В/Х/С
В/Х/С | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер |
|
Написал |
|
Продюсер: |
|
В главных ролях | см. ниже |
Кинематография |
|
Под редакцией |
|
Музыка | Лукас Клайд |
Производство компании | |
Распространено | Магнитный выпуск |
Даты выпуска |
|
Время работы | 116 минут [1] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 1,9 миллиона долларов [2] |
V/H/S — американский ужасов фильм - антология 2012 года , первая часть V/H/S, франшизы созданная Брэдом Миской. [3] и Bloody Disgusting , продюсерами выступили Миска и Роксана Бенджамин . [4] В него входит серия найденных короткометражек, написанных и срежиссированных Адамом Вингардом , Дэвидом Брукнером , Тай Уэстом , Гленном МакКуэйдом , Джо Сванбергом и кинопроизводственным коллективом Radio Silence . [5]
Фильм дебютировал на кинофестивале «Сандэнс» в январе 2012 года. [6] и был выпущен по запросу 31 августа 2012 года. Ограниченная театральная премьера фильма состоялась в США 5 октября 2012 года и в Великобритании 18 января 2013 года.
Фильм породил шесть сиквелов: V/H/S/2 , V/H/S: Viral , V/H/S/94 , V /H/S/99 , V/H/S/85 , V/H/ S/Beyond и два спин-оффа Siren and Kids vs. Aliens , а также мини-сериал V/H/S: Video Horror Shorts на Snapchat . платформе Snap Originals компании [7]
Бытие
[ редактировать ]В интервью IndieWire [3] продюсер Брэд Миска рассказал о процессе разработки V/H/S , который включал в себя стиль кинопроизводства, основанный на «падении доверия». Все отношения возникли благодаря долгой истории Bloody Disgusting .
Для создания «V/H/S» мы обратились к людям, с которыми у меня есть отношения, через Bloody Disgusting — группу проверенных режиссеров, которые, как мы думали, захотят принять в этом участие. Они поделились с нами своими идеями, а затем пришли к нам с обработкой и сценариями. Это было типа: «Если тебе это нравится, иди и делай свое дело».Что касается самого фильма, получившего зеленый свет — сюжетная линия, проходящая через весь фильм, была тем, что мы изначально обсуждали. Итак, мы просто выбрали заранее продуманный сюжет и позволили создателям фильма делать свое дело. Это своего рода противоположность тому, как нужно снимать такой фильм. Тебе следует сделать это в последнюю очередь. Это стал проект типа «засыпка дыр». Что мы можем здесь разместить? Что мы можем туда положить? Знаешь, что могло бы усилить это здесь? Так что это был живой проект. Живой фильм, если хотите.
Сюжет
[ редактировать ]Фильм представлен как антология короткометражных фильмов ужасов, встроенных в рамочное повествование , выступающее в качестве собственного короткометражного фильма ужасов. Каждый короткометражный фильм связан концепцией найденных кадров (каждый фрагмент взят из . найденных в комнате видеокассет)
«Лента 56»/кадр повествования (Пролог)
[ редактировать ]- Режиссер Адам Вингард
- Авторы сценария Адам Вингард и Саймон Барретт.
В основе повествования лежит преступная группировка, которая снимает на видео свои преступления, начиная от вандализма и заканчивая сексуальным насилием над женщинами. Анонимный источник нанимает их, чтобы они проникли в дом и украли видеокассету VHS. Банда соглашается, стремясь расширить свою преступную деятельность.
В доме преступники находят труп старика, сидящего перед несколькими телевизорами. Пока остальные бродят по дому, Брэд остается с трупом и смотрит кассету, оставленную в видеомагнитофоне .
«Любительская ночь»
[ редактировать ]- Режиссер Дэвид Брукнер
- Авторы сценария Дэвид Брукнер и Николас Текоски.
Шейн, Патрик и Клинт снимают номер в мотеле, намереваясь привозить туда женщин для секса. Клинт носит очки, оснащенные скрытой камерой и микрофоном, которые позволят им превратить запланированную встречу в любительское порновидео . Пока трое мужчин ходят по барам, Клинт встречает Лили, загадочную молодую женщину, которая выглядит необычайно застенчивой и говорит мало что, кроме «Ты мне нравишься».
