Jump to content

Джон Коллинз (спортивный руководитель)

Джон Коллинз — американский профессиональный спортивный руководитель, который с июня 2023 года является управляющим партнером команды « Нью-Йорк Айлендерс » . Он также является генеральным директором On Location Experiences, экспериментального гостиничного бизнеса и официальным партнером Национальной футбольной лиги (НФЛ) в сфере гостеприимства. ). Коллинз является членом совета директоров холдинговой компании Super Group (материнской компании по ставкам на спорт Betway и компании онлайн-казино Spin). Коллинз был основателем Sports Entertainment Acquisition Company , SPAC, которая объединилась с Super Group таким образом, чтобы вынеси это на всеобщее обозрение. Ранее Коллинз занимал должность главного операционного директора Национальной хоккейной лиги (НХЛ). [ 1 ] которая была названа «Спортивной лигой года» журналами SportsBusiness Journal и SportsBusiness Daily в 2014 и 2011 годах. [ 2 ] До прихода в НХЛ он был топ-менеджером НФЛ, а также президентом и главным исполнительным директором « Кливленд Браунс» .

Нью-Йорк Айлендерс

[ редактировать ]

Коллинз инвестировал в «Нью-Йорк Айлендерс» [ 3 ] и стал операционным партнером в июне 2023 года. Коллинз отвечает за контроль за бизнес-операциями команды.

Холдинговая компания Super Group/SEAC

Коллинз был генеральным директором компании специального назначения «Sports Entertainment». [ 4 ] Приобретение компании». Через SEAC SPAC вывела Super Group Limited на биржу в январе 2022 года. В настоящее время Коллинз входит в совет директоров.

Об опыте локации

[ редактировать ]

Коллинз присоединился к On Location Experiences (OLE) в декабре 2015 года. [ 5 ] Согласно недавнему пресс-релизу, «On Location является партнером более чем 150 правообладателей, включая НФЛ, NCAA, PGA Америки и Теннисную ассоциацию США». [ 6 ] Через свои музыкальные подразделения, CID Entertainment и Future Beat, On Location «также сотрудничает с многочисленными артистами и музыкальными фестивалями, включая Imagine Dragons, Metallica, Crash My Playa Люка Брайана и Electric Daisy Carnival». [ 7 ]

С 2015 года Коллинз руководил расширением компании из организации с четырьмя людьми, занимающейся одним мероприятием, с оборотом 35 миллионов долларов (ранее NFL On Location) до организации с годовым доходом более 600 миллионов долларов в 150 партнерствах правообладателей и 500 сотрудниках в 8 офисах. [ 8 ] Коллинз возглавил быстрый рост OLE за счет приобретений и глубокого стратегического партнерства, которые позиционировали On Location Experiences как ведущую компанию в сфере гостеприимства, обслуживающую болельщиков в сфере спорта, музыки и развлечений.

В рамках стратегии роста компании и стремления дифференцировать OLE на рынке Коллинз возглавил приобретение Anthony Travel, Kreate Inc., ведущей компании, предоставляющей полный комплекс услуг в области креативных концепций, производства и развлечений. OLE также создала совместное предприятие с Рикки Киршнером из Kirshner Events, одного из ведущих продюсеров мероприятий в индустрии развлечений. [ 9 ] В частности, в декабре 2017 года On Location приобрела PrimeSport, своего сильнейшего конкурента и лидера в предоставлении прямого доступа к некоторым из крупнейших событий в области спорта и развлечений. [ 10 ] Эта сделка создала значительный масштаб для On Location Experiences за счет расширения платформы услуг и создания объединенной компании с правами на 150 команд, лиг и мероприятий. [ 11 ] В рамках сделки с PrimeSport On Location также приобрела CID Entertainment, лидера индустрии гостеприимства в индустрии живой музыки и фестивалей. [ 12 ] В октябре 2018 года On Location расширила свои предложения в музыкальной индустрии за счет приобретения Future Beat, ведущего поставщика концертных услуг VUIP для индустрии живой музыки. [ 13 ]

В 2019 году Коллинз возглавил запуск первого в истории музыкального фестиваля Bud Light Super Bowl Music Fest на On Location, трехдневной серии концертов с участием некоторых из самых громких имен в музыке, включая Бруно Марса, Карди Би, Post Malone, Aerosmith, Migos и других, а также За три вечера на State Farm Arena в Атланте, штат Джорджия, собралось более 41 000 гостей. [ 14 ]

Первым крупным мероприятием под руководством Коллинза в OLE стал Суперкубок LI , который состоялся в Хьюстоне 5 февраля 2017 года. Широкий спектр гостиничных мероприятий, включая концерты, вечеринки перед игрой и после игры, а также другие высококлассные возможности для болельщиков. пережить крупнейшее событие года в НФЛ — было положительно воспринято критиками.

