GAC 102 Аристократ
Аристократ | |
---|---|
![]() | |
Роль | Три места для тура |
Национальное происхождение | НАС |
Производитель | General Airplanes Corp. (GAC) |
Дизайнер | Фрэнсис Арчер [ 1 ] [ 2 ] |
Первый полет | Конец июля 1928 года |
Статус | Один выживший |
Номер построен | C.45 |
Аристократ GAC 102 или генерал 102 аристократ представляет собой одноподобный моноплан, построенный в США незадолго до Великой депрессии . Он оказался популярным, с более чем сорока построенным; Ранний пример был взят на воздушную обследование Антарктиды . Один выживает.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Аристократ представляет собой моноплан с высоким подключенным крылом с двумя частями прямоугольного плана, помимо подрезанных кончиков, установленных на фюзеляже без двугранного . Структура крыла полностью деревянная и построена еловых ящиков ребра и вокруг . Помимо переднего края , усиленного алюминиевым листом, поверхности покрыты тканью . Параллельные пары стальных напорных стойков проходят между нижним фюзеляжем и лонжеронами примерно в середине пробега. [ 3 ]
Большинство аристократов работали на 110 л.с. (82 кВт) Warner Scarab с семицилиндровыми радиальными двигателями , хотя в более поздних вариантах были более мощные радиальные. Фотографии показывают их открытые . [ 1 ]
Позади двигателя нижний фюзеляж аристократа плоский и построен из сварных хромированных стальных трубок. Его закрытая хижина в основном находится под крылом, хотя лобовое стекло пилота опередило передний край и близко к двигателю; Позади пилота есть места для двух пассажиров, которые входят двумя большими дверями и задним пространством багажа. За передовым краем крыла верхняя поверхность фюзеляжа поднимается с обтеканием. [ 3 ]
Аристократа Эмпеннаж - стальная рамка и покрыта тканью. Его хвостовая плоскость установлена в верхней части фюзеляжа, а горизонтальный хвост прямым в плане до округлых наконечников. Тяжелый план в полете регулируется и подключен снизу с одной стойкой с каждой стороны, неся сбалансированные лифты с вырезами для движения руля. Фин маленький и почти треугольный , но руль, также сбалансированный, высокий и тупой. [ 3 ]
Отступник имеет фиксированный консольный тип хвостового колеса и имеет дорожку 2,10 м (83 дюйма). Каждая общепринятая нога шасси представляет собой сильную коробку, образованную из алюминиевого листа и опорной на нижнем фюзеляже. Их вершины соединены с резиновым амортизатором, установленным централизованно на раме салона под сиденьем пилота. Колеса имеют тормоза. Касторинга хвостового колеса также ограничена резиновыми пружинами. [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Первый полет Аристократа был в конце июля 1928 года. [ 3 ] Были построены еще два прототипа, и второй прототип сопровождал Ричарда Э. Берда в Антарктику в конце 1928 года-829 года. экспедицию Аэрофотиции [ 1 ] [ 4 ] За ними последовали тридцать один примеры производственного типа 102-A, все с тем же двигателем 110 л.с. (82 кВт), что и на прототипах. [ 1 ]
Модели от 102 до 102-D, с различными двигателями были предложены, но не построены. Шесть примеров 102-E, оснащенных 5-сильным радиальным двигателем с 175 л.с. (130 кВт), был завершен в 1931-2. Большое увеличение мощности повысило круизную скорость аристократа до 110 миль в час (180 км/ч; 96 кН). [ 1 ]
Один 102-E был установлен экспериментально с полными шлюпами ZAP и выдвижными элеронами Zap ( спойлеронами ) NACA в 1932-3. [ 1 ] [ 5 ] На фотографии показывается, что эта 102-E, по крайней мере, имела значительно модифицированную шарика с колесами на простых V-ударных и с вертикальными ногами поглотителя амортизатора к лонжеру переднего крыла. [ 1 ]
Последним вариантом аристократа был 102-F, оснащенный континентальным A-70 165 л.с. (123 кВт) . Было шесть из них, один из которых был преобразован из 102-e. [ 1 ]
Общие самолеты были ликвидированы в 1931 году. [ 2 ]
Аристократ N (C) 278H , построенный в партии 102-A, был восстановлен в 1986 году и получил 220 л.с. (160 кВт) Continental Radial. Он оставался в воздухе как минимум до 2010 года. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Варианты
[ редактировать ]- 102
- Скарабский питание. Три прототипа, один из которых был доставлен в Антарктиду Экспедицией Берда. Двигатель скарабельного.
- 102-A
- Производственный режим, тридцать один из строя, скарабский двигатель.
- 102 -b, -c, -d
- Несовершенные, по -разному двигатели предложения.
- 102-e
- Райт J-6-5 двигатель. Шесть построено. Один изменен с помощью Zap Ailerons и закрылки.
- 102-f
- Континентальный двигатель. Шесть построено, один вновь вновь 102-е.
Технические характеристики (102 прототип)
[ редактировать ]Данные Les Ailes, октябрь 1929 г. [ 3 ] кроме того, где отмечено
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: два пассажира
- Длина: 26 футов 8 дюймов (8,13 м)
- Размах крыльев: 36 футов 4 в (11,08 м)
- Высота: 7 футов 7 дюймов (2,31 м)
- Область крыла: 190 кв. Футов (18 м 2 )
- Аэродинамическая профиль : Кларк y [ 5 ]
- Пустой вес: 1248 фунтов (566 кг)
- Вес брутто: 2108 фунтов (956 кг)
- Силовая установка: 1 × Warner Scarab 7-цилиндровый радиал , 110 л.с. (82 кВт)
- Пропеллеры: 2-летняя
Производительность
- Максимальная скорость: 110 миль в час (177 км/ч, 96 кН) на уровне земли
- Скорость круиза: 90 миль в час (140 км/ч, 78 кН) [ 1 ]
- Скорость стойла: 40 миль в час (65 км/ч, 35 кН) Минимальная скорость
- Диапазон: 540 миль (870 км, 470 нми) [ 1 ]
- Потолок обслуживания: 12 100 футов (3700 м)
- Скорость подъема: 650 футов/мин (3,3 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж "Общий" . Аэрофалили . Получено 27 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Владимир Ябуков. «Общие самолеты 102-A» . Получено 1 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон 1929). "GAC" аристократ " Самолет Крылья (433):
- ^ «Антарктическая разведка по воздуху» . Полет . XXI (3): 50. 17 января 1929 года.
- ^ Jump up to: а беременный "ЗАП крышки и элероны" . Полет . XXV (1283): 754a. 27 июля 1933 года.
- ^ Огден, Боб (2011). Авиационные музеи и коллекции Северной Америки (2 Ed.). Тонбридж, Кент: воздушный британский (историки). п. 182. ISBN 978-0-851-30-427-4 .
- ^ Ruud Leeuw (11 мая 2008 г.). «Буд -полевая авиация» . Получено 1 октября 2017 года .