Jump to content

Центр обзора

ReviewCentre.com
Тип сайта
обзор сайта
Доступно в Английский
Владелец частный
URL-адрес reviewcentre.com
Регистрация доступный
Запущен 1999
Текущий статус активный

ReviewCentre.com — это частный британский сайт отзывов потребителей , аналогичный Epinions и Ciao.com .

Сайт был впервые запущен в 1999 году. [ 1 ] [ 2 ] и превратился в один из крупнейших обзорных сайтов в Интернете. [ 3 ] Компания, стоящая за сайтом reviewcentre.com, была продана управленческой команде, поддерживаемой Ingenious Media, в июне 2008 года. [ 4 ]

Удобства

[ редактировать ]

Пользователи сайта могут написать обзор практически на любую тему по своему выбору: от мобильных телефонов до кредитных компаний.

Ключевое отличие Центра отзывов от его конкурентов заключается в отсутствии финансового стимула у авторов обзоров. Это означает, что у авторов обзоров нет другого мотива, кроме как помочь другим потребителям, что может объяснить, почему отзывы в Центре обзоров более личные. .

Следует с осторожностью относиться к этому факту, поскольку отзывы часто могут выглядеть как личная неприязнь/нападки на бизнес и могут давать искаженное представление – многие люди оставляют отзыв только тогда, когда что-то не так.

Благотворительные кампании

[ редактировать ]

Центр отзывов привлек внимание средств массовой информации своими благотворительными кампаниями, в рамках которых деньги жертвуются на выбранное дело за каждый написанный обзор, обычно проводимый во время Рождества. [ 5 ] [ 6 ]

MoneyWeek назвал Review Center «Веб-сайтом недели». [ 7 ] поощрение читателей добавлять материалы на сайт.

Обзор Международной конференции по системным наукам

[ редактировать ]

В документе, представленном в январе 2006 года на Международной конференции по системным наукам, в котором в качестве примера использовался Центр обзоров, предполагается, что язык и содержание обзоров на сайте построены таким образом, чтобы отражать тот факт, что авторы часто хорошо осведомлены о своей тематики, но все же непрофессиональных пользователей продукции. [ 8 ]

ReviewCentre имеет изрядную долю рекламы и до сих пор уделял основное внимание обзорам - в настоящее время это является основной причиной споров на сайтах-конкурентах, сообществам которых не нравится преобладание рекламы.

Одной из областей сайта, в которой ReviewCentre опережает своих конкурентов, является «сообщество». Кроме того, в настоящее время растет сильная база пользователей и взаимодействие между участниками. Исследование Поллаха предполагает, что причиной этого может быть природа жанра, поскольку пользователи стремятся выглядеть профессионально в своих обзорах, практически активно препятствуя дискуссиям. [ 8 ] Различия в представлении обзоров на Review Center и структуре этой информации по сравнению с конкурентами уменьшаются и могут объяснить, почему Review Center представляет собой такой же сайт сообщества, как Ciao или Epinions .

Однако недостатком является то, что сотрудники Центра отзывов, похоже, не очень серьезно относятся к негативным отзывам или их потенциальному влиянию на бизнес, что делает систему открытой для злоупотреблений.

Путешествовать

[ редактировать ]

На сайте также представлен ряд путеводителей для потребителей с хорошим охватом раздела путешествий, например Путеводитель по Австралии .

Немецкий вариант сайта — ReviewCentre.de имеет меньший охват, в основном ориентирован на бытовую электронику .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «reviewcentre.com — Информация о сайте от Alexa» . Архивировано из оригинала 14 октября 2006 г. Проверено 3 апреля 2007 г.
  2. ^ Интернет-архив Wayback Machine
  3. ^ Хитвайз
  4. ^ Рикитт Митчелл
  5. ^ GenerationWhy из блога Oxfam: напишите отзыв потребителя и отдайте 50 пенсов Oxfam!
  6. ^ «Веб-сайты собирают деньги на благотворительность», Webuser , выпуск № 125, 19 декабря 2005 г. - 4 января 2006 г., стр. 10–11.
  7. ^ «Веб-сайт недели», MoneyWeek, выпуск № 261, 16 декабря 2005 г., стр. 8
  8. ^ Jump up to: а б Жанровый анализ обзоров продуктов на веб-сайтах, посвященных мнению потребителей – Ирен Поллак (167 КБ )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 012094f4a8f408a9240f762719927a44__1697774640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/44/012094f4a8f408a9240f762719927a44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Review Centre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)