Анна Картер Флоренс
Анна Картер Флоренс — Питера Маршалла профессор проповеди в Колумбийской теологической семинарии и рукоположенный служитель пресвитерианской церкви (США) . Она известна своей работой над историческими, богословскими, эстетическими и перформативными аспектами проповеди.
Карьера
[ редактировать ]Анна Картер Флоренс получила степень бакалавра Йельского университета (1984 г.), степень магистра богословской семинарии Принстона (1988 г.) и степень доктора философии. из Принстонской духовной семинарии (2000). Она была рукоположена в Пресвитерианской церкви (США) в 1988 году пресвитерией районов городов-побратимов. Она была помощником пастора по делам молодежи и молодежи в Вестминстерской пресвитерианской церкви, Миннеаполис, Миннесота (1988–1993), а затем стала ассистентом преподавателя проповеди (1993–1996) и преподавателем проповеди (1997) в Принстонской теологической семинарии. Начиная с 1998 года Анна Картер Флоренс стала преподавателем проповеди в Колумбийской теологической семинарии , где с тех пор занимала должности доцента проповеди (2000–2006), доцента проповеди (2006–2008) и доцента Питера Маршалла. проповеди (2008-2016). В настоящее время она работает профессором проповеди Питера Маршалла в Колумбийской духовной семинарии . [ 1 ]
Мысль
[ редактировать ]Анна Картер Флоренс посвятила большую часть своих исследований свидетельству, феминистской теологии и взаимосвязи проповеди с другими областями и традициями. [ 2 ] Помимо преподавания и чтения лекций по этим темам по всему миру, она написала несколько книг и написала ряд глав и эссе для других. Она также часто пишет статьи в «Лекционарной гомилетике» и других журналах.
Она является сторонницей проповеди как свидетельства и свидетельства, а также сторонником произнесения экзегетических проповедей, основанных на текстах, представленных в лекционарии. Она считает, что «авторитет подлинной проповеди основан на глубине взаимодействия проповедника с текстом. Задача проповедника — познакомиться с текстом на личном уровне, а затем свидетельствовать о том, что он / она видел и слышал. " [ 3 ] Она призывает проповедников думать о себе как о «людях, которые что-то видели и слышали и которые должны об этом рассказать. Мы — люди, которые обращают внимание в первую очередь: мы обращаем внимание на священные тексты и на человеческую жизнь, а потом мы пытаемся описать то, что видим, даже если в это невозможно поверить». [ 4 ] Анна Картер Флоренс также разработала метод чтения библейских писаний, сосредоточив внимание на глаголах, которые даны и выбраны персонажами. Она заявляет: «Людей беспокоит то, что мы делаем и не делаем. И это глаголы, которые мы не можем себе представить (жить, освободить, простить, воскресить), которые предлагает церковь и к которым мы обращаемся неделю за неделей. ." [ 5 ]
Публикации
[ редактировать ]- Проповедь как свидетельство . Вестминстер Джон Нокс Пресс, 2007.
- Написание слова: проповеди и молитвы Вальтера Брюггемана . Редактор. Крепость, 2004.
- Слово на репетиции. Лекции Лаймана Бичера по проповеди . Вестминстер Джон Нокс Пресс (готовится к печати).
- А означает Алебастр: Алфавит проповедников (Новый Завет) . Двадцать шесть «проповедников» (по одному на каждую букву алфавита), взятых из текстов Нового Завета, каждый из которых показывает свой взгляд на очень разнообразную гомилетику, действующую в Священных Писаниях. (готовится к печати).
- Лекционарий гомилетики, 2007–2008, год А: Литургический год очерков на 1000 слов.
- Убери свой меч! Убрать пытки из проповеди, в книге « Что случилось с проповедью сегодня?» под редакцией Майка Грейвса. Вестминстер Джон Нокс Пресс, 2004.
- «Проповедь – это личное», в книге «Проповедь и личное » под редакцией Дж. Дуэйна Хауэлла. Wipf and Stock (выходит в свет в 2012 г.).
- «Проповедник как человек, который не в своем уме» в книге « Медленная речь и нечистые губы » под редакцией Роберта Стивена Рида. Випф и Сток, 2010.
- «Кто, по вашему мнению, я такой? Луки 9:18-27», в «Проповеди о воплощении » под редакцией Питера К. Стивенсона. Вестминстер Джон Нокс Пресс, 2010.