Помимо Лили, мужчины также убеждают еще одну девушку, Лизу, пойти в их комнату. Лиза теряет сознание, когда Шейн пытается инициировать секс, а Патрик отговаривает его. Лили неловко соблазняет Клинта, но вместо этого к ней подходит Шейн. Клинт замечает когтистые и чешуйчатые ноги Лили, когда она раздевается, но Шейн и Патрик не обращают на это внимания. Лили толкает Шейна на спину и начинает раздевать Клинта, по-видимому, начиная секс втроем . Потрясенный, Клинт идет в ванную. Патрик пытается занять место Клинта, но Лили ясно дает понять, что Патрик ей не нравится.
Несколько мгновений спустя Патрик врывается в ванную с большим порезом на руке и утверждает, что Лили его укусила. Когда они приближаются к Шейну, у Лили внезапно вырастают клыки, затем нападает и убивает Шейна. Клинт прячется в ванной, а Патрик, вооружившись карнизом для душевой занавески, возвращается в спальню.
Пока Клинт пытается разбудить Лизу, Патрик противостоит Лили, но она легко подчиняет его, пьет его кровь и отрывает ему гениталии . Клинт выбегает, но падает с лестницы и ломает запястье. Лили, ее лицо ужасно искажено, догоняет Клинта, но вместо того, чтобы атаковать, она пытается выполнить минет . Поскольку Клинт не отвечает, Лили начинает плакать, а затем сердито рычать.
Клинт убегает, прося прохожих о помощи, но его поднимает в небо Лили, превратившаяся в крылатое существо. Выясняется, что Лили - суккуб , ищущий себе пару. Очки падают с лица Клинта и падают на землю еще до того, как кадры заканчиваются.
«Лента 56» (Интерлюдия 1)
[ редактировать ]Вернувшись в сюжетную историю, Рокс обнаруживает, что Брэд пропал. Остальные находят в подвале сотни немаркированных кассет VHS и собирают их все, чтобы убедиться, что они выбрали нужную. Мельком можно увидеть странную фигуру, блуждающую прочь. Рокс вставляет в видеомагнитофон еще одну кассету и смотрит ее.
«Второй медовый месяц»
[ редактировать ]- Режиссер Ти Уэст
- Автор Ти Уэст
Супружеская пара Сэм и Стефани едут в Аризону на медовый месяц , поездка, задокументированная Стефани. Той ночью они посещают тематический аттракцион Дикого Запада , известный как «Перекресток Дикого Запада», где Стефани получает предсказание от механической гадалки . В предсказании утверждается, что она счастливо воссоединится с любимым человеком, что она очень доверчива и ею легко воспользоваться. Некоторое время спустя в номер Сэма и Стефани в мотеле приходит странная женщина и неловко пытается убедить Сэма (за кадром) подвезти ее на следующий день.
Посреди ночи, пока пара спит, загадочная фигура врывается в комнату, включает видеокамеру и снимает на видео, как поглаживает Стефани по ягодицам выкидным ножом. Злоумышленник также крадет 100 долларов из кошелька Сэма и опускает его зубную щетку в унитаз. На следующий день, по пути в Гранд-Каньон , Сэм замечает пропавшие деньги и обвиняет Стефани в том, что она их забрала, но она уверяет его, что это не так. Той ночью незнакомец снова входит в комнату и несколько раз наносит удар Сэму в шею выкидным ножом, снимая, как он задыхается. Затем камера показывает убийцу, женщину, одетую в фарфоровую маску. Выясняется, что она любовница Стефани. Запись прерывается: двое уезжают, а Стефани спрашивает, стерта ли запись.
«Лента 56» (Интерлюдия 2)
[ редактировать ]Сбитый с толку тем, свидетелем чего он стал, Рокс не замечает исчезновения трупа. Остальные в подвале рассматривают возможность сделать копии специальной ленты, чтобы заработать дополнительные деньги.
