Мэвис Галлант
Мэвис Галлант | |
---|---|
Рожденный | Мэвис Лесли из Траффорд Янг 11 августа 1922 г. Монреаль , Квебек , Канада |
Умер | 18 февраля 2014 г. Париж , Франция | (91 год)
Известные работы | Из пятнадцатого округа , перекрестка Пегниц , Домашняя правда |
Заметные награды | Орден Канады Премия генерал-губернатора за англоязычную художественную литературу Премия Афанасия-Дэвида |
Супруг | Джон Галлант (м. 1942–1947) |
Мавис Лесли де Траффорд Галлант , CC , урожденная Янг (11 августа 1922 — 18 февраля 2014), канадская писательница, проведшая большую часть своей жизни и карьеры во Франции. [1] Наиболее известна как писательница рассказов , а также публиковала романы, пьесы и эссе. [1]
Личная жизнь
[ редактировать ]Галлант родился в Монреале , Квебек , единственный ребенок Альберта Стюарта Роя де Траффорда Янга, канадского продавца мебели и художника, который был сыном офицера британской армии. [2] и его жена бенедиктинка Уайзман. Янг умер в 1932 году от болезни почек. [2] и его вдова вскоре снова вышла замуж и переехала в Нью-Йорк, оставив дочь на попечение опекуна. [1] Галлант не узнавала о смерти отца несколько лет и позже рассказала The New York Times : «У меня была мать, которая не должна была иметь детей, вот и все просто». [3]
Галлант получил образование в 17 государственных, частных и монастырских школах в США и Канаде. [3] Большую часть 1935–1940 годов она провела в Нью-Йорке и его окрестностях, где были написаны многие из ее ранних рассказов. [4]
В 1942 году она вышла замуж за Джона Галланта, музыканта из Виннипега . [1] Пара развелась в 1947 году. [5] По словам биографа Галланта, брак был «более коротким, чем можно предположить по датам, поскольку ее муж большую часть времени служил в вооруженных силах за границей». [6]
Карьера
[ редактировать ]В свои 20 лет Галлант некоторое время работала в Национальном совете по кинематографии. [5] прежде чем устроиться на работу репортером в Montreal Standard (1944–1950). [1] Работая в Standard , она опубликовала некоторые из своих ранних рассказов как в газете, так и в журналах Preview и Northern Review . [7]
Галлант оставил журналистику в 1950 году, чтобы полностью посвятить себя написанию художественной литературы. [1] Она переехала в Европу в надежде иметь возможность работать исключительно как писатель, а не поддерживать себя другой работой, и некоторое время жила в Испании. [8] прежде чем поселиться в Париже , Франция, где она прожила остаток своей жизни. [2] Несмотря на то, что Галлант проживала в Париже, она так и не отказалась от канадского гражданства и не подала заявку на получение французского гражданства. [7]
Ее первый рассказ, опубликованный на международном уровне, «День рождения Мэдлин», появился в номере журнала The New Yorker от 1 сентября 1951 года . [9] Вскоре журнал опубликовал и другие ее рассказы, в том числе «Одно июньское утро» и «Пикник». [10] Первоначально она не знала, что эти более поздние рассказы были приняты журналом, поскольку ее литературный агент Жак Шамбрун положил ей гонорары в размере 1535 долларов и сказал ей, что журнал отклонил ее рассказы, одновременно солгав журналу о ее доме, чтобы они могли не связываться с ней напрямую; [8] она обнаружила, что ее опубликовали только после того, как увидела свое имя в журнале, когда читала его в библиотеке, и таким образом установила свои давние отношения с журналом, напрямую связавшись и подружившись с редактором художественной литературы New Yorker Уильямом Максвеллом. [8] Шамбрун также присвоил деньги У. Сомерсета Моэма , Бена Хекта , Грейс Металиус и Джека Шефера , среди других. [11]
