Jump to content

Джон МакНалти (журналист)

Джон Августин МакНалти (1895–1956) — американский журналист и писатель. Джон МакНалти — крупная фигура в развитии жанра литературной публицистики .

Вклад в развитие жанра литературной публицистики.

[ редактировать ]

отдает Профессор Симс из Массачусетского университета в Амхерсте должное Джозефу Митчеллу , Джону Макналти и другим авторам коротких статей из журнала Гарольда Росса , намеренно помогавшего журналу The New Yorker превратить практику журналистов-реформаторов начала 20-го века в отдельный литературный жанр. . [1]

В своей основополагающей работе «Литературная журналистика в 20 веке » Норман Симс прослеживает корни литературной журналистики в попытках журналистов-реформаторов сделать свои новостные репортажи настолько острыми, чтобы заставить других предпринять корректирующие социальные действия. [2] Более поздний жанр литературной журналистики, который, как утверждает Симс, был разработан МакНалти и другими авторами коротких статей в журнале New Yorker, больше не находится в противоречии между беспристрастным сообщением фактов и расширенным изображением социальных условий для той или иной формы пропаганды. [3] но концентрируется на таком последнем изображении, используя при этом реальные события в качестве творческого субстрата. Однако литературная журналистика по-прежнему требует точного освещения фактов от своих практиков. Слова Макналти почти не имеют себе равных, поскольку вызывают в умах читателей такие острые образы, а в сердцах читателей - такую ​​заботу и привязанность к его очень обычным персонажам.

Молодость, образование и карьера

[ редактировать ]

Джон Макналти родился в Лоуренсе, штат Массачусетс, в 1895 году. Отец Джона умер в раннем детстве Джона. Его воспитывала мать, которая владела небольшим магазином, чтобы прокормить свою семью. [4] Джон МакНалти служил в звании унтер-офицера пехоты США во Франции во время Первой мировой войны. МакНалти участвовал в нескольких крупных сражениях войны. К сожалению, это произошло в битве при Тарденуа 1918 года, также известной как Вторая битва на Марне , решающей победе союзников, которая привела к капитуляции Центральных держав и окончанию Первой мировой войны или войне, которая должна положить конец всем войнам в течение 100 дней после нее. , что оставшийся невредимым Джон МакНалти в конце концов получил тяжелую рану в ногу, из-за которой он сильно хромал на всю оставшуюся жизнь. Ни один другой унтер-офицер роты Джона не пережил войну. [5]

После более чем года восстановления после травмы Джон поступил в Школу журналистики Колумбийского университета, одновременно работая в Associated Press . После окончания Колумбийского университета Джон пошел работать репортером в газету New York Post . Впоследствии он работал репортером в хронологическом порядке в газете Columbus, Ohio Ohio State Journal , газете New York Daily Mirror , газете New York Daily News , а затем в качестве штатного автора в журнале Time , до 1937 года. присоединился к своему близкому другу Джеймсу Терберу в журнале The New Yorker , где МакНалти оставался до своей смерти от сердечного приступа в 1956 году. [6]

Известность и наследие

[ редактировать ]

Успех рассказа Дж. А. Макналти «Атеист, сбитый грузовиком» 1941 года привлек к нему всеобщее внимание и укрепил его репутацию и дальнейшую карьеру как писателя, а не журналиста. [7]

Жена Джона, Фейт МакНалти , была писательницей и писательницей детских книг, известной тем, что написала «Пылающую кровать» , по которой в конечном итоге был снят фильм 1984 года с участием Фарры Фосетт . [8]

Правнучатый племянник МакНалти Мэтт МакНалти также работал репортером в New York Post , во многом так же, как это делал Джон в начале 1930-х годов, прежде чем писать для The New Yorker . [9]

Литературные произведения и близкая дружба с Тёрбером.

[ редактировать ]

Многие рассказы Джона МакНалти посвящены салунной жизни Нью-Йорка и ее персонажам. МакНалти на протяжении всей жизни был другом, соратником и собутыльником писателя и юмориста Джеймса Тербера , которого МакНалти рано обучал, находясь в Огайо. [10] МакНалти писал для The New Yorker вместе с Тербером, Джозефом Митчеллом , С. Дж. Перельманом , Э. Б. Уайтом и другими. Они встретились в салоне Костелло на Третьей авеню в Нью-Йорке как члены «квадратного стола» (в отличие от литературных острословов, которые встречались за Алгонкинским круглым столом ). Тербер восхвалял МакНалти в журнале «Нью-Йоркер» и написал длинное и необычайно нежное предисловие к « Миру Джона МакНалти », самому раннему посмертному сборнику рассказов своего друга. [11] [12] По словам Тербера, The New Yorker опубликовал более шестидесяти статей Макналти. [13]

Работы Макналти использовались на курсах литературы для аспирантов в Колумбийском университете. [14] Дьюка и Питтсбургского университета. [15] Рассказы МакНалти собраны в сборниках «Мир Джона МакНалти» (1957) и «Это место на Третьей авеню» (2001). «Мир Джона МакНалти» (TWJM) состоит из 55 произведений; 13 из 17 из книги МакНалти «3-я авеню, Нью-Йорк» (TANY); 11 из 12 из его книги «Человек ходит» (AMGA); 12 из 25 из его книги «Мой сын Джонни» (MSJ); и 19 ранее не собранных произведений. «Это место на Третьей авеню» собрало 28 произведений (7 из которых не появляются в TWJM); 15 от ТАНИ; 2 от АМГА; ни одного от MSJ; 7 собрано в TWJM; 2 ранее не собраны; и 2 ранее не публиковавшихся.

