Орден дипломированных администраторов Квебека
![]() | |
Основан | 1973 г. (первоначальная ассоциация основана в 1954 г.) |
---|---|
Тип | Профессиональная организация |
Расположение | |
Происхождение | После вступления в силу Профессионального кодекса Квебека. «Корпорация дипломированных администраторов Квебека» стала «Орденом сельскохозяйственных администраторов Квебека». |
Обслуживаемая территория | Провинция Квебек |
Члены | 1450+ |
Ключевые люди | Жак Кюссон, адмирал, FCMC, PMP (нынешний президент) |
Веб-сайт | www.adma.qc.ca |
Ordre des administrateurs agrées du Québec ( английский: Орден дипломированных администраторов Квебека ) (Adm.A.) — это профессиональный орден , уполномоченный правительством Квебека (Канада) регулировать практику «дипломированных администраторов Квебека» (английский: дипломированных администраторов). ).
В соответствии со статьей 37i Профессионального кодекса Квебека адмирал А. может осуществлять следующую профессиональную деятельность: участвовать в создании, управлении и управлении государственными органами или предприятиями, определять или переделывать их структуры, а также координировать и контролировать их методы производства или распределения, их экономическую или финансовую политику и предоставлять консультативные услуги по этим вопросам. .
Головной офис «Ордена дипломированных администраторов Квебека» расположен в Монреале .
Звания Adm.A., CMC и Pl.Fin.
[ редактировать ]Профессиональный кодекс Квебека в зарезервированной должности предусматривает, что «Administrateurs agréés» (дипломированные администраторы) должны заниматься профессиональной деятельностью в Квебеке . Только «Соглашенным администраторам», зарегистрированным в совете Ордена, разрешено использовать титул «Администратор Agréé» (Adm.A.) или «Сертифицированный консультант по управлению» (cmc), если они имеют действующую лицензию на этот счет. OAAQ также присваивает титул «финансового планировщика» (Pl.Fin.) своим членам, которые являются его носителями, в соответствии с соглашением между OAAQ и AMF (Autorité des Marchés financiers).
Миссия
[ редактировать ]В соответствии с Профессиональным кодексом Квебека основная миссия OAAQ — защита общества путем регулирования профессиональной деятельности своих членов. «Ordre des Administrateurs Agréés du Québec» способствует инновациям и достижению более высокого уровня компетентности специалистов в области управления, чтобы они активно и динамично вносили свой вклад в развитие компаний и организаций.
Зрение
[ редактировать ]Согласно заявлению о видении, OAAQ является эталоном для всех профессиональных менеджеров, которые верят в практику ответственного управления в Квебеке.
Профессиональная практика
[ редактировать ]OAAQ осуществляет свою миссию посредством деятельности, направленной на улучшение деонтологии и этики своих членов, в частности путем:
- надзор за профессиональной практикой со стороны различных комитетов, включая профессиональную проверку, дисциплину и арбитраж счетов;
- профессиональное развитие посредством обмена опытом, в частности, обучения, наставничества, конференций, публикации статей или книг, сетевой деятельности и размещения административных должностей на рынке;
- информирование общественности о профессиональной деятельности своих членов.
Деятельность OAAQ все больше ориентируется на социальные сети, в частности через веб-сайт.
Фундаментальные принципы и функции хорошего менеджмента
[ редактировать ]Модели профессиональной практики адм.А. сформулированы вокруг фундаментальных принципов и функций хорошего управления. Хорошее управление обычно воспринимается как управление как «хороший отец» или как «разумный и осмотрительный человек» и обогащается принципами, учитывающими текущие инструменты и контекст управления.