За свою карьеру она опубликовала 116 рассказов в журнале The New Yorker , что поставило ее в один ряд с Джоном Чивером или Джоном Апдайком . [7] [12] Наряду с Элис Манро , Галлант — один из немногих канадских авторов, чьи работы регулярно появляются в журнале. [8]
Она написала два романа: «Зеленая вода, зеленое небо» (1959) и «Довольно хорошее время» (1970); пьеса « Что делать?» (1984); многочисленные знаменитые сборники рассказов: «Другой Париж » (1956), « Мое сердце разбито» (1964), «Перекресток Пегниц» (1973), «Конец света и другие истории» (1974), «Из пятнадцатого округа» (1979), « Домашняя правда ». : Избранные канадские истории (1981), «Наверху на воздушном шаре: истории Парижа» (1985), «В пути» (1988) и «Через мост» (1993); и научно-популярная работа «Парижские тетради: избранные эссе и обзоры» (1986). В 1990-х и 2000-х годах также были выпущены многочисленные новые сборники рассказов из более ранних книг, в том числе «Избранные истории Мэвис Галлант» (1996), «Парижские истории» (2002) и «Разновидности изгнания» (2003). В «Стоимости жизни» (2009) собраны рассказы за всю ее карьеру, которые публиковались в литературных журналах, но не в более ранних сборниках. [13] Ее серия рассказов «Линнет Мьюир», которая появилась в нескольких ее книгах, а затем была полностью собрана в « Домашней истине» , является ее наиболее явно полуавтобиографическими произведениями. [14]
На протяжении всей ранней карьеры Галлант канадские литературные критики часто писали о ней как о том, что в Канаде ее несправедливо игнорируют из-за ее статуса эмигранта; [1] [15] Фактически, до 1970-х годов ее книги вообще не покупались канадскими издателями и были доступны только как редкие и дорогие американские импортные товары. [16] пока Макмиллан из Канады не купил права на публикацию « Из пятнадцатого округа» . [17] По словам журналиста Роберта Фулфорда , пренебрежение распространялось в обоих направлениях, поскольку Галлант фактически не предпринимала никаких серьезных усилий по привлечению канадского издателя, пока редактор Macmillan Дуглас Гибсон . в конце 1970-х к ней не обратился [16] Однако канадское издание « Из пятнадцатого округа» поначалу не подавило критику, поскольку книга не попала в шорт-лист номинации на Премию генерал-губернатора за англоязычную художественную литературу, несмотря на то, что ее широко считают ее величайшим произведением. [18] В ответ Гибсон собрала « Домашние истины: избранные канадские истории» — сборник ранее опубликованных рассказов, отобранных для того, чтобы подчеркнуть канадские темы и обстановку, присутствующие в ее работах. [19] Этот том получил Премию генерал-губернатора в области англоязычной художественной литературы в 1981 году. [1]
Она лишь изредка давала интервью до 2006 года, когда она приняла участие в двух телевизионных документальных фильмах: один на английском языке для «Браво!» Канада , Парижские истории: Написание Мэвис Галлант , [17] и один на французском языке в рамках серии CONTACT, l'encyclopédie de la création , ведущей канадской телекомпании Stéphan Bureau . [20] Галлант была удостоена чести в Symphony Space в Нью-Йорке 1 ноября 2006 года на мероприятии Selected Shorts - коллеги-авторы Рассел Бэнкс , Джумпа Лахири и Майкл Ондатже почтили ее и прочитали отрывки из ее работ, а сама Галлант сделала редкое личное появление. , прочитав один из ее рассказов целиком. [21]
Частные журналы Галланта планировалось публиковать Макклелландом, Стюартом и Кнопфом . [22] первый том охватывает период с 1952 по 1969 год, но по состоянию на 2023 год так и не вышел. [22] Некоторые выдержки из дневников были опубликованы The New Yorker в 2012 году. [10] [23]
