Jump to content

GAC 102 Аристократ

(Перенаправлено из общего аристократа )
Аристократ
Роль Три места для тура
Национальное происхождение НАС
Производитель General Airplanes Corp. (GAC)
Дизайнер Фрэнсис Арчер [ 1 ] [ 2 ]
Первый полет Конец июля 1928 года
Статус Один выживший
Номер построен C.45

Аристократ GAC 102 или генерал 102 аристократ представляет собой одноподобный моноплан, построенный в США незадолго до Великой депрессии . Он оказался популярным, с более чем сорока построенным; Ранний пример был взят на воздушную обследование Антарктиды . Один выживает.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Аристократ представляет собой моноплан с высоким подключенным крылом с двумя частями прямоугольного плана, помимо подрезанных кончиков, установленных на фюзеляже без двугранного . Структура крыла полностью деревянная и построена еловых ящиков ребра и вокруг . Помимо переднего края , усиленного алюминиевым листом, поверхности покрыты тканью . Параллельные пары стальных напорных стойков проходят между нижним фюзеляжем и лонжеронами примерно в середине пробега. [ 3 ]

Большинство аристократов работали на 110 л.с. (82 кВт) Warner Scarab с семицилиндровыми радиальными двигателями , хотя в более поздних вариантах были более мощные радиальные. Фотографии показывают их открытые . [ 1 ]

Позади двигателя нижний фюзеляж аристократа плоский и построен из сварных хромированных стальных трубок. Его закрытая хижина в основном находится под крылом, хотя лобовое стекло пилота опередило передний край и близко к двигателю; Позади пилота есть места для двух пассажиров, которые входят двумя большими дверями и задним пространством багажа. За передовым краем крыла верхняя поверхность фюзеляжа поднимается с обтеканием. [ 3 ]

Аристократа Эмпеннаж - стальная рамка и покрыта тканью. Его хвостовая плоскость установлена ​​в верхней части фюзеляжа, а горизонтальный хвост прямым в плане до округлых наконечников. Тяжелый план в полете регулируется и подключен снизу с одной стойкой с каждой стороны, неся сбалансированные лифты с вырезами для движения руля. Фин маленький и почти треугольный , но руль, также сбалансированный, высокий и тупой. [ 3 ]

Отступник имеет фиксированный консольный тип хвостового колеса и имеет дорожку 2,10 м (83 дюйма). Каждая общепринятая нога шасси представляет собой сильную коробку, образованную из алюминиевого листа и опорной на нижнем фюзеляже. Их вершины соединены с резиновым амортизатором, установленным централизованно на раме салона под сиденьем пилота. Колеса имеют тормоза. Касторинга хвостового колеса также ограничена резиновыми пружинами. [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Первый полет Аристократа был в конце июля 1928 года. [ 3 ] Были построены еще два прототипа, и второй прототип сопровождал Ричарда Э. Берда в Антарктику в конце 1928 года-829 года. экспедицию Аэрофотиции [ 1 ] [ 4 ] За ними последовали тридцать один примеры производственного типа 102-A, все с тем же двигателем 110 л.с. (82 кВт), что и на прототипах. [ 1 ]

Модели от 102 до 102-D, с различными двигателями были предложены, но не построены. Шесть примеров 102-E, оснащенных 5-сильным радиальным двигателем с 175 л.с. (130 кВт), был завершен в 1931-2. Большое увеличение мощности повысило круизную скорость аристократа до 110 миль в час (180 км/ч; 96 кН). [ 1 ]

Один 102-E был установлен экспериментально с полными шлюпами ZAP и выдвижными элеронами Zap ( спойлеронами ) NACA в 1932-3. [ 1 ] [ 5 ] На фотографии показывается, что эта 102-E, по крайней мере, имела значительно модифицированную шарика с колесами на простых V-ударных и с вертикальными ногами поглотителя амортизатора к лонжеру переднего крыла. [ 1 ]

Последним вариантом аристократа был 102-F, оснащенный континентальным A-70 165 л.с. (123 кВт) . Было шесть из них, один из которых был преобразован из 102-e. [ 1 ]

Общие самолеты были ликвидированы в 1931 году. [ 2 ]

Аристократ N (C) 278H , построенный в партии 102-A, был восстановлен в 1986 году и получил 220 л.с. (160 кВт) Continental Radial. Он оставался в воздухе как минимум до 2010 года. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]
102
Скарабский питание. Три прототипа, один из которых был доставлен в Антарктиду Экспедицией Берда. Двигатель скарабельного.
102-A
Производственный режим, тридцать один из строя, скарабский двигатель.
102 -b, -c, -d
Несовершенные, по -разному двигатели предложения.
102-e
Райт J-6-5 двигатель. Шесть построено. Один изменен с помощью Zap Ailerons и закрылки.
102-f
Континентальный двигатель. Шесть построено, один вновь вновь 102-е.

Технические характеристики (102 прототип)

[ редактировать ]

Данные Les Ailes, октябрь 1929 г. [ 3 ] кроме того, где отмечено

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: два пассажира
  • Длина: 26 футов 8 дюймов (8,13 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 4 в (11,08 м)
  • Высота: 7 футов 7 дюймов (2,31 м)
  • Область крыла: 190 кв. Футов (18 м 2 )
  • Аэродинамическая профиль : Кларк y [ 5 ]
  • Пустой вес: 1248 фунтов (566 кг)
  • Вес брутто: 2108 фунтов (956 кг)
  • Силовая установка: 1 × Warner Scarab 7-цилиндровый радиал , 110 л.с. (82 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летняя

Производительность

  • Максимальная скорость: 110 миль в час (177 км/ч, 96 кН) на уровне земли
  • Скорость круиза: 90 миль в час (140 км/ч, 78 кН) [ 1 ]
  • Скорость стойла: 40 миль в час (65 км/ч, 35 кН) Минимальная скорость
  • Диапазон: 540 миль (870 км, 470 нми) [ 1 ]
  • Потолок обслуживания: 12 100 футов (3700 м)
  • Скорость подъема: 650 футов/мин (3,3 м/с)
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж "Общий" . Аэрофалили . Получено 27 сентября 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Владимир Ябуков. «Общие самолеты 102-A» . Получено 1 октября 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон 1929). "GAC" аристократ " Самолет Крылья (433):
  4. ^ «Антарктическая разведка по воздуху» . Полет . XXI (3): 50. 17 января 1929 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный "ЗАП крышки и элероны" . Полет . XXV (1283): 754a. 27 июля 1933 года.
  6. ^ Огден, Боб (2011). Авиационные музеи и коллекции Северной Америки (2 Ed.). Тонбридж, Кент: воздушный британский (историки). п. 182. ISBN  978-0-851-30-427-4 .
  7. ^ Ruud Leeuw (11 мая 2008 г.). «Буд -полевая авиация» . Получено 1 октября 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 001507e7bab1c0c8c78ff719a1424cbf__1594285800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/bf/001507e7bab1c0c8c78ff719a1424cbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
G.A.C. 102 Aristocrat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)