Ник Уэплингтон
Ник Уэплингтон (род. 1965) — британско-американский художник и фотограф . Многие книги творчества Уоплингтона были опубликованы как самостоятельно, так и через Aperture , Cornerhouse , Mack , Phaidon и Trolley . Его работы демонстрировались на персональных выставках в галерее Тейт Британия. [1] и Галерея фотографов в Лондоне, [2] в Филадельфийском художественном музее в США, [3] и в Национальном музее фотографии, кино и телевидения в Брэдфорде, Великобритания; [4] и на групповых выставках на Венецианской биеннале , Италия. [5] и Бруклинский музей , Нью-Йорк. [6] наградил его премией Infinity Award для молодых фотографов В 1993 году Международный центр фотографии . [7] Его работы хранятся в постоянных коллекциях Музея Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке. [8] Музей Виктории и Альберта [9] и правительственная коллекция произведений искусства в Лондоне, Национальная галерея Австралии , [10] Художественный музей Филадельфии, [11] и Королевская библиотека, Дания . [12]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Уоплингтон родился в Адене , Йемен. [13] В детстве он много путешествовал, так как его отец работал ученым в атомной промышленности. Он изучал искусство в Колледже искусств и дизайна Западного Суссекса в Уортинге, Трентском политехническом институте в Ноттингеме и Королевском колледже искусств в Лондоне.
С 1984 года Уэплингтон регулярно навещал своего дедушку в поместье Брокстоу в Эспли , Ноттингем , где он начал фотографировать свое ближайшее окружение. [ нужна ссылка ] Предметом его выбора стали друзья и соседи его семьи. [4] Он продолжал эту работу время от времени в течение следующих 15 лет, в результате чего появились две книги ( «Гостиная» и «Свадьбы», «Вечеринки», что угодно ) и многочисленные выставки.
Его книга «Другие Эдемы» (1994) была посвящена проблемам окружающей среды, и, хотя она была задумана и над ней работали одновременно с «Гостиной», она рассматривалась как серьезное изменение в стиле и содержании. Эта работа носит глобальный характер, а ее идеи неоднозначны и многослойны.
Работы Уоплингтона были включены в передвижную выставку « Мертвые», кураторами которой выступили Вэл Уильямс и Грег Хобсон, которая открылась в Национальном музее фотографии, кино и телевидения в 1995 году. [14]
Другие его работы включают «Безопасность в цифрах» (1997), мрачное исследование культуры употребления экстази в середине 1990-х годов; «Нерешительный сувенир» , глобальное путешествие, в котором само путешествие было произведением искусства (1999); [15] «Правда или последствия» (2001), графическая игра, основанная на истории фотографии с использованием города «Правда или последствия», штат Нью-Мексико , в качестве фона, вдохновленная правилами телешоу 1950-х годов; и «Ты любишь жизнь» (2005), в котором он использует фотографии, сделанные за 20 лет, для построения автобиографического повествования.
Узнайте, как умереть легким способом (2002), вклад Уоплингтона в групповую выставку в рамках Венецианской биеннале 2001, [5] выразил стремление к художественной и коммерческой свободе, которую еще может раскрыть сеть, и прославил вывихнутую причину, стоящую за традиционными мыслями и средствами массовой информации.
Графический роман Уэплингтона «Терри Пейнтер» был создан в сотрудничестве с Мигелем Кальдероном в 2003 году. Этот и другие проекты с Кальдероном, включая «Сад пригородных наслаждений», были выставлены в Европе. [16] и США.
В декабре 2007 года в пространстве проекта в галерее Уайтчепел в Лондоне было показано его слайд-шоу из найденных в Интернете фотографий под названием « Ты — только то, что ты видишь». [17] В то время работа была доступна в виде 10 публикаций по 100 изображений в каждой. [17] и был отдельный каталог оригинальных фотографий Уоплингтона под названием Double Dactyl (2008).