Галлант откровенно говорила о своем стремлении к автономии и конфиденциальности. В интервью с Джеффом Хэнкоком журналу Canadian Fiction в 1978 году она рассказала о своем «жизненном проекте» и намеренном переезде во Францию, чтобы писать, сказав: «Я устроила все так, чтобы иметь возможность писать. Это то, что мне нравится делать». ." [24] В предисловии к своему сборнику « Домашние истины: избранные канадские истории» слова Бориса Пастернака : «Важна только личная независимость». (1981) она использовала в качестве эпиграфа [25]
Смерть
[ редактировать ]Галлант умер в возрасте 91 года 18 февраля 2014 года. [2] [26]
Критическая оценка
[ редактировать ]Грация Мерлер в своей книге « Мавис Галлант: повествовательные модели и приемы» отмечает , что «психологическое развитие персонажей не является сутью рассказов Мэвис Галлант, равно как и сюжет. Однако развитие конкретной ситуации и реконструкция состояния ума или сердца не являются сутью. главная цель». Часто истории Галланта сосредоточены на мужчинах и женщинах-эмигрантах, которые чувствуют себя потерянными или изолированными; браки, которые стали непрочными или ветхими; жизни, которые пошатнулись и теперь колеблются в тени между иллюзией, самообманом и реальностью. Из-за ее наследия и понимания истории Акадии ее часто сравнивают с Антониной Майе , которая считается представителем академической культуры в Канаде.
В своей критической книге « Читая Мэвис Галлант » Дженис Кулик Кифер говорит: «Галант — писательница, которая поражает нас своим владением языком, новаторским использованием повествовательных форм, остротой ума и остротой остроумия. И все же она нас также смущает ее настойчивое утверждение о ограничениях, которые доминируют в человеческом опыте».
В обзоре ее работы в журнале «Книги в Канаде» в 1978 году Джефф Хэнкок утверждает, что «художественная литература Мэвис Галлант является одной из лучших, когда-либо написанных канадцами. Но, как и зарытое сокровище, предстоит открыть и автора, и ее произведения». В «Canadian Reader » Роберт Фулфорд пишет: «Начинаешь сравнивать ее лучшие моменты с событиями крупнейших деятелей в истории литературы. такие имена, как Генри Джеймс , Чехов и Джордж Элиот В уме проносятся ».
Изображение фашизма
[ редактировать ]Фашизм - постоянная тема в рассказах Галланта. Однажды она описала свой сборник «Перекресток Пегница» 1973 года как «книгу о происхождении фашизма… не об исторических причинах фашизма, а лишь о его небольших возможностях в людях». [24] Критики также отметили более поздний рассказ Галланта «Идея Спека» (1979) как устойчивый анализ психологической привлекательности фашизма. [27] История, которая является самой широко антологизированной работой Галлан и была названа «возможно, ее шедевром», изображает арт-дилера во Франции 1970-х годов, который, кажется, медленно принимает фашизм. [28] В то же время в этой истории есть детали, которые, кажется, подрывают его связь с фашистской идеологией.
По мнению критика Энди Лэми, главного героя «Идеи Спека» действительно следует рассматривать как фашиста, «но особого, неидеологического типа». В 1970-х годах во Франции велись дебаты о сотрудничестве страны с нацистскими оккупантами во время Второй мировой войны. Лами предлагает исторический материал, позволяющий предположить, что история Галланта основана на этих дебатах. Он характеризует «Идею Спека» как «драматизацию того, как часть французского населения, которую представляет ее главный герой, может терпеть и потворствовать фашизму по причинам, отличным от глубокого влечения к фашистским идеям. Эти причины включают безразличие и корысть. Главный герой Галланта в конечном итоге иллюстрирует, как фашизм опирался не только на идеологические, но и на оппортунистические мотивы». [29]
Библиография
[ редактировать ]Новеллы и рассказы
[ редактировать ]- Другой Париж (Хоутон Миффлин, 1956).
- Мое сердце разбито: восемь историй и короткий роман (Random House, 1964).