«Вторник, 17-е»
[ редактировать ]- Режиссер Гленн МакКуэйд
- Автор Гленн Маккуэйд
Джои, Паук и Саманта сопровождают свою новую подругу Венди в ее ежегодной поездке к озеру в близлежащем лесу. Венди идет впереди, упоминая «несчастные случаи», унесшие жизни ее друзей. Когда цифровая камера Джоуи панорамирует определенные пустые области, на отснятых кадрах появляются искаженные изображения изуродованных тел. После того, как они обнаруживают изуродованную свинью, Венди заявляет, что все умрут. Куря травку у озера, Венди объясняет, что именно здесь убийца убил много людей, но группа смеется над этим как с шуткой.
Паук и Саманта отправляются в туалет. Саманту убивают ножом, брошенным ей в лицо. Паук пытается убежать, но получает смертельный удар. Виновником является фигура, голова которой скрыта из-за ошибок отслеживания (обозначенная в титрах как «Глюк»). Вернувшись на озеро, Венди показывает Джоуи, что она единственная выжившая после того, как все ее друзья были убиты на озере. Венди показывает, что использует их, чтобы заманить и убить убийцу. Пока они разговаривают, Глюк подходит к Джоуи сзади и перерезает ему горло.
Венди заманивает Глюка в яму-ловушку, затем в медвежью ловушку , которая ненадолго останавливает его. Она снимает глюк с близкого расстояния, но тот порезает ей руку. Венди убегает, записывая предупреждение держаться подальше от этого места. После того, как она находит умирающего Джоуи, Глюк противостоит ей, прежде чем его пронзит еще одна ловушка. Венди злорадствует и уходит, но когда она оглядывается назад, его уже нет. Он устраивает засаду на Венди, избивает ее до смерти камерой и выпотрошит . Труп Венди сильно дергается и дрожит, когда камера дает сбой, подразумевая, что она превращается в Глюка.
«Лента 56» (Интерлюдия 3)
[ редактировать ]В кадре труп вернулся в комнату, но Рокса нигде не видно. Остальные преступники, Зак и Гэри, не понимают, куда делись остальные. Гэри просит Зака просмотреть записи, и Зак подчиняется.
«Больная вещь, которая случилась с Эмили, когда она была моложе»
[ редактировать ]- Режиссер Джо Сванберг
- Автор Саймон Барретт
Эмили рассказывает своему парню Джеймсу, начинающему врачу, через видеочат о странной шишке на ее руке и о том, как она напоминает ей о несчастном случае, который она пережила, когда была моложе. Показав Джеймсу свою новую квартиру, Эмили слышит шум за дверью. Призрачное детское существо врывается в ее комнату и захлопывает дверь, заставляя ее поверить, что в ее квартире обитают привидения.
После очередной встречи с сущностью Эмили задает вопросы своему домовладельцу. Он утверждает, что в этом жилом комплексе никогда не жили дети и там никогда не умирали люди. Во время следующего разговора с Джеймсом Эмили пытается разрезать на ней шишку, чтобы узнать, что это такое. Джеймс отчаянно убеждает ее остановиться, чтобы избежать инфекции, и обещает проверить ее, когда он приедет через неделю.
На следующую ночь Эмили несет свой ноутбук, чтобы Джеймс выследил существо. Появляются два «призрака» и сбивают ее с толку, когда Джеймс входит в квартиру. «Призраки», которые на самом деле являются инопланетянами , наблюдают, как Джеймс хирургическим путем удаляет плод из туловища Эмили. Они использовали Эмили в качестве инкубатора для гибридов инопланетян и людей. Джеймс спрашивает инопланетян, как долго они планируют делать то же самое с Эмили, отмечая, что она, возможно, не выдержит большего, и она заметила устройство слежения в своей руке. Инопланетяне стирают память Эмили, а Джеймс ломает ей кости, чтобы это выглядело как несчастный случай.
В их следующем разговоре тяжело раненая Эмили считает, что она получила травмы после того, как в состоянии фуги попала в пробку . Она говорит, что врач, которого рекомендовал Джеймс, поставил ей диагноз «шизоаффективность» , и со слезами на глазах говорит, что Джеймс заслуживает лучшей, более нормальной девушки. Джеймс уверяет Эмили, что она единственный человек, с которым он хочет быть. После того, как их разговор заканчивается, Джеймс начинает новый разговор с другой женщиной, у которой тоже шишка на руке и которая считает, что он ее парень.
