Джон Коллинз (спортивный руководитель)
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( август 2022 г. ) |
Джон Коллинз — американский профессиональный спортивный руководитель, который с июня 2023 года является управляющим партнером команды « Нью-Йорк Айлендерс » . Он также является генеральным директором On Location Experiences, экспериментального гостиничного бизнеса и официальным партнером Национальной футбольной лиги (НФЛ) в сфере гостеприимства. ). Коллинз является членом совета директоров холдинговой компании Super Group (материнской компании по ставкам на спорт Betway и компании онлайн-казино Spin). Коллинз был основателем Sports Entertainment Acquisition Company , SPAC, которая объединилась с Super Group таким образом, чтобы вынеси это на всеобщее обозрение. Ранее Коллинз занимал должность главного операционного директора Национальной хоккейной лиги (НХЛ). [ 1 ] которая была названа «Спортивной лигой года» журналами SportsBusiness Journal и SportsBusiness Daily в 2014 и 2011 годах. [ 2 ] До прихода в НХЛ он был топ-менеджером НФЛ, а также президентом и главным исполнительным директором « Кливленд Браунс» .
Карьера
[ редактировать ]Нью-Йорк Айлендерс
[ редактировать ]Коллинз инвестировал в «Нью-Йорк Айлендерс» [ 3 ] и стал операционным партнером в июне 2023 года. Коллинз отвечает за контроль за бизнес-операциями команды.
Холдинговая компания Super Group/SEAC
Коллинз был генеральным директором компании специального назначения «Sports Entertainment». [ 4 ] Приобретение компании». Через SEAC SPAC вывела Super Group Limited на биржу в январе 2022 года. В настоящее время Коллинз входит в совет директоров.
Об опыте локации
[ редактировать ]Коллинз присоединился к On Location Experiences (OLE) в декабре 2015 года. [ 5 ] Согласно недавнему пресс-релизу, «On Location является партнером более чем 150 правообладателей, включая НФЛ, NCAA, PGA Америки и Теннисную ассоциацию США». [ 6 ] Через свои музыкальные подразделения, CID Entertainment и Future Beat, On Location «также сотрудничает с многочисленными артистами и музыкальными фестивалями, включая Imagine Dragons, Metallica, Crash My Playa Люка Брайана и Electric Daisy Carnival». [ 7 ]
С 2015 года Коллинз руководил расширением компании из организации с четырьмя людьми, занимающейся одним мероприятием, с оборотом 35 миллионов долларов (ранее NFL On Location) до организации с годовым доходом более 600 миллионов долларов в 150 партнерствах правообладателей и 500 сотрудниках в 8 офисах. [ 8 ] Коллинз возглавил быстрый рост OLE за счет приобретений и глубокого стратегического партнерства, которые позиционировали On Location Experiences как ведущую компанию в сфере гостеприимства, обслуживающую болельщиков в сфере спорта, музыки и развлечений.
В рамках стратегии роста компании и стремления дифференцировать OLE на рынке Коллинз возглавил приобретение Anthony Travel, Kreate Inc., ведущей компании, предоставляющей полный комплекс услуг в области креативных концепций, производства и развлечений. OLE также создала совместное предприятие с Рикки Киршнером из Kirshner Events, одного из ведущих продюсеров мероприятий в индустрии развлечений. [ 9 ] В частности, в декабре 2017 года On Location приобрела PrimeSport, своего сильнейшего конкурента и лидера в предоставлении прямого доступа к некоторым из крупнейших событий в области спорта и развлечений. [ 10 ] Эта сделка создала значительный масштаб для On Location Experiences за счет расширения платформы услуг и создания объединенной компании с правами на 150 команд, лиг и мероприятий. [ 11 ] В рамках сделки с PrimeSport On Location также приобрела CID Entertainment, лидера индустрии гостеприимства в индустрии живой музыки и фестивалей. [ 12 ] В октябре 2018 года On Location расширила свои предложения в музыкальной индустрии за счет приобретения Future Beat, ведущего поставщика концертных услуг VUIP для индустрии живой музыки. [ 13 ]
В 2019 году Коллинз возглавил запуск первого в истории музыкального фестиваля Bud Light Super Bowl Music Fest на On Location, трехдневной серии концертов с участием некоторых из самых громких имен в музыке, включая Бруно Марса, Карди Би, Post Malone, Aerosmith, Migos и других, а также За три вечера на State Farm Arena в Атланте, штат Джорджия, собралось более 41 000 гостей. [ 14 ]
Первым крупным мероприятием под руководством Коллинза в OLE стал Суперкубок LI , который состоялся в Хьюстоне 5 февраля 2017 года. Широкий спектр гостиничных мероприятий, включая концерты, вечеринки перед игрой и после игры, а также другие высококлассные возможности для болельщиков. пережить крупнейшее событие года в НФЛ — было положительно воспринято критиками.