- Перекресток Пегниц: новелла и пять рассказов (1973, ISBN 9780915308606 )
- Конец света и другие истории (1974, ISBN 9780771091919 )
- Из пятнадцатого округа: новелла и восемь рассказов (1979, ISBN 9780771032936 )
- Домашняя правда: Избранные канадские истории (1981, ISBN 9780771032929 )
- Над головой на воздушном шаре: Истории Парижа (1985, ISBN 9780571154098 )
- В пути: Двадцать историй (1988, ISBN 9780140109177 )
- Через мост: Рассказы (1993, ISBN 9780786701438 )
Сборники
[ редактировать ]- Мусульманская жена и другие истории (1994, ISBN 9780771098918 )
- Сборник рассказов Мэвис Галлант (1996, Random House, ISBN 9780679448860 )
- Избранные истории Мэвис Галлант (1996, Макклелланд и Стюарт, ISBN 9780771033087 )
- Парижские истории (2002, New York Review Books, ISBN 9781590170229 )
- Разновидности изгнания (2003, New York Review Books, ISBN 9781590170601 )
- Монреальские истории (2004, Макклелланд и Стюарт, ISBN 9780771032776 )
- Выход на берег: Истории (2009, Макклелланд и Стюарт, ISBN 9780771035388 ). 31 ранее несобранная история.
- Стоимость жизни: ранние и несобранные истории (2009, New York Review Books, ISBN 9781590173275 ). 19 рассказов из «Схода на берег » и дополнительный рассказ «Роза».
- Несобранные истории Мэвис Галлант (2024, New York Review Books)
Романы
[ редактировать ]- Зеленая вода, зеленое небо (Хоутон Миффлин, 1959).
- Довольно хорошее время (Random House, 1970).
Пьесы
[ редактировать ]- Что делать? , 1983 ( ISBN 9780864950314 )
Научная литература
[ редактировать ]- Парижские тетради: Очерки и обзоры , 1986 ( ISBN 9780771596100 )
Истории
[ редактировать ]Все статьи опубликованы в The New Yorker, если не указано иное.
Заголовок | Публикация | Собрано в |
---|---|---|
«День рождения Мэдлин» | 1 сентября 1951 г. | Выход на берег |
«Одно утро в мае» также «Одно утро в июне» | 7 июня 1952 г. | Другой Париж |
«Пикник» | 9 августа 1952 г. | Другой Париж Конец света и другие истории |
«Обманы Мари-Бланш» | Очарование (март 1953 г.) | Другой Париж |
«Другой Париж» | 11 апреля 1953 г. | Другой Париж Конец света и другие истории |
«Мистер Пинедо» | 9 января 1954 г. | Другой Париж |
"Чипсы крыльев" | 17 апреля 1954 г. | |
"Наследие" | 26 июня 1954 г. | |
"У моря" | 17 июля 1954 г. | В пути |
«Бедный Франци» | Harper's Bazaar (октябрь 1954 г.) | Другой Париж |
«Выход на берег» | 18 декабря 1954 г. | |
«О Женеве» | Очарование (июнь 1955 г.) | Другой Париж Конец света и другие истории |
«Осенний день» | 29 октября 1955 г. | Другой Париж |
«День, похожий на любой другой» | ? | |
«В Италии» | 25 февраля 1956 г. | В пути |
«Спасибо за чудесный чай» | 9 июня 1956 г. | Главная Истины |
«Воры и негодяи» | Эсквайр (июль 1956 г.) | Выход на берег |
"Бернадетт" | 12 января 1957 г. | Мое сердце разбито |
«Чрезвычайный случай» | 16 февраля 1957 г. | В пути |
«Короткая история любви» | Монреаль (июнь 1957 г.) | - |
"Же д'Эте" | 27 июля 1957 г. | В пути |
«Моавитянка» | 2 ноября 1957 г. | Мое сердце разбито |
«Зеленая вода, зеленое небо»* | 27 июня 1959 г. | * Отрывок из книги « Зеленая вода, зеленое небо». |
«Путешественники должны быть довольны»* | 11 июля 1959 г. | |
