Jump to content

Вид на мир с 9-й авеню

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Вид на мир с 9-й авеню
Сола Стейнберга от 29 марта 1976 года. Взгляд на мир с Девятой авеню» Обложка журнала The New Yorker «
Художник Сол Стейнберг
Год 1976
Тип Бумага, тушь, карандаш, цветной карандаш и акварель.
Размеры 28 на 19 дюймов (71 см × 48 см)
Расположение Частная коллекция

«Вид на мир с 9-й авеню» (иногда «Взгляд на мир для приходского жителя Нью-Йорка» , «Взгляд на мир для жителя Нью-Йорка» или просто «Взгляд на мир» ) — иллюстрация Сола Стейнберга 1976 года , которая служила обложкой журнала от 29 марта 1976 года. , издание The New Yorker . В работе представлен вид Манхэттена на остальной мир, показывающий Манхэттен как центр мира. Произведение искусства — это художественное представление искаженного самомнения относительно своего истинного места в мире, которое является формой картографического юмора, основанного на восприятии.

«Взгляд на мир» пародировали Columbia Pictures , The Economist , Mad и сам The New Yorker , среди прочих. [1] Все пародии переносят искаженное самомнение на новый предмет в виде сатиры. Работа копировалась и печаталась без разрешения различными способами. Постер фильма «Москва на Гудзоне» привел к решению Окружного суда США Южного округа Нью-Йорка по делу Стейнберг против Columbia Pictures Industries, Inc. в пользу Стейнберга из-за нарушения авторских прав со стороны Columbia Pictures.

В 2005 году эта иллюстрация была признана одной из величайших обложек журналов за последние 40 лет. Карикатуры на аналогичную тематику, основанные на восприятии, предшествовали Стейнбергу, в частности, пара Джона Т. Маккатчеона была опубликована на первой полосе Chicago Tribune в начале 20 века. Работа Маккатчеона 1922 года считается источником вдохновения для этой работы.

Сол Стейнберг создал 85 обложек и 642 внутренних рисунка и иллюстрации для The New Yorker . [2] включая обложку от 29 марта 1976 года под названием «Вид на мир с 9-й авеню ». [3] Это считается его самой известной работой. Это считается примером непреднамеренной славы: Стейнберг отметил, что известность, полученная в результате работы, уменьшила его значимость для «человека, который нарисовал этот плакат». [4] Работу иногда называют « или « Взгляд на мир приходского жителя Нью-Йорка» Взгляд на мир жителя Нью-Йорка» , потому что она изображает карту мира, какой ее видят эгоцентричные жители Нью-Йорка. [5] [6] В какой-то момент The New Yorker подал заявку на получение авторских прав в Бюро авторских прав США на эту работу. Оно передало авторские права Стейнбергу и впоследствии воспроизвело плакаты с картиной. [6] Среди других работ Стейнберга есть предшественники и производные от этой работы. [7]

Вдохновение

[ редактировать ]
Карикатура на картографию США
16 января 1908 года. Chicago Tribune. Карикатура на первой полосе
Карикатура на картографию США
27 июля 1922 г. Chicago Tribune. Карикатура на первой полосе
Две выдающиеся картографические карикатуры, основанные на восприятии, которые предшествовали карикатуре Стейнберга и находятся в общественном достоянии . В карикатуре 1922 года показан аналогичный сатирический «преувеличенный региональный шовинизм» жителей Нью-Йорка.

Редактор географии New York Times Тим Уоллес отмечает, что юмор карт, основанный на восприятии, существует, по крайней мере, с 16 января 1908 года, когда на первой полосе Chicago Tribune появилась карикатура Джона Т. Маккатчеона под названием «Карта Соединенных Штатов глазами журнала Finance». Комитет Сената США». [8] На этой карикатуре большие восточные города (Вашингтон, округ Колумбия, Филадельфия , Нью-Йорк, Бостон и Олбани, штат Нью-Йорк ) изображены как основное средоточие лысых, старых, курящих сигары белых мужчин в Сенате США , когда они временно разрешили панику. 1907 года с Законом Олдрича-Вриланда, они не смогли разработать Закон о Федеральной резервной системе пока несколько лет спустя . На нем показано расположение Чикаго рядом с изображением озера Мичиган как «западной деревни», которое может быть раскопкой на Среднем Западе, привлекающей внимание Конгресса, сосредоточенное на восточном побережье Соединенных Штатов . [9]