Уэплингтон работал над крупным книжным проектом с модельером Александром Маккуином В 2008–2009 годах под названием «Рабочий процесс» (2013). [18] [19] [20] название относится как к рабочему процессу МакКуина как модельера, так и к рабочему процессу Уэплингтона как художника, создающего фотокниги. В марте 2015 года [1] этот проект стал первой персональной выставкой британского фотографа в главном выставочном пространстве Tate Britain в Лондоне. [21]
В 2011 году Уоплингтон самостоятельно опубликовал Lackadaisical , используя услугу печати по запросу , что стало его ответом на все более дорогие фотокниги. Позже он был отредактирован и расширен в виде еще одного издания под названием «Экстраполяции» .
Продолжая создавать фотографические работы, Уэплингтон с 2010 года большую часть времени посвящает своей живописной практике. [22]
Уэплингтон участвовал в фотоколлективе This Place , основанном Фредериком Бреннером . [23] участие в книге «Поселение» (2014), исследовании еврейских поселенцев, живущих на Западном Берегу , портретных и пейзажных фотографиях, сделанных камерой большого формата . [24]
Публикации
[ редактировать ]Книги Уоплингтона
[ редактировать ]- Гостиная.
- Манчестер: Корнерхаус , 1991.
- Нью-Йорк: Апертура , 1991. ISBN 978-0893814816 .
- Другие Эдемы. Нью-Йорк: Апертура, 1994. ISBN 978-0893815875 . Марианна Виггинс вносит вступительную речь.
- Свадьбы, вечеринки, что угодно. Ирвин Уэлш пишет эссе.
- Свадьбы, вечеринки, что угодно. Нью-Йорк: Aperture, 1996. Издание для Великобритании.
- Свадьба. Нью-Йорк: Апертура, 1996. ISBN 978-0893816070 . Американское издание.
- Безопасность в цифрах.
- Лондон: Бут Клибборн, 1997.
- Лондон: Бут Клибборн, 2002. ISBN 978-1861540966 .
- Нерешительный сувенир. Лондон: Бут Клибборн, 1999. [15] ISBN 978-1861541222 .
- Правда или последствия. Лондон: Файдон , 2001. ISBN 978-0714840543 .
- Узнайте, как умереть легким способом. Лондон: Троллейбус , 2002. ISBN 978-0954207977 . Вклад Уоплингтона в групповую выставку на Венецианской биеннале в 2001 году.
- Терри Пейнтер. Самостоятельно опубликовано, 2003 г. Графический роман, художественная постановка, сюжет и концепция Уоплингтона и Мигеля Кальдерона , иллюстрации Доминго и Селилии.
- Вы любите жизнь. Лондон: Троллейбус, 2005. ISBN 978-1904563426 .
- Двойной дактиль. Лондон: Троллейбус, 2008. ISBN 978-1904563679 .
- Рабочий процесс. Нью-Йорк: Дамиани, 2013. ISBN 978-88-6208-295-2 .
- Серфинговый бунт. Нью-Йорк: Little Big Man, 2011. Тираж 300 экземпляров.
- Вялый. Нью-Йорк: самостоятельное издание, 2011 г. Тираж 100 экземпляров.
- Второе расширенное издание. Нью-Йорк: самостоятельное издание, 2011 г. Тираж 100 экземпляров.
- Экстраполяции. Нью-Йорк: самостоятельное издание, 2011 г. Тираж 100 экземпляров.
- Гардероб Патриарха. Мельбурн: PAMBook, 2012. ISBN 978-0980369663 .
- Урегулирование. Лондон: Мак , 2014. ISBN 9781907946523 .
- Сделано славное лето. Токио: Powershovel, 2014. ISBN 978-4-9902101-7-5 . 3 тома и 1 вкладыш. Тираж 500 экземпляров.
- Рабочие принты для гостиной. Нью-Йорк: Little Big Man, 2015. Тираж 700 экземпляров.
- Пизда прочь. Лондон: Книги Мореля. ISBN 978-1907071485 . Ирвин Уэлш пишет эссе. Тираж 200 экземпляров
- Мы живем так, как мечтаем, в одиночестве. Лондон: Морель, 2016. Тираж 500 экземпляров.
- Ни соляного источника, ни лошади. Нью-Йорк: Pacific, 2018. Тираж 400 экземпляров.
- Хакни Ривьера. Иисус Блю, 2019. [25] [26] [27] [28] [29]
- Поиск высшего морального оправдания эгоизма. Лондон: Морель, 2019.
