Обе стороны сейчас ( Хаус )
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
« Обе стороны сейчас » | |
---|---|
дома Эпизод | |
Эпизод №. | 5 сезон Эпизод 24 |
Режиссер | Грег Яйтанс |
Написал | Дорис Иган |
Исходная дата выхода в эфир | 11 мая 2009 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Обе стороны сейчас » — двадцать четвертая серия и финал пятого сезона сериала « Хаус» . Первоначально он был показан на канале Fox 11 мая 2009 года.
Сюжет
[ редактировать ]Хаус просыпается в своей квартире после ночи с Кадди. Он обнаруживает, что она оставила помаду на его стойке в ванной, а также на его щеке. Хаус кладет помаду в карман и идет на работу в веселом настроении и с удивительным отсутствием боли.
Хаус и его команда заинтригованы Скоттом ( Эштон Холмс ), человеком, который перенес процедуру мозолотомии тела для лечения эпилепсии . В результате процедуры у него остались независимо функционирующие левое и правое полушария мозга и две разные личности, что привело к потере сознательного контроля над некоторыми из его действий, в том числе над действиями левой руки, - состояние, известное как синдром чужой руки .
Пока две стороны мозга Скотта борются за доминирование, из-за его враждующих личностей команде становится все труднее выяснить, что является причиной проблемы. Команда вынуждена использовать некоторые необычные методы, чтобы заставить его участвовать в их тестировании.
Тем временем Кадди говорит Хаусу, что их отношения должны быть отношениями работодателя и работника. Хаус говорит Уилсону, что он отказался от пристрастия к наркотикам и занялся сексом с Кадди; Уилсон советует поговорить с ней, но Хаус игнорирует совет. Вместо этого он начинает кампанию, чтобы раздражать и провоцировать ее, пытаясь сломить ее самообладание.
Когда в рамках этого плана Хаус отказывается от запланированных посещений клиники, Кадди начинает направлять пациентов к Хаусу в его личный кабинет, в частности надоедливого пожилого человека по имени Юджин Шварц (приглашенная звезда Карл Райнер ), чья жена беспокоится о странные «визжущие» звуки, которые он издает.
На жалобы Чейза на кризис в его отношениях с Кэмерон Тауб отвечает, говоря о токсичных химикатах самцов плодовых мух. Тем временем Кэмерон обращается за советом к Хаусу, который убеждает ее уступить Чейзу. Чейз получает новую точку зрения на ее мотивы и в свою очередь уступает ей. Их свадебные планы оживают.
В последней попытке спровоцировать Кадди задуматься о ее истинных чувствах к нему, Хаус объявляет всем в главном вестибюле больницы, что они занимались сексом. Кадди в ответ противостоит ему, а затем увольняет его после того, как он предлагает им жить вместе. Кадди уносится прочь, но прежде чем Хаус успевает сделать что-нибудь еще, приближается Юджин Шварц, чтобы снова узнать о его кричащем состоянии.
Хаус первоначально диагностирует это как кислотный рефлюкс, вызывающий напряжение его голосовых связок, но когда Шварц поправляет ремень из-за боли, Хаус понимает, что у Шварца рак поджелудочной железы , который был основной причиной кислотного рефлюкса. В то же время сообщается, что пациент с синдромом чужой руки Скотт действительно страдает от реакции на ингредиент промышленного антиперспиранта, который он использует.
Затем Хаус идет поговорить с Кадди в ее офисе и спрашивает ее, может ли она слишком остро реагировать на прошлую ночь. Наконец она признает, что, возможно, так оно и есть, поскольку он «раньше говорил [ей] много паршивых вещей». Хаус кажется сбитым с толку, поскольку он предположил, что она слишком остро реагировала на их с Хаусом секс и то, что это может означать для их отношений между работодателем и сотрудником.
Но он понимает, что реакция Кадди в течение всего дня была последовательной, и на самом деле его собственная память о ситуации ошибочна. Он обращает свое внимание на помаду, оставленную Кадди в его квартире, с которой он играл весь день, и обеспокоен тем, что на кофейной чашке Кадди нет следов помады; в его воспоминаниях о предыдущем вечере остались пятна помады на лице от поцелуя Кадди, поэтому он ожидает, что ее помада из тех, что размазываются. Он спрашивает Кадди, есть ли у нее другой тип помады, который мог бы объяснить несоответствие между его воспоминаниями о размазанном поцелуе и реальностью, которая сейчас предстает перед ним в отношении неразмазанной кофейной чашки.
Затем Хаус вспоминает ту ночь (из эпизода « Под моей кожей »), когда он думал, что сказал Кадди, что ему нужна ее помощь с его зависимостью. Он внезапно осознает реальность того, что произошло: он никогда не говорил Кадди, что той ночью у него были галлюцинации. Его последними словами вечера были: «Ты можешь пойти кормить маленького ублюдка, если это заставит тебя чувствовать себя хорошо». Расстроенная этим замечанием, она покинула офис и отправилась домой, ни разу не сопровождая его в квартиру.
Хаус возвращается к реальности и пытается объяснить Кадди, что на самом деле произошло не это, говоря: «Я говорил тебе, что ты мне нужен, и ты мне помог». Он лезет в карман, чтобы вытащить помаду, но, к своему шоку, обнаруживает, что на самом деле это бутылочка с гидрокодоном (викодином) . Он роняет бутылку на пол и осторожно отходит от нее. Кадди, теперь понимая, что Хаус не шутит, бросается к нему и спрашивает, в порядке ли он. Он не отвечает, но затем вспоминает еще раз и понимает, что произошло. Вся предыдущая ночь была настоящей галлюцинацией, начиная с того, что он сказал Кадди, что она ему нужна, чтобы помочь ему с детоксикацией, и она сопровождала его домой. Его воспоминания о Кадди, оставшемся рядом с ним в его квартире, были ненастоящими , и, по сути, он провел ночь в одиночестве, глотая таблетки. галлюцинации Эмбер Катнера и Затем Хаусу появляются . Хаус наконец смотрит на Кадди и может со страхом сказать ей, что с ним не все в порядке.
Кадди идет в офис Уилсона и при входе выглядит обеспокоенной. Затем Хаус следует за ним, явно напуганный, что заставляет Уилсона резко встать, понимая, что произошло. Последняя сцена пересекается между кадрами свадьбы Кэмерон и Чейза и кадрами, где Уилсон везет Хауса в психиатрическую больницу Мэйфилда. Остальные члены команды Принстон-Плейнсборо с радостью наблюдают за свадьбой, в то время как Хаус и Уилсон прощаются горько и молча.
Производство
[ редактировать ]Хотя психиатрическая больница Мэйфилд является вымышленной, здание, в которое поместили Хауса, было психиатрической больницей в Нью-Джерси, психиатрической больнице Грейстоун-Парк , которая была заброшена и в конечном итоге снесена в 2015 году. Там же проходили некоторые съемки шестого сезона. [ 1 ]
Музыка
[ редактировать ]- Песня, под которую Скотт играет на воздушной гитаре левой рукой, — это « China Grove » группы The Doobie Brothers .
- Песня, которая играет в финальной сцене, — « As Tears Go By » группы The Rolling Stones и The Vitamin String Quartet .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Рагонезе, Лоуренс (14 апреля 2009 г.). «Телешоу «Дом» будет сниматься в психиатрической больнице Грейстоун-Парк» . Звездный Леджер . Проверено 12 мая 2009 г.