Анджело Вермюлен
Доктор Анджело Вермюлен | |
---|---|
![]() в Нью-Йоркском зале науки в Нью-Йорке, 2012 г. Автор: Эндрю Келли | |
Рожденный | 27 декабря 1971 г. |
Национальность | бельгийский |
Известный |
|
Награды |
|
Научная карьера | |
Поля |
|
Веб-сайт |
Анджело Вермюлен (род. 1971, Синт-Никлаас ) — бельгийский исследователь космических систем, биолог и художник. В 2009 году он стал соучредителем SEADS (Space Ecology Art and Designs), международного междисциплинарного коллектива художников, ученых, инженеров и активистов. [ 1 ] Его цель — изменить будущее посредством критических исследований и практических экспериментов. Биомодд [ 2 ] [ 3 ] — один из самых известных арт-проектов компании, состоящий из всемирной серии совместно созданных интерактивных художественных инсталляций, в которых компьютеры сосуществуют с внутренними живыми экосистемами. Последние десять лет он сотрудничал с программой Европейского космического агентства MELiSSA по биологическому обеспечению жизни в космосе, а в 2013 году он был командиром экипажа одного из НАСА, на Гавайях. финансируемого HI-SEAS, симуляций марсианской миссии [ 4 ] В настоящее время он работает в Делфтском технологическом университете над передовыми концепциями межзвездных исследований. Его работа предлагает биоинспирированный подход к проектированию, позволяющий справиться с непредсказуемостью, присущей межзвездным путешествиям. [ 5 ] Он является старшим научным сотрудником TED и был включен в 2017 году в число пяти лучших пионеров технологий из Бельгии по версии газеты De Tijd. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Академическая карьера
В 1998 году Вермюлен защитил докторскую диссертацию по деформациям ротового аппарата личинок некусающих мошек на биологическом факультете Левенского католического университета в Бельгии. [ 10 ] В том же году он окончил Муниципальную академию изящных искусств в Левене, где изучал фотографию. Вермюлен покинул Бельгию, чтобы работать фотографом в Лондоне вместе с Ником Уоплингтоном .
После возвращения в Бельгию в 2001 году он прошел двухгодичный послеакадемический курс в Высшем институте изящных искусств (HISK) в Бельгии. [ 11 ] Это стало отправной точкой исследования, целью которого было выяснить, как биологические и экологические процессы могут взаимодействовать в искусстве и как материализовать их в виде художественных инсталляций. [ 12 ]
С 2011 по 2012 год он был членом группы по тематическому искусству и науке Европейского космического агентства (ETTAS). [ 13 ] В 2012 году он был научным сотрудником Фонда Майкла Калила за интеллектуальный дизайн в Parsons в Нью-Йорке. [ 14 ] Он также занимал должности в Школе визуальных искусств LUCA в Генте (Бельгия) и Die Angewandte в Вене (Австрия). [ 15 ] и был (приглашенным) преподавателем в университетах Европы, США и Юго-Восточной Азии. В 2011 году Вермюлен начал исследования передовых концепций межзвездных исследований в отделе системной инженерии и моделирования Делфтского технологического университета .
СЕАДС
[ редактировать ]Анджело Вермюлен — соучредитель Space Ecologies Art and Design (SEADS), трансдисциплинарного и межкультурного коллектива художников, ученых, инженеров и активистов. Ее члены приезжают со всех уголков мира, из таких мест, как Филиппины, Малайзия, Косово, Бельгия и США. SEADS активно занимается деконструкцией доминирующих парадигм будущего и разрабатывает альтернативные модели посредством сочетания критических исследований и практических экспериментов.
За последние годы коллектив создал ряд проектов, меняющих парадигму, в которых уникальным образом сочетаются различные области, такие как визуальное искусство, нейробиология, экология и космические технологии. SEADS использует свою собственную фирменную методологию, которая сосредоточена на создании сообщества, совместном творчестве и проектировании снизу вверх. С 2009 года коллектив совместно с местными сообществами в Европе, Америке, Азии и Тихоокеанском регионе создал более 40 арт-проектов.