«Лента 56» (Эпилог)
[ редактировать ]И Зак, и труп исчезли. Гэри, единственный оставшийся, ищет наверху. Он находит обезглавленные останки Зака и подвергается нападению зомбированного старика. Убегая вниз, он падает, вывихивает лодыжку и его убивает зомби. В телевизионной комнате видеомагнитофон сам включает последнюю кассету.
«31.10.98»
[ редактировать ]- Режиссер Радио Тишина
- Автор: Радио Тишина
В ночь на Хеллоуин 1998 года друзья Тайлер, Чад, Мэтт и Пол отправляются на вечеринку в честь Хэллоуина , но идут не по адресу. Полагая, что они прибыли первыми, квартет пробирается внутрь. Они начинают испытывать паранормальные явления , но верят, что это дом с привидениями, и развлекаются с ними.
На чердаке они находят нескольких мужчин, собравшихся вокруг женщины, подвешенной к стропилам, очевидно, воспроизводя экзорцизм . Мальчики присоединяются к пению мужчин, что предупреждает мужчин об их присутствии. Мужчины гневно кричат, прежде чем напасть на женщину, а некоторых из них уносит в темноту невидимая сила. Когда происходят более жестокие паранормальные явления, мальчики сначала убегают, но возвращаются, чтобы спасти женщину, которую они развязывают и уводят в безопасное место. Дом оживает благодаря феномену полтергейста : призрачные руки поднимаются, чтобы забрать жизни похитителей женщины.
Ребята садятся в машину с женщиной и уезжают. Их машина резко останавливается, и женщина исчезает, снова появляется перед ними на улице и уходит среди стаи птиц. Затем они понимают, что машина остановилась на железнодорожных путях и что женщина, которую они спасли, на самом деле ведьма. Они пытаются выйти из вагона при приближении поезда, но не могут завести двигатель или открыть двери. Поезд врезается в вагон, убивая всех внутри.
В финальных титрах показаны отрывки из ленты 56.
Альтернативная концовка «31.10.98».
[ редактировать ]Шуточный финал был снят за один дубль Radio Silence : двери отпираются, и мальчики выходят прямо перед тем, как поезд врезается в их вагон. Мальчики уходят и рассказывают о том, как им было весело и какая это была сумасшедшая ночь. Тем временем поезд врезается в вагон, и тот взрывается позади них. [8]
Бросать
[ редактировать ]«Лента 56»[ редактировать ]
| «Любительская ночь»[ редактировать ]
| «Второй медовый месяц»[ редактировать ]
|
«Вторник, 17-е»[ редактировать ]
| «Больная вещь, которая случилась с Эмили, когда она была моложе»[ редактировать ]
| «31.10.98»[ редактировать ]
|
Выпускать
[ редактировать ]Тревор Грот, программист полуночных фильмов на кинофестивале «Сандэнс» , сказал: «Я отдаю этому должное, потому что концептуально это не должно было сработать для меня. Лично мне наскучили фильмы ужасов, найденные в кадрах. а это и есть. И попытки комплексного подхода редко срабатывают. Но этот вариант ужасен и очень хорошо реализован». [5] Horror-Movies.ca сообщил, что два человека потеряли сознание во время премьеры на фестивале «Сандэнс». [9]
На кинофестивале «Сандэнс» в 2012 году компания Magnolia Pictures приобрела североамериканские права на фильм за чуть более 1 миллиона долларов. [10] Первый театральный прокат начался в России 7 сентября 2012 года. [11] Ограниченный прокат в кинотеатрах начался 5 октября 2012 года в США. Фильм был выпущен на DVD, Blu-ray и для скачивания в цифровом формате 4 декабря 2012 года. Он был выпущен в титульном формате VHS 5 февраля 2013 года.
