Саут-Тар-Ривер-Гринвей
Саут-Тар-Ривер-Гринвей | |
---|---|
Длина | 3,1 мили |
Расположение | Гринвилл , Северная Каролина |
Начало тропы | Таун Коммон/Парк Гринспрингс |
Использовать | Пеший туризм, Бег, Езда на велосипеде |
Сезон | Круглый год |
Достопримечательности | Возьми реку |
Поверхность | Асфальт |
South Tar River Greenway протяженностью 5,0 км, — это зеленая дорога расположенная в Гринвилле , Северная Каролина . Северо-западная конечная точка тропы расположена в районе Town Common. Тропа идет на восток и следует по южному берегу реки Тар , затем в месте слияния рек Тар и Грин-Милл-Ран поворачивает на юг и следует по западному краю притока . Юго-восточная конечная точка тропы расположена в парке Гринспрингс. Эта зеленая дорожка является второй в городе после зеленой дороги Green Mill Run длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 1 ] Проект стоимостью 1 488 000 долларов финансируется из бюджета Федерального управления шоссейных дорог путем его включения в Федеральный закон об ассигнованиях на 2005 финансовый год. [ 2 ]
Завершенные разделы
[ редактировать ]Фаза I
[ редактировать ]Фаза I была одобрена 8 декабря 2008 года городским советом Гринвилля. Закладка фундамента произошла 12 декабря 2008 года, а для публики он был открыт 4 декабря 2009 года. [ 3 ] Участок зеленой дороги протяженностью 1 милю (1,6 км) начинается от Town Common и следует вдоль реки Тар до улицы Норт-Уоррен, в парке для собак без поводка. Он создал асфальтовую дорожку длиной 530 футов (160 м) и шириной 10 футов (3,0 м) от Норт-Холли-стрит до Норт-Джарвис-стрит. Затем на протяжении одного квартала он использует тротуар на Уиллоу-стрит. Он продолжается в виде зеленой дороги шириной 10 футов (3,0 м) на протяжении 2640 футов (800 м) от Норт-Вудлон-стрит до Норт-Уоррен-стрит. Расходы на этом этапе составили 404 069,73 доллара США. [ 2 ]
Фаза II
[ редактировать ]Закладка фундамента фазы II произошла в июле 2010 года, а официально она открылась для публики 11 июня 2011 года. [ 4 ] [ 5 ] Северо-западная конечная остановка сегмента длиной 2,1 мили (3,4 км) расположена в Собачьем парке на Норт-Уоррен-стрит, который является конечной станцией Фазы I. Он продолжается на восток вдоль южного берега реки Тар до места слияния рек Тар и Забег на Зеленую мельницу. Это место на берегу, известное как смотровая площадка, откуда открывается вид на реку Тар и трассу Грин-Милл. Затем он поворачивает в южном направлении вдоль западного берега Грин-Милл-Ран. Он пересекает Восточную Пятую улицу, а юго-восточный конец тропы расположен в парке Гринспрингс. Фаза II пересекается с Green Mill Run Greenway.
Будущее
[ редактировать ]Фаза III
[ редактировать ]Фаза III проекта должна начаться в августе 2011 года. Новый участок начнется в Town Common и пойдет на запад к жилому комплексу First Street Place. Строительство этой фазы стоимостью 125 000 долларов должно завершиться в сентябре 2011 года. [ 6 ]
11 августа 2011 года министр транспорта США Рэй Лахуд и сенатор Кей Хэган объявили, что Гринвилл получит 907 609 долларов на проектирование и строительство следующего этапа зеленой дороги. [ 7 ] Этот этап соединит Фазу III с бульваром Мойе в Мемориальной больнице округа Питт и Медицинской школой Броуди . Расширение на 2,4 мили (3,9 км) дает альтернативный маршрут, позволяющий добраться до двух крупнейших работодателей города, Университета Восточной Каролины и Мемориальной больницы округа Питт, альтернативным транспортом. Этот этап также станет первым участком, расположенным в Западном Гринвилле. Проектирование должно занять около восьми месяцев, а строительство начнется в 2012 году. [ 8 ]
Также предлагается, чтобы зеленая дорога продлилась на восток до Истсайд-парка. Западная конечная остановка этого этапа будет находиться в районе смотровой площадки. Расширение зеленой дороги длиной 2,4 мили (3,9 км) также соединит восточные районы Гринвилля и студенческие квартиры с системой зеленых дорожек. После завершения этого этапа длина этой зеленой дороги составит более 10 миль (16 км) и будет простираться через Гринвилл. [ 9 ]
Он станет частью предлагаемой зеленой дороги Вашингтон-Гринвилл, которая соединит набережную Вашингтона с зеленой дорогой реки Саут-Тар. [ 10 ]
Зеленая дорога также станет частью Исторического прибрежного маршрута, альтернативного маршруту Зеленой дороги восточного побережья (ECG). Исторический прибрежный маршрут соединит регион Тайдуотер в Вирджинии с Элизабет-Сити и Гринвиллем, затем с Нью-Берном и Джексонвиллем , пока не соединится с хребтом в Уилмингтоне . [ 11 ] [ 12 ]
Бич-стрит Гринвей
[ редактировать ]Зеленая дорога на Бич-стрит, также известная как соединительная линия на Бич-стрит, соединяет зеленую дорогу реки Саут-Тар непосредственно с парком Гринспрингс. Участок длиной 0,6 мили (0,97 км) отрезает восточную часть зеленой дороги реки Саут-Тар. Название зеленой дороги происходит от Бич-стрит, конечной улицы, соединяющей конечные точки. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зеленая мельница, беги, Гринвей» . Отдых и парки . Город Гринвилл. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Присуждение контракта на проект строительства зеленой дороги на реке Южный Тар - этап I и альтернативный» (PDF) . Повестка дня городского совета Гринвилля, 8 декабря 2008 г. Городской совет Гринвилля . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Фентон, Гэри. «Декабрь 2009» (PDF) . Ежемесячные отчеты Департамента отдыха и парков Гринвилля . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ «Зеленая дорога реки Саут-Тар» (PDF) . Ежемесячный отчет о проектах города Гринвилл, июль 2011 г. Город Гринвилл . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Фентон, Гэри. «Июнь 2011» (PDF) . Ежемесячные отчеты Департамента отдыха и парков Гринвилля . Департамент отдыха и парков Гринвилля . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ «Южный Тар Гринвей, Фаза III» (PDF) . Ежемесячный отчет о проектах города Гринвилл, июль 2011 г. Город Гринвилл . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ «Министр транспорта США Рэй Лахуд объявляет о выделении грантов на сумму 8,8 миллиона долларов для проектов шоссейных дорог Северной Каролины» . Пресс-релизы . Управление по связям с общественностью Министерства транспорта США . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Ливингстон, Джинджер. «Расширение Greenway получает грант» . Ежедневный рефлектор . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Предлагаемые приоритеты строительства зеленых дорог» (PDF) . Повестка дня – городской совет Гринвилля – 10 января 2011 г. Городской совет Гринвилля . Проверено 25 августа 2011 г.
- ^ Мобли, Филип. «Вашингтон-Гринвилл Гринуэй» (PDF) . Вашингтонские парки и зоны отдыха . Проверено 19 августа 2011 г.
- ^ «Гранты USDOT помогают ЭКГ» . Электронные новости East Coast Greenway . Восточное побережье Гринвей . Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ «Добро пожаловать в Greenway Восточного побережья в Северной Каролине» . Восточное побережье Гринвей . Проверено 19 августа 2011 г.