Jump to content

Чикагский

Чикагский
Обложка Vol. 1, № 1 от 14 июня 1926 г.
Категории Политика , социальные проблемы , популярная культура
Частота Дважды в месяц с июня 1926 г. по июль 1931 г.; Ежемесячно с июля 1931 г. по апрель 1935 г.
Издатель Мартин Дж. Куигли
Платный тираж Более 20 000 на пике популярности
Первый выпуск 14 июня 1926 г.
Последний выпуск апрель 1935 г.
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Чикаго
Язык Английский

The Chicagoan — американский журнал, созданный по образцу The New Yorker, издававшийся с июня 1926 по апрель 1935 года. Сосредоточив внимание на культурной жизни города Чикаго , каждый выпуск The Chicagoan содержал обзоры искусства, музыки и драмы, профили личностей и учреждений, комментарии о местной жизни и редакционные статьи, а также карикатуры и оригинальные произведения искусства.

В одном из первых номеров редакторы The Chicagoan утверждали , что представляют собой «культурный, цивилизованный и яркий» город, «которому нет нужды преклоняться перед Парк-авеню , Мейфэром или Елисейскими полями ». Несмотря на свои высокие цели, стойкие утверждения издателя Мартина Дж. Куигли (который однажды написал, что «Чем бы ни был и должен был быть Чикаго, чикагцем должен быть и стать»), а также тираж, который иногда превышал 20 000 экземпляров, журнал в основном был забыт после последнего выпуска. [1]

Остались только две значительные коллекции: одна в Чикагском университете при библиотеке Регенштейна , а другая в Публичной библиотеке Нью-Йорка . Историк культуры Нил Харрис написал книгу на эту тему « Чикагоец: утраченный журнал эпохи джаза» ( издательство Чикагского университета ).

Мари Армстронг Хект (1892–?). Первый редактор журнала The Chicagoan , писатель и литературный критик. Замужем за журналистом-писателем Беном Хехтом с 1915 по 1925 год. Мари Хехт опубликовала несколько томов стихов в 1920-х годах и создала или адаптировала несколько бродвейских пьес в 1920-х и 1930-х годах. Под более поздним замужним именем Мари Ессипофф в 1950-х годах она выпустила ряд книг, в которых особое внимание уделялось экономичному приготовлению пищи с использованием новых методов, в том числе « Как максимально эффективно использовать морозильную камеру для продуктов» . [2]

Ричард Этуотер , «Рик» (1892–1948). Фредерик Мунд Этуотер родился в Чикаго, учился в Чикагском университете , где писал для студенческой газеты, а позже преподавал классический греческий язык. Он продолжал работать в различных местных газетах, включая Chicago Daily News , Chicago Tribune и Herald-Examiner . Вместе со своей женой Флоренс Этуотер в 1938 году он стал соавтором книги «Пингвины мистера Поппера» , получившей медаль Ньюбери . [3]

Художники

[ редактировать ]

Э. Симмс Кэмпбелл (1908–71). Кэмпбелл, первый афроамериканский карикатурист с национальной репутацией, родился в Сент-Луисе и окончил среднюю школу Энглвуд в Чикаго. Он учился в Школе Чикагского института искусств в период с 1924 по 1926 год, а затем переехал в Нью-Йорк, где работал карикатуристом в Daily Mirror . Он делал важные иллюстрации для некоторых афроамериканских изданий, включая Crisis и Opportunity , но был более известен своими цветными карикатурами в Esquire . Позже он работал в ряде национальных рекламодателей и в Playboy . [4]

Альберт Каррено (1905–64). Этот карикатурист и карикатурист мексиканского происхождения изображал деятелей сцены и спорта для The Chicagoan в конце 1920-х годов, работая в Chicago Daily News . Затем он переехал в Нью-Йорк и работал в ряде издателей и производителей комиксов, включая Fawcett , National и Marvel . [5]

Нат Карсон (1908–54). Он родился в Швейцарии , посещал государственные школы Чикаго и Школу Чикагского института искусств и все больше концентрировал свои усилия на театральной карикатуре. После того, как он переехал в Нью-Йорк, его театральные проекты и постановки привлекли широкое внимание; он создал декорации и костюмы совместно с Федеральным театральным проектом и Орсоном Уэллсом . [6]