Различные авторы утверждают, что Маккатчеон предвосхитил Стейнберга своей карикатурой на первой полосе Chicago Tribune от 27 июля 1922 года под названием «Карта Соединенных Штатов для жителя Нью-Йорка». [10] [9] [11] Типичный житель Нью-Йорка изображен одетым, как мистер Монополия или британская аристократия, в твидовую одежду и шляпу дирсталкера . [9] [10] Играя ведущего в произведении, он приглашает зрителей наблюдать с его точки зрения. [11] В работе Маккатчеона остальная часть Америки — это задний двор Нью-Йорка, включая Детройт (дом автомобильной промышленности), изображенный как гараж, и Чикаго (со складами Union Stock Yards ), как продовольственные склады, расположенные правильно вдоль Великих озер , которые представлены как пруд с рыбой. [10] Новая Англия — его школа, а фермеры — его «арендаторы». [11] Вашингтон изображен как вспомогательное крыло здания, которое символизирует Нью-Йорк, в то время как животноводческие ранчо символизируют Запад, шахты символизируют Калифорнию, а нефтяные скважины символизируют Техас, все это показывает, что остальная Америка существует на благо Нью-Йорка, что, вероятно, вдохновило Дэниел Уоллингфорд. [9] Из различных сатирических выпадов жителей Нью-Йорка эта карта, с ее резкой критикой, воспринимается как содержащая больше всего социально-политических комментариев. [11]

« Карта Соединенных Штатов для жителя Нью-Йорка» ошибочно названа В цифровом издании статьи Chicago Tribune «Идея Соединенных Штатов для жителя Нью-Йорка». [10] Это отдельная 1930-х годов . юмористическая карта Уоллингфорда, основанная на восприятии [9] [11] [12] В пародии Уоллингфорда, которую он опубликовал самостоятельно в 1932 году, [9] и который был профессионально опубликован издательством Колумбийского университета в 1936 году, Миннеаполис и Индианаполис изображены как города-побратимы . [12] изображены На нем Манхэттен и Бруклин в масштабе больше, чем в большинстве штатов, а Уилмингтон, штат Делавэр , изображен так, как если бы он находился на Западе. [9] Карта Уоллингфорда, аналогичная карте Стейнберга, представлена ​​в стиле, вызывающем воспоминания о ранних картах европейских исследований. [11] Хотя изначально работа была черно-белой , теперь она производится с раскраской. [9] Он переиздавался несколько раз, причем в некоторых источниках указаны даты публикации в 1937 и 1939 годах. [13] [14]

В 2015 году агентство Bloomberg News представило еще один стереотипный эгоцентричный взгляд на Нью-Йорк 1970 года, согласно которому Манхэттен представляет собой 80% мира, а остальные четыре района — еще 10%. Юг сводится к отсылкам к Техасу , Майами и Вашингтону. Он исключает Средний Запад, объединяя Нью-Джерси с Западным побережьем, и представляет лишь тривиальные зарубежные изображения. [15] Авторство данной интерпретации анонимно. [16]

Стейнберг, скорее всего, был вдохновлен картой Маккатчеона 1922 года, хотя люди обычно прослеживают ее происхождение до Уоллингфорда. [9] [11] Даже человек, достаточно опытный, чтобы быть старшим редактором по географии The New York Times, думал, что Уоллингфорд был источником вдохновения, пока не наткнулся на Маккатчеона. [8]

Иллюстрация разделена на две части: нижняя половина изображения показывает Манхэттена Девятую авеню , Десятую авеню и реку Гудзон (соответственно помеченные), а верхняя половина изображает остальной мир. Это вид на запад с Девятой авеню. Подробно показаны здания вдоль Девятой авеню, а также здания между Девятой авеню и рекой, но менее подробно; По улицам нарисованы отдельные легковые и грузовые автомобили, а по тротуарам нарисованы пешеходы. Остальная часть Соединенных Штатов имеет размер трех кварталов Нью-Йорка и нарисована в виде прямоугольника, ограниченного североамериканскими соседями Канадой и Мексикой, с тонкой коричневой полосой вдоль Гудзона, обозначающей «Джерси» , названия пяти городов ( Лос-Анджелес; Вашингтон, округ Колумбия; Лас-Вегас ; Канзас-Сити ; и Чикаго) и три штата ( Техас , Юта и Небраска ), разбросанные среди нескольких скал США за пределами Нью-Джерси, который выделен более жирным шрифтом, чем остальная часть. Страна за Гудзоном. Вашингтон, округ Колумбия, изображен как отдаленное место недалеко от Мексики. Тихий океан, немного шире Гудзона, отделяет Соединенные Штаты от трех сплюснутых земельных массивов, называемых Китаем, Японией и Россией. На изображении мир изображен спиной к Европе. [17] Все, что находится за рекой Гудзон, показано без существенных отличительных особенностей. [11]

