Центр обзора
![]() | Эта статья содержит неприятные слова : расплывчатые формулировки, которые часто сопровождают предвзятую или непроверяемую информацию . ( июнь 2015 г. ) |
![]() | |
![]() | |
Тип сайта | обзор сайта |
---|---|
Доступно в | Английский |
Владелец | частный |
URL-адрес | reviewcentre.com |
Регистрация | доступный |
Запущен | 1999 |
Текущий статус | активный |
ReviewCentre.com — это частный британский сайт отзывов потребителей , аналогичный Epinions и Ciao.com .
История
[ редактировать ]Сайт был впервые запущен в 1999 году. [ 1 ] [ 2 ] и превратился в один из крупнейших обзорных сайтов в Интернете. [ 3 ] Компания, стоящая за сайтом reviewcentre.com, была продана управленческой команде, поддерживаемой Ingenious Media, в июне 2008 года. [ 4 ]
Удобства
[ редактировать ]Пользователи сайта могут написать обзор практически на любую тему по своему выбору: от мобильных телефонов до кредитных компаний.
Ключевое отличие Центра отзывов от его конкурентов заключается в отсутствии финансового стимула у авторов обзоров. Это означает, что у авторов обзоров нет другого мотива, кроме как помочь другим потребителям, что может объяснить, почему отзывы в Центре обзоров более личные. .
Следует с осторожностью относиться к этому факту, поскольку отзывы часто могут выглядеть как личная неприязнь/нападки на бизнес и могут давать искаженное представление – многие люди оставляют отзыв только тогда, когда что-то не так.
Благотворительные кампании
[ редактировать ]Центр отзывов привлек внимание средств массовой информации своими благотворительными кампаниями, в рамках которых деньги жертвуются на выбранное дело за каждый написанный обзор, обычно проводимый во время Рождества. [ 5 ] [ 6 ]
MoneyWeek назвал Review Center «Веб-сайтом недели». [ 7 ] поощрение читателей добавлять материалы на сайт.
Обзор Международной конференции по системным наукам
[ редактировать ]В документе, представленном в январе 2006 года на Международной конференции по системным наукам, в котором в качестве примера использовался Центр обзоров, предполагается, что язык и содержание обзоров на сайте построены таким образом, чтобы отражать тот факт, что авторы часто хорошо осведомлены о своей тематики, но все же непрофессиональных пользователей продукции. [ 8 ]
ReviewCentre имеет изрядную долю рекламы и до сих пор уделял основное внимание обзорам - в настоящее время это является основной причиной споров на сайтах-конкурентах, сообществам которых не нравится преобладание рекламы.
Одной из областей сайта, в которой ReviewCentre опережает своих конкурентов, является «сообщество». Кроме того, в настоящее время растет сильная база пользователей и взаимодействие между участниками. Исследование Поллаха предполагает, что причиной этого может быть природа жанра, поскольку пользователи стремятся выглядеть профессионально в своих обзорах, практически активно препятствуя дискуссиям. [ 8 ] Различия в представлении обзоров на Review Center и структуре этой информации по сравнению с конкурентами уменьшаются и могут объяснить, почему Review Center представляет собой такой же сайт сообщества, как Ciao или Epinions .
Однако недостатком является то, что сотрудники Центра отзывов, похоже, не очень серьезно относятся к негативным отзывам или их потенциальному влиянию на бизнес, что делает систему открытой для злоупотреблений.
Путешествовать
[ редактировать ]На сайте также представлен ряд путеводителей для потребителей с хорошим охватом раздела путешествий, например Путеводитель по Австралии .
Немецкий вариант сайта — ReviewCentre.de имеет меньший охват, в основном ориентирован на бытовую электронику .
Примечания
[ редактировать ]- ^ «reviewcentre.com — Информация о сайте от Alexa» . Архивировано из оригинала 14 октября 2006 г. Проверено 3 апреля 2007 г.
- ^ Интернет-архив Wayback Machine
- ^ Хитвайз
- ^ Рикитт Митчелл
- ^ GenerationWhy из блога Oxfam: напишите отзыв потребителя и отдайте 50 пенсов Oxfam!
- ^ «Веб-сайты собирают деньги на благотворительность», Webuser , выпуск № 125, 19 декабря 2005 г. - 4 января 2006 г., стр. 10–11.
- ^ «Веб-сайт недели», MoneyWeek, выпуск № 261, 16 декабря 2005 г., стр. 8
- ^ Jump up to: а б Жанровый анализ обзоров продуктов на веб-сайтах, посвященных мнению потребителей – Ирен Поллак (167 КБ )