Национальная хоккейная лига
[ редактировать ]В качестве главного операционного директора НХЛ с августа 2008 года Коллинз был архитектором бренда и бизнес-стратегии, которые помогли преобразовать НХЛ и обеспечили беспрецедентный уровень популярности и финансового роста за последнее десятилетие. Его стратегическое видение бренда НХЛ основывалось на трех столпах: создание национального масштаба для спорта, бизнеса и фанатской базы, которая исторически была более племенной, чем другие лиги; стимулировать инновации и внедрять новейшие технологии для создания лучшего контента для фанатов на новых и многочисленных платформах; и расширить присутствие Лиги в Северной Америке и на новых международных рынках посредством инновационного и стратегического партнерства.
Коллинз отвечал за стратегическое руководство всем глобальным бизнесом лиги, средствами массовой информации, маркетингом, продажами, трансляциями и цифровыми медиа-операциями, одновременно тесно сотрудничая с 30 клубами для поддержки их билетной, медиа- и бизнес-операций. Присоединившись к НХЛ в 2006 году, Коллинз стал старшим исполнительным вице-президентом по бизнесу и средствам массовой информации в мае 2007 года. За время пребывания Коллинза в должности лига выросла с 2 миллиардов долларов до 4 миллиардов долларов, при этом национальные предприятия в среднем ежегодно росли на 18% и 28% % годового роста операционной прибыли.
На переднем крае роста лиги, достижения Коллинза включают в себя переговоры о сделке по медиаправам на сумму 2,2 миллиарда долларов в 2011 году с NBC, знаковое соглашение о правах на сумму 5,2 миллиарда долларов в 2013 году с Роджерсом - крупнейшую медиасделку в истории Лиги и Канады - и новаторскую сделку. Партнерство в области прав на цифровые медиа на сумму 1 миллиард долларов в 2015 году с Major League Baseball Advanced Media.
Владелец и председатель «Чикаго Блэкхокс» Рокки Виртц заявил: «В самом ближайшем будущем мы собираемся добавить еще один миллиард долларов валового дохода. CBA является долгосрочным [10 лет с возможностью отказа для лиги и игроков после восьми лет] , и теперь основное внимание уделяется росту. Я очень рад будущему НХЛ». [ 15 ]
За время своего пребывания в должности Коллинз возглавил множество новых программных и технологических инициатив, в том числе игры на открытом воздухе Winter Classic и Stadium Series, в которых были аншлаговые футбольные и бейсбольные стадионы по всей стране, а также популярное сотрудничество с HBO в сфере полного доступа «24/24». 7", запуск популярного продукта по подписке на потоковую передачу игр GameCenter LIVE, а также представление и запуск сети НХЛ для 50 миллионов домов в США. Совместно с Ассоциацией игроков НХЛ Коллинз руководил разработкой и переговорами по проведению «Чемпионата мира по хоккею», который пройдет в Торонто в сентябре 2016 года с участием представителей 15 международных федераций. В сентябре 2015 года НХЛ и Adidas, Fanatics and Outer Stuff объявили о новой модели потребительских товаров стоимостью 1 миллиард долларов, предназначенной для лучшего и более непосредственного обслуживания болельщиков НХЛ. [ 16 ]
До прихода в НХЛ Коллинз 15 лет провел в Национальной футбольной лиге. В качестве старшего вице-президента по маркетингу и продажам НФЛ Коллинз руководил всеми функциями маркетинга, программирования, спонсорства и продаж рекламы и был ключевым членом команды, запустившей сеть НФЛ. Он заключил сделки на миллиарды долларов в области маркетинга и рекламы, включая знаковое 10-летнее соглашение с PepsiCo на сумму 1,2 миллиарда долларов для всей лиги. [ 17 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Коллинз был президентом и главным исполнительным директором « Кливленд Браунс » с 2004 по 2006 год. Начиная с 2002 года, когда состоялось празднование « Начала НФЛ на Таймс-сквер » , он сосредоточил внимание НФЛ на крупных мероприятиях, в конечном итоге увеличив спонсорство НФЛ на 1,9 миллиарда долларов. и удвоил годовой доход от корпоративного спонсорства до более чем 200 миллионов долларов за 14 месяцев. Он также председательствовал на шоу в перерыве между таймами Суперкубка XXXVI с участием U2 . Эти успехи привели к тому, что в 2003 году Advertising Age назвала его одним из 50 лучших маркетологов Америки.
