Jump to content

Морская буксировка и спасение White Cap

Морская буксировка и спасение White Cap
Штаб-квартира
Нью-Йорк
,
Соединенные Штаты

White Cap Marine Towing and Salvage — небольшая фирма по спасанию морских судов , базирующаяся в Нью-Йорке . [ 1 ] Фирма осуществляет свою деятельность в заливе Шипсхед в Бруклине , небольшом заливе, который соединяется с гораздо более крупным заливом Ямайка . [ 2 ] [ 3 ] Фирма принадлежит Джеку и Берни Шахнерам и специализируется на спасении или утилизации небольших прогулочных судов и небольших рыболовных судов, которые работают в небольших заливах вокруг залива Ямайка. White Cap также является франчайзи , Sea Tow ведущей компании по оказанию морской помощи. [ 4 ] Служба национальных парков нанимает эту фирму для удаления брошенных судов из экологически защищенного залива Герритсен-Крик , являющегося частью территории площадью 25 000 акров (100 км2). 2 ) Национальная зона отдыха Gateway .

В 2009 году газета New York Daily News сообщила о помощи White Cap в спасении большого исторического медного колокола. [ 5 ] Колокол весом 500 фунтов когда-то находился на вершине башни высотой 1200 футов (370 м) на Кони-Айленде и был потерян, когда башня рухнула во время шторма, 95 лет назад.

Типичные сборы за доставку небольших заброшенных прогулочных судов туда, где от них можно безопасно избавиться, начинаются с 1500 долларов. [ 2 ] По данным NBC News и Brooklyn Daily , многие яхтсмены просто бросили свои прогулочные лодки в 2008 году, не осознавая, что их все еще можно идентифицировать как владельцев лодок и их все равно могут оштрафовать за утилизацию лодок. [ 3 ] Согласно описанию компании в New York Times , более крупные спасательные операции могут принести фирме десятки тысяч долларов. [ 1 ] Берни Шахнер описал спасение экипажа небольшого рыболовного судна, который предложил им «20 000 моллюсков» — причем «моллюски» относятся к настоящим моллюскам, а не к деньгам.

  1. ^ Перейти обратно: а б Ник Корасанти (16 августа 2013 г.). «Когда на море беда, этот капитан видит свою зарплату» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. п. А16. Архивировано из оригинала 18 августа 2013 г. Проверено 16 августа 2013 г. Капитан Джек, как его широко называют в гавани Гейтуэй в заливе Шипсхед, является профессиональным спасателем лодок и вместе со своим братом, капитаном Берни Шахнером, является совладельцем компании White Cap Marine Towing and Salvage Inc. Лето у них занято. сезон.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гэри Буизо (27 июня 2008 г.). «Брошенные лодки, вырванные из залива Ямайка» . Группа новостей сообщества. Архивировано из оригинала 16 августа 2013 г. Проверено 16 августа 2013 г. Рано утром 17 июня к Службе национальных парков присоединилась местная компания White Cap Marine Towing and Salvage из Шипсхед-Бей, надеющаяся внести свой вклад в защиту окружающей среды.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ричард Пайл (22 июня 2008 г.). «Залив национального парка в Нью-Йорке — это морское кладбище: десятки лодок засоряют берега и лежат под водой на мелководье» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. Проверено 16 августа 2013 г. Путешествуя по Герритсен-Крик с капитаном Берни Шахнером за штурвалом его 26-футового аварийного катера White Cap Salvor, Даскалакис заметил полдюжины заброшенных лодок, лежащих в водорослях вдоль берега. Впереди брат и деловой партнер Шахнера, капитан Джек Шахнер, маневрировал еще одним катером, чтобы его член экипажа мог прикрепить трос к потрепанной моторной лодке на пляже.
  4. ^ Мара Гей (2 марта 2014 г.). «Национальные оповещения о погоде проникают в радиоканал береговой охраны» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 3 марта 2014 г. Проверено 6 августа 2014 г. Капитан Джек Шахнер, владелец базирующейся в Бруклине компании White Cap Marine Towing and Salvage Inc., входящей в состав Sea Tow, сказал, что временное решение, согласованное между агентствами, менее чем утешительно. По его словам, возникнет проблема: «Если вы случайно позвоните в беду, пока происходит это, и это будет ваш последний шанс получить помощь».
  5. ^ Симона Вайхзельбаум (3 сентября 2009 г.). «Колокол спасения дайверов и 500-фунтовая частица истории Кони-Айленда» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 7 августа 2014 г. Проверено 7 августа 2014 г. «Это часть истории, и я живу в Бруклине», - сказал 61-летний Джек Шахнер из White Cap.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0124cd9c1abf2a6f7f2b08aa67ef4835__1722709620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/35/0124cd9c1abf2a6f7f2b08aa67ef4835.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White Cap Marine Towing and Salvage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)