Чикагский
![]() Обложка Vol. 1, № 1 от 14 июня 1926 г. | |
Категории | Политика , социальные проблемы , популярная культура |
---|---|
Частота | Дважды в месяц с июня 1926 г. по июль 1931 г.; Ежемесячно с июля 1931 г. по апрель 1935 г. |
Издатель | Мартин Дж. Куигли |
Платный тираж | Более 20 000 на пике популярности |
Первый выпуск | 14 июня 1926 г. |
Последний выпуск | апрель 1935 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Чикаго |
Язык | Английский |
The Chicagoan — американский журнал, созданный по образцу The New Yorker, издававшийся с июня 1926 по апрель 1935 года. Сосредоточив внимание на культурной жизни города Чикаго , каждый выпуск The Chicagoan содержал обзоры искусства, музыки и драмы, профили личностей и учреждений, комментарии о местной жизни и редакционные статьи, а также карикатуры и оригинальные произведения искусства.
В одном из первых номеров редакторы The Chicagoan утверждали , что представляют собой «культурный, цивилизованный и яркий» город, «которому нет нужды преклоняться перед Парк-авеню , Мейфэром или Елисейскими полями ». Несмотря на свои высокие цели, стойкие утверждения издателя Мартина Дж. Куигли (который однажды написал, что «Чем бы ни был и должен был быть Чикаго, чикагцем должен быть и стать»), а также тираж, который иногда превышал 20 000 экземпляров, журнал в основном был забыт после последнего выпуска. [1]
Остались только две значительные коллекции: одна в Чикагском университете при библиотеке Регенштейна , а другая в Публичной библиотеке Нью-Йорка . Историк культуры Нил Харрис написал книгу на эту тему « Чикагоец: утраченный журнал эпохи джаза» ( издательство Чикагского университета ).
Авторы
[ редактировать ]Мари Армстронг Хект (1892–?). Первый редактор журнала The Chicagoan , писатель и литературный критик. Замужем за журналистом-писателем Беном Хехтом с 1915 по 1925 год. Мари Хехт опубликовала несколько томов стихов в 1920-х годах и создала или адаптировала несколько бродвейских пьес в 1920-х и 1930-х годах. Под более поздним замужним именем Мари Ессипофф в 1950-х годах она выпустила ряд книг, в которых особое внимание уделялось экономичному приготовлению пищи с использованием новых методов, в том числе « Как максимально эффективно использовать морозильную камеру для продуктов» . [2]
Ричард Этуотер , «Рик» (1892–1948). Фредерик Мунд Этуотер родился в Чикаго, учился в Чикагском университете , где писал для студенческой газеты, а позже преподавал классический греческий язык. Он продолжал работать в различных местных газетах, включая Chicago Daily News , Chicago Tribune и Herald-Examiner . Вместе со своей женой Флоренс Этуотер в 1938 году он стал соавтором книги «Пингвины мистера Поппера» , получившей медаль Ньюбери . [3]
Художники
[ редактировать ]Э. Симмс Кэмпбелл (1908–71). Кэмпбелл, первый афроамериканский карикатурист с национальной репутацией, родился в Сент-Луисе и окончил среднюю школу Энглвуд в Чикаго. Он учился в Школе Чикагского института искусств в период с 1924 по 1926 год, а затем переехал в Нью-Йорк, где работал карикатуристом в Daily Mirror . Он делал важные иллюстрации для некоторых афроамериканских изданий, включая Crisis и Opportunity , но был более известен своими цветными карикатурами в Esquire . Позже он работал в ряде национальных рекламодателей и в Playboy . [4]
Альберт Каррено (1905–64). Этот карикатурист и карикатурист мексиканского происхождения изображал деятелей сцены и спорта для The Chicagoan в конце 1920-х годов, работая в Chicago Daily News . Затем он переехал в Нью-Йорк и работал в ряде издателей и производителей комиксов, включая Fawcett , National и Marvel . [5]
Нат Карсон (1908–54). Он родился в Швейцарии , посещал государственные школы Чикаго и Школу Чикагского института искусств и все больше концентрировал свои усилия на театральной карикатуре. После того, как он переехал в Нью-Йорк, его театральные проекты и постановки привлекли широкое внимание; он создал декорации и костюмы совместно с Федеральным театральным проектом и Орсоном Уэллсом . [6]
