Джейн Миллс
Джейн Элизабет Миллс | |
---|---|
Рожденный | Лонсестон, Тасмания, Австралия |
Национальность | австралийский |
Альма-матер | Университет Монаша, доктор философии , Медицинский факультет Университета Чарльза Стерта, Имперский колледж Лондона, MBA, Ютас, Миннесота |
Известный | Обоснованная теория |
Дети | Эмма Миллс, Алек Миллс |
Научная карьера | |
Поля | Конструктивистская обоснованная теория |
Учреждения | Университет Ла Троб, Университет Мэсси , Университет Джеймса Кука , Университет Монаша |
Диссертация | |
Докторантура | Профессор Карен Фрэнсис и профессор Энн Боннер |
Джейн Элизабет Миллс — австралийско-новозеландский академик, с 2020 года является деканом и руководителем сельской школы здравоохранения Ла Троб, Бендиго, Виктория, Австралия.
Академическая карьера
[ редактировать ]После получения в 2006 году докторской степени на тему «Опыт наставничества австралийских сельских медсестер: конструктивистское теоретическое исследование» в Университете Монаша Миллс перешла в Университет Джеймса Кука в Кэрнсе , где она взяла на себя ряд различных должностей, прежде чем была повышена до профессора (председатель по продвижению). . После получения степени MBA в Имперском колледже Лондона она перешла в Университет Мэсси в качестве проректора Колледжа здравоохранения. [ 1 ] В настоящее время Миллс работает в Университете Ла Троб в качестве декана и руководителя сельской школы здравоохранения Ла Троб. [ 2 ] Миллс остается адъюнкт-профессором как в Университете Мэсси , так и в Университете Джеймса Кука . [ 3 ]
Самая известная работа Миллс связана с конструктивистской обоснованной теорией и, в частности, с ее книгой с профессором Мелани Биркс «Обоснованная теория: практическое руководство». [ 4 ] Этот текст, опубликованный Sage, считается одним из самых современных руководств по методологии и методам обоснованной теории и широко используется кандидатами научных исследований с высшими учеными степенями.
Избранные работы
[ редактировать ]- Биркс М., Хоар К. и Миллс Дж. (2019). Обоснованная теория: часто задаваемые вопросы. Международный журнал качественных методов, 18 , 1609406919882535.
- Харрисон Х., Биркс М., Франклин Р. и Миллс Дж. (2017). Тематическое исследование: основы и методологические направления. Forum Qualitative Sozialforschung/Форум: Качественные социальные исследования, 18(1).
- Биркс М. и Миллс Дж. (2015). Обоснованная теория: практическое руководство. Лондон, Великобритания: Публикации Sage.
- Редман-Макларен М. и Миллс Дж. (2015). Трансформационная теория: теория, голос и действие. Международный журнал качественных методов, 14, 1–12.
- Миллс Дж. и Биркс М. (2014). Качественные методологии: практическое руководство. Лондон, Великобритания: Сейдж.
- Редман-Макларен М., Миллс Дж. и Томмбе Р. (2014). Интерпретационные фокус-группы: совместный метод интерпретации и расширения вторичного анализа качественных данных. Глобальные действия в области здравоохранения, 7, 1–6.
- Нурджанна И., Миллс Дж., Парк Т. и Ашер К. (2014). Проведение обоснованного теоретического исследования на языке, отличном от английского. SAGE Open, 4, 1–10.
- Чемберлен-Салаун Дж., Миллс Дж. и Ашер К. (2013). Соединение символического интеракционизма и методов обоснованной теории в дизайне исследования: от предположений Корбина и Штрауса к действию. SAGE Open, 3, 1–10.
- Уайтсайд М., Миллс Дж. и Маккалман Дж. (2012). Использование вторичных данных для обоснованного теоретического анализа. Австралийская социальная работа, 65, 504–516.
- Хоар К.Дж., Миллс Дж. и Фрэнсис К. (2012). Просеивание, сортировка и насыщение данных в обоснованном теоретическом исследовании использования информации практикующими медсестрами: проработанный пример. Международный журнал сестринского дела, 18, 582–588.
- Хоар К.Дж., Миллс Дж. и Фрэнсис К. (2012). Танцы с данными: пример приобретения теоретической чувствительности в обоснованном теоретическом исследовании. Международный журнал сестринского дела, 18, 240–245.
- Биркс М. и Миллс Дж. (2011). Обоснованная теория: практическое руководство. Лондон: Публикации Sage.
- Миллс Дж., Биркс М. и Хегни Д. (2010). Статус сельских медсестер в Австралии: 12 лет спустя. Коллегиан, 17, 30–37.
- Биркс М., Миллс Дж., Фрэнсис К. и Чепмен Ю. (2009). Тысячи слов рисуют картину: использование сюжетной линии в обоснованных теоретических исследованиях. Журнал исследований в области сестринского дела, 14, 405–417.
- Миллс Дж., Чепмен Ю., Боннер А. и Фрэнсис К. (2007). Обоснованная теория: методологическая спираль от позитивизма к постмодернизму. Журнал продвинутого сестринского дела, 58, 72–79.
- Миллс Дж., Боннер А. и Фрэнсис К. (2006). Развитие конструктивистской обоснованной теории. Международный журнал качественных методов, 5, 25–35.
- Миллс Дж., Боннер А. и Фрэнсис К. (2006). Принятие конструктивистского подхода к обоснованной теории: последствия для дизайна исследования. Международный журнал сестринского дела, 12, 8–13.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор Джейн Миллс - профессиональный вице-канцлер - Колледж здравоохранения - Университет Мэсси» . www.massey.ac.nz . Университет Мэсси, Новая Зеландия.
- ^ О'Каллаган, Том (21 апреля 2020 г.). «Крупнейшая в стране сельская школа здравоохранения назначает нового директора из Бендиго» . Рекламодатель Бендиго . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Профессор Джейн Миллс - Портфель исследований - Университет Джеймса Кука» . www.research.jcu.edu.au .
- ^ «Обоснованная теория» . Публикации SAGE, Австралия . 6 августа 2020 г. Проверено 7 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джейн Миллс на X
- Джейн Миллс в LinkedIn
- Публикации Джейн Миллс в ResearchGate
- Публикации Джейн Миллс в Google Scholar