Национальная хоккейная лига

[ редактировать ]

В качестве главного операционного директора НХЛ с августа 2008 года Коллинз был архитектором бренда и бизнес-стратегии, которые помогли преобразовать НХЛ и обеспечили беспрецедентный уровень популярности и финансового роста за последнее десятилетие. Его стратегическое видение бренда НХЛ основывалось на трех столпах: создание национального масштаба для спорта, бизнеса и фанатской базы, которая исторически была более племенной, чем другие лиги; стимулировать инновации и внедрять новейшие технологии для создания лучшего контента для фанатов на новых и многочисленных платформах; и расширить присутствие Лиги в Северной Америке и на новых международных рынках посредством инновационного и стратегического партнерства.

Коллинз отвечал за стратегическое руководство всем глобальным бизнесом лиги, средствами массовой информации, маркетингом, продажами, трансляциями и цифровыми медиа-операциями, одновременно тесно сотрудничая с 30 клубами для поддержки их билетной, медиа- и бизнес-операций. Присоединившись к НХЛ в 2006 году, Коллинз стал старшим исполнительным вице-президентом по бизнесу и средствам массовой информации в мае 2007 года. За время пребывания Коллинза в должности лига выросла с 2 миллиардов долларов до 4 миллиардов долларов, при этом национальные предприятия в среднем ежегодно росли на 18% и 28% % годового роста операционной прибыли.

На переднем крае роста лиги, достижения Коллинза включают в себя переговоры о сделке по медиаправам на сумму 2,2 миллиарда долларов в 2011 году с NBC, знаковое соглашение о правах на сумму 5,2 миллиарда долларов в 2013 году с Роджерсом - крупнейшую медиасделку в истории Лиги и Канады - и новаторскую сделку. Партнерство в области прав на цифровые медиа на сумму 1 миллиард долларов в 2015 году с Major League Baseball Advanced Media.

Владелец и председатель «Чикаго Блэкхокс» Рокки Виртц заявил: «В самом ближайшем будущем мы собираемся добавить еще один миллиард долларов валового дохода. CBA является долгосрочным [10 лет с возможностью отказа для лиги и игроков после восьми лет] , и теперь основное внимание уделяется росту. Я очень рад будущему НХЛ». [ 15 ]

За время своего пребывания в должности Коллинз возглавил множество новых программных и технологических инициатив, в том числе игры на открытом воздухе Winter Classic и Stadium Series, в которых были аншлаговые футбольные и бейсбольные стадионы по всей стране, а также популярное сотрудничество с HBO в сфере полного доступа «24/24». 7", запуск популярного продукта по подписке на потоковую передачу игр GameCenter LIVE, а также представление и запуск сети НХЛ для 50 миллионов домов в США. Совместно с Ассоциацией игроков НХЛ Коллинз руководил разработкой и переговорами по проведению «Чемпионата мира по хоккею», который пройдет в Торонто в сентябре 2016 года с участием представителей 15 международных федераций. В сентябре 2015 года НХЛ и Adidas, Fanatics and Outer Stuff объявили о новой модели потребительских товаров стоимостью 1 миллиард долларов, предназначенной для лучшего и более непосредственного обслуживания болельщиков НХЛ. [ 16 ]