Шесть основополагающих принципов рационального управления «Ордена сельскохозяйственных администраторов Квебека» лежат в основе профессии сертифицированного администратора: [ 1 ]
2. Преемственность : адм.А. должен обеспечить постоянное документирование принимаемых мер или предпринятых действий, чтобы другое контактное лицо могло обеспечить преемственность Адм.А. практику в ГПП в случае отсутствия или недееспособности, в частности отпуска, болезни и даже смерти адм.А. назначен файлу;
3. Эффективность : Адм.А. должен обеспечить минимизацию ресурсов (человеческих, финансовых, материальных и организационных) и максимизацию согласованных результатов, уважая зону комфорта клиента и управляя его личными и семейными делами. Он должен гарантировать качество, точность и актуальность всех своих действий в отношении файлов, отчетов, рекомендаций и рекомендаций других заинтересованных сторон, находящихся в его подчинении;
4. Справедливость : адм.А. должен адекватно учитывать все потребности и цели, согласовывая их, расставляя приоритеты и применяя подход управления, основанный на общем или сегментированном процессе профессиональной практики;
5. Капитал : Адм.А. должен обеспечить адекватное качество и количество услуг в обмен на выгоды, получаемые от деловых отношений с клиентом. Эта услуга должна соответствовать общепринятым отраслевым стандартам или превосходить их.6. Самоотречение : Адм.А. должен ставить интересы клиента выше своих собственных интересов, интересов своего бизнеса или своего работодателя. Адм.А. должен уважать области специализации других специалистов, консультирующих клиента (специалист по финансовому планированию, бухгалтер, нотариус, юрист и т. д.) и посредников, назначенных для ведения дела. Столкнувшись с возможностями, связанными с его деловыми отношениями, адм.А. должны избегать конфликта интересов.
Компетенции, связанные с администрацией
[ редактировать ]Кроме того, адм.А. профессиональная практика основана на разумном менеджменте, который разделен на пять компетенций, связанных с управлением:
- План : состоит из изучения миссии, видения, ценностей, культуры, стратегий, проблем, окружающей среды, целей и рисков, а также разработки соответствующего плана как на стратегическом, так и на тактическом уровнях;
- Координировать/организовать : включает мобилизацию бизнеса, ресурсов и активов клиента в рамках процесса (команды, службы, политики, стратегии и т. д.) для облегчения достижения целей;
- Руководство : включает в себя установление действий и отношений, а также синхронизацию бизнеса, ресурсов и благосостояния клиентов для достижения целей и оптимизации активов и создания стоимости;
- Контроль : предназначен для обеспечения надлежащего функционирования и ретроспективного анализа результатов и административной деятельности;
- Консультирование : состоит из помощи в улучшении административной и деловой практики клиента, а также индивидуальной и организационной эффективности. [ 2 ]
Основные направления деятельности: Управленческое и родовое
[ редактировать ]«Ordre des administrateurs agréés du Québec» (Орден ADMA) представляет собой группу менеджеров или советников из всех слоев общества. Адм.А. Члены отличаются в различных областях менеджмента, этики и управления. Эти специалисты работают во множестве областей профессиональной деятельности, которые сгруппированы в следующие две сферы:
- Руководитель : адм.А. работа в малых, средних или крупных организациях. В их число входят президенты корпораций, генеральные менеджеры, менеджеры и эксперты-консультанты в области финансов, менеджмента, управленческого финансового планирования, человеческих ресурсов, управления образованием, недвижимости , франчайзинга и партнерства, здравоохранения, информационных технологий, государственного управления и многого другого. Общепринятая модель профессиональной практики « Сертифицированный консультант по менеджменту ». [ 3 ] (cmc) является частью управленческой сферы.
- Родовой : Адм.А. участвуют в управлении имуществом других лиц, принадлежащим частным лицам, предприятиям или трастам. Эта сфера профессиональной практики включает в себя, в частности, функции консультационных услуг, управления имуществом других лиц (например, доверенного лица , ликвидатора , доверенного лица , наставника , получателя, администратора кондоминиума...) и вспомогательные функции, такие как мониторинг активов, аудит имущества, родовое посредничество/арбитраж... Общепринятая модель профессиональной практики « специалистов по финансовому планированию » (Pl.fin.) является частью родовой сферы. Книга «Gestion de patrimoine privé – Guide des meilleures pratiques» (перевод: Private Wealth Management – Guide to Best Practices), изданная в 2008 году издательством CCH в партнерстве с OAAQ, описывает лучшие практики управления имуществом и обеспечивает удобство инструменты для профессионалов. [ 4 ]
Междисциплинарный характер «Согласованных администраторов» делает «Орден согласованных администраторов» настоящим центром экспертизы по вопросам управления, которые становятся все более сложными. Адм.А. члены собираются, чтобы поделиться своими знаниями и опытом, найти решения управленческих вопросов и проблем, выдвинуть некоторые мысли. Эта синергия помогает продвигать профессию посредством инноваций и развития.
