Jump to content

Ник Уэплингтон

Ник Уэплингтон (род. 1965) — британско-американский художник и фотограф . Многие книги творчества Уоплингтона были опубликованы как самостоятельно, так и через Aperture , Cornerhouse , Mack , Phaidon и Trolley . Его работы демонстрировались на персональных выставках в галерее Тейт Британия. [1] и Галерея фотографов в Лондоне, [2] в Филадельфийском художественном музее в США, [3] и в Национальном музее фотографии, кино и телевидения в Брэдфорде, Великобритания; [4] и на групповых выставках на Венецианской биеннале , Италия. [5] и Бруклинский музей , Нью-Йорк. [6] наградил его премией Infinity Award для молодых фотографов В 1993 году Международный центр фотографии . [7] Его работы хранятся в постоянных коллекциях Музея Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке. [8] Музей Виктории и Альберта [9] и правительственная коллекция произведений искусства в Лондоне, Национальная галерея Австралии , [10] Художественный музей Филадельфии, [11] и Королевская библиотека, Дания . [12]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Уоплингтон родился в Адене , Йемен. [13] В детстве он много путешествовал, так как его отец работал ученым в атомной промышленности. Он изучал искусство в Колледже искусств и дизайна Западного Суссекса в Уортинге, Трентском политехническом институте в Ноттингеме и Королевском колледже искусств в Лондоне.

С 1984 года Уэплингтон регулярно навещал своего дедушку в поместье Брокстоу в Эспли , Ноттингем , где он начал фотографировать свое ближайшее окружение. [ нужна ссылка ] Предметом его выбора стали друзья и соседи его семьи. [4] Он продолжал эту работу время от времени в течение следующих 15 лет, в результате чего появились две книги ( «Гостиная» и «Свадьбы», «Вечеринки», что угодно ) и многочисленные выставки.

Его книга «Другие Эдемы» (1994) была посвящена проблемам окружающей среды, и, хотя она была задумана и над ней работали одновременно с «Гостиной», она рассматривалась как серьезное изменение в стиле и содержании. Эта работа носит глобальный характер, а ее идеи неоднозначны и многослойны.

Работы Уоплингтона были включены в передвижную выставку « Мертвые», кураторами которой выступили Вэл Уильямс и Грег Хобсон, которая открылась в Национальном музее фотографии, кино и телевидения в 1995 году. [14]

Другие его работы включают «Безопасность в цифрах» (1997), мрачное исследование культуры употребления экстази в середине 1990-х годов; «Нерешительный сувенир» , глобальное путешествие, в котором само путешествие было произведением искусства (1999); [15] «Правда или последствия» (2001), графическая игра, основанная на истории фотографии с использованием города «Правда или последствия», штат Нью-Мексико , в качестве фона, вдохновленная правилами телешоу 1950-х годов; и «Ты любишь жизнь» (2005), в котором он использует фотографии, сделанные за 20 лет, для построения автобиографического повествования.

Узнайте, как умереть легким способом (2002), вклад Уоплингтона в групповую выставку в рамках Венецианской биеннале 2001, [5] выразил стремление к художественной и коммерческой свободе, которую еще может раскрыть сеть, и прославил вывихнутую причину, стоящую за традиционными мыслями и средствами массовой информации.

Графический роман Уэплингтона «Терри Пейнтер» был создан в сотрудничестве с Мигелем Кальдероном в 2003 году. Этот и другие проекты с Кальдероном, включая «Сад пригородных наслаждений», были выставлены в Европе. [16] и США.

В декабре 2007 года в пространстве проекта в галерее Уайтчепел в Лондоне было показано его слайд-шоу из найденных в Интернете фотографий под названием « Ты — только то, что ты видишь». [17] В то время работа была доступна в виде 10 публикаций по 100 изображений в каждой. [17] и был отдельный каталог оригинальных фотографий Уоплингтона под названием Double Dactyl (2008).