Избранные художественные проекты
[ редактировать ]Биомодд (2007-по настоящее время)
[ редактировать ]Начал в Афинах, штат Огайо, во время четырехмесячной резидентуры в «Лаборатории эстетических технологий» в 2007 году.
Biomodd — это социально активная художественная инсталляция, которая находит значимые отношения между биологией, компьютерами и людьми. На самом базовом уровне Biomodd создает симбиотические отношения между растениями и компьютерами и разжигает дискуссии среди окружающего его сообщества. Например, водоросли используются для охлаждения компьютерных процессоров, чтобы они могли работать быстрее, а тепло, выделяемое компьютерной электроникой, используется для создания идеальных условий для роста растительной экосистемы. Эта динамика является катализатором сотрудничества между членами команды, в которую входят художники, биологи, ученые-компьютерщики, игровые дизайнеры, садовники, общественные организаторы, и членами местного сообщества, в котором реализуется проект.
Этот проект с открытым исходным кодом был задуман бельгийским биологом, ставшим художником Анджело Вермюленом. Его коллеги и он привезли Biomodd в разные страны мира. Первая версия стартовала в Афинах (Огайо, США) в 2007 году и с тех пор распространилась на Филиппины, Словению, Новую Зеландию, Бельгию, Нью-Йорк (США), Чили, Нидерланды и Лондон (Великобритания). Биомодды по всему миру все еще продолжаются, и у каждого проекта появляются новые группы участников. Это приводит к совершенно разным результатам для каждой культуры.
Проект терраформирования Мерапи (2011)
[ редактировать ]Проект терраформирования Мерапи — это научно-исследовательский проект на вулкане Мерапи в Индонезии, который был запущен после сильного извержения в 2010 году. Проект терраформирования Мерапи использовал азотфиксирующие бактерии для выращивания бобовых в структуре на склонах вулкана, поскольку оба эксперимент по производству продуктов питания и памятник травматическому прошлому локации. Проект показывает, как искусство, астробиологию и социальную работу можно объединить для решения реальных проблем на Земле.
Искатель (2012 – по настоящее время)
[ редактировать ]Seeker — это модель космического корабля, сделанная своими руками , в которой экспериментируется интеграция технологических, экологических и социальных систем, обеспечивающих долгосрочное выживание на космическом корабле. Вермейлен начал выпуск первого издания Seeker (DV1) в ответ на награду Witteveen+Bos Art+Technology, которую он выиграл в 2012 году. Разработка и создание Seeker были результатом сотрудничества инженеров Witteveen+Bos, местных художников, независимых волонтеров и художника как вдохновитель/соединитель. Космический корабль был выставлен осенью 2012 года в церкви Бергкерк в Девентере, Нидерланды.
К концу выставки Seeker был частично снесен и повторно использован для второго издания во время выставки Space Odyssey 2.0 в Z33 в Хасселте (Бельгия). За несколько месяцев до открытия выставки Вермюлен объявил открытый конкурс идей и участия в проекте Seeker (HS2). Внешняя конструкция не изменилась, но интерьер менялся в зависимости от потребностей и приоритетов нового экипажа. Хотя Вермюлен и Матильда Кшиковски разделяют руководство командой, иерархии в процессе реализации работы нет.
Seeker — это прежде всего общественный проект, в котором создается крошечная изолирующая комната, чтобы обеспечить наилучшие условия для определенной группы жителей. Seeker развивался как путешествующий проект с постоянно новыми группами участников.
Лаборатория геотравматологии (2019)
[ редактировать ]Лаборатория «Геотравма» вовлекает посетителя в активный диалог о глубоком будущем человечества как на Земле, так и в космическом пространстве. Частично архитектурная интеграция, частично производительность, он функционирует как временное пространство, где сценарии будущего конструируются, подвергаются сомнению и архивируются.
