Мелисса Кречмер
Мелисса Кречмер (род. 1962, Санта -Моника, Калифорния) - американский современный художник, известный своими гибридными скульптуру/рисованием. [ 1 ] Она активно продемонстрировала как на национальном, так и на международном уровне. Она живет и работает в Нью -Йорке.
Образование и работа
[ редактировать ]Крецшмер получил MFA и BFA в колледже дизайна ArtCenter в Пасадене, штат Калифорния.
В течение 25 лет Крецшмер сохранил строгую практику создания обманчиво минимальных картин. Ее работы сравнивались с валентинами, реликвиями и герметично запечатанными хранилищами. [ 2 ] Кречмер использует различные материалы и методы, которые работают, чтобы переопределить формальные предвзятые представления, связанные с живописью в качестве среды. Vellum, Gesso, Gouache, фанера и пчелиный воск входят в число материалов, которые используют Kretchmer. [ 3 ] Присоединяясь к таким материалам друг к другу в манере коллажа, ее процесс основан как на импровизации, так и в дотошности. Эти фрагменты часто измеряются до фракции дюйма, но Кречмер твердо отталкивает точность в пользу точности. [ 4 ] Все такие преднамеренные жесты работают, чтобы играть с опытом взгляда и играть с восприятием зрителя плоскостность и размерность. [ 2 ] В 1992 году ее работы были включены в выставку « Медленное искусство: живопись в Нью -Йорке» сейчас в Moma PS1 . [ 5 ]
Живопись после постмодернизма: Бельгия-ус.
[ редактировать ]В 2016 году работа Кречмера была включена в картину групповой выставки после постмодернизма: Бельгия-уса, куратор искусств, режиссер и куратор Барбара Роуз . На выставке были представлены шестнадцать художников - из них, американцы, наполовину бельгийцы, и была установлена в историческом здании Вандерборгт и Cinéma Galeries в Брюсселе. В этом обширном опросе, в сопровождении каталога, Роуз стремился поощрять обмен и утверждать необходимость нового обсуждения, связанного с состоянием современной живописи. [ 6 ] Американские художники, в том числе Ларри Пунс и Эд Мозес , были в первую очередь старше, более устоявшиеся художники, связанные с Роуз, с конца 1960-х годов в Нью-Йорке, когда «пост-пендерный» абстракция Клемента Гринберга уступила место многообразным «плюрализму». [ 1 ] Крецшмер и художник Мартин Клайн представляли относительно молодое поколение художников процесса/изображений, воплощающих наследство этого хода. [ 1 ] Для своей работы в шоу, нескольких частей в различных размерах, Кречмер привлек значительное внимание, когда один критик зашел так далеко, чтобы сказать, что «украл шоу». [ 3 ] В новом критерии Карен Уилкин описала опыт просмотра работ Кречмера на выставке:
На другом конце спектра были бледные, нежные построенные картины Мелиссы Кретшмера, построенные из дерева, веллума, Гессо и Гуакса. На расстоянии, через щедрые пространства Вандерборгта, конструкции Кречмера читаются как элегантные медитации в интервале и пропорции, принятые горизонтальными пособиями, подразделенными и акцентированными тонкими вертикальными полосами ограниченного цвета. Когда мы приблизились, мы осознали сложность этих тонких работ, которые оказались зависимыми от сдвигов в уровне, как раскопанных, так и наращивающих, так что наше восприятие цветных стержней было изменено изменением плоскости. При более внимательном осмотре мы обнаружили нюансы поверхности, хрупких краев и свидетельства агрессивных манипуляций с материалами. Работа Кречмера говорила тихо, медленно заявляя о своем присутствии среди более хриплых соседей и больше, чем держать свое собственное. [ 7 ]
Каталоги
[ редактировать ]- Роза, Барбара. Inside Out - Martin Kline и Melissa Kretschmer , Paul Rodgers / 9W, 2016.
- Роза, Барбара и Тимоти А. Итон. AntiCon , Eaton Fine Art, Inc., 2010.
- Свансон, Дин и Мартин Фридман. Lewitt X 2 , Музей современного искусства Мэдисона, 2006.
- Вэй, Лилли. Стекло, серьезно , Дорская галерея, апрель 2005 г.
- Due , 1000 Eventi, Milan, февраль 2005 г.
- Мелисса Крецшмер , Кунстстация Санкт Питер Кельн, 2003.
- Мелисса Кречмер/Карл Андре: разговор , Галерея Фрэнк, Париж, 1999.
- Кэмпбелл, Джеймс Д. Изображения/после изображений: больше, чем встречает Eye , Work Space Gallery, 1996.
- Харрис, Марк. Материальное злоупотребление , Trans Hudson Gallery, 1995.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Том МакГлинн. После, когда -либо после. Бруклинская железная дорога. Ноябрь 2016.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Элеонора Серджи. Сохраняется абстракцией . Искусство в Америке. Февраль 2017 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Филлис Тучман. Живопись после постмодернизма: Бельгия-ус. Артфором. Тол. 55, № 5, январь 2017 года.
- ^ Кэтрин Корман. Новая волна Женщины: Фриз. Huffington Post. 6 октября 2015 г.
- ^ «Мелисса Кречмер» . Музей современного искусства . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ Кат Херриман. Интервью: Барбара Роуз . Артфором. Сентябрь 2016 г.
- ^ Карен Уилкин. Живопись после постмодернизма. Новый критерий. Март 2017 года.