Коллинз начал свою карьеру в профессиональном спорте в компании NFL Films , где он помог представить такие программы, как HBO Hard Knocks и Inside the NFL . Позже Коллинз объединился с HBO Sports и его 24/7 реалити-шоу , чтобы разработать фильм «24/7 Пингвины/Кэпиталс: Дорога к зимней классике НХЛ». [ 18 ] который получил премию Sports Emmy Award в категории «Выдающийся спортивный выпуск» в мае 2011 года. Теперь программа повторяется ежегодно для каждой зимней классической программы.
Известные сделки
[ редактировать ]Курсы
[ редактировать ]В феврале 2011 года Коллинз заключил спонсорское соглашение о том, что Coors станет официальным пивом НХЛ — MillerCoors в США и MolsonCoors в Канаде. На сумму 375 миллионов долларов за семь лет The New York Times назвала это крупнейшее корпоративное спонсорство в истории НХЛ, отметив: «Для НХЛ новое спонсорство пива демонстрирует прогресс, достигнутый за последние годы, особенно в охвате молодых, богатых, технологически подкованных болельщиков, которые люблю их ледяную пену». [ 19 ]
Права канадских СМИ
[ редактировать ]В ноябре 2013 года Коллинз возглавил переговоры НХЛ о партнерстве с Rogers Communications для получения эксклюзивных прав на трансляцию всех национальных хоккейных телепередач в Канаде. По оценкам, 12-летняя сделка стоимостью 5,2 миллиарда долларов позволит более чем удвоить доходы канадского телевидения. [ 20 ]
Крупнейшее соглашение о медиа-правах в истории НХЛ – и крупнейшее соглашение со спортивными СМИ за всю историю Канады – оно началось в сезоне 2014–15 и продлится до сезона 2025–26. [ 21 ]
Зимняя классика НХЛ
[ редактировать ]В 2007 году Коллинз возглавил разработку зимней классической игры НХЛ , в которую в первый день Нового года играли на открытом воздухе, вместе с руководителем NBC Sports Джоном Миллером, который рассказал The Boston Globe, что ключом к успеху игры были «видение, энергия и страсть Коллинза». " [ 22 ] Успех Classic принес Коллинзу звание «Маркетолог года» по версии журнала Advertising Age . [ 23 ] Sports Illustrated Обозреватель Дэн Шонесси сказал о новой «Зимней классике»: «Теперь хоккею принадлежит Новый год так же, как бейсболу принадлежит Четвертое июля, а футболу принадлежит День Благодарения». [ 24 ] Журнал Sports Business Journal назвал Зимнюю классику НХЛ «Событием года» 2008 года. [ 25 ] Ожидалось, что доходы от классического матча 2010 года, в котором будут играть между «Бостон Брюинз» и «Филадельфия Флайерз», составят 8 миллионов долларов от продажи билетов в Фенуэй Парк и 3 миллиона долларов от продажи рекламы для NBC. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лебрен, Пьер (24 ноября 2015 г.). «НХЛ объявляет об уходе главного операционного директора Джона Коллинза» . ЭСПН . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Такер, Кэм (22 мая 2014 г.). «НХЛ одержала крупную победу на церемонии вручения наград журнала SportsBusiness Journal Awards» . nbcsports.com . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ «Бывший главный операционный директор НХЛ Джон Коллинз возьмет на себя бизнес-сторону деятельности «Айлендерс» - The Hockey News Новости New York Islanders, анализ и многое другое» . Новости хоккея Новости Нью-Йорк Айлендерс, анализ и многое другое . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «Проспект – Корпорация по приобретению спортивных развлечений» . www.sec.gov . 1 октября 2020 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «On Location Experiences назначает Джона Коллинза главным исполнительным директором» . www.businesswire.com . 30 ноября 2015 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ «On Location Experiences и New England Patriots объявляют о продаже билетов на Суперкубок LIII и туристических пакетов для болельщиков» . 21 января 2019 г.
