Непрерывная оценка
Непрерывная оценка — это форма образовательного экзамена, которая оценивает прогресс учащегося на протяжении предписанного курса. Его часто используют в качестве альтернативы системе выпускного экзамена . [1] Сторонники непрерывной оценки утверждают, что этот подход позволяет отслеживать прогресс и дает студентам больше поддержки, рекомендаций и возможностей для совершенствования во время курса или программы. [2]
Характеристики
[ редактировать ]- Всесторонний [3]
- кумулятивный [3]
- Диагностика [3]
- формирующий [3]
- Ориентированный на руководство [3]
- Систематический характер [3]
Преимущества
[ редактировать ]Непрерывное оценивание может помочь учащимся в обучении следующими способами:
- Непрерывная оценка может обеспечить раннюю оценку успеваемости учащихся. [ нужна ссылка ]
- Повышенное чувство инклюзивности: непрерывное оценивание предоставляет учащимся постоянный поток возможностей доказать свое владение материалом и посылает сообщение о том, что каждый может добиться успеха, если уделять достаточно времени и практики. Это снижает беспокойство, связанное с тестированием, и усиливает акцент на самом обучении. [ нужна ссылка ]
- Более высокие стандарты обучения для всех. В системе непрерывного оценивания учащиеся продвинутого уровня могут осваивать материал в своем собственном темпе и продолжать заниматься более сложной работой по мере освоения основ. [ нужна ссылка ]
Недостатки
[ редактировать ]- Повышенная учебная нагрузка: в отличие от системы выпускных экзаменов, студентам и преподавателям необходимо сосредоточиться на протяжении всего курса или программы, поскольку вся работа засчитывается в итоговую оценку. Это может привести к тому, что учащиеся будут чувствовать больший стресс. В рамках системы выпускных экзаменов учащиеся могут «зубрить» или учиться в течение долгих часов перед тестом, чтобы получить хорошую оценку. Таким образом, им придется усердно работать только в течение более короткого периода времени. [ нужна ссылка ]
- Риск плагиата. Поскольку домашние задания и задания становятся все более важными, учащиеся могут не чувствовать себя в безопасности, просто демонстрируя свои знания. Вместо этого они могут заниматься плагиатом чужой работы, чтобы получить более высокий балл. [ нужна ссылка ]
Формативное оценивание
[ редактировать ]Непрерывная оценка часто включает в себя ту или иную форму формирующей оценки. Формирующее оценивание охватывает ряд неформальных диагностических тестов, которые учитель может использовать, чтобы помочь своим ученикам в процессе обучения. Это может включать в себя такие мероприятия, как еженедельные викторины или подготовительные задания. Предписывающая, но неклассифицированная обратная связь «Обучающее исследование и оценка учебной программы» сравнивает формирующую оценку с поваром, дегустирующим суп перед тем, как подать его гостю. Несмотря на свои преимущества, формативное оценивание может занять много времени, а стимулы в системах образования, как правило, способствуют более объективному оцениванию. [ нужна ссылка ]
Преимущество формативного оценивания в обучении заключается в том, что оно является постоянным. Это позволяет получать дополнительную обратную связь для выявления проблем на самых ранних стадиях. Например, студент может исправить концептуальные ошибки перед тем, как приступить к работе над курсовой работой. Пока ученик работает над темой, вклад учителя может информировать, направлять и проверять каждый шаг процесса. Списывание и плагиат остаются серьезными проблемами в академической среде. По сравнению с оцениваемыми суммативными оценками, такими как выпускные экзамены, неоцененные формативные оценки уменьшают искушение списать. Это позволяет учащимся сосредоточиться на учебе, а не на оценках. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Де Санде, Дж. Карлос; Энсинас, Луис; Бенавенте-песес, Сезар; Монах Рубен; Годино Льоренте, Хуан; Гутьеррес, Дж.; Филд, Дэвид; Осма-Руис, Виктор (ноябрь 2008 г.). «Пример: выпускной экзамен и оценки непрерывной оценки для студентов-электриков и электроников» . Исследовательские ворота . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Маскин, Джошуа А. (август 2017 г.). «Непрерывная оценка для улучшения преподавания и обучения: критический обзор для информирования политики и практики» . Текущие и критические проблемы учебной программы, обучения и оценки (13) – через Международное бюро образования ЮНЕСКО.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шукла, Абхишек (12 июня 2019 г.). «Непрерывная оценка – особенности и цель» . Топпр Байтс . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Фарланд, Мишель З.; Чайлдс-Кин, Линдси М. (июнь 2021 г.). «Перестаньте подстрекать своих учеников к списыванию» . Течения в преподавании и обучении фармацевтике . 13 (6): 588–590. дои : 10.1016/j.cptl.2021.01.035 . ПМИД 33867050 . S2CID 233298634 – через ResearchGate.