До прихода в НХЛ Коллинз 15 лет провел в Национальной футбольной лиге. В качестве старшего вице-президента по маркетингу и продажам НФЛ Коллинз руководил всеми функциями маркетинга, программирования, спонсорства и продаж рекламы и был ключевым членом команды, запустившей сеть НФЛ. Он заключил сделки на миллиарды долларов в области маркетинга и рекламы, включая знаковое 10-летнее соглашение с PepsiCo на сумму 1,2 миллиарда долларов для всей лиги. [ 17 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Коллинз был президентом и главным исполнительным директором « Кливленд Браунс » с 2004 по 2006 год. Начиная с 2002 года, когда состоялось празднование « Начала НФЛ на Таймс-сквер » , он сосредоточил внимание НФЛ на крупных мероприятиях, в конечном итоге увеличив спонсорство НФЛ на 1,9 миллиарда долларов. и удвоил годовой доход от корпоративного спонсорства до более чем 200 миллионов долларов за 14 месяцев. Он также председательствовал на шоу в перерыве между таймами Суперкубка XXXVI с участием U2 . Эти успехи привели к тому, что в 2003 году Advertising Age назвала его одним из 50 лучших маркетологов Америки.

Коллинз начал свою карьеру в профессиональном спорте в компании NFL Films , где он помог представить такие программы, как HBO Hard Knocks и Inside the NFL . Позже Коллинз объединился с HBO Sports и его 24/7 реалити-шоу , чтобы разработать фильм «24/7 Пингвины/Кэпиталс: Дорога к зимней классике НХЛ». [ 18 ] который получил премию Sports Emmy Award в категории «Выдающийся спортивный выпуск» в мае 2011 года. Теперь программа повторяется ежегодно для каждой зимней классической программы.

Известные сделки

[ редактировать ]

В феврале 2011 года Коллинз заключил спонсорское соглашение о том, что Coors станет официальным пивом НХЛ — MillerCoors в США и MolsonCoors в Канаде. На сумму 375 миллионов долларов за семь лет The New York Times назвала это крупнейшее корпоративное спонсорство в истории НХЛ, отметив: «Для НХЛ новое спонсорство пива демонстрирует прогресс, достигнутый за последние годы, особенно в охвате молодых, богатых, технологически подкованных болельщиков, которые люблю их ледяную пену». [ 19 ]

Права канадских СМИ

[ редактировать ]

В ноябре 2013 года Коллинз возглавил переговоры НХЛ о партнерстве с Rogers Communications для получения эксклюзивных прав на трансляцию всех национальных хоккейных телепередач в Канаде. По оценкам, 12-летняя сделка стоимостью 5,2 миллиарда долларов позволит более чем удвоить доходы канадского телевидения. [ 20 ]

Крупнейшее соглашение о медиа-правах в истории НХЛ – и крупнейшее соглашение со спортивными СМИ за всю историю Канады – оно началось в сезоне 2014–15 и продлится до сезона 2025–26. [ 21 ]

Зимняя классика НХЛ

[ редактировать ]

В 2007 году Коллинз возглавил разработку зимней классической игры НХЛ , в которую в первый день Нового года играли на открытом воздухе, вместе с руководителем NBC Sports Джоном Миллером, который рассказал The Boston Globe, что ключом к успеху игры были «видение, энергия и страсть Коллинза». " [ 22 ] Успех Classic принес Коллинзу звание «Маркетолог года» по версии журнала Advertising Age . [ 23 ] Sports Illustrated Обозреватель Дэн Шонесси сказал о новой «Зимней классике»: «Теперь хоккею принадлежит Новый год так же, как бейсболу принадлежит Четвертое июля, а футболу принадлежит День Благодарения». [ 24 ] Журнал Sports Business Journal назвал Зимнюю классику НХЛ «Событием года» 2008 года. [ 25 ] Ожидалось, что доходы от классического матча 2010 года, в котором будут играть между «Бостон Брюинз» и «Филадельфия Флайерз», составят 8 миллионов долларов от продажи билетов в Фенуэй Парк и 3 миллиона долларов от продажи рекламы для NBC. [ 26 ]

