит к тому, что Хаус и Форман предполагают, что она бисексуальна , хотя она удивлена ​​и не отвечает ни на один из их комментариев. Ее сексуальность, часто являющаяся предметом шуток и сексуальных намеков Хауса, остается неясной до эпизода « Счастливчики тринадцать ». По мере развития сериала и развития ее отношений с коллегами она становится более открытой и откровенной в отношении своей сексуальности, доходя до того, что выдвигает идею о том, что она могла бы в пьяном виде целоваться со стриптизершей, чтобы получить приглашение на мальчишник Чейза.

В своей игре « правда или действие» с Уилсоном она сначала заявляет, что ее отец поддерживает ее сексуальность, хотя позже она исправляет это, говоря, что он на самом деле не знает, и она никогда не открывалась ему. Она также говорит Уилсону, что никогда не была в тройничке . Уилсон кажется удивленным, учитывая распущенность Тринадцатого и его прежнее стремление к острым ощущениям. Позже она заявляет, что, возможно, участвовала в сексе вчетвером, что позволило ей правдиво ответить «нет» на вопрос о сексе втроем. Однако в конце игры подразумевается, что ничего из того, что она сказала ему, не было правдой, поэтому ее статус с отцом остается загадкой.

История персонажа

[ редактировать ]

В « Изоляции » Тринадцать говорит, что училась в средней школе Ньютон-Норт . [6] В « Epic Fail » Тринадцать рассказывает, что училась в колледже Сары Лоуренс . Эпизод « Пусть едят торт » показывает, что в детстве она возмущалась своей матерью, которая умирала от болезни Хантингтона, и говорит Чейзу , что знала, что у ее отца был роман; кроме этого, о ее прошлом известно очень мало. Кажется, она очень умна на улице; она может легко идентифицировать торговца наркотиками, а также отличить кокаин высокой и низкой чистоты по силе онемения десен, а также определить типичную тактику уличных торговцев наркотиками, используемую для обеспечения постоянных клиентов. .

В конце конкурса на стипендию Лиза Кадди сообщает Хаусу, что, поскольку в его команде уже есть Эрик Форман, он может нанять только двух дополнительных человек, поэтому Хаус увольняет Тринадцать и Эмбер, утверждая, что другие претенденты Крис Тауб и Лоуренс Катнер превзошли ее по результатам. и что если бы он мог сохранить Тринадцать, он бы это сделал. Кадди отменяет решение Хауса, вынуждая его принять женщину, всего через минуту понимая, что это был план Хауса с самого начала. [1]

Несколько эпизодов спустя Форман и Тринадцать вступают в отношения, которые влияют на профессиональное суждение Формана до такой степени, что он исправляет испытание препарата, которое вызывает серьезные побочные эффекты у Тринадцатого. Форман почти лишается медицинской лицензии, в результате чего Хаус приказывает паре либо расстаться, либо уйти. Пара симулирует расставание и продолжает свои отношения втайне, но становится достоянием общественности после того, как Хаус обнаруживает, что они все еще встречаются. Первоначальные напряжения в отношениях развиваются во время эпизода «Простое объяснение (5.20)», когда Форман говорит Тринадцатому, что ему нужно время для себя, чтобы скорбеть и осознать самоубийство Катнера. Конфликт разрешается во время похорон, когда Форман протягивает руку Тринадцатому, и Тринадцатый, удивленный этим жестом, соглашается.

Когда Форман занимает позицию Хауса в шестом сезоне, отношения Тринадцатой с Форманом становятся натянутыми из-за того, что им трудно найти баланс между романтическими отношениями и новым статусом работодателя и сотрудника на работе. Форман увольняет Тринадцать в « Эпическом провале » в попытке спасти их отношения, но она терпит неудачу. Тринадцать сначала расстается с Форманом, но позже решает попытаться уладить отношения, согласившись поужинать с ним; когда за ужином она спрашивает, рассматривал ли он когда-нибудь возможность уйти с поста руководителя диагностического отделения вместо того, чтобы пожертвовать ее карьерой или их отношениями, и Форман отвечает «нет», она уходит от него навсегда.