"Август"* | 29 августа 1959 г. | |
«Йоринда и Джориндел» | 19 сентября 1959 г. | Главная Истины |
"На севере" | 21 ноября 1959 г. | |
«Принятие их пути» | 30 января 1960 г. | Мое сердце разбито Конец света и другие истории |
«Когда мы были почти молоды» | 15 октября 1960 г. | В пути |
«Лучшие времена» | 3 декабря 1960 г. | |
"Роза" | 17 декабря 1960 г. | Стоимость жизни: ранние и несобранные истории |
«Вопрос утилизации» он же «Два вопроса» | 10 июня 1961 г. | В пути |
«Мое сердце разбито» | 12 августа 1961 г. | Мое сердце разбито |
«Стоимость жизни» | 3 марта 1962 г. | |
«Ночь и день» | 17 марта 1962 г. | Выход на берег |
«Один аспект дождливого дня» | 14 апреля 1962 г. | |
«Мысли наяву охотника» | 29 сентября 1962 г. | В пути |
«Воскресный полдень» | 24 ноября 1962 г. | Мое сердце разбито |
"Вилли" | 5 января 1963 г. | Выход на берег |
«Неосторожный разговор» | 28 сентября 1963 г. | В пути |
«Лето неженатого мужчины» | 12 октября 1963 г. | Мое сердце разбито Конец света и другие истории |
«Эрнст в штатском» | 16 ноября 1963 г. | Перекресток Пегниц |
«Ледяной фургон, идущий по улице» | 14 декабря 1963 г. | Мое сердце разбито Главная Истины |
«Образ в зеркале» | - | Мое сердце разбито |
«Автобиография» | 1 февраля 1964 г. | Перекресток Пегниц |
"Цирк" | 20 июня 1964 г. | В пути |
«Паола и Рената» | Южное обозрение (январь 1965 г.) | Выход на берег |
«Вирус Икс» | 30 января 1965 г. | Главная Истины |
«Прогресс сирот» | 3 апреля 1965 г. | |
"В пути" | 6 августа 1965 г. | В пути |
«Снесенные статуи» | 9 октября 1965 г. | |
«Вопросы и ответы» | 28 мая 1966 г. | |
"Ваканс Пакс" | 16 июля 1966 г. | |
«Бонавентура» | 30 июля 1966 г. | Главная Истины |
«Отчет» | 3 декабря 1966 г. | В пути |
«Конец света» | 10 июня 1967 г. | Конец света и другие истории |
"Несчастный случай" | 28 октября 1967 г. | |
«Воскресенье после Рождества» | 30 декабря 1967 г. | В пути |
«Апрельская рыбка» | 10 февраля 1968 г. | |
«Малкольм и Би» | 23 марта 1968 г. | Конец света и другие истории |
"Суббота" | 8 июня 1968 г. | Главная Истины |
«Плененная племянница» | 4 января 1969 г. | В пути |
«Доброе дело» | 22 февраля 1969 г. | |
«Отказ» | 12 апреля 1969 г. | Выход на берег |
«Блудный родитель» | 7 июня 1969 г. | Конец света и другие истории Главная Истины |
«Обручальное кольцо» | 28 июня 1969 г. | Конец света и другие истории |
«Старые друзья» | 30 августа 1969 г. | Перекресток Пегниц |
"Канун Нового года" | 10 января 1970 г. | Конец света и другие истории |
«В туннеле» | 18 сентября 1971 г. | Конец света и другие истории Главная Истины |
«О вечный мир» | 8 января 1972 г. | Перекресток Пегниц |
«Чужой цветок» | 7 октября 1972 г. | |
«Перекресток Пегниц» | - | |
«Его мать» | 13 августа 1973 г. | Из пятнадцатого округа |
"Поздно пришедший домой" | 8 июля 1974 г. | |
"Ирина" | 2 декабря 1974 г. | |
«Четыре сезона» | 16 июня 1975 г. | |
«В молодости – это удовольствие» | 24 ноября 1975 г. | Главная Истины |
«Между нулем и единицей» | 8 декабря 1975 г. | |
«Разновидности изгнания» | 19 января 1976 г. | |
«Голоса, затерянные в снегу» | 5 апреля 1976 г. | |
«Мусульманская жена» | 23 августа 1976 г. | Из пятнадцатого округа |