Адм.А. объективно и компетентно способствовать прогрессу и лидерству административных наук.
Звание «Финансовый планировщик» (Pl.Fin.)
[ редактировать ]С 1991 года OAAQ регулирует присвоение звания «Специалист по финансовому планированию» (FP), которое носят его члены, окончившие Квебекский институт финансового планирования (IQPF), который обеспечивает базовую подготовку, ведущую к заголовок.
Под эгидой OAAQ число членов PF (Pl.Fin.) в 2002-2003 годах достигло около 650 членов. До декабря 2002 года OAAQ обладал в Квебеке титулом «Зарегистрированный специалист по финансовому планированию», которому адм.А. Пл.Фин. мог бы претендовать; это название было присвоено «Канадской ассоциацией специалистов по финансовому планированию» (CAFP), которая в 2003 году объединилась с CAIFA (Канадской ассоциацией страховых и финансовых консультантов) и стала Advocis.
В 2004 году, после обширных исследований и консультаций, OAAQ изменило общепринятую модель практики адмирала А. Пл.Фин. в родовое управление. Эта расширенная модель практики охватывает роли по управлению собственностью других и вспомогательные роли, связанные с управлением имуществом.
«Устав компетенции финансового планирования» был разработан OAAQ в 1998 году и обновлен в 2001 году. Этот устав описывает профессиональные навыки, необходимые для практики в качестве «специалиста по финансовому планированию » в OAAQ. В 2004 году OAAQ выпустило первое издание книги «Guide des meilleures pratiques en gestion de patrimoine privé» (перевод: «Руководство по передовой практике управления частным капиталом»). В июне 2008 года издательство CCH в партнерстве с OAAQ опубликовало второе издание книги под названием «Gestion de patrimoine privé - Guide des meilleures pratiques» (перевод: «Управление частным капиталом - руководство по передовой практике») (741 страница).
Звание «Сертифицированный консультант по менеджменту» (CMC)
[ редактировать ]С 1994 года Орден ADMA применяется для контроля, развития и продвижения профессии сертифицированного консультанта по управлению (CMC) в Квебеке . К февралю 2014 года это обозначение было признано в 50 странах. Это обозначение находится в ведении CMC Canada. [ 5 ] и на международном уровне - «Международным советом институтов управленческого консалтинга».
Звание CMC является единственным признанным управленческим званием в мире. Это звание направлено на достижение высоких стандартов профессиональных управленческих навыков, в частности, посредством повышения квалификации и обучения профессионалов различным аспектам управленческого управления.
В Квебеке, в первую очередь, обладатели титула CMC применяют этический кодекс OAAQ. Кроме того, все CMA соблюдают единый общеканадский этический кодекс CMC-Canada. в Канаде; он содержит положения, касающиеся честности, объективности, прозрачности, компетентности, конфликта интересов, выставления счетов, качества услуг и т. д. CMC-Canada также разработала Хартию общих знаний и компетенций (CBK), которая включает все знания и навыки, необходимые для практики. профессия консультанта по управлению. Этот устав объясняется в книге «Управленческий консалтинг: введение в методологии, инструменты и методы профессии», которая предлагается бесплатно новым членам CMC. CMC-Canada планирует в ближайшее время выпустить более подробные тома, охватывающие шесть функциональных областей (финансовые менеджмент, управление человеческими ресурсами, управление информационными технологиями, управление маркетингом, управление операциями и стратегическое управление).