- ^ «On Location Experiences и New England Patriots объявляют о продаже билетов на Суперкубок LIII и туристических пакетов для болельщиков» . 21 января 2019 г.
- ^ «Опыт локации: захват Суперкубка» . Sportsbusinessdaily.com . 18 февраля 2019 г.
- ^ «Что касается натурных событий, официальный партнер НФЛ в сфере гостеприимства приобретает компанию Jack Murphys Nomadic Entertainment и Sean Connollys Kreate Inc и вступает с Рикки Киршнером в совместное предприятие по расширению мероприятий Kirshner» . Пиар-новости . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ «Опыт локации расширяется по мере привлечения клиентов» . www.bizjournals.com .
- ^ «Опыт локации расширяется по мере привлечения клиентов» . www.bizjournals.com .
- ^ «On Location Experiences объявляет о приобретении PrimeSport» . Об опыте локации | Лидер в сфере экспериментального гостеприимства премиум-класса . 12 декабря 2017 г.
- ^ «On Location Experiences приобретает компанию Future Beat, ведущего поставщика услуг VIP-концертов» . www.businesswire.com . 10 октября 2018 г.
- ^ «Первый в истории фестиваль Bud Light Super Bowl с участием Карди Би, Бруно Марса, Migos и других: эксклюзив» . Рекламный щит .
- ^ «НХЛ прогнозирует рост доходов на 1 миллиард долларов» , «Sports Business Daily», 24 июня 2013 г.
- ^ "НХЛ%27s+бизнес+хронология" . www.sportsbusinessdaily.com . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Pepsi соглашается на многомиллионную сделку с НХЛ». Архивировано 10 марта 2012 г. на Wayback Machine , «NHL.com», 19 июня 2006 г.
- ^ «Новый HBO '24/7' будет следовать за Питтсбург Пингвинз» , «WTAE 4», Питтсбург, 23 сентября 2010 г.
- ^ Сандомир, Ричард. «НХЛ получает поддержку благодаря сделке с пивом почти на 400 миллионов долларов» , «Нью-Йорк Таймс», 22 февраля 2011 г.
- ^ Кляйн, Джефф. «НХЛ заключила выгодную сделку по телетрансляции в Канаде» , «Puck Daddy», 26 ноября 2013 г.
- ^ Браун, Мори. «НХЛ и Rogers Communications заключили выгодную 12-летнюю сделку по правам на СМИ на сумму 5,232 миллиарда долларов» , «Forbes», 26 ноября 2013 г.
- ^ Дюпон, Кевин Пол. «Ледяные люди приходят – Коллинз и Миллер получают большую помощь при доставке замороженных продуктов» , «The Boston Globe», Бостон, 29 декабря 2009 г.
- ^ «Маркетологи развлечений 2008 – AdAge» . adage.com . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Шонесси, Дэн. «Зимняя классика НХЛ превращает каждый Новый год в хоккейный день» , «Sports Illustrated», 28 декабря 2009 г.
- ^ «Календарь конференций/событий» . www.sportsbusinessconferences.com . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Сандомир, Ричард и Белсон, Кен. «Зимняя классика порождает горячий ажиотаж и холодные деньги» , «Нью-Йорк Таймс», 30 декабря 2009 г.