Deep Core (видеоигра)
Глубокое ядро | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Дайнафилд Системы |
Издатель(и) | Международные компьютерные развлечения |
Программа(ы) | Йохан Линдаль |
Художник(а) | Джош Дворжник Джек Дворжник |
Композитор(ы) | Джон Кединг Томас Данко |
Платформа(ы) | Друг , CD32 |
Выпускать | 1993 |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Deep Core — футуристический платформер, разработанный Dynafield Systems для Amiga . Он был опубликован в 1993 году издательством International Computer Entertainment.
Сюжет
[ редактировать ]Капитана Рассвета отправили спасти подводную ядерную исследовательскую базу, на которую вторглись странные инопланетяне. Dawnrazer должен пройти девять уровней (с дополнительными подуровнями и бонусными уровнями). В игру входит шесть видов оружия, которые можно улучшать с помощью бонусов .
Прием
[ редактировать ]Прием
Публикация | Счет |
---|---|
Халл Дейли Мейл | 50% [ 1 ] |
Текущий рынок программного обеспечения | 9/12 [ 2 ] |
Джокер Друг | 57% [ 3 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В погоне за НЛО не хватает идей» . Халл Дейли Мейл . 10 ноября 1993 г. с. 16. Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Глубокое ядро» . Aktueller Software Markt (на немецком языке). Январь 1994 г. с. 58 . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ «Глубокое ядро» . ПК Джокер (на немецком языке). Декабрь 1993 года . Проверено 27 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]