Уличный фонарь Бартлетта
был Уличный фонарь Бартлетта экономичным типом освещения, впервые запатентованным и изготовленным Дж. У. Бартлеттом на Бродвее, 569 на Манхэттене в Нью-Йорке в 1872 году. Бартлетт утверждал, что его уличные фонари стоили менее четверти от 25 долларов. Газета New York Times сообщила о конкурент заявил, что они стоят дорого. The Times ответила, что Департамент парков Нью-Йорка заявил, что на самом деле они заплатили больше за каждую лампу, включая столб и раму, которую они использовали в парках, на улицах и в других местах. [ 1 ] В городе Троя, штат Нью-Йорк, лампы использовались начиная с 1872 года для замены старых моделей, когда они изнашивались. [ 2 ]
Преимущества использования
[ редактировать ]По словам Бартлетта, часть экономичности уличных фонарей Бартлетта была получена за счет железных рам, использованных при их конструкции. Другие эффективные качества включали большую толщину стекла и меньшую потребность в ремонте. Если объект не столкнется с уличным фонарем Бартлетта с достаточной силой, он, скорее всего, оторвется от него. Точно так же на них не подействовали капли дождя после того, как их зажгли. The Times оспорила эти утверждения, заявив, что лампы часто треснули или разбились. [ 1 ] Фонарщики предпочитали их, потому что их было легко освещать и чистить. Согласно рекламе, уличные фонари Bartlett хорошо рассеивают свет. [ 3 ]
Инновационный производитель
[ редактировать ]В феврале 1872 года Дж. У. Бартлетт подал иск на сумму 1796 долларов к Департаменту общественных парков Нью-Йорка. [ 4 ] К середине 1878 года Бартлетт представил несколько устройств, позволяющих освещать лампы с помощью электричества, которое он производил в офисе на Бродвее, 950. Было три изобретения, каждое из которых было связано друг с другом. Одним из них был электрический газовый кран и зажигалка, которыми управляли вручную и которые можно было настроить на любом газовом приборе. Вторым был автоматический газовый кран и зажигалка, используемые в уличных фонарях и зданиях. Третьим был электрический сигнал. В качестве эксперимента фонари вокруг Мэдисон-сквер были оснащены автоматическими зажигалками. Каждый из них можно было за короткое время зажечь или погасить, приложив палец к кнопке батарейки в офисе на Бродвее, 950. Также можно было подключить батарею к часам, и свет в мгновение ока погаснет. [ 5 ]
Производственные площадки
[ редактировать ]В « Справочнике строителей железных дорог, телеграфов и пароходов» за 1888 год указана компания Bartlett Street Lamp Co., расположенная по адресу Ховард-стрит, 35 в Нью-Йорке. В нем также упоминается компания Bartlett Street Lamp Mfg. Co., расположенная по адресу 42 College Place в Нью-Йорке. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уличные фонари Бартлетта , письмо редактору и ответ, The New York Times , 4 февраля 1872 г., стр. 5.
- ↑ Рекламное объявление 2 — без заголовка, 28 марта 1874 г., стр. 7.
- ↑ Рекламное объявление 8 – без заголовка, The New York Times , 30 марта 1874 г., стр. 5.
- ^ Аудит счетов, The New York Times , 23 февраля 1872 г., стр. 3.
- ^ Освещение ламп электричеством, The New York Times , 8 июня 1878 г., стр. 8.
- ^ Справочник строителей железных дорог, телеграфов и пароходов , Издательство «Справочник железных дорог», 1888, стр. 189.