Jump to content

Непрерывная оценка

Непрерывная оценка — это форма образовательного экзамена, которая оценивает прогресс учащегося на протяжении предписанного курса. Его часто используют в качестве альтернативы системе выпускного экзамена . [1] Сторонники непрерывной оценки утверждают, что этот подход позволяет отслеживать прогресс и дает студентам больше поддержки, рекомендаций и возможностей для совершенствования во время курса или программы. [2]

Характеристики

[ редактировать ]
  • Всесторонний [3]
  • кумулятивный [3]
  • Диагностика [3]
  • формирующий [3]
  • Ориентированный на руководство [3]
  • Систематический характер [3]

Преимущества

[ редактировать ]

Непрерывное оценивание может помочь учащимся в обучении следующими способами:

  1. Непрерывная оценка может обеспечить раннюю оценку успеваемости учащихся. [ нужна ссылка ]
  2. Повышенное чувство инклюзивности: непрерывное оценивание предоставляет учащимся постоянный поток возможностей доказать свое владение материалом и посылает сообщение о том, что каждый может добиться успеха, если уделять достаточно времени и практики. Это снижает беспокойство, связанное с тестированием, и усиливает акцент на самом обучении. [ нужна ссылка ]
  3. Более высокие стандарты обучения для всех. В системе непрерывного оценивания учащиеся продвинутого уровня могут осваивать материал в своем собственном темпе и продолжать заниматься более сложной работой по мере освоения основ. [ нужна ссылка ]

Недостатки

[ редактировать ]
  1. Повышенная учебная нагрузка: в отличие от системы выпускных экзаменов, студентам и преподавателям необходимо сосредоточиться на протяжении всего курса или программы, поскольку вся работа засчитывается в итоговую оценку. Это может привести к тому, что учащиеся будут чувствовать больший стресс. В рамках системы выпускных экзаменов учащиеся могут «зубрить» или учиться в течение долгих часов перед тестом, чтобы получить хорошую оценку. Таким образом, им придется усердно работать только в течение более короткого периода времени. [ нужна ссылка ]
  2. Риск плагиата. Поскольку домашние задания и задания становятся все более важными, учащиеся могут не чувствовать себя в безопасности, просто демонстрируя свои знания. Вместо этого они могут заниматься плагиатом чужой работы, чтобы получить более высокий балл. [ нужна ссылка ]

Формативное оценивание

[ редактировать ]

Непрерывная оценка часто включает в себя ту или иную форму формирующей оценки. Формирующее оценивание охватывает ряд неформальных диагностических тестов, которые учитель может использовать, чтобы помочь своим ученикам в процессе обучения. Это может включать в себя такие мероприятия, как еженедельные викторины или подготовительные задания. Предписывающая, но неклассифицированная обратная связь «Обучающее исследование и оценка учебной программы» сравнивает формирующую оценку с поваром, дегустирующим суп перед тем, как подать его гостю. Несмотря на свои преимущества, формативное оценивание может занять много времени, а стимулы в системах образования, как правило, способствуют более объективному оцениванию. [ нужна ссылка ]

Преимущество формативного оценивания в обучении заключается в том, что оно является постоянным. Это позволяет получать дополнительную обратную связь для выявления проблем на самых ранних стадиях. Например, студент может исправить концептуальные ошибки перед тем, как приступить к работе над курсовой работой. Пока ученик работает над темой, вклад учителя может информировать, направлять и проверять каждый шаг процесса. Списывание и плагиат остаются серьезными проблемами в академической среде. По сравнению с оцениваемыми суммативными оценками, такими как выпускные экзамены, неоцененные формативные оценки уменьшают искушение списать. Это позволяет учащимся сосредоточиться на учебе, а не на оценках. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Де Санде, Дж. Карлос; Энсинас, Луис; Бенавенте-песес, Сезар; Монах Рубен; Годино Льоренте, Хуан; Гутьеррес, Дж.; Филд, Дэвид; Осма-Руис, Виктор (ноябрь 2008 г.). «Пример: выпускной экзамен и оценки непрерывной оценки для студентов-электриков и электроников» . Исследовательские ворота . Проверено 16 августа 2023 г.
  2. ^ Маскин, Джошуа А. (август 2017 г.). «Непрерывная оценка для улучшения преподавания и обучения: критический обзор для информирования политики и практики» . Текущие и критические проблемы учебной программы, обучения и оценки (13) – через Международное бюро образования ЮНЕСКО.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Шукла, Абхишек (12 июня 2019 г.). «Непрерывная оценка – особенности и цель» . Топпр Байтс . Проверено 16 августа 2023 г.
  4. ^ Фарланд, Мишель З.; Чайлдс-Кин, Линдси М. (июнь 2021 г.). «Перестаньте подстрекать своих учеников к списыванию» . Течения в преподавании и обучении фармацевтике . 13 (6): 588–590. дои : 10.1016/j.cptl.2021.01.035 . ПМИД   33867050 . S2CID   233298634 – через ResearchGate.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01490c9133025523bb71e1b786312da8__1722460560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/a8/01490c9133025523bb71e1b786312da8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continuous assessment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)