В эпизоде ​​шестого сезона « Мгновенная карма » Тринадцать пытается забронировать билет в один конец в Бангкок , Таиланд, ссылаясь на необходимость в отпуске. Однако билеты загадочным образом аннулируются, и Тринадцать противостоит Хаусу, Кадди и Уилсону, чтобы выяснить, кто это сделал. Уилсон признается во взломе электронной почты Тринадцатого, но позже выясняется, что на самом деле это был Хаус. Хаус уклончиво говорит, сделал ли он это ради своей выгоды, ради блага Формана или Тринадцатой, но Уилсон предполагает, что это просто потому, что ему нравится, когда она рядом, и она ему нужна. Видно, как Тринадцать садится в самолет. В эпизоде ​​​​«Работа в команде» Тринадцать вернулась из Таиланда, и Хаусу удается убедить ее вернуться в его команду вместе с Чейзом, Таубом и Форманом.

В финале шестого сезона « Помоги мне » Тринадцать опаздывает на перевал, очевидно, что-то скрывая. Она оставляет на столе Хауса письмо с просьбой об отпуске, ссылаясь на личные причины; когда Тауб спрашивает ее, все ли в порядке, она отвечает: «Очевидно, нет». В премьере седьмого сезона « Что теперь » Форман читает ее письмо и просматривает ее шкафчик в поисках авиабилетов, а также информации об экспериментальном лечении болезни Хантингтона в Риме . Поскольку ее товарищи по команде полагают, что на следующий день она уедет в Рим, Тринадцать подтверждает свою дружбу с Форманом, а Тауб говорит ей, что одобряет ее поиск любого шанса на выздоровление. Чейз предлагает ей сексуальное предложение (так же, как он когда-то сделал Кэмерон ), но она отказывает ему и удивляет долгими объятиями. Команда договаривается встретиться и съесть торт, чтобы отослать ее, но Тринадцать исчезает, не попрощавшись. Затем Форман обнаруживает, что улики о Риме были намеренно подброшены Тринадцатым в качестве отвлекающего маневра. . Позже команда обнаруживает, что все ее телефонные линии отключены, а ее квартира освобождена.

После этого Тринадцатая в течение года остается пропавшей без вести, и никто не знает о ее местонахождении. Ее вакансию в команде со временем занимает доктор Марта Мастерс .

Тринадцать возвращаются в 150-м эпизоде ​​сериала « Раскопки ». [7] где Хаус встречает ее после освобождения из тюрьмы, где она находилась последние шесть месяцев за чрезмерное назначение лекарств. Она просит Хауса отвезти ее в, казалось бы, случайный дом, где она звонит в звонок, а затем нападает на мужчину, который открывает дверь. Затем эти двое проводят несколько дней в дороге, готовясь к соревнованию по стрельбе из окучивания , в то время как Хаус пытается выяснить настоящую причину, по которой Тринадцать оказалась в тюрьме, в конечном итоге делая вывод, что Тринадцать помогла убить своего брата , который страдал от запущенной стадии болезни Хантингтона. Тринадцатая в конце концов признается Хаусу, что она сделала то, что должна была, когда пришло время ее брата, и что теперь она одна, и когда придет ее время, рядом с ней никого не будет. Позже Хаус говорит ей, что готов усыпить ее, когда она ей понадобится, и снова нанимает ее в свою команду.

Остальная часть команды рада снова увидеть Тринадцать, и им интересно, где она была; К ее огорчению, Хаус сообщает команде, что она прошла курс реабилитации от злоупотребления психоактивными веществами. Позже она рассказывает Мастерсу: «Настоящая причина моего отсутствия — это не то, чем я хочу делиться». По возвращении на работу Хаус замечает перемены в ее личности: она стала более циничной и фаталистической , смирившись со страданиями. В конце концов Хаус приходит к выводу, что если Тринадцатая сможет убедить себя в том, что она от природы несчастна как личность, то ей не придется ненавидеть вселенную за то, что она сделала ее несчастной. Затем Тринадцатый оборачивается, указывая на то, что жизнь Хауса тоже несчастна и что «Мы такие, какие мы есть. Лотереи — это глупость».

В «После часов» в квартиру Тринадцатой приходит неизвестная на тот момент женщина с серьезной раной в животе. Выясняется, что она сокамерница Тринадцатой из тюрьмы, и дает Тринадцатому обещание, что Тринадцать не отвезет ее в больницу, так как она будет арестована и отправлена ​​​​обратно в тюрьму. Тринадцать звонят Чейзу с просьбой о помощи под ложным предлогом, обменивая их отношения, чтобы убедить Чейза принести медикаменты без объяснения причин. Чейз убеждает Тринадцать позволить ему помочь, и Тринадцать признается ему, что была в тюрьме за убийство своего брата. После того, как становится ясно, что женщина умрет без больницы, Чейз вступает в физическую конфронтацию с Тринадцатью, чтобы доставить пациентку в больницу. Он также приходит к выводу, что ее убежденность всегда сдерживать обещания заключается в том, чтобы она могла винить в смерти брата свое обещание, данное ему, а не винить себя. После того, как двое отвозят женщину в больницу, она просыпается живой, но под стражей. Тринадцать извиняется, но ее подруга набрасывается на нее, утверждая, что она использовала Тринадцать только потому, что ей нужно было с кем-то поговорить в тюрьме. Позже Тринадцать признается Чейзу, что его теория верна и что она боится, что ее поглотит чувство вины.

