Морская буксировка и спасение White Cap
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для компаний и организаций . ( февраль 2023 г. ) |
Штаб-квартира | Нью-Йорк , Соединенные Штаты |
---|
White Cap Marine Towing and Salvage — небольшая фирма по спасанию морских судов , базирующаяся в Нью-Йорке . [ 1 ] Фирма осуществляет свою деятельность в заливе Шипсхед в Бруклине , небольшом заливе, который соединяется с гораздо более крупным заливом Ямайка . [ 2 ] [ 3 ] Фирма принадлежит Джеку и Берни Шахнерам и специализируется на спасении или утилизации небольших прогулочных судов и небольших рыболовных судов, которые работают в небольших заливах вокруг залива Ямайка. White Cap также является франчайзи , Sea Tow ведущей компании по оказанию морской помощи. [ 4 ] Служба национальных парков нанимает эту фирму для удаления брошенных судов из экологически защищенного залива Герритсен-Крик , являющегося частью территории площадью 25 000 акров (100 км2). 2 ) Национальная зона отдыха Gateway .
В 2009 году газета New York Daily News сообщила о помощи White Cap в спасении большого исторического медного колокола. [ 5 ] Колокол весом 500 фунтов когда-то находился на вершине башни высотой 1200 футов (370 м) на Кони-Айленде и был потерян, когда башня рухнула во время шторма, 95 лет назад.
Типичные сборы за доставку небольших заброшенных прогулочных судов туда, где от них можно безопасно избавиться, начинаются с 1500 долларов. [ 2 ] По данным NBC News и Brooklyn Daily , многие яхтсмены просто бросили свои прогулочные лодки в 2008 году, не осознавая, что их все еще можно идентифицировать как владельцев лодок и их все равно могут оштрафовать за утилизацию лодок. [ 3 ] Согласно описанию компании в New York Times , более крупные спасательные операции могут принести фирме десятки тысяч долларов. [ 1 ] Берни Шахнер описал спасение экипажа небольшого рыболовного судна, который предложил им «20 000 моллюсков» — причем «моллюски» относятся к настоящим моллюскам, а не к деньгам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б
Ник Корасанти (16 августа 2013 г.). «Когда на море беда, этот капитан видит свою зарплату» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. п. А16. Архивировано из оригинала 18 августа 2013 г. Проверено 16 августа 2013 г.
Капитан Джек, как его широко называют в гавани Гейтуэй в заливе Шипсхед, является профессиональным спасателем лодок и вместе со своим братом, капитаном Берни Шахнером, является совладельцем компании White Cap Marine Towing and Salvage Inc. Лето у них занято. сезон.
- ^ Перейти обратно: а б
Гэри Буизо (27 июня 2008 г.). «Брошенные лодки, вырванные из залива Ямайка» . Группа новостей сообщества. Архивировано из оригинала 16 августа 2013 г. Проверено 16 августа 2013 г.
Рано утром 17 июня к Службе национальных парков присоединилась местная компания White Cap Marine Towing and Salvage из Шипсхед-Бей, надеющаяся внести свой вклад в защиту окружающей среды.
- ^ Перейти обратно: а б
Ричард Пайл (22 июня 2008 г.). «Залив национального парка в Нью-Йорке — это морское кладбище: десятки лодок засоряют берега и лежат под водой на мелководье» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. Проверено 16 августа 2013 г.
Путешествуя по Герритсен-Крик с капитаном Берни Шахнером за штурвалом его 26-футового аварийного катера White Cap Salvor, Даскалакис заметил полдюжины заброшенных лодок, лежащих в водорослях вдоль берега. Впереди брат и деловой партнер Шахнера, капитан Джек Шахнер, маневрировал еще одним катером, чтобы его член экипажа мог прикрепить трос к потрепанной моторной лодке на пляже.
- ^
Мара Гей (2 марта 2014 г.). «Национальные оповещения о погоде проникают в радиоканал береговой охраны» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 3 марта 2014 г. Проверено 6 августа 2014 г.
Капитан Джек Шахнер, владелец базирующейся в Бруклине компании White Cap Marine Towing and Salvage Inc., входящей в состав Sea Tow, сказал, что временное решение, согласованное между агентствами, менее чем утешительно. По его словам, возникнет проблема: «Если вы случайно позвоните в беду, пока происходит это, и это будет ваш последний шанс получить помощь».
- ^
Симона Вайхзельбаум (3 сентября 2009 г.). «Колокол спасения дайверов и 500-фунтовая частица истории Кони-Айленда» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 7 августа 2014 г. Проверено 7 августа 2014 г.
«Это часть истории, и я живу в Бруклине», - сказал 61-летний Джек Шахнер из White Cap.