Прием
[ редактировать ]На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 56% из 108 рецензий критиков положительные, со средней оценкой 5,6/10. представляет собой неравномерную коллекцию найденных фильмов ужасов, Консенсус веб-сайта гласит: « V/H/S в которой есть некоторые изобретательные пугающие элементы, но его исполнение просто неудачное». [12] Metacritic , использующий средневзвешенное значение , присвоил фильму оценку 54 из 100 на основе 22 критиков, что указывает на «смешанные или средние» отзывы. [13]
Большинство рецензентов заявили, что, по их мнению, фильм слишком длинный. Variety отметила, что «сегменты различаются по качеству, и в целом они задерживаются почти на два часа. Некоторая обрезка (возможно, перенос более слабого эпизода на дополнительный DVD) увеличит шансы на успех в театре». [14]
Empire поставила фильму четыре звезды из пяти, заявив, что «самая большая особенность — это неизменно высокое качество… все подходит, и все работает». [15] The Hollywood Reporter дал фильму умеренно положительную рецензию, заявив: «Отрадно, что V/H/S обещает не больше, чем дает, что всегда является плюсом к жанровой стоимости». [10] Фангория похвалила фильм, отметив, что «загадка того, почему и как некоторые из этих вещей вообще есть на видеокассетах», была своего рода скачком. [16]
Шон О'Коннелл из Washington Post дал фильму резкую рецензию, заявив, что, хотя «на бумаге это умная концепция» и «вероятно, отлично звучала на питч-совещании», он «теряет всякий блеск из-за некачественного исполнения». Он продолжал критиковать «несмотрибельную технику трясущейся камеры» и «грубую и дилетантскую» игру, хотя и назвал отрывок Сванберга лучшим. [17] Точно так же Роджер Эберт был среди критиков, которые сочли фильм слишком длинным, поставив фильму одну звезду из четырех и заявив, что «ни один из сегментов не является особенно убедительным. Связанные вместе, это слишком много». [18]
Сиквелы и спин-оффы
[ редактировать ]Продолжение под названием V/H/S/2 дебютировало 19 января в рамках фестиваля Sundance 2013. Фильм был выпущен через VOD 6 июня и в кинотеатрах 12 июля. Третья запись в серии под названием V/H /S: Viral , был выпущен на канале «Видео по запросу» 23 октября 2014 года и в кинотеатрах 21 ноября того же года.
Спин-офф на основе сегмента «Любительская ночь» , под названием «Сирена» вышедший в кинотеатрах 2 декабря 2016 года.
4-серийный мини-сериал V/H/S: Video Horror Shorts был выпущен на Snap Originals 28 октября 2018 года. [19]
Перезагрузка под названием V/H/S/94 была выпущена эксклюзивно на Shudder 6 октября 2021 года. [20]
Продолжение V/H/S/99 дебютировало в потоке Midnight Madness на Международном кинофестивале в Торонто в 2022 году. [21] и был выпущен на Shudder 20 октября 2022 года. [22]
Второй спин-офф « Дети против пришельцев », полнометражная адаптация «Похищения инопланетянами на пижамной вечеринке» из Джейсона Эйзенера отрывка из V/H/S/2, премьера которого состоялась на Fantastic Fest в 2022 году и выпущена 20 января. 2023, RLJE Films и Shudder.
V/H/S/85 был выпущен на Shudder 6 октября 2023 года. [23]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « В/Х/С (18)» . Британский совет классификации фильмов . 6 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ «В/Х/С» . Касса Моджо . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Найджел М. (22 января 2012 г.). «Основатель Bloody Disgusting и продюсер V/H/S Брэд Миска о том, почему найденный фильм останется здесь» . ИндиВайр . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Шохан, Джейсон (19 апреля 2012 г.). «Бывшая жительница Нэшвилля Роксана Бенджамин быстро переходит к террору с популярной антологией ужасов V / H / S» . Сцена в Нэшвилле . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Брезникан, Энтони (1 декабря 2011 г.). «Сандэнс 2012: Полуночные фильмы подчеркивают ужасное и веселое» . Развлекательный еженедельник . Время . Архивировано из оригинала 29 декабря 2015 года . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ Шульц, Крис (3 августа 2012 г.). « Леденящий душу фильм ужасов содержит предупреждение» . Новозеландский Вестник . Издательство НЗМЕ . Архивировано из оригинала 7 августа 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ «Шорты ужасов V/H/S возвращаются, на этот раз в Snapchat | SYFY WIRE» . 