Внутри Палаццо Вицеконте была построена паразитическая архитектурная конструкция, начинающаяся в одном из выставочных залов и заканчивающаяся многовековой цистерной с водой. Нижняя часть конструкции внутри цистерны с водой задумывалась как среда обитания человека. Во время своего выступления Анджело Вермюлен несколько дней подряд жил изолированно в этом подземном пространстве. Когда посетитель входил в архитектурное сооружение, художник подходил, садился напротив него и предлагал серию глубоких сценариев будущего. Эти сценарии варьировались от глобальной деоксигенации атмосферы до перезагрузки человеческой цивилизации в космическом пространстве. Последующие дискуссии были записаны и добавлены в постепенно пополняющийся архив. Живя внутри цистерны, художник анализировал, записывал и печатал идеи, которыми обменивались. После выступления лабораторию открыли для публики.
Избранные научные проекты
[ редактировать ]E|A|S (развивающиеся звездолеты-астероиды)
[ редактировать ]Враждебная и непредсказуемая среда глубокого космоса требует нового концептуального подхода к межзвездным полетам, который радикально отличается от любых современных проектов в аэрокосмической отрасли. Используя биологию в качестве вдохновения, E|A|S (Evolving Asteroid Starships) исследует концепцию космических кораблей, которые физически растут и развиваются во время своего межзвездного путешествия. Ресурсы, добытые при добыче полезных ископаемых на астероидах, используются для 3D-печати новых компонентов корабля в бесконечном процессе адаптации. Биологическая система жизнеобеспечения, основанная на программе Европейского космического агентства MELiSSA, используется для поддержания жизни нескольких поколений членов экипажа. Команда DSTART (TU Delft Starship Team) в настоящее время разрабатывает подробные концептуальные исследования и компьютерное моделирование для проверки этих идей. Команда DSTART является частью сети SEAD.
HI-SEAS
[ редактировать ]HI-SEAS (аналог и моделирование космических исследований Гавайев) — это аналоговая среда обитания для полета человека в космос на Марс. [1][2][3] Компания HI-SEAS расположена в изолированном месте на склонах вулкана Мауна-Лоа на острове Гавайи. Этот район имеет черты Марса и находится на высоте около 8200 футов над уровнем моря. HI-SEAS финансируется Программой исследований человека НАСА для четырех исследовательских миссий. Миссии рассчитаны на расширенную продолжительность – от четырех месяцев до года.
Цель детальных исследований — определить, что необходимо для поддержания здоровья и счастья экипажа космического корабля во время продолжительной миссии на Марс и во время проживания на Марсе. [4] Основное внимание уделяется исследованиям еды, динамики экипажа, поведения, ролей и производительности, а также других аспектов космических полетов и самой миссии на Марс. Исследователи HI-SEAS также проводят исследования по множеству других тем в рамках своей повседневной деятельности.
Вермейлен был командиром экипажа четырехмесячной миссии по моделированию Марса. Действие HI-SEAS (аналогового моделирования космических исследований Гавайев) происходит на склонах вулкана Мауна-Лоа, который является наиболее близким приближением к реальной поверхности Марса. Миссия намерена изучить улучшение вкуса и питательной ценности блюд, потребляемых во время космического полета. Предыдущие модели космических полетов, такие как МАРС-500, доказали важность качества еды в течение длительных периодов изоляции такого рода. Во время миссии Вермюлен руководит командой из шести человек, состоящей из исследователей разного происхождения. Среди других исследователей Олега Абрамова, Саймона Энглера, Кейт Грин, Сиан Проктор и Яджайры Сьерра Састре Вермюлен — единственный европейский член экипажа. Благодаря его опыту построения сообществ в сложных условиях, таких как Biomodd и другие проекты, он назначен руководителем команды. Помимо исследования продуктов питания, Вермюлен исследует возможности дистанционного роботизированного сельского хозяйства с целью создания полуавтономных ферм для заселения Марса. Миссия инициирована НАСА в сотрудничестве с Корнеллским университетом Нью-Йорка и Университетом Маноа на Гавайях.