Джеймс Тёрбер, близкий друг Макналти, писал: «Однако ничто банальное, к чему он прикасался, не оставалось банальным, но было увеличено и оживлено его интенсивным и бесконечным восхищением незнакомцем на улице, пьющим в баре и барменом позади он, конный игрок, таксист, парень на игре в мяч, парень через палату, пациент на соседней больничной койке». [16]

Третья авеню, Нью-Йорк (1946) Бостон, Литтл-Браун
Мужчина ходит (1951) Бостон, Литтл Браун
Мой сын Джонни (1955) Саймон и Шустер
Мир Джона МакНалти (1957), Нью-Йорк, Doubleday
Это место на Третьей авеню (2001) Вашингтон, округ Колумбия, Контрапункт

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Норман Симс, Литературная журналистика в 20-м веке , Northwest University Press, © 1990 Oxford University Press, Глава 4 «Джозеф Митчелл и нью-йоркские писатели документальной литературы», стр. 82–108, в частности стр. 83 и 84. Фактически, как Здесь отмечено, что редактор Норман Сим посвящает целую главу текста этой теме или, если процитировать его, «новых писателей (в журнале New Yorker), которые внесли неоценимый вклад в литературную журналистику: Джона Херси , Джона МакНалти, Джеффри Хеллмана ». …», с. 83. Симс также отмечает, что на этом зарождающемся этапе литературную журналистику в народе называли просто «стилем жителя Нью-Йорка».
  2. ^ См. Норман Симс, Литературная журналистика в 20-м веке , издательство Northwest University Press, © 1990 Oxford University Press. В главах 2 и 3 эта работа в качестве примера для данной диссертации приводит ранние журналистские работы Эрнеста Хемингуэя и Джона Стейнбека . В примере Стейбека, который особенно убедителен в аргументации профессора Сима, автор статьи Уильям Ховарт приводит примеры эволюции новостных репортажей Стейнбека, которые он нанизал на текст и фотографии, чтобы пропагандировать улучшение обращения с иммигрантами из «Пыльного котла» Калифорнии , непосредственно к своему литературному шедевру: Гроздья гнева . В главе 3 «Литературной журналистики », озаглавленной «Журналистика и грозди гнева», Ховарт цитирует писателя Джона Стейнбека, который заявил: «Я хочу поставить ярлык позора на жадных ублюдков, ответственных за [пренебрежение мигрантами], но я лучше всего это можно сделать через газеты».
  3. ^ Даже если исключительная цель пропаганды, как в случае МакНалти, состоит в том, чтобы просто добиться признания читателем достоинства персонажа (персонажей) или социально-экономического класса (классов), изображенных автором.
  4. ^ Эдд Эпплгейт, Литературная журналистика: биографический словарь писателей и редакторов , © 1996 Greenwood Publishing Group, Вестпорт, Коннектикут, стр. 173 ISBN   0-313-29949-8
  5. ^ снова, Эдд Эпплгейт, Литературная журналистика: биографический словарь писателей и редакторов , © 1996 Greenwood Publishing Group, Вестпорт, Коннектикут, стр. 173 ISBN   0-313-29949-8
  6. ^ Эдд Эпплгейт, Литературная журналистика: биографический словарь писателей и редакторов , © 1996 Greenwood Publishing Group, Вестпорт, Коннектикут, стр. 174 ISBN   0-313-29949-8
  7. ^ «Кембриджский словарь американской биографии», Кембридж, издательство Кембриджского университета, © 1995, изд. Джона С. Боумана, стр. 491, ISBN   0-521-40258-1
  8. ^ Фейт МакНалти
  9. ^ «Мэтт МакНалти» . Нью-Йорк Пост .
  10. ^ «ТурберКоннектион» . Shortnorth.com . Проверено 21 апреля 2021 г.
  11. ^ «Это место на Третьей авеню», Джон МакНалти, Контрапункт, Вашингтон, округ Колумбия, около 2001 г., предисловие «Джон, каким он был» жены Фейт МакНалти , стр. ix-xxxix.
  12. ^ «ТурберКоннектион» . Shortnorth.com . Проверено 27 апреля 2021 г.
  13. ^ Тербер, Джеймс (4 августа 1956 г.), «Джон МакНалти», The New Yorker , стр. 80
  14. ^ «Мастер-классы» . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
  15. ^ «Сборник творческой документальной литературы Брюса Доблера» . Архивировано из оригинала 1 марта 2010 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
  16. ^ Мир Джона МакНалти, © NY Doubleday, 1957, стр. 9–10.
[ редактировать ]
  • [1] Это профиль профессора Симса, который работает в Университетском колледже социальных и поведенческих наук и считается там ведущим авторитетом в жанре литературной журналистики.
  • [2]
  • «Мир Джона МакНалти» , Мэтью Мартин, журнал Construction Magazine (13 июля 2012 г.).
  • [3]
  • Джон Макналти из Библиотеки Конгресса , с двумя записями в библиотечном каталоге.
LCCN   51-9719 – еще одна каталожная запись (приписывается другому Джону МакНалти)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: debd6d3a6560cc6f716680864b345567__1721254260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/67/debd6d3a6560cc6f716680864b345567.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John McNulty (journalist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)