Культы Prax
15 религий для Runequest | |
---|---|
![]() Оригинальное издание, обложка Стива Свенсона, 1979. | |
Дизайнеры | |
Издатели | Хаос |
Публикация | 1979 |
Жанры | Фантастика |
Система | Основная ролевая игра |
ISBN | 978-1-56882-194-8 |
Культы Prax -это дополнение, опубликованное Chaosium в 1979 году для фэнтезийной ролевой игры Runequest , которая описывает различные религии, которые являются центральными в игре. Он был переиздан в 2016 году в формате PDF в рамках Runequest Chaosium: Classic Edition Kickstarter.
Содержимое
[ редактировать ]Культы Prax - это добавка, которая дает описания 15 культов, а также богов, которым они поклоняются. [ 1 ] Поскольку членство и все большее участие в культе необходимы для получения магии и других способностей, религия и поклонение становятся центральными в игре для всех персонажей. [ 2 ]
История публикации
[ редактировать ]Хаозиум впервые опубликовал фэнтезийную ролевую игру Runequest в 1978 году. В следующем году Стив Перрин и Грег Стаффорд создали культы Prax , 112-страничную книгу с мягкой крышкой с обложкой Стива Сенсона и интерьера от William Church, Guy Conrad, Gene Day и Luise Perenne. [ 3 ]
В своих книжных дизайнерах и драконах Шеннон Аппельклайн отметил, что «хотя некоторые из Prax 2014 года первых добавок Runequest были простыми ползаниями подземелья и статистическими книгами, многие другие были новаторскими. ( 1979) и культы террора ) дали более высокие детали поклонения немногих годовальщиков в рамках мира в мире ( 1981 Культы . [ 4 ] : 253
Прием
[ редактировать ]В выпуске 27 Космического геймера американский игровой дизайнер Стив Джексон прокомментировал, что «боги не должны быть эффективными , чтобы быть важными . Вера в том, что вера - это вещь, а взаимодействие социальных групп и разные убеждения в культах Prax - это хорошее чтение фантазии, даже если вы вообще не играете». [ 1 ]
Ричард Л. Снайдер рассмотрел культы Prax для журнала «Различные миры» и заявил, что «я рассматриваю добавление механизмов социального взаимодействия и обозначенную космологию, чтобы быть неотъемлемой частью полной фэнтезийной кампании. Культ PRAX является единственным опубликованным источником этого типа, который придает эти факторы в любом месте их правильного веса. [ 5 ]
В выпуске 23 белого карлика О.К Макдональд прокомментировал, что для тех, кто заинтересован в Runequest , я не могу оценить эту книгу слишком высоко, она превращает превосходную, творческую и высокопременную систему FRP в шедевры, которые богато заслуживают места на переднем крае хобби ». Макдональд завершил, дав ему в целом рейтинг из 10 из 10. [ 6 ]
В ретроспективном обзоре культов Prax in Black Gate Майкл О'Брайен сказал: «Написано легендами игр Стивом Перрином, соавтором правил Runequest RPG, и покойным Грегом Стаффордом, создателем фантазийной обстановки Glorantha, культы Prax . RPG, и действительно для ролевых игр на столешнике в целом ». [ 7 ]
В своей книжной книге «Монстры, инопланетяне и дыры Стю Хорват назвал это «первым воспроизведением ... в 2023 году историк РПГ » [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джексон, Стив (март -апрель 1980). "Капсульные обзоры". Космический геймер . № 27. Стив Джексон игры . п. 30
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хорват, Стю (2023). Монстры, инопланетяне и отверстия в земле . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. С. XX - XX. ISBN 9780262048224 .
- ^ "Культы Prax" . Guide du Rôliste Galactique (по -французски). 2009-05-08 . Получено 2024-01-16 .
- ^ Shannon Appelcline (2014). Дизайнеры и драконы: 70 -е годы . Злая шляпа постановки . ISBN 978-1-61317-075-5 .
- ^ Снайдер, Ричард Л. (апрель - май 1980). «Обзор источников: культы Prax». Разные миры . № 7. с. 13
- ^ Макдональд, OC (февраль -март 1981). "Открытая коробка". Белый карлик . № 23. Игр мастерскую . С. 20–21.
- ^ «Культы Prax: тогда и сейчас - черные ворота» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]