В « Деле о благотворительности » Хаус снова вызывает Тринадцать, чтобы помочь раскрыть дело. Затем Тринадцать решает снова присоединиться к команде. В конце концов, Хаус увидел, что Тринадцать счастлива со своей девушкой, и уволил Тринадцать раз и навсегда, чтобы Тринадцать могла прожить свои последние дни счастливо. В последний раз она появилась в качестве одной из ораторов на похоронах Хауса в финале сериала « Все умирают ».

Концепция и создание

[ редактировать ]

«Тринадцать» скрыта и еще мало что рассказала о себе. На самом деле она не хочет заглядывать в будущее, и Хаус находит это чрезвычайно убедительным».

—Исполнительный продюсер Кэти Джейкобс . [8] [9]

Вместе с другими актерами Питером Джейкобсоном ( Тауб ), Кэлом Пенном ( Катнер ) и Энн Дудек ( Эмбер Волакис ), Уайльд не знал, какой персонаж будет вырезан, пока актерам не дали сценарии. [9] [10] Продюсеры наблюдали, как актеры развивали своих персонажей и взаимодействовали друг с другом. [11] Уайльд считал, что этот прием улучшил актерскую игру в сюжетной линии «Игр». Однако сюжетная линия вселяла между актерами дух товарищества, а не соперничества из-за громких ролей. Хотя изначально предполагалось, что имя Тринадцать будет раскрыто во время сюжетной линии, производственная группа решила не делать этого. Настоящее имя Тринадцатого было заменено во всех документах, включая списки вызовов, на слово «Тринадцать», чтобы усилить шутку в повествовании шоу. [9] [12] Уайльд описывает ее характер как «большую чашу тайн» в резком сравнении с ее собственной открытостью. [9]

Сексуальность Тринадцатой изначально была написана неоднозначно: Форман и Хаус предположили, что она бисексуальна . В ответ на двусмысленность Уайльд подтвердила в июле 2008 года, что ее персонаж бисексуален, во второй раз она сыграла бисексуального персонажа (первый раз в роли в сериале OC Алекс Келли ). [5] Тринадцать часто сравнивали с Эллисон Кэмерон , бывшей женщиной-диагностом. [13] [14] Уайльд охарактеризовал Тринадцать как «почти противоположность» Кэмерон, «сострадательной и эмоциональной», и объяснил эти сравнения сходством задач, которые Хаус делегирует обоим персонажам, и тем, что «с двумя девушками в сериале люди всегда собираюсь их сравнивать. Тринадцать сопротивляется тому, чтобы доверять людям, и доказала, что она довольно трудный человек».

"Тринадцать"

[ редактировать ]

Имя «Тринадцать» происходит от введения персонажа: при поиске новых членов команды Хаус присваивал всем претендентам номера, вместо того, чтобы запоминать все их имена, и настойчиво использовал их по отношению к ней. Она не поправила его и не назвала свое настоящее имя, когда ее подсказали другие претенденты или Хаус (просто сказав Хаусу: «Тринадцать — это нормально»), и прозвище прижилось. [2]

Хотя продюсеры дали персонажу полное имя и рассказали Уайльду, какое оно было, они решили сохранить это в секрете от зрителей, поскольку это часть продолжающихся отношений между персонажем и Хаусом. [15] До того, как имя персонажа было раскрыто, никто из актеров, кроме самой Уайльд, не знал его. [12] В 15-й серии четвертого сезона («Голова Дома») Кадди называет ее «доктором Хэдли». Это первое упоминание ее настоящего имени. В 8-й серии пятого сезона («Эмансипация») она рассказывает, что ее зовут Реми. В более поздних эпизодах пятого сезона персонаж иногда упоминается как «Доктор Хэдли», хотя коллеги по-прежнему преимущественно называют ее «Тринадцать». [16] [17]

В интервью The Star-Ledger продюсер Дэвид Шор отметил, что он не будет слишком часто использовать настоящее имя Тринадцать, потому что «ей всегда будет Тринадцать». [18] В эпизоде ​​​​6 сезона « The Down Low » в фальшивой квитанции о зарплате указано, что второе имя Тринадцатой - «Борегар», хотя неясно, действительно ли это ее второе имя.