«Поттер» | 21 марта 1977 г. | |
"Доктор" | 20 июня 1977 г. | Главная Истины |
«С большой буквы Т» | Канадская художественная литература (весна 1978 г.) | |
«Из пятнадцатого округа» | 30 октября 1978 г. | Из пятнадцатого округа |
«Бордовые выходные» | Обзор Тамарака (зима 1979 г.) | Выход на берег |
«Баум, Габриэль, 1935-( )» | 12 февраля 1979 г. | Из пятнадцатого округа |
"Ремиссия" | 13 августа 1979 г. | |
«Идея Спека» | 19 ноября 1979 г. | Над головой на воздушном шаре |
«Пересмотренный путеводитель по Парижу» | 11 февраля 1980 г. | Выход на берег |
«От восхода до рассвета» | 17 марта 1980 г. | - |
«Ассамблея» | Журнал Harper's Magazine (май 1980 г.) | Над головой на воздушном шаре |
«Дидона Флейта, супруга Европы» | 12 мая 1980 г. | «Выход на берег» |
«От Гамута до Ялты» | 15 сентября 1980 г. | |
«Европа со спутника» | 3 ноября 1980 г. | - |
"Мусс" | 22 декабря 1980 г. | Выход на берег |
«Французская зубчатость» | 9 февраля 1981 г. | |
«Болезненное дело» | 16 марта 1981 г. | Над головой на воздушном шаре |
«Это пространство» | 6 июля 1981 г. | - |
«О новинках во Франции» | 10 августа 1981 г. | Выход на берег |
«Парижская жизнь» | 19 октября 1981 г. | |
"Ларри" | 16 ноября 1981 г. | Над головой на воздушном шаре |
«Мемуары Зигфрида» | 5 апреля 1982 г. | Выход на берег |
«Топпинг по воде» | 24 мая 1982 г. | |
«Полетный старт» | 13 сентября 1982 г. | Над головой на воздушном шаре |
«Люк и его отец» | 4 октября 1982 г. | |
«Гриппес и Поче» | 29 ноября 1982 г. | |
«Воспоминание» | 22 августа 1983 г. | |
«Лилль-стрит» | 19 сентября 1983 г. | |
«Дитя полковника» | 10 октября 1983 г. | |
"Лена" | 31 октября 1983 г. | |
«Наверху на воздушном шаре» | 2 июля 1984 г. | |
«Избранный муж» | 15 апреля 1985 г. | Через мост |
«От облака к облаку» | 8 июля 1985 г. | |
"Флорида" | 26 августа 1985 г. | |
«Покидая партию» | 3 марта 1986 г. | - |
"Королевство придет" | 8 сентября 1986 г. | Через мост |
"Деде" | 5 января 1987 г. | |
«1933», он же «Деклассе». | Мадемуазель (февраль 1987 г.) | |
"Пусть пройдет" | 18 мая 1987 г. | - |
«Концертная вечеринка» | 28 января 1988 г. | - |
«На войне» | 30 октября 1989 г. | - |
«Через мост» | 18 марта 1991 г. | Через мост |
"Форен" | 24 июня 1991 г. | |
«Положение дел» | 23 декабря 1991 г. | |
"Мадемуазель Диас де Корта" | 28 декабря 1992 г. и 4 января 1993 г. | |
"Дитя Фентона" | 1993 | Сборник рассказов Мэвис Галлант |
«На виду» | 25 октября 1993 г. | |
«Платки, бусы, сандалии» | 20 и 27 февраля 1995 г. |
Награды и почести
[ редактировать ]В 1981 году Галлант была удостоена звания кавалера Ордена Канады за вклад в литературу. [7] В 1993 году ей было присвоено звание Кавалера Ордена. [1]
В 1983–84 годах она вернулась в Канаду, чтобы работать писателем в Университете Торонто . [7] В 1989 году Галлант был удостоен звания почетного иностранного члена Американской академии искусств и литературы . [5] Королевский университет присвоил ей почетную степень доктора юридических наук. в 1991 году, и комитет по наградам Федерации писателей Квебека назвал в ее честь свою ежегодную премию в области научно-популярной литературы. Она входила в состав жюри премии Гиллера в 1997 году.