«Канадская хартия компетенций» охватывает девять областей: 1. Оценить ситуацию, проблемы и возможности компании; 2. Помогать клиентам в разработке стратегий улучшения; 3. Помогите клиентам реализовать рекомендацию; 4. Провести консультативную миссию; 5. Продемонстрировать навыки межличностного общения; 6. Продемонстрировать личные навыки; 7. Демонстрировать этичное поведение; 8. Демонстрирует функциональную компетентность; 9. Продемонстрировать глобальное видение управления.
Администрация многоквартирного дома
[ редактировать ]Многие члены адм.А. приобрели специальный опыт для практики своей профессиональной практики в управлении этим кондоминиумом, который представляет собой коллективное наследие. Эта область объединяет родовое управление коллективным наследием и управленческое управление операциями совместного владения. OAAQ особенно участвует в надзоре за этой сферой деятельности посредством информации, обучения и инструментов. OAAQ является партнером Университета Макгилла по программе сертификации в совместном владении: Сертификат профессионального развития в области управления кондоминиумами .
Веб-сайт по управлению кондоминиумами был запущен 16 июня 2015 года. Под эгидой Chambre des notaires du Québec (Нотариальная палата Квебека) по запросу «Министерства юстиции Квебека» этот сайт является продолжением одной из рекомендаций, содержащихся в «Отчете Консультативного комитета по совместному владению (2013 г.)» по масштабному распространению качественной информации о закон о кондоминиуме.
Этот портал по совместному владению объединяет опыт саморегулируемых организаций (в частности, Ордена сельскохозяйственных администраторов Квебека), члены которого играют значительную роль в этой области. Этот сайт предоставляет полезную информацию для застройщиков, профсоюзов, покупателей и продавцов.
Информационный сайт о совместном владении, разработанный в сотрудничестве с OAAQ.
История
[ редактировать ]Эта новая корпорация занималась защитой интересов своих членов и продвижением профессии администратора.
От профессиональной корпорации к профессиональному порядку
В 1994 году поправки к Профессиональному кодексу Квебека и меры, принятые Управлением профессий Квебека, изменили ориентацию организации, которая стала Орденом сельскохозяйственных администраторов Квебека (OAAQ). Миссия OAAQ переопределена и, следовательно, включает компонент защиты интересов общественности. Орден ADMA теперь требует от своих членов заключать договор страхования профессиональной ответственности, когда они имеют дело непосредственно с общественностью.
Основные моменты :
- 1954 г. - 30 августа 1954 г. была зарегистрирована Корпорация профессиональных администраторов, и были приняты первые подзаконные акты. Затем организация могла бы присвоить звание «Профессиональный администратор» (Adm.P.) / «Профессиональный администратор» (P.Adm.A.).
- 1959 — Начало деятельности Корпорации профессиональных администраторов . Провозглашение манифеста. Разработка определения функции профессионального администратора. Инициировать отношения с выпускниками École des HEC de Montréal.
- 1960 — Публикация первого номера информационного бюллетеня The Pentagon .
- 1961 г. - Выдача федерального патента. Корпорация вручает первые почетные членские сертификаты. Создание первых региональных отделений.
- 1962 г. - Обнародование первого этического кодекса адм.П.
- 1964 г. - Первый симпозиум адм.П. Издание первого справочника адм.П.
- 1965 г. – Создание Совета управляющих.
- 1967 г. – Основание Профессиональной корпорации утвержденных администраторов. Членство Корпорации в Межпрофессиональном совете Квебека (CIQ).
- 1968 г. — принятие эмблемы Корпорации — позолоченного пятиугольника неправильной формы, внутри которого изображен шлем Меркурия.
- 1969 г. - Создание программы репетиторства. Организация первого провинциального конгресса в Монреале.
- 1971 г. - Прием специалистов других специальностей на факультет управления.
- 1973 - Адм.А. Интегрирует новую профессиональную систему под названием «Профессиональная корпорация уполномоченных попечителей Квебека» после принятия Профессионального кодекса.