Работа написана тушью, карандашом, цветным карандашом и акварелью на бумаге и имеет размеры 28 на 19 дюймов (71 см × 48 см). [18] Выставляя эту работу вместе с альтернативными версиями и эскизами, Пенсильванский университет резюмировал работу как «вид города с высоты птичьего полета от Девятой авеню по прямой линии на запад, при этом пространство становится все более сгущенным...» Они также описали работа как насмешливый взгляд на мир. [19] Нью-Йорк интерпретировал взгляд нью-йоркцентричного ума на остальной мир как на набор внешних районов как культовый. [20] National Post Журналист Роберт Фулфорд описал эту перспективу как перспективу, согласно которой весь мир является пригородом Манхэттена. [21] Тема о том, что Нью-Йорк — это культурная Мекка, которая является «центром вещей», существовала еще до этой работы в различных средствах массовой информации, таких как Джона Дос Пассоса роман «Переезд на Манхэттен » 1925 года , песня Леонарда Бернстайна » 1944 года « Нью-Йорк , New York » или Boogie Down Productions последующую хип-хоп песню « South Bronx ». [22]

«Взгляд на мир» имитировался без разрешения различными способами. [4] Эту работу копировали в формате открытки многие муниципалитеты, штаты и страны. [19] Стейнберг заявил, что он мог бы уйти на пенсию на гонорары за множество пародий на картину, если бы они были выплачены, что послужило мотивом для его возможного иска об авторских правах на использование Москвы на Гудзоне . [23] Фулфорд в статье в The National Post отмечал, что метафора мира как пригорода Манхэттена была «понята и заимствована» всем миром. Местные художники, особенно художники плакатов, представили столь же убедительные изображения собственного провинциального восприятия. Фулфорд продемонстрировал известность этой работы, упомянув, что в средней школе в пригороде Оттавы стала имитация « Взгляда на мир» заданием на уроке графики . Он также отметил, что результатом этого задания стало появление во всем мире множества глобальных фокусов, из которых студенты смотрели на мир. [21]

Иллюстрация, с юмором изображающая представление жителей Нью-Йорка о своем месте в мире или, возможно, мнение посторонних о самооценке жителей Нью-Йорка, вдохновила на создание множества подобных работ, включая плакат к фильму 1984 года «Москва на Гудзоне» ; этот постер фильма привел к судебному процессу « Стейнберг против Columbia Pictures Industries, Inc.» , 663 F. Supp. 706 ( SDNY 1987), в котором утверждалось, что Columbia Pictures нарушила авторские права Стейнберга на свою работу.

Позже Барри Блитт высмеял обложку для обложки журнала The New Yorker от 6 октября 2008 года. На обложке была изображена Сара Пэйлин, выглядывающая из окна и видящая только Аляску, а на дальнем плане - Россию. [24]

от 21 марта 2009 года Журнал The Economist включил статью под названием «Как Китай видит мир», которая представляет собой пародию, которая также является данью уважения к оригинальному изображению, но изображает точку зрения с пекинского проспекта Чанъань , а не с Манхэттена. Подпись над иллюстрацией гласит: «Иллюстрация Джона Беркли (с извинениями перед Стейнбергом и The New Yorker )». Он сопровождал статью, в которой обсуждалась растущая китайская экономика во время современного финансового кризиса . [1]

На обложке журнала Mad Magazine от 1 октября 2012 года высмеивались проблемы, связанные с сентябрьским выпуском Apple Inc. от iOS 6 мобильной операционной системы , которая включала Apple Maps , замену Google Maps . В работе показано, как мог бы выглядеть «Взгляд на мир», если бы для определения местоположения различных достопримечательностей полагался на версию Apple Maps, выпущенную в сентябре 2012 года. [25] [26] [27]