- «Убери свой меч! Убери пытки из проповеди», в книге « Что случилось с проповедью сегодня?» под редакцией Майка Грейвса. Вестминстер Джон Нокс Пресс, 2004.
- «Проповедническое воображение», в книге «Преподавание проповеди как христианская практика: новый подход к гомилетической педагогике » под редакцией Томаса Г. Лонга и Леоноры Таббс Тисдейл. Вестминстер Джон Нокс Пресс, 2008.
- «Голос, который вы найдете, может быть вашим собственным» в книге « Встань с колен!» Проповедь каталога U2 под редакцией Рэвинн Дж. Уайтли. Коули, 2003.
- «Грязь и встречи с людьми», в книге «Обновление видения: реформатская вера для 21 века » под редакцией Синтии М. Кэмпбелл. Женева Пресс, 2000.
- «Четвертое воскресенье Адвента» в «Ежегоднике женских проповедей Абингдона», серия 2, год B , под редакцией Леоноры Таббс Тисдейл. Абингдон, 1999.
- «Второе воскресенье Пасхи» в «Ежегоднике женских проповедей Абингдона», серия 2, год B , под редакцией Леоноры Таббс Тисдейл. Абингдон, 1999.
- «На берегу реки» в книге «Хор свидетелей: образцовые проповеди для сегодняшнего проповедника » под редакцией Томаса Г. Лонга и Корнелиуса Плантинги. Эрдманс, 1994.
- «Край реки» в книге «Священные берега » под редакцией Барбары Мраз. Одинокий Дуб Пресс, 1991.
- «7 основных книг для проповеди», в журнале «Христианский век» , 20 октября 2009 г.
- «Гомилетическая перспектива: Иоанна 3: 1-17», в книге « Насыщение словом: проповедь пересмотренного общего лекционария», год A, том. 2 (X) под редакцией Дэвида Бартлетта и Барбары Браун Тейлор. Вестминстер Джон Нокс Пресс, 2011.
- «Гомилетическая перспектива: Иоанна 4: 5-42» в книге «Насыщение словом: проповедь пересмотренного общего лекционария», год A, том. 2 (X) под редакцией Дэвида Бартлетта и Барбары Браун Тейлор. Вестминстер Джон Нокс Пресс, 2011.
- «Гомилетическая перспектива: Иоанна 9: 1–41», в книге « Насыщение словом: проповедь пересмотренного общего лекционария», год A, том. 2 (X) под редакцией Дэвида Бартлетта и Барбары Браун Тейлор. Вестминстер Джон Нокс Пресс, 2011.
- «История блудной проповеди: Павел, Евтих и смертельно скучающая молодежь», в журнале Theology Today , 64.2 (2007).
- «Вы сошли с ума», в «Журнале проповедников » (Адвент, 2004 г.).
- «Сокрушительная красота» в журнале проповедников (Пятидесятница, 2004 г.).
- «Благословение пути: рождение, бесконечность и далее», в журнале проповедников (адвент, 2003 г.).
- «Жидкая церковь: до потопа», в «Журнале проповедников » (Адвент, 2002 г.).
- «Жидкая церковь: после потопа», в «Журнале проповедников » (Адвент, 2002 г.).
- «Хлеб на воде», в «Облаке свидетелей», том. I: Аудиожурнал о молодежи, церкви и культуре . Институт молодежного служения, Принстонская духовная семинария, 2000 г.
- «Проповедь изгнанникам, живущим дома: молодежь, свидетельство и гомилетика «истинной речи»» в журнале для проповедников (Адвент, 2000).
- «Женщина, которая только что сказала нет», в «Журнале проповедников » (Адвент, 1999).
- «Голос, который вы найдете, может быть вашим собственным», в «Бюллетене Принстонской семинарии» , декабрь 1996 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Анна Картер Флоренс» . Колумбийская духовная семинария .
- ^ «Профиль докладчика: Анна Картер Флоренс» . Фестиваль гомилетики .
- ^ «Лекции Бичера» . Веб-сайт Йельской богословской школы 1962 года, посвященный 50-й годовщине воссоединения .
- ^ « Поэт за столом»: Флоренс станет капелланом восьмой недели» . Чаутакан Дейли .
- ^ «Предфестивальный интенсив-семинар с Анной Картер Флоренс» . Праздник проповеди . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 г. Проверено 5 октября 2015 г.