В 2000 году Галлант получил премию Мэтта Коэна . [7] а в 2002 году она получила премию Ри за рассказ . [5] года . Ей была посвящена премия О. Генри «Рассказы» 2003 В 2004 году Галлант был награжден литературной стипендией Ланнана, а также премией ПЕН-клуба и Набокова . [5]
8 ноября 2006 года Галлант получила Приз Атанаса-Давида от правительства своей родной провинции Квебек. [7] Она была первым писателем на английском языке, получившим эту награду за 38 лет ее существования. [30]
В популярной культуре
[ редактировать ]В 2018 году американскую писательницу пакистанского происхождения Садию Шепард обвинили в том, что она скопировала рассказ Галланта «Ледяной фургон, идущий по улице» в ее рассказе «Возвращённая из-за границы». [31]
Режиссер Уэс Андерсон основал одну из историй своего фильма «Французская диспетчерская» 2021 года на основе «Майских событий: парижский блокнот», рассказа жителя Нью-Йорка, состоящего из двух частей, написанного Галлантом. Вымышленного репортера, вдохновленного Галлантом, изобразила в фильме актриса Фрэнсис МакДорманд . [32]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Боягода, Рэнди (4 марта 2015 г.). «Мэвис Галлант» . Канадская энциклопедия .
- ^ Перейти обратно: а б с д Мартин, Сандра (18 февраля 2014 г.). «Писательница Мэвис Галлант умирает в возрасте 91 года» . Глобус и почта .
- ^ Перейти обратно: а б Веронгос, Хелен Т. (18 февраля 2014 г.). «Мавис Галлант, 91 год, умерла; ее истории о вырванных с корнем жизнях и потерях» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Джумпа Лахири, «Введение» в Мавис Галлант, Стоимость жизни: ранние и несобранные истории. (Блумсбери, 2009 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ахерн, Виктория (18 февраля 2014 г.). «Мэвис Галлант, легендарная писательница рассказов, умирает в 91 год» . Торонто Стар .
- ^ Джудит Скелтон Грант, Мэвис Галлант и ее работы (ECW Press, 1989), стр. 2
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Мэвис Галлант, знаток рассказов, умирает в 91 год» . CBC News , 18 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Аллардис, Лиза (21 ноября 2009 г.). «Жизнь в книгах: Мэвис Галлант «Я чувствовала, что единственное, что мне нужно делать на земле, — это писать» » . Хранитель . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ «Восемьдесят пять из архива: Мэвис Галлант» . Житель Нью-Йорка , 12 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Галлант, Мэвис (9 июля 2012 г.). «Дневники голода» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Вайсберг, Джессика (11 июля 2012 г.). «Литературный агент-двойник Мэвис Галлант» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Макфарлейн, Дэвид (март 2015 г.). «Следы Мэвис» . Морж . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Кнельман, Мартин (15 апреля 2009 г.). «Как Мэвис Галлант избежала собственной смерти в Париже» . Торонто Стар .
- ^ «Мэвис Галлант умерла в возрасте 91 года: признание великого канадского писателя». Архивировано 19 февраля 2014 года в Archive-It . Национальная почта , 18 февраля 2014 г.
- ^ Верлок, Эбби Х.П., Товарищ по литературе: факты о файле-компаньоне американского рассказа . Факты в файле , 2010. ISBN 9781438127439 .
- ^ Перейти обратно: а б Фулфорд, Роберт (20 апреля 2004 г.). «Жизнь, проведенная за границей: отношения Мэвис Галлант с Канадой когда-то были отношениями взаимного пренебрежения». Национальная почта .