А. Раймонд Кац (1895–1974), он же Шандор. Кац родился в Венгрии и посещал Школу Чикагского института искусств и Чикагскую академию изящных искусств . Прежде чем стать известным художником журнала The Chicagoan , он создавал автомобильные открытки, плакаты и другие виды коммерческого искусства . [7]

Исадор Кляйн (1897–1986). Журнальный карикатурист, аниматор, рисовальщик, художник и автор рассказов, Кляйн работал как в The New Yorker , так и в The Chicagoan , а также участвовал в ряде известных студий и знаменитых мультфильмов, от Krazy Kat и Betty Boop до Popeye . Ему приписывают создание идеи Mighty Mouse . [8]

Борис Ридель (даты отсутствуют). Создатель первой обложки The Chicagoan , Ридель какое-то время работал художественным редактором журнала. Он иллюстрировал сборник стихов Мари Хехт , роман Дж. В. Николсона и детскую книгу « Робкий великан» , написанную менеджером по рекламе Эрлом Луджином . Ридель также создавала постеры к фильмам с Кларой Боу , Лоном Чейни-старшим и Адольфом Менжу в главных ролях , а также участвовала в публикации The Linebook , выпускаемой для WGN Radio, отделения Tribune Company в Чикаго. [9]

Воскресение

[ редактировать ]

В октябре 1973 года журнал был перезапущен Джоном и Аброй Андерсонами из The Chicago Daily News . [10] Позже он был продан, и его выпуск в октябре 1974 года прекратился.

Джей Си Габель, бывший издатель Stop Smiling , приобрел права на журнал и планировал запустить восстановленный журнал в сентябре 2011 года как издание, выходящее два раза в год с еженедельными обновлениями веб-сайта. [11] Джесса Криспин стала соавтором и редактором художественной литературы. [12] Он был запущен в 2012 году. [13] Однако Габель прекратил его публикацию после всего лишь одного 194-страничного выпуска. [14] [15] В 2015 году Гэйбл рассказал Crain's Chicago Business : «Мы выпустили только один выпуск нашего воплощения чикагца , и после очень отважных усилий мы не смогли собрать необходимый капитал, чтобы сделать это должным образом, без того, чтобы он не работал как потогонная мастерская». [16]

Еще одно возрождение журнала под названием The Chicagoan было предложено в 2015 году. [17] бывший кандидат в Сенат США Джек Райан . [18] Однако прежде чем начать издавать журнал, он сменил его название на Chicagoly . [19] Этот журнал опубликовал девять выпусков, прежде чем прекратил выпуск, выпустив выпуск в декабре 2017 года. [20]

  1. ^ Нил Харрис, «Чикагоец: потерянный журнал эпохи джаза» (Чикаго: The University of Chicago Press, 2008), 1–27.
  2. ^ Харрис, 371
  3. ^ Харрис, 370
  4. ^ Харрис, 370
  5. ^ Харрис, 370
  6. ^ Харрис, 372
  7. ^ Харрис, 372
  8. ^ Харрис, 372
  9. ^ Харрис, 374
  10. ^ Кинг, Сет С. (13 сентября 1973 г.). «Новый журнал, Chicagoan вышел» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ «Рукопожатное интервью СМИ» .
  12. ^ «Интервью PBS» . ПБС .
  13. ^ «Представляем The Chicagoan: смелое новое видение в печати» .
  14. ^ «Как «Чикагонец» превратился в «Чикаголи» » .
  15. ^ «Культура: Чикаго нужны чикагцы» . 4 мая 2018 г.
  16. ^ «Чикагский журнал возвращается | Бизнес Крэйна в Чикаго» . 18 августа 2015 г.
  17. ^ «Чикагский журнал возвращается | Бизнес Крэйна в Чикаго» . 18 августа 2015 г.
  18. ^ «Как «Чикагонец» превратился в «Чикаголи» » .
  19. ^ «Как «Чикагонец» превратился в «Чикаголи» » .
  20. ^ @chicagolymag (19 апреля 2018 г.). «Вы правильно прочитали. Журнал Chicagoly опубликовал свой девятый и последний выпуск «Зима 2017» в декабре. На двоих…» ( Твит ) – через Твиттер .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c5ca3b1a4a4cbd6daba90691dbbac4b__1718901060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/4b/0c5ca3b1a4a4cbd6daba90691dbbac4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Chicagoan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)