Уэплингтон работал над крупным книжным проектом с модельером Александром Маккуином В 2008–2009 годах под названием «Рабочий процесс» (2013). [18] [19] [20] название относится как к рабочему процессу МакКуина как модельера, так и к рабочему процессу Уэплингтона как художника, создающего фотокниги. В марте 2015 года [1] этот проект стал первой персональной выставкой британского фотографа в главном выставочном пространстве Tate Britain в Лондоне. [21]

В 2011 году Уоплингтон самостоятельно опубликовал Lackadaisical , используя услугу печати по запросу , что стало его ответом на все более дорогие фотокниги. Позже он был отредактирован и расширен в виде еще одного издания под названием «Экстраполяции» .

Продолжая создавать фотографические работы, Уэплингтон с 2010 года большую часть времени посвящает своей живописной практике. [22]

Уэплингтон участвовал в фотоколлективе This Place , основанном Фредериком Бреннером . [23] участие в книге «Поселение» (2014), исследовании еврейских поселенцев, живущих на Западном Берегу , портретных и пейзажных фотографиях, сделанных камерой большого формата . [24]

Публикации

[ редактировать ]

Книги Уоплингтона

[ редактировать ]
  • Гостиная.
    • Манчестер: Корнерхаус , 1991.
    • Нью-Йорк: Апертура , 1991. ISBN   978-0893814816 .
  • Другие Эдемы. Нью-Йорк: Апертура, 1994. ISBN   978-0893815875 . Марианна Виггинс вносит вступительную речь.
  • Свадьбы, вечеринки, что угодно. Ирвин Уэлш пишет эссе.
    • Свадьбы, вечеринки, что угодно. Нью-Йорк: Aperture, 1996. Издание для Великобритании.
    • Свадьба. Нью-Йорк: Апертура, 1996. ISBN   978-0893816070 . Американское издание.
  • Безопасность в цифрах.
    • Лондон: Бут Клибборн, 1997.
    • Лондон: Бут Клибборн, 2002. ISBN   978-1861540966 .
  • Нерешительный сувенир. Лондон: Бут Клибборн, 1999. [15] ISBN   978-1861541222 .
  • Правда или последствия. Лондон: Файдон , 2001. ISBN   978-0714840543 .
  • Узнайте, как умереть легким способом. Лондон: Троллейбус , 2002. ISBN   978-0954207977 . Вклад Уоплингтона в групповую выставку на Венецианской биеннале в 2001 году.
  • Терри Пейнтер. Самостоятельно опубликовано, 2003 г. Графический роман, художественная постановка, сюжет и концепция Уоплингтона и Мигеля Кальдерона , иллюстрации Доминго и Селилии.
  • Вы любите жизнь. Лондон: Троллейбус, 2005. ISBN   978-1904563426 .
  • Двойной дактиль. Лондон: Троллейбус, 2008. ISBN   978-1904563679 .
  • Рабочий процесс. Нью-Йорк: Дамиани, 2013. ISBN   978-88-6208-295-2 .
  • Серфинговый бунт. Нью-Йорк: Little Big Man, 2011. Тираж 300 экземпляров.
  • Вялый. Нью-Йорк: самостоятельное издание, 2011 г. Тираж 100 экземпляров.
    • Второе расширенное издание. Нью-Йорк: самостоятельное издание, 2011 г. Тираж 100 экземпляров.
  • Экстраполяции. Нью-Йорк: самостоятельное издание, 2011 г. Тираж 100 экземпляров.
  • Гардероб Патриарха. Мельбурн: PAMBook, 2012. ISBN   978-0980369663 .
  • Урегулирование. Лондон: Мак , 2014. ISBN   9781907946523 .
  • Сделано славное лето. Токио: Powershovel, 2014. ISBN   978-4-9902101-7-5 . 3 тома и 1 вкладыш. Тираж 500 экземпляров.
  • Рабочие принты для гостиной. Нью-Йорк: Little Big Man, 2015. Тираж 700 экземпляров.
  • Пизда прочь. Лондон: Книги Мореля. ISBN   978-1907071485 . Ирвин Уэлш пишет эссе. Тираж 200 экземпляров
  • Мы живем так, как мечтаем, в одиночестве. Лондон: Морель, 2016. Тираж 500 экземпляров.
  • Ни соляного источника, ни лошади. Нью-Йорк: Pacific, 2018. Тираж 400 экземпляров.
  • Хакни Ривьера. Иисус Блю, 2019. [25] [26] [27] [28] [29]
  • Поиск высшего морального оправдания эгоизма. Лондон: Морель, 2019.
  • Анаглипта 1980–2020. Самостоятельная публикация / Иисус Блю, 2020. ISBN   978-1-8380354-9-5 . Тираж 1000 экземпляров.
  • Всесторонний. Файдон Пресс, 2023. ISBN   1838666214 .