- ^ Перейти обратно: а б «Таинственная Мэвис». Архивировано 24 марта 2016 года в Wayback Machine . Служба новостей CanWest , 30 апреля 2006 г.
- ^ Нищик, Рейнгард М. (2010). История литературы в Канаде: англо-канадский и франко-канадский . Издательство Камден Хаус . ISBN 978-1571133595 .
- ^ Кристин Эвейн, Дуглас Гибсон Неотредактированный: О редактировании Робертсона Дэвиса, Элис Манро, У.О. Митчелла, Мэвис Галлант, Джека Ходжинса, Алистера МакЛауда и др. Питер Лэнг , 2007. ISBN 978-90-5201-368-8 .
- ↑ Вахтел, Элеонора (13 января 2008 г.), «Разговор с мастером-рассказчиком: Элеонора Вахтел об интервью Мэвис Галлант» . Писатели и компания .
- ^ Хоупт, Саймон (24 ноября 2006 г.). «Мэвис Галлант: «Она не принадлежит никому, кроме себя» » . Глобус и почта .
- ^ Перейти обратно: а б Адамс, Джеймс (27 июня 2012 г.). «Частные журналы Галланта будут издаваться в Канаде и США» The Globe and Mail .
- ^ Трейсман, Дебора (29 июня 2012 г.). «Мэвис Галлант: пятьдесят лет блокнотов» . Житель Нью-Йорка . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джефф Хэнкок, «Интервью с Мэвис Галлант». Канадская художественная литература 28 (1978), с. 41.
- ^ «Четыре сезона Мэвис Галлант». Идеи , 18 февраля 2014 г.
- ^ Хотри, Кристофер (18 февраля 2014 г.). «Некролог Мэвис Галлант» . Хранитель .
- ^ Вулфорд, Дэниел (14 октября 1985 г.). «Мавис Галлант над головой на воздушном шаре: политика и религия, язык и искусство | Вулфорд | Исследования канадской литературы» . Исследования канадской литературы . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Лами, Энди (20 августа 2015 г.). «Французский фашизм и история в «идее Спека» Энди Лэми». ССНН 2648599 .
- ^ Лами (20 августа 2015 г.). «Французский фашизм и история в идее Спека». п. 3. ССНН 2648599 .
- ^ «Мавис Галлант — первая англоязычная писательница, получившая премию Квебека» . Квилл и Квайр , 9 ноября 2006 г.
- ^ Флад, Элисон (16 января 2018 г.). «Автор отрицает плагиат в статье New Yorker, созданной по мотивам рассказа Мэвис Галлант» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ «Взгляд на новый фильм Уэса Андерсона, вдохновленный жителями Нью-Йорка» . Житель Нью-Йорка . 11 февраля 2020 г. . Проверено 11 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1922 рождения
- смертей в 2014 г.
- Канадские драматурги и драматурги XX века
- Канадские эссеисты XX века
- Канадские романисты XX века
- Канадские писатели рассказов XX века
- Канадские писательницы XX века
- Канадские эссеисты XXI века
- Канадские писатели рассказов XXI века
- Канадские писательницы XXI века
- Англоязычные жители Квебека
- Канадские писатели-эмигранты
- Канадские эмигранты во Франции
- Журналисты канадской газеты
- Канадцы английского происхождения
- Канадцы румынского происхождения
- Канадские женщины-драматурги и драматурги
- Канадские женщины-эссеисты
- Канадские женщины-журналистки
- Канадские женщины-писатели
- Канадские женщины-писатели рассказов
- Кавалеры Ордена Канады
- Члены Королевского литературного общества
- Писатели-фантасты, удостоенные премии генерал-губернатора
- Члены Американской академии искусств и литературы
- Лауреаты премии ПЕН/Набокова
- Победители Приза Афанасия-Давида
- Люди Университета Торонто
- Писатели из Монреаля
- Писатели из Парижа