- 1978 г. – Создание Пентагона Почета.
- 1979 г. – 25 лет со дня основания Корпорации. Создание Фонда Жака-Ганьона.
- 1980 г. - Структурирование профессиональной деятельности по отраслям деятельности.
- 1984 г. — в Корпорацию приходят директора по недвижимости.
- 1985 г. – Основание постоянного офиса в Монреале.
- 1987 г. – Открытие нового головного офиса в Монреале. Бюллетень Dimensions заменяет информационный бюллетень The Pentagon .
- 1988 – Рождается Гала-концерт Администратора, отмечающий 35-летие Корпорации.
- 1988 г. - Вручение премий признания и стипендии.
- 1990 г. - Фонд стипендий и бизнес-стипендий берет на себя управление Исследовательским фондом, созданным в 1985 г.
- 1991 г. – Выпуск «Руководства по рациональному управлению компаниями и организациями». После принятия Законопроекта 134 специалисты по финансовому планированию Ассоциации финансовых планировщиков отныне будут находиться под контролем Корпорации.
- 1992 г. – Получение звания CMC в Профессиональном кодексе.
- 1994 г. - Корпорация становится Орденом дипломированных администраторов Квебека (Орден дипломированных администраторов Квебека). Участие в сфере франчайзинга и партнерства.
- 1997 — Луиза Шампу-Пайе стала первой женщиной, занявшей пост вице-президента и исполнительного директора Ордена. По инициативе сектора «Финансовое планирование» OAAQ подписало соглашение с Национальной палатой финансовых консультантов Франции (CNCEF).
- 1998 — Николь Пажо-Гойетт становится первой женщиной, занявшей пост президента Ордена. Стратегический альянс с Канадским колледжем руководителей служб здравоохранения.
- 1999 г. – 45-летие ОААК. Партнерство по созданию университетской кафедры в École des HEC de Montréal , «Кафедры развития новых малых и средних предприятий». Соглашение с «Бюро финансовых служб» о надзоре за 600 специалистами по финансовому планированию. Принятие первой хартии компетенции в области финансового планирования для Адм.А. Pl.End Соглашение между OAAQ и Профессиональной ассоциацией аккредитованных управляющих недвижимостью Квебека и создание сектора недвижимости.
- 2002 г. – Принятие «Хартии полномочий утвержденного администратора».
- 2011 г. - Подписание Соглашения о взаимном признании между Францией и Квебеком в отношении компетенций специалистов в администрации.
- 2012 г. - Вступление в силу Положения о практике профессии дипломированного администратора (Adm.A.) в форме корпорации. [ 6 ]
- 2014 г. — OAAQ приняло собственную хартию профессиональных компетенций. Этот инструмент определяет междисциплинарные навыки, необходимые для практики профессии дипломированного администратора.
- 2015 г. — Создание «Фонда дипломированных администраторов Квебека» (англ. «Фонд дипломированных администраторов Квебека»).
- 17 июня 2015 г. – Запуск веб-сайта LaCoproprieté.info , на котором представлен уникальный образовательный контент о кондоминиумах в Квебеке. [ 7 ]
Правила
[ редактировать ]В своей профессиональной деятельности адм.А. регулируются, в частности:
- Профессиональный кодекс Квебека ,
- Кодекс этики OAAQ (п. С-26, п. 14.1, актуален в 2004, 2011 и 2013 гг.). Настоящий Кодекс определяет, в частности, действия, унижающие достоинство профессии, положения, направленные на сохранение тайны сведений конфиденциального характера, ставших известными члену ОААК в ходе осуществления его профессиональной деятельности, осуществление прав доступа и исправлений, предусмотренных разделами 60.5 и 60.6 Профессионального кодекса Квебека , а также условиями, обязательствами и запретами в отношении рекламы со стороны члена OAAQ.