В сентябре-октябре 2015 года Вермюлен выставил подборку художественных фотографий, которые он сделал, будучи командиром миссии HI-SEAS, в Куполе видений в Стокгольме (Швеция).
Мелисса
[ редактировать ]Альтернатива микроэкологической системе жизнеобеспечения ( MELiSSA ) — это инициатива Европейского космического агентства (ESA), целью которой является разработка технологии будущей регенеративной системы жизнеобеспечения для долгосрочных пилотируемых космических полетов. Созданный в 1989 году дизайн вдохновлен наземной экосистемой. Сегодня MELiSSA — это консорциум, состоящий из 30 организаций по всей Европе.
Награды
[ редактировать ]- 2003: Провинциальная премия за изобразительное искусство Восточной Фландрии
- 2012: Премия Виттевен + Bos Art+Technology
- 2012: Стипендия Фонда Майкла Калила за интеллектуальный дизайн
Примечания
[ редактировать ]- ^ "Дом" . angelovermeulen.net .
- ^ «Анджело Вермюлен | Биомодд» .
- ^ «Биолог-художник Анджело Вермюлен: «Технологии могли бы решить многие текущие проблемы, если бы на это была политическая воля» » . 21 октября 2018 г.
- ^ «Бельгиец становится командующим НАСА для миссии на Марс на Гавайях» .
- ^ "Дом" . angelovermeulen.net .
- ^ «Time 50 | Откройте для себя бельгийцев, стоящих за технологиями будущего» . 6 мая 2017 г.
- ^ «Цифровая газета | де Тейд» .
- ^ «Анджело Вермюлен | Спикер | TED» .
- ^ «Анджело Вермюлен, бельгиец, желающий покинуть нашу Солнечную систему» . 8 мая 2017 г.
- ^ «Анджело Вермюлен, бельгиец, желающий покинуть нашу Солнечную систему» . 8 мая 2017 г.
- ^ «Игры чрезвычайно сенсорны» .
- ^ . стал соавтором книги «Бодлер в киберпространстве: диалоги об искусстве, науке и цифровой культуре» В 2008 году Вермёлен вместе с философом Антоном Ван ден Браембуше . nhttps://www.sciencemag.org/careers/2009/03/itinerant-artist
- ^ «Анджело Вермюлен | Спикер | TED» .
- ^ «Фонд Майкла Калила» .
- ^ «Анджело Вермюлен» .
Ссылки
[ редактировать ]- НН (2012). «Премия Witteveen+Bos Art+Technology 2012». Виттевен+Бос. ISBN 978-94-90335-05-2
- Боль, Элизабет (2009). «Странствующий художник». в: Наука . Март 2009 г. Интернет. 4 мая 2013 г.
- Ресселер, Ивонн (2008). «Разговор с Ивонн Ресселер». Тандемные издания. ISBN 978-2-87349-060-7
- Стивхейденс, Айв (2006). «Игры чрезвычайно сенсорны». в: И так далее . Том 24, Вып. 100, стр. 53 – 57. печать.
- Стивхейденс, Айв (2004). «Анджело Вермюлен – Мыслящие машины научного шарлатана». в: Мартенс, Ганс (ред.). Урожай/Рекольт/Урожай. Провинциальная премия в области изобразительного искусства 2003 г. Гент. Провинция Восточная Фландрия. ISBN 90-76686-20-3
- Тайсенс, Марго (2012). «Анджело Вермюлен. От биологии и фотографии к медиаискусству». в: Имидж Экспресс . 2012, Вып. 5, стр. 22 – 27. распечатать.
- Ван Дейк, Томас (2013). «Приготовление еды на Марсе». в: ТУ Дельта . 26 февраля 2013 г. Интернет. https://web.archive.org/web/20130621102635/http://delta.tudelft.nl/artikel/making-meals-on-mars/26367
- Винантс, Марлин и Ян Корнелис (ред.) (2007). Смелые новые интерфейсы. Индивидуальное, социальное и экономическое влияние интерфейсов следующего поколения. Брюссель: ВУБ Пресс. ISBN 9789054874164