А. Раймонд Кац (1895–1974), он же Шандор. Кац родился в Венгрии и посещал Школу Чикагского института искусств и Чикагскую академию изящных искусств . Прежде чем стать известным художником журнала The Chicagoan , он создавал автомобильные открытки, плакаты и другие виды коммерческого искусства . [7]
Исадор Кляйн (1897–1986). Журнальный карикатурист, аниматор, рисовальщик, художник и автор рассказов, Кляйн работал как в The New Yorker , так и в The Chicagoan , а также участвовал в ряде известных студий и знаменитых мультфильмов, от Krazy Kat и Betty Boop до Popeye . Ему приписывают создание идеи Mighty Mouse . [8]
Борис Ридель (даты отсутствуют). Создатель первой обложки The Chicagoan , Ридель какое-то время работал художественным редактором журнала. Он иллюстрировал сборник стихов Мари Хехт , роман Дж. В. Николсона и детскую книгу « Робкий великан» , написанную менеджером по рекламе Эрлом Луджином . Ридель также создавала постеры к фильмам с Кларой Боу , Лоном Чейни-старшим и Адольфом Менжу в главных ролях , а также участвовала в публикации The Linebook , выпускаемой для WGN Radio, отделения Tribune Company в Чикаго. [9]
Воскресение
[ редактировать ]В октябре 1973 года журнал был перезапущен Джоном и Аброй Андерсонами из The Chicago Daily News . [10] Позже он был продан, и его выпуск в октябре 1974 года прекратился.
Джей Си Габель, бывший издатель Stop Smiling , приобрел права на журнал и планировал запустить восстановленный журнал в сентябре 2011 года как издание, выходящее два раза в год с еженедельными обновлениями веб-сайта. [11] Джесса Криспин стала соавтором и редактором художественной литературы. [12] Он был запущен в 2012 году. [13] Однако Габель прекратил его публикацию после всего лишь одного 194-страничного выпуска. [14] [15] В 2015 году Гэйбл рассказал Crain's Chicago Business : «Мы выпустили только один выпуск нашего воплощения чикагца , и после очень отважных усилий мы не смогли собрать необходимый капитал, чтобы сделать это должным образом, без того, чтобы он не работал как потогонная мастерская». [16]
Еще одно возрождение журнала под названием The Chicagoan было предложено в 2015 году. [17] бывший кандидат в Сенат США Джек Райан . [18] Однако прежде чем начать издавать журнал, он сменил его название на Chicagoly . [19] Этот журнал опубликовал девять выпусков, прежде чем прекратил выпуск, выпустив выпуск в декабре 2017 года. [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нил Харрис, «Чикагоец: потерянный журнал эпохи джаза» (Чикаго: The University of Chicago Press, 2008), 1–27.
- ^ Харрис, 371
- ^ Харрис, 370
- ^ Харрис, 370
- ^ Харрис, 370
- ^ Харрис, 372
- ^ Харрис, 372
- ^ Харрис, 372
- ^ Харрис, 374
- ^ Кинг, Сет С. (13 сентября 1973 г.). «Новый журнал, Chicagoan вышел» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Рукопожатное интервью СМИ» .
- ^ «Интервью PBS» . ПБС .
- ^ «Представляем The Chicagoan: смелое новое видение в печати» .
- ^ «Как «Чикагонец» превратился в «Чикаголи» » .
- ^ «Культура: Чикаго нужны чикагцы» . 4 мая 2018 г.
- ^ «Чикагский журнал возвращается | Бизнес Крэйна в Чикаго» . 18 августа 2015 г.
- ^ «Чикагский журнал возвращается | Бизнес Крэйна в Чикаго» . 18 августа 2015 г.
- ^ «Как «Чикагонец» превратился в «Чикаголи» » .
- ^ «Как «Чикагонец» превратился в «Чикаголи» » .
- ^ @chicagolymag (19 апреля 2018 г.). «Вы правильно прочитали. Журнал Chicagoly опубликовал свой девятый и последний выпуск «Зима 2017» в декабре. На двоих…» ( Твит ) – через Твиттер .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Оцифрованная версия журнала The Chicagoan в библиотеке Чикагского университета.
- Галерея обложек и других иллюстраций от Chicagoan
- Примеры страниц из «Чикаго: потерянный журнал эпохи джаза». книги Нила Харриса
- Интервью с Нилом Харрисом о чикагце