2018-11-30. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Радио Тишина (2 апреля 2012 г.). « 31.10.98» (Альтернативная концовка)» . Вимео . Архивировано из оригинала 13 марта 2022 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Ротер, Саймон (30 июля 2012 г.). «Обзор фильма В/Х/С» . HorrorMovies.ca . Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Лоу, Джастин (27 января 2012 г.). «В/Х/С: Обзор фильма Сандэнс» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 1 мая 2012 года . Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ «В/Х/С» . Касса Моджо . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ « В/Х/С » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ « В/Х/С » . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ Харви, Деннис (27 января 2012 г.). «В/Х/С» . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ Уильямс, Оуэн (9 января 2013 г.). «В/Х/С» . Империя . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Пейс, Дэйв (18 июля 2012 г.). «ДА ЖИВИТ НОВАЯ ПЛОТЬ – ОБЗОР «V/H/S»» . Фангория . Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ О'Коннелл, Шон (5 октября 2012 г.). «В/Х/С» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Эберт, Роджер (3 октября 2012 г.). «В/Х/С» . РоджерЭберт.com . ООО «Эберт Диджитал». Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ «VHS | Snapchat» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 г. Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ «Содрогание нажимает на воспроизведение на V / H / S / 94 - Фангория» . 16.06.2021. Архивировано из оригинала 16 июня 2021 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Энтони Д'Алессандро, «Торонто представляет разделы открытий и длин волн; открытие Midnight Madness включает «Weird: The Al Yankovic Story» Року» . Крайний срок Голливуд , 4 августа 2022 г.
- ^ « V/H/S/99» — Shudder нажимает на воспроизведение пятой записи кроваво-отвратительной франшизы антологии от Studio71!» . 28 июля 2022 г.
- ^ Сквайрс, Джон (23 августа 2023 г.). «Тизер-трейлер V / H / S / 85 - перемотка назад в 1980-е в сериале « Вздрагивание в октябре»» . Блодди отвратительно . Проверено 29 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- В/Х/С на IMDb
- В/Х/С в AllMovie
- V/H/S в кассе Mojo
- В/Х/С в Rotten Tomatoes
- В/Х/С на Metacritic
- фильмы 2012 года
- фильмы ужасов 2012 года
- независимые фильмы 2012 года
- Фильмы 2012 года на тему ЛГБТ
- Американские фильмы 2010-х годов
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- бандитские фильмы 2010-х годов
- фильмы о привидениях 2010-х годов
- фильмы о монстрах 2010-х годов
- Сверхъестественные фильмы ужасов 2010-х годов
- Американские фильмы о призраках
- Американские фильмы о домах с привидениями
- Американские фильмы-антологии ужасов
- Американские независимые фильмы
- Американские фильмы о монстрах
- Американские научно-фантастические фильмы ужасов
- Американские брызговики
- Американские сверхъестественные фильмы ужасов
- Американские фильмы о зомби
- Демоны в кино
- Фильмы о стирании и изменении памяти
- Фильмы об экзорцизме
- Фильмы о внеземной жизни
- Фильмы о вторжении в дом
- Фильмы о порнографии
- Фильмы о железнодорожных авариях и происшествиях
- Фильмы о членовредительстве
- Фильмы о шизофрении
- Фильмы о снафф-фильмах
- Фильмы Адама Вингарда
- Фильмы Дэвида Брукнера
- Фильмы режиссеров Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллетта
- Фильмы режиссера Ти Уэста
- Фильмы режиссера Джо Сванберга
- Фильмы продюсера Саймона Барретта (режиссер)
- Фильмы, действие которых происходит в 1998 году.
- Фильмы, действие которых происходит в Аризоне
- Фильмы, действие которых происходит в лесу
- Фильмы, действие которых происходит в мотелях
- Фильмы, снятые в Колумбии, штат Миссури.
- Фильмы по сценарию Дэвида Брукнера
- Фильмы по сценариям Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллетта
- Фильмы по сценариям Саймона Барретта (режиссер)
- Фильмы Radio Silence Productions
- Найдены кадры фильмов
- Хеллоуинские фильмы ужасов
- Фильмы лесбийской тематики
- Экранные фильмы
- Суккубы в кино
- V/H/S (franchise)
- Американские фильмы о ЛГБТ