Другие правила, регулирующие деятельность OAAQ и ее членов:
- Положение о дипломах, выдаваемых уполномоченными учебными заведениями, выдающими разрешения и сертификаты специалистов профессиональных специальностей (С-26, р.2, раздел 1.27);
- Положение об общих собраниях и определении местонахождения головного офиса Корпорации сельскохозяйственных администраторов Квебека (C-26, р.11);
- Положение о страховании профессиональной ответственности Ордена согласия администраторов Квебека (C-26, r.12, последнее обновление в 2008 г.);
- Положение о юридических разрешениях на занятие профессией сертифицированного администратора за пределами Квебека, что дает основание для получения разрешения «Ordre des administrateurs agréés du Québec» (C-26, r.13);
- Положение о комитете по обучению сертифицированных администраторов (С-26, п. 15);
- Счета доверительных управляющих согласно Положениям о доверительных управляющих (C-26, п. 16, последнее обновление в 2010 г.)
- Постановление о выдаче лицензии сертифицированного администратора «Ордена сельскохозяйственных администраторов Квебека» для придания силы соглашению, заключенному Указом в соответствии с Соглашением между Квебеком и Францией о взаимном признании профессиональных квалификаций (C-26, р.16.1);
- Положение о выборах и региональном представительстве в Совете директоров «Ordre des Agréés du Québec» (C-26, r.17);
- Положение о практике профессии дипломированного администратора (C-26, р.17.1);
- Положение о Компенсационном фонде «Ordre des Agrées du Québec» (C-26, r.18, последнее обновление в 2010 году);
- Положение об обязательном профессиональном развитии сертифицированных администраторов Квебека (C-26, r.19.01);
- Постановление о стандартах эквивалентности дипломов и обучения для выдачи разрешения «Ordre des Agréés du Québec» (C-26, r.19.1);
- Положение о процедуре примирения и арбитража счетов членов «Ордена административных администраторов Квебека» (C-26, р.21);
- Положение о порядке проведения профессиональной инспекционной комиссии сертифицированных администраторов (С-26, п.22);
- Положение о ведении учета и консалтинговых фирмах членов «Ордена административных администраторов Квебека» (C-26, р.24);
- Положение о периоде профессионального развития сертифицированных администраторов (С-26, п. 23). [ 8 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на французском языке) Орден дипломированных администраторов Квебека (OAAQ)
- Межпрофессиональный совет Квебека (CIQ)
- (на французском языке) Office des Profess du Québec (OPQ)
- Веб-сайт «Сертифицированного консультанта по менеджменту» (CMC) Канады.
- Веб-сайт «Institut Québécois de Planification Financière» (IQPF) (Институт финансового планирования Квебека)
- (на французском языке) Образовательный веб-сайт о кондоминиумах и участии профессионалов
См. также
[ редактировать ] СМИ, связанные с категорией: Орден дипломированных администраторов Квебека на Викискладе?
- Офис профессий Квебека (OPQ)
- Межпрофессиональный совет Квебека (CIQ)
- Профессиональный кодекс Квебека
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальный сайт «Ордена дипломированных администраторов Ордена Квебека»
- ^ «Charte des Compétences de l'administrateur согласен» (английский: Хартия полномочий дипломированного администратора), опубликованная OAAQ в 2014 году.
- ^ Веб-сайт CMC Canada
- ^ Книга «Управление частным капиталом - Руководство по передовому опыту», 2008 г., под редакцией CCH в партнерстве с «Ordre des Administrations Agrées du Québec», 741 страница.
- ^ Веб-сайт CMC Canada (ICMCI)
- ^ Утвержденные администраторы C-26, р. 17,1; Gazette officielle – Уведомление об утверждении от 10.05.2012, GO2 24.10.2012 с. 4939 Д. 527-2011 от 25 мая 2011 г., ГО2 08.06.2011, с. 2076
- ^ Роберт П. Морен, книга «Хроника Ордена утвержденных администраторов Квебека 1954–2004 гг.» , Изданная на французском языке издательством «Ordre des администраторов Agrées du Québec», 159 страниц.
- ^ Веб-сайт OAAQ, по состоянию на 3 мая 2017 г.