- Анаглипта 1980–2020. Самостоятельная публикация / Иисус Блю, 2020. ISBN 978-1-8380354-9-5 . Тираж 1000 экземпляров.
- Всесторонний. Файдон Пресс, 2023. ISBN 1838666214 .
Журналы Уоплингтона
[ редактировать ]- Могила хорошего человека – его суббота. Deadbeat Club 32. Deadbeat Club/Little Big Man, 2015. Тираж 400 экземпляров.
- Сескипедальный . Женева: Иннен, 2017. Тираж 500 экз.
- Томас Флоред . Самостоятельное издание: «JesusBlue Books», 25 экземпляров, 2020 г.
- В СУММЕ . Лондон и Нью-Йорк: YesBlue Books / 1972, 2021. Тираж 650 экземпляров.
Забронировать в паре с другим
[ редактировать ]- Рабочий процесс. Болонья, Италия: Дамиани, 2013. Под редакцией Александра МакКуина . ISBN 9788862082952 . С предисловием Сюзанны Франкель.
Выставки
[ редактировать ]Персональные выставки
[ редактировать ]- Гостиная, Галерея фотографов , Лондон, 1990–1991 годы. [2]
- Гостиная и круги цивилизации, Художественный музей Филадельфии , Филадельфия, Пенсильвания, 1992. [3]
- Другие Эдемы, Галерея фотографов, Лондон, 1994–1995. [2]
- Свадьбы, вечеринки, что угодно, Национальный музей фотографии, кино и телевидения , Брэдфорд, Великобритания, 1996. [4]
- Вы — только то, что видите , и двойной дактиль, Галерея Уайтчепел , Лондон, 2007. [17] [30] [31]
- Рабочий процесс, Tate Britain , Лондон, 2015. [1]
Групповые выставки
[ редактировать ]- Мертвые, Национальный музей фотографии, кино и телевидения, 1995. Кураторы Вэл Уильямс и Грег Хобсон. Работы различных фотографов, включая Уэплингтона, Нобуёси Араки , Красса Клемента , Донигана Камминга , Ханса Данузера , Андреса Серрано . [14]
- «Узнайте, как умереть легко», Венецианская биеннале , 2001 г. [5]
- Это место, Бруклинский музей , Бруклин, Нью-Йорк, 2016. Фотографии Уоплингтона, Фредерика Бреннера , Венди Эвальд , Мартина Коллара , Йозефа Куделки , Чонджина Ли , Жиля Пересса , Фазаля Шейха , Стивена Шора , Розалинды Фокс Соломон , Томаса Струта и Джефф Уолл . [6] [32] [33] [34]
- «Горсть пыли», «Бал» , Париж, октябрь 2015 г. – январь 2016 г.; [35] Галерея Whitechapel , Лондон, июнь – сентябрь 2017 г. [36] [37] Куратор Дэвид Кампани .
Награды
[ редактировать ]- 1993: Премия «Бесконечность»: молодой фотограф, Международный центр фотографии , Нью-Йорк. [7]
Коллекции
[ редактировать ]Работы Уоплингтона хранятся в следующих постоянных коллекциях:
- Галерея современного искусства , Глазго, Великобритания [38]
- Правительственная коллекция произведений искусства , Лондон: 1 гравюра [39]
- Музей современного искусства (МоМА), Нью-Йорк [8] [40] [ нужен лучший источник ]
- Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк [8]
- Национальная галерея Австралии , Канберра, Австралия: 5 гравюр. [10]
- Художественный музей Филадельфии , Филадельфия, Пенсильвания: 4 гравюры [11]
- Королевская библиотека, Дания [12] [41]
- Группа музеев науки , Великобритания: 2 гравюры и книга (по состоянию на 24 октября 2022 г.) [13]
- Музей Виктории и Альберта , Лондон: 14 экспонатов. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Ник Уоплингтон/Александр МакКуин: Рабочий процесс» . Тейт . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «История выставки, 1971 – настоящее время» (PDF) . Галерея фотографов . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2017 года.