Другие пародии изображали вид из Массачусетского шоссе 128 . технологического коридора [28] Принстонский университет , [29] [30] Tel Aviv , [31] Иерусалим , [32] различные европейские города, [33] и в других местах по всему миру. [34]

Дэвид Рансиман описал Илона Маска так, как будто это произведение изображает работу его разума, утверждая, что Маск видит большие заводы Tesla, Inc. и лишь незначительные детали между ними и космическим пространством. [35]

Критический обзор

[ редактировать ]

17 октября 2005 года Американское общество редакторов журналов обнародовало свой список из 40 величайших обложек журналов за предыдущие 40 лет и поставило « Вид на мир с 9-й авеню» на четвертое место. В листинге говорилось, что работа «... стала представлять телескопическое восприятие Манхэттеном страны за рекой Гудзон. Мультфильм показал предполагаемую ограниченную ментальную географию жителей Манхэттена». [36] Писатель Chicago Tribune Стив Джонсон описывает эту работу как лучшее выражение «безумно внутреннего чувства превосходства жителей Нью-Йорка по отношению к своему месту жительства». [37] Даже чикагская библиотека Ньюберри считает высмеивание Стейнбергом претенциозных жителей Нью-Йорка величайшей презентацией предмета. [11]

  1. ^ Jump up to: а б «Как Китай видит мир» . Экономист (первая полоса) . Проверено 16 июня 2021 г. ; Статья (требуется подписка)
  2. ^ Ву, Элейн (14 мая 1999 г.). «Сол Стейнберг; художник, наиболее известный своими обложками и карикатурами в журнале New Yorker » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 октября 2012 г.
  3. ^ « Обложка The New Yorker , «Вид на мир с 9-й авеню» . Конде Наст . 29 марта 1976 года . Проверено 16 июня 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Брим, Орвилл Гилбер (2009). Посмотри на меня!: Мотив славы от детства до смерти . Издательство Мичиганского университета. п. 41. ИСБН  978-0472050703 .
  5. ^ Кенникотт, Филип (15 июля 2008 г.). « Обложка журнала New Yorker и вызов сатиры» . Вашингтон Пост . Проверено 4 октября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Мерриман, Джон Генри; Альберт Элсен; Стивен К. Урис (2007). Закон, этика и изобразительное искусство . Клювер Лоу Интернэшнл. п. 548. ИСБН  978-9041125187 .
  7. ^ «Вид на мир с 9-й авеню и картография Стейнберга» . Фонд Сола Стейнберга . Проверено 23 ноября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Уоллес, Тим (16 марта 2016 г.). «Обновление статуса @WallaceTim» . Твиттер . Проверено 30 декабря 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джейкобс, Фрэнк (19 апреля 2022 г.). «Сатирическая картография: век американского юмора в извращенных картах» . Большое Думай . Проверено 30 декабря 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Стив (2019). «Больше, чем молочный тост» . Чикаго Трибьюн (цифровое издание) . Проверено 30 декабря 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Взгляд Маккатчеона» . Библиотека Ньюберри . 24 января 2013. Архивировано из оригинала 27 июля 2022 года . Проверено 30 декабря 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Представление жителя Нью-Йорка о Соединенных Штатах» . Корнеллский университет . Проверено 30 декабря 2023 г.
  13. ^ «Представление жителя Нью-Йорка о Соединённых Штатах Америки» . ДэвидРумси.com . 1939 год . Проверено 31 декабря 2023 г.
  14. ^ «Сатирическая карта Соединенных Штатов Уоллингфорда 1937 года» . Geographicus.com . 1937 год . Проверено 31 декабря 2023 г.
  15. ^ Меткалф, Джон (31 июля 2015 г.). «Восхитительно стереотипная карта Америки жителя Нью-Йорка» . Новости Блумберга . Проверено 30 декабря 2023 г.
  16. ^ «Нью-Йорк Сити» . ДэвидРумси.com . 1970 год . Проверено 31 декабря 2023 г.
  17. ^ Джейкобс, Фрэнк (7 февраля 2007 г.). «72 – Мир, каким он виден с 9-й авеню Нью-Йорка» . большой думаю . Проверено 4 октября 2012 г.
