Мольти
Молти , небольшая деревня брахманов в районе Паури Гархвал в штате Уттаракханд , которая довольно прославлена для святого храма «Господа Надбудх Бхайрава».
О храме «Надбудх Бхайрава»
[ редактировать ]Храм Мольти в Бхайрава - это открытая лодка поклонения для всех мужчин и женщин, из всех слоев общества и, вероятно, одного из ведущих храмов Бхайравы, которые можно заметить в разбросанных деревнях в горичном ландшафте Уттраханда . «Лорд Надбудх Бхайрава» распространено как «Бхайрон» Мольти (म्वल्ठिऊ भैरौं) или «Бхайрон Мамгейна» (Mamgain भैरों). «Шри Надбудх Бхайрава» - это семейное божество жителей «Мольти» (то есть Мамгейн - ममगाँई), которые обычно называли его «подростковым дхурпали» или «Бхайрава Нат -Такурджи». Он считается спокойным божеством области.
Хотя верующие часто приходят в храм для обычного поклонения в разные случаи, но храм больше всего привлекает паломников для поклонения, организованного в месяце 10 июня каждый год, когда участие верующих примечательно. Помимо местных жителей «Мольти» все остальные, которые знают о «храме Шри. Надбудх Бхайрава », чтобы иметь благословения Шри. Надбуд Бхайрава.
Поклонение в месяце 10 июня происходит в коллективном виде, в котором каждый паломник, который посещает храм в этот день, автоматически участвует в нем. Поклонение обычно начинается раннее восхождение в ежегодный день поклонения 10 июня после Кейтатан-Бхаджана Самаро (молитвенная церемония) в предыдущие 3-7 дней. Более полдюжины священников повторяют гимны разных Богов и Богини, из которых основные священники сидят на хаджа (проецируя или нависающие карнизы или покрытие крыши, обычно поддерживаемой на крупных резных скобках) храма. Под навесом над хаджа, сфатическая линга (गंथर) Шри. Надбудх Бхайрава находится, который является первоначальным символом, чтобы распознать и поклоняться Бхайраве. Сфорат - это качество марбального камня. Поклонение продолжается до 16 часов. Храм также подает лангар (простая вегетарианская еда) всем посетителям, который начинается около 10 часов утра и заканчивается около 2-3 часов вечера для даршана (визита) Бхайрава, паломники идут к главным воротам Храм, поклонение там и после получения прасадама (преданного предложения, сделанного Богу, обычно состоящего из пищи, которая впоследствии разделяется среди преданных), завершают парикраму (ритуальное ходьба) храма, после этого они получают огромное удовольствие в виде статуй другого Бога и Богини, размещенных в другой каюте храма. В тот день паломники также наслаждаются «ярмаркой», которая на местном уровне называется '10 июня ка -мела, организованной «Храм Бхайрава Самити». Соседские торговцы и жители деревни открывают киоски в соседнем районе храма. Поворот также замечает обычную молитву для чтения в начале, в которой барабанщики используют, чтобы победить их висячий барабан, который оказался меньше по размеру и локально называется «Дамон», двумя палками одинакового размера. И некоторые из них бьют одну сторону барабана (дхол) палкой и другой стороной пальцами. Звук большего барабана, очевидно, громче, чем меньший. Каждый из них получил мастерство в игре со своим музыкальным инструментом. После первоначальной молитвы барабанщики поют историю Махарабхарата и местные песни в их традиционном стиле с Пандав Ниртией Тал, в котором в круговой форме; Очарованные преданные используют для танца во время Пандва Ниртиа.
История храма Надбудх Бхайрава
[ редактировать ]Легенды приписывают, что два брата Мамгейн (Сакал и Сумеру) находились на высоком стойке с королем Канакпалом (потомком Аджайпала). Считается, что эти два потомка мамгейна установили храм Надбудх Бхайрава в деревне Мольти. Один из двух братьев поселился в Мольти, в то время как другой поселился где -то еще. В деревне Мольти есть два «Питракуда», один для мамгейнов Мольти, а другой - для этих мамгейнов, урегулированных мест, кроме Мольти.
Легенды также приписывают, что лорд Надбудх Бхайрава был Дхавадией Девентой (Бог, который говорит) региона. Во время нападения Горха около 1790-1815 гг. Бхайрава предупредил жителей деревни о входе Горхаса в этом районе; в результате чего жители деревни вовремя покинули деревню. После этого Горхас попал в деревню и не нашли никого, они напали на храм Бхайравнатх, и самый ужасный поступок, который они исполняли, заключалось в том, что они поставили грязную вещь в огонь, а затем бросили ее в храм. С этого события Надбудх Бхайрава не остался как Дхавадия. Но зависимость преданных, паломников и последователей храма ясно указывает на то, что благословения Бхайравы оставались такими же, как и раньше.
Остановка на ежегодной ярмарке
[ редактировать ]Сельские жители Мольти имеют привычку приветствовать большинство посторонних паломников, чтобы остаться в своем доме, поскольку они чувствуют себя привилегированными в посещении паломников. Некоторые паломники также размещены в Дхармшале (отдых для паломников) храма, установленного под двором Храма для гуманного пребывания паломников, которые хотят остаться там.
Транспорт
[ редактировать ]Деревня Мольти хорошо связана по дороге. Ближайшая железнодорожная станция находится в Котдваре , которая находится примерно в 234 км от Дели , национальная столица Индии. От Котдвара , на главном высоком пути « Котдвар - Паури » Марг, на расстоянии около 90 км, на местном автобусном подставке Платтул, оттуда нужно повернуть к подъезду, соединяющему Плаул-Ореги. Шрикот. Мольти находится на расстоянии 3 км от Платтула.
Ссылки
[ редактировать ]