- ^ Jump up to: а б «Фотографии Ника Уэплингтона: серии «Гостиная» и «Круги цивилизации» . Художественный музей Филадельфии . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Хранить это в семье» . «Дейли телеграф» . Лондон. 19 октября 1996 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с « Узнайте, как умереть легким путем: Ник Уоплингтон » Ти Джей Боултинг. По состоянию на 3 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Это место» . Бруклинский музей . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б « Премия «Бесконечность» 1993 года: молодой фотограф » Международный центр фотографии . По состоянию на 3 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ник Уэплингтон в разговоре» . Тейт . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Вы искали: Ник Уэплингтон» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Найдено 5 предметов» . Национальная галерея Австралии . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Имя художника/создателя: Ник Уоплингтон» . Художественный музей Филадельфии . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Зарубежная фотография » Королевская библиотека, Дания . Получено 17 октября.
- ^ Jump up to: а б «Ник Уэплингтон» . sciencemuseumgroup.org.uk . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Мертвые» Вэла Уильямса и Грега Хобсона (1995) . Манчестерская школа искусств . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Ничего не происходит» . Вне . Март 1999 г. с. 40 . Проверено 29 января 2011 г.
- ^ Гюнер, Фисун (5 июля 2004 г.). «Хватит смешного дела» . Лондонский вечерний стандарт . Лондон . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пресс-релиз: Ник Уоплингтон: 12 декабря 2007 г. - 20 января 2008 г.» . Галерея Уайтчепел . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Ник Уоплингтон/Александр МакКуин: Рабочий процесс» . Тейт . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Лоу, Лоуренс (12 февраля 2015 г.). «Персональная выставка фотографа Ника Уоплингтона в галерее Тейт Британия» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Льюис, Тим (8 февраля 2015 г.). «Почему мы все до сих пор злимся на Александра МакКуина» . Хранитель . Лондон . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Ник Уоплингтон — Брайтонская фотобиеннале 2014» . Брайтонская фотобиеннале . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Легендарный фотограф (и соавтор Маккуина) представляет картины» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Кершнер, Изабель. «Лучшие фотографы пытаются взглянуть на Израиль под новым углом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Ходжес, Майкл. «Снимки Израиля» . Файнэншл Таймс . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ «Ник Уоплингтон дарит моменты летнего рая в Хакни» . 15 октября 2019 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Уайт, Райан (1 октября 2019 г.). «фотографии долгого жаркого лета в Лондоне» . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Хакни Ривьера Ника Уэплингтона» . www.1854.фотография . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Общая картина: пловцы на Ривьере Хакни» . Хранитель . 29 сентября 2019 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Вспоминая прошлое лето с Ником Уэплингтоном» . Лицо . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Дарвент, Чарльз (23 декабря 2007 г.). «Ник Уоплингтон, Художественная галерея Уайтчепел, Лондон» . Независимый . Лондон . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Ник Уэплингтон» . «Дейли телеграф» . Лондон. 10 декабря 2007 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Любовь, Артур (11 февраля 2016 г.). «Для 12 фотографов: тревожный взгляд на Израиль и Западный Берег» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Алетти, Винс (16 марта 2016 г.). «Израиль и Западный Берег глазами десятка посетителей» . Житель Нью-Йорка . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Вайнрайх, Регина (18 февраля 2017 г.). « Это место» в Бруклинском музее: посторонние фотографируют Израиль» . Хаффингтон Пост . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Горсть пыли – от космического к отечественному» . Ле Бал . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ «Горсть пыли: фотографии Мана Рэя и Марселя Дюшана» . Галерея Уайтчепел . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ О'Хаган, Шон (8 июня 2017 г.). «Убитые диктаторы и атакованные города: фотографы рассказывают истории сквозь пыль» . Хранитель . Лондон . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Хилтон, Тим (6 апреля 1996 г.). «Они пойдут по низкой дороге» . Независимый . Лондон . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ «Для Ника Уэплингтона найдено 1 работа» . Правительственная коллекция произведений искусства . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Рахлин, Наталья (28 февраля 2015 г.). «Фотографии покойного модельера Александра Маккуина, сделанные Ником Уэплингтоном, выставлены в галерее Тейт Британия» . Архитектурный дайджест . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ «Årsberetning 2007» (PDF) . Королевская библиотека, Дания . Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2011 года . Проверено 17 октября 2017 г.