  18. ^ «Вид на мир с 9-й авеню, 1976 год» . SaulSteinbergFoundation.org. Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 4 октября 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б Леймари, Жан. «Саул Стейнберг» . Альманах . Пенсильванский университет . Проверено 4 октября 2012 г.
  20. ^ Нью-Йорк . Том. 39. Компания «Нью-Йорк Мэгэзин» . 2006. с. 96.
  21. ^ Jump up to: а б Фулфорд, Роберт (21 июня 2005 г.). «Пародия на талант: в новой книге утверждается, что Сол Стейнберг сделал для искусства то же, что Джеймс Джойс сделал для литературы» . Роберт Фулфорд.com . Проверено 5 октября 2012 г.
  22. ^ Лински, Дориан (8 сентября 2006 г.). «Кино и музыка: Читатели рекомендуют песни о Нью-Йорке» . Хранитель . п. 4. ПроКвест   246507637 . Проверено 23 ноября 2023 г.
  23. ^ Боксер, Сара (13 мая 1999 г.). «Сол Стейнберг, эпический дудлер, умер в возрасте 84 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 марта 2015 г.
  24. ^ Обложка The New Yorker – 6 октября 2008 г. – Комната с видом» . condenaststore.com . 6 октября 2008 г. Проверено 16 июня 2021 г.
  25. ^ Бусис, Хиллари (2 октября 2012 г.). «Вид на мир с 9-й авеню… как на Apple Maps» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 4 октября 2012 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  26. ^ «Карты Apple сеют хаос с обложкой New Yorker» . Безумный журнал . 1 октября 2012 года . Проверено 4 октября 2012 г.
  27. ^ Мак, Эрик (2 октября 2012 г.). «Вид жителя Нью-Йорка с 9-й авеню – через Apple Maps» . CNET . Проверено 5 октября 2012 г.
  28. ^ Плакат "Маршрут 128" , kirbyscudder.com
  29. ^ «Вид на мир с улицы Нассау» . Princeton.edu . 11 декабря 2017 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
  30. ^ Ланге, Грегг (19 января 2010 г.). «Ралли вокруг пушки» . Еженедельник выпускников Принстона . Проверено 23 ноября 2023 г.
  31. ^ Мотро, Шари (30 июля 2006 г.). «Вид из пузыря: [Третье издание]» . Бостон Глобус . п. Д10. ПроКвест   405014742 . Проверено 23 ноября 2023 г. ОБЛОЖКА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛИ «Time Out Tel Aviv» представляла собой местную вариацию знаменитой обложки журнала «Нью-Йоркер» Сола Стейнберга «Вид на мир с 9-й авеню». На переднем плане — улица Алленби, за ней — бульвар Ротшильда, улица Шенкина, трехточечная скульптура Кадишмана, река Яркон, а за ней — все в кучу: Багдад, Тегеран, Хайфа, Тверия, Акко, Бейрут, линкор, реактивный самолет. самолеты, ракеты, взрывы.
  32. ^ «Иерусалим (В стиле Штейнберга)» , chisholm-poster.com
  33. ^ " жителя Нью-Йорка Вариации " , moorsmagazine.com
  34. «Взгляд на мир со стороны» , 9 сентября 2014, imgur.
  35. ^ «Что движет Илоном Маском? Я месяцами следил за теми же людьми, что и он, чтобы выяснить, кто питает его любопытное мировоззрение» . Хранитель . 23 сентября 2023 г. . Проверено 23 ноября 2023 г. Это похоже на старый мультфильм жителя Нью-Йорка «Вид на мир с 9-й авеню», в котором 10-я авеню вырисовывается большой, остальная часть США маленькая, а остальной мир почти не заглядывает. Но в этом Нью-Йорк не представлен. . По мнению Маска, нигде в США, как и во многих других частях планеты, это не выглядит так уж важно. Иногда он замечает Китай или Индию, но большую часть времени он видит только то, что находится перед его лицом или то, что находится далеко за пределами понимания других людей. Заводы Tesla большие, но до того, как мы достигнем космоса, больше ничего не выдающегося.
  36. ^ «40 лучших обложек журналов ASME за последние 40 лет» . Американское общество редакторов журналов . 17 октября 2005 года . Проверено 4 октября 2012 г.
  37. ^ Джонсон, Стив (11 ноября 2010 г.). «Повелитель чикагских риффов — король жителей Нью-Йорка» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bddd61e56b47adbc61cc93e1286f6a40__1716667020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/40/bddd61e56b47adbc61cc93e1286f6a40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
View of the World from 9th Avenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)