Клиенты-ангелы и демоны
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
Клиенты-ангелы и демоны — это маркетинговая концепция, разделяющая клиентов на две группы. [ 1 ] Клиенты-ангелы приносят прибыль , тогда как обслуживание клиентов-демонов может стоить компании больше, чем она получает от них. [ 1 ] Покупатели-демоны пытаются извлечь из продавца как можно больше пользы. [ 1 ] Примеры покупательского поведения клиентов-демонов:
- Покупка товаров со скидкой, предназначенных для увеличения посещаемости магазина, а затем перепродажа товаров с прибылью на eBay . [ 1 ]
- Покупая товар, подайте заявку на скидки , верните покупки, а затем выкупите их со скидкой на возвращенный товар. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Котлер и Армстронг 2008 , с. 24-25.
Библиография
[ редактировать ]- Филип Котлер ; Гэри Армстронг (2008). Принципы маркетинга (12-е изд.). Лондон: Пирсон Интернэшнл. ISBN 978-0-13-712827-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]