этот персонаж считался бисексуальной иконой . Во время выхода в эфир [19]

Оливия Уайлд покинула шоу 13 октября 2011 года, чтобы сниматься в других телешоу и фильмах. [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сценарист: Эли Этти ; Режиссер: Деран Сарафян . « Игры ». Хаус, Мэриленд . 4 сезон. 9 серия. Фокс .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шор, Дэвид ; Дик, Леонард ; Иган, Дорис (2 октября 2007 г.). « Правильный материал ». Хаус, Мэриленд . Сезон 4. Эпизод 2.
  3. ^ Шор, Дэвид ; Хасс, Сара (20 ноября 2008 г.). « Ты не хочешь знать ». Хаус, Мэриленд . Сезон 4. Эпизод 8.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шор, Дэвид ; Блейк, Питер ; Иган, Дорис ; Друг, Рассел; Лернер, Гаретт; Фостер, Дэвид (12 мая 2008 г.). " Голова_Хауса ". Хаус, Мэриленд . Сезон 4. Эпизод 15.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сотрудники AfterEllen.com (18 июля 2008 г.). «Лучшее. Лесбиянка. Неделя. Никогда» . AfterEllen.com . Архивировано из оригинала 1 января 2013 г. Проверено 24 августа 2008 г.
  6. ^ " Карантин ". Дом . 6 сезон. 17 серия. 12 апреля 2010. Телекомпания Fox .
  7. ^ «ТВ: Оливия Уайлд возвращается на съемочную площадку «Дома»!» . IMDB . Проверено 8 апреля 2018 г.
  8. ^ Осиелло, Майкл (28 ноября 2007 г.). «Эксклюзив: Почему Хаус уволил «Суку-головорез» » . Телегид . Архивировано из оригинала 7 июня 2009 г. Проверено 1 ноября 2008 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Редис, Кристина (05 февраля 2008 г.). «Оливия Уайлд присоединяется к команде Хауса» . Медиабул. Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 г. Проверено 10 февраля 2008 г.
  10. ^ Де Леон, Крис (28 апреля 2008 г.). «Дом: Жизнь подражает искусству для Оливии Уайлд» . БаддиТВ . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 г. Проверено 1 ноября 2008 г.
  11. ^ Хендриксон, Паула (9 мая 2008 г.). «Гостевые места могут привести к появлению постоянных должностей» . Разнообразие . Проверено 1 ноября 2008 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дос Сантос, Кристин (30 января 2008 г.). «Новые утята Хауса выбрасывают грязь» . Э! . Архивировано из оригинала 28 мая 2021 г. Проверено 1 ноября 2008 г.
  13. ^ Дойл, Челси (08 февраля 2008 г.). « Хаус: исследуется слегка наводящая на размышления дружба между Хаусом и Уилсоном» . СтарПульс. Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 г. Проверено 10 февраля 2008 г.
  14. ^ Гринграсс, Мара (30 января 2008 г.). «Рецензия: Доктор Хауса: «Это чудесная ложь» » . Новости Фаерфокса. Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 г. Проверено 10 февраля 2008 г.
  15. ^ Файнберг, Дэниел (28 января 2008 г.). «Оливия Уайлд говорит, что этот «Дом» — очень, очень хороший «Дом» » . Зап2ит . Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 г. Проверено 17 сентября 2008 г.
  16. ^ Шор, Дэвид ; Фридман, Лиз ; Хасс, Сара (21 октября 2008 г.). « Счастливая тринадцать ». Хаус, Мэриленд . Сезон 5. Эпизод 5.
  17. ^ Шор, Дэвид ; Грин, Кэрол; Пэддок, Джастин (30 сентября 2008 г.). « Нежелательные явления ». Хаус, Мэриленд . Сезон 5. Эпизод 3.
  18. ^ Сепинволл, Алан (5 августа 2008 г.). «Еще с создателем «Дома» Дэвидом Шором» . Стар-Леджер . Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 г. Проверено 4 ноября 2008 г.
  19. ^ «50 лучших лесбийских и бисексуальных персонажей по версии AfterEllen.com» . AfterEllen.com. 15 марта 2010. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 16 июня 2012 г.
  20. ^ «Оливия Уайлд прощается с «Тринадцатым» и «Хаусом» » . После Эллен . 13 октября 2011 г. Проверено 7 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48d232d8506940c14a1930578ab1b2d7__1714866300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/d7/48d232d8506940c14a1930578ab1b2d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thirteen (House) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)