  1. ^ Лебрен, Пьер (24 ноября 2015 г.). «НХЛ объявляет об уходе главного операционного директора Джона Коллинза» . ЭСПН . Проверено 25 ноября 2015 г.
  2. ^ Такер, Кэм (22 мая 2014 г.). «НХЛ одержала крупную победу на церемонии вручения наград журнала SportsBusiness Journal Awards» . nbcsports.com . Проверено 22 мая 2014 г.
  3. ^ «Бывший главный операционный директор НХЛ Джон Коллинз возьмет на себя бизнес-сторону деятельности «Айлендерс» - The Hockey News Новости New York Islanders, анализ и многое другое» . Новости хоккея Новости Нью-Йорк Айлендерс, анализ и многое другое . Проверено 12 сентября 2023 г.
  4. ^ «Проспект – Корпорация по приобретению спортивных развлечений» . www.sec.gov . 1 октября 2020 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
  5. ^ «On Location Experiences назначает Джона Коллинза главным исполнительным директором» . www.businesswire.com . 30 ноября 2015 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  6. ^ «On Location Experiences и New England Patriots объявляют о продаже билетов на Суперкубок LIII и туристических пакетов для болельщиков» . 21 января 2019 г.
  7. ^ «On Location Experiences и New England Patriots объявляют о продаже билетов на Суперкубок LIII и туристических пакетов для болельщиков» . 21 января 2019 г.
  8. ^ «Опыт локации: захват Суперкубка» . Sportsbusinessdaily.com . 18 февраля 2019 г.
  9. ^ «Что касается натурных событий, официальный партнер НФЛ в сфере гостеприимства приобретает компанию Jack Murphys Nomadic Entertainment и Sean Connollys Kreate Inc и вступает с Рикки Киршнером в совместное предприятие по расширению мероприятий Kirshner» . Пиар-новости . Проверено 27 апреля 2017 г.
  10. ^ «Опыт локации расширяется по мере привлечения клиентов» . www.bizjournals.com .
  11. ^ «Опыт локации расширяется по мере привлечения клиентов» . www.bizjournals.com .
  12. ^ «On Location Experiences объявляет о приобретении PrimeSport» . Об опыте локации | Лидер в сфере экспериментального гостеприимства премиум-класса . 12 декабря 2017 г.
  13. ^ «On Location Experiences приобретает компанию Future Beat, ведущего поставщика услуг VIP-концертов» . www.businesswire.com . 10 октября 2018 г.
  14. ^ «Первый в истории фестиваль Bud Light Super Bowl с участием Карди Би, Бруно Марса, Migos и других: эксклюзив» . Рекламный щит .
  15. ^ «НХЛ прогнозирует рост доходов на 1 миллиард долларов» , «Sports Business Daily», 24 июня 2013 г.
  16. ^ "НХЛ%27s+бизнес+хронология" . www.sportsbusinessdaily.com . Проверено 20 ноября 2015 г.
  17. ^ «Pepsi соглашается на многомиллионную сделку с НХЛ». Архивировано 10 марта 2012 г. на Wayback Machine , «NHL.com», 19 июня 2006 г.
  18. ^ «Новый HBO '24/7' будет следовать за Питтсбург Пингвинз» , «WTAE 4», Питтсбург, 23 сентября 2010 г.
  19. ^ Сандомир, Ричард. «НХЛ получает поддержку благодаря сделке с пивом почти на 400 миллионов долларов» , «Нью-Йорк Таймс», 22 февраля 2011 г.
  20. ^ Кляйн, Джефф. «НХЛ заключила выгодную сделку по телетрансляции в Канаде» , «Puck Daddy», 26 ноября 2013 г.
  21. ^ Браун, Мори. «НХЛ и Rogers Communications заключили выгодную 12-летнюю сделку по правам на СМИ на сумму 5,232 миллиарда долларов» , «Forbes», 26 ноября 2013 г.
  22. ^ Дюпон, Кевин Пол. «Ледяные люди приходят – Коллинз и Миллер получают большую помощь при доставке замороженных продуктов» , «The Boston Globe», Бостон, 29 декабря 2009 г.
  23. ^ «Маркетологи развлечений 2008 – AdAge» . adage.com . Проверено 27 апреля 2017 г.
  24. ^ Шонесси, Дэн. «Зимняя классика НХЛ превращает каждый Новый год в хоккейный день» , «Sports Illustrated», 28 декабря 2009 г.
  25. ^ «Календарь конференций/событий» . www.sportsbusinessconferences.com . Проверено 27 апреля 2017 г.
  26. ^ Сандомир, Ричард и Белсон, Кен. «Зимняя классика порождает горячий ажиотаж и холодные деньги» , «Нью-Йорк Таймс», 30 декабря 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 019527c068a31095eb8b822a31026659__1725740100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/59/019527c068a31095eb8b822a31026659.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Collins (sports executive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)