Журналы Уоплингтона

[ редактировать ]
  • Могила хорошего человека – его суббота. Deadbeat Club 32. Deadbeat Club/Little Big Man, 2015. Тираж 400 экземпляров.
  • Сескипедальный . Женева: Иннен, 2017. Тираж 500 экз.
  • Томас Флоред . Самостоятельное издание: «JesusBlue Books», 25 экземпляров, 2020 г.
  • В СУММЕ . Лондон и Нью-Йорк: YesBlue Books / 1972, 2021. Тираж 650 экземпляров.

Забронировать в паре с другим

[ редактировать ]

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

Групповые выставки

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Уоплингтона хранятся в следующих постоянных коллекциях:

  1. ^ Jump up to: а б с «Ник Уоплингтон/Александр МакКуин: Рабочий процесс» . Тейт . Проверено 3 июля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «История выставки, 1971 – настоящее время» (PDF) . Галерея фотографов . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2017 года.
  3. ^ Jump up to: а б «Фотографии Ника Уэплингтона: серии «Гостиная» и «Круги цивилизации» . Художественный музей Филадельфии . Проверено 4 июля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Хранить это в семье» . «Дейли телеграф» . Лондон. 19 октября 1996 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с « Узнайте, как умереть легким путем: Ник Уоплингтон » Ти Джей Боултинг. По состоянию на 3 июля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Это место» . Бруклинский музей . Проверено 3 июля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б « Премия «Бесконечность» 1993 года: молодой фотограф » Международный центр фотографии . По состоянию на 3 июля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Ник Уэплингтон в разговоре» . Тейт . Проверено 4 октября 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Вы искали: Ник Уэплингтон» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 3 июля 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Найдено 5 предметов» . Национальная галерея Австралии . Проверено 4 октября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Имя художника/создателя: Ник Уоплингтон» . Художественный музей Филадельфии . Проверено 4 июля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Зарубежная фотография » Королевская библиотека, Дания . Получено 17 октября.
  13. ^ Jump up to: а б «Ник Уэплингтон» . sciencemuseumgroup.org.uk . Проверено 24 октября 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Мертвые» Вэла Уильямса и Грега Хобсона (1995) . Манчестерская школа искусств . Проверено 21 января 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Ничего не происходит» . Вне . Март 1999 г. с. 40 . Проверено 29 января 2011 г.
  16. ^ Гюнер, Фисун (5 июля 2004 г.). «Хватит смешного дела» . Лондонский вечерний стандарт . Лондон . Проверено 3 июля 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Пресс-релиз: Ник Уоплингтон: 12 декабря 2007 г. - 20 января 2008 г.» . Галерея Уайтчепел . Проверено 3 июля 2017 г.
  18. ^ «Ник Уоплингтон/Александр МакКуин: Рабочий процесс» . Тейт . Проверено 3 июля 2017 г.
  19. ^ Лоу, Лоуренс (12 февраля 2015 г.). «Персональная выставка фотографа Ника Уоплингтона в галерее Тейт Британия» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 3 июля 2017 г.
  20. ^ Льюис, Тим (8 февраля 2015 г.). «Почему мы все до сих пор злимся на Александра МакКуина» . Хранитель . Лондон . Проверено 3 июля 2017 г.
  21. ^ «Ник Уоплингтон — Брайтонская фотобиеннале 2014» . Брайтонская фотобиеннале . Проверено 3 июля 2017 г.
  22. ^ «Легендарный фотограф (и соавтор Маккуина) представляет картины» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 сентября 2018 г.
  23. ^ Кершнер, Изабель. «Лучшие фотографы пытаются взглянуть на Израиль под новым углом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июня 2014 г.
  24. ^ Ходжес, Майкл. «Снимки Израиля» . Файнэншл Таймс . Проверено 13 июня 2014 г.
  25. ^ «Ник Уоплингтон дарит моменты летнего рая в Хакни» . 15 октября 2019 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
  26. ^ Уайт, Райан (1 октября 2019 г.). «фотографии долгого жаркого лета в Лондоне» . Проверено 20 апреля 2021 г.
  27. ^ «Хакни Ривьера Ника Уэплингтона» . www.1854.фотография . Проверено 20 апреля 2021 г.
  28. ^ «Общая картина: пловцы на Ривьере Хакни» . Хранитель . 29 сентября 2019 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
  29. ^ «Вспоминая прошлое лето с Ником Уэплингтоном» . Лицо . Проверено 20 апреля 2021 г.
  30. ^ Дарвент, Чарльз (23 декабря 2007 г.). «Ник Уоплингтон, Художественная галерея Уайтчепел, Лондон» . Независимый . Лондон . Проверено 3 июля 2017 г.
  31. ^ «Ник Уэплингтон» . «Дейли телеграф» . Лондон. 10 декабря 2007 года . Проверено 3 июля 2017 г.
  32. ^ Любовь, Артур (11 февраля 2016 г.). «Для 12 фотографов: тревожный взгляд на Израиль и Западный Берег» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июля 2017 г.
  33. ^ Алетти, Винс (16 марта 2016 г.). «Израиль и Западный Берег глазами десятка посетителей» . Житель Нью-Йорка . Проверено 3 июля 2017 г.
  34. ^ Вайнрайх, Регина (18 февраля 2017 г.). « Это место» в Бруклинском музее: посторонние фотографируют Израиль» . Хаффингтон Пост . Проверено 3 июля 2017 г.
  35. ^ «Горсть пыли – от космического к отечественному» . Ле Бал . Проверено 23 октября 2015 г.
  36. ^ «Горсть пыли: фотографии Мана Рэя и Марселя Дюшана» . Галерея Уайтчепел . Проверено 17 октября 2017 г.
  37. ^ О'Хаган, Шон (8 июня 2017 г.). «Убитые диктаторы и атакованные города: фотографы рассказывают истории сквозь пыль» . Хранитель . Лондон . Проверено 17 октября 2017 г.
  38. ^ Хилтон, Тим (6 апреля 1996 г.). «Они пойдут по низкой дороге» . Независимый . Лондон . Проверено 3 ноября 2017 г.
  39. ^ «Для Ника Уэплингтона найдено 1 работа» . Правительственная коллекция произведений искусства . Проверено 3 июля 2017 г.
  40. ^ Рахлин, Наталья (28 февраля 2015 г.). «Фотографии покойного модельера Александра Маккуина, сделанные Ником Уэплингтоном, выставлены в галерее Тейт Британия» . Архитектурный дайджест . Проверено 1 ноября 2017 г.
  41. ^ «Årsberetning 2007» (PDF) . Королевская библиотека, Дания . Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2011 года . Проверено 17 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5af4c3dfa78cfe0c5dbbce3bc7890fb__1720192680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/fb/d5af4c3dfa78cfe0c